Реклама: Внешний движок vs МК?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от SMILE1 (18.05.2021 в 08:32)2. Хочу с нуля из комплектующих собрать нормальный электромопед (Электровелосипеды) от Север (18.05.2021 в 08:30)3. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от TRO (18.05.2021 в 08:21)4. сТрахи отдельных форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (18.05.2021 в 08:17)5. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от and-kud (18.05.2021 в 08:12)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от vestry (18.05.2021 в 08:10)
7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (18.05.2021 в 08:09)8. Сделано в России (Видео от коллег) от КОЛОБОК (18.05.2021 в 07:55)9. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от killer258 (18.05.2021 в 07:55)10. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Артем06 (18.05.2021 в 07:49)11. Летающие тарелки. (Изобретаем вечный двигатель ) от slav (18.05.2021 в 07:44)12. Одна скорость, КПП, цепи и другое :) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от killer258 (18.05.2021 в 07:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 556529 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сен 2010 в 10:09
Прочитано 556529 раз

iperov

Гость Сообщений:
Сравнил достоинства и недостатки в табличку.
Подправьте/добавьте, если что не так.
Получается бесспорный выйгрышь cyclone? но почему люди покупают МК?
у меня самого кстати МК.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2014 в 18:13 от илс »


14 Сен 2010 в 10:37
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4037
Ответ по таблице:
1.Показан КПД мотора, но у циклона это ещё нужно умножить на КПД цепного привода.
2. No comment.
3. Сопротивление движению МК можно скомпенсировать малым током подпитки (100-200мА).
4. Может лучше сравнивать "умный" и "не очень"?
5. Цена больше - это зависит от накруток, а вот вес у МК действительно больше.
6. Стандартных спиц вообще нет, есть только ряд типоразмеров подходящих для типовых колес и втулок. Сильно зависит от модели ТС.
7. Почему 2 года? Я езжу уже 4. Может это гарантия на контроллер? Но и он у меня до сих пор не ремонтировался...
8. Не убедили.


14 Сен 2010 в 11:13
Ответ #2
Оффлайн

permant

РФ, г. Москва Сообщений: 230
2. В моём случае сопротивление движению больше оказывают не накачанные шины. Проверял езду с МК и без, когда ехал от магазина до дома.
5. Зависит от МК, мне комплект (со спицами) достался примерно за 270$, правда самый простецкий.
6. Про ободные тормоза не понял. Надо только немного мозгами пораскинуть, да сделать один раз, чтобы тормозили, потом только проверять. А вот куча доп оборудования (цепи, фривилы и т.п.) у Циклона меня отпугнула. С МК надо только заспицевать колесо... :)


14 Сен 2010 в 11:32
Ответ #3
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Сравнил достоинства и недостатки в табличку.
Подправьте/добавьте, если что не так.
Получается бесспорный выйгрышь cyclone? но почему люди покупают МК?
у меня самого кстати МК.
1. КПД МК может быть до 85%
3. Есть планетарные МК, в них стоит фривил, никакого сопротивления.
4. Вообще непонятно что с чем сравнивали.
5. В большинстве случаев циклон дороже.
6. Есть МК под дисковые тормоза. Замена системы циклона влетит в копеечку, это где-то раз в сезон а то и чаще, в зависимости от мощности мотора, иначе проскоки и снижение кпд.
7. В МК изнашиваются только подшипники.
8. Это просто реклама циклона.

Теперь моё видение вопроса:
В пользу МК:
1. МК тише.
2. При езде на МК цепную передачу можно менять реже, нежели при езде на обычном велосипеде или циклоне.
3. Нет необходимости переключать передачи на всём диапазоне скоростей.
В пользу циклона:
1. Значительно меньший вес при той же мощности.
2. Можно выбрать оптимальный режим для двигателя как по моменту так и по кпд просто переключив передачу.


14 Сен 2010 в 11:33
Ответ #4

iperov

Гость Сообщений:
ну у циклона не куча оборудования, лишь фривилы, а цепь наращивается легко, у циклона почти отсутствует ТО...


14 Сен 2010 в 11:57
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
2. На вкус и цвет :) Я бы сказал, что передний привод - для начинающих (сомневающихся), а задний - для тех, кто уже точно решил переходить на электротягу. А начинающие почему-то думают что в любой момент могут сменить колесо взад на обычное (но что-то я про таких не слышал :D).
3. Если брать мотор с внутренним редуктором и трещёткой, то сопротивления движению нету. И у него же, кстати, по идее КПД должно быть выше (за счёт высоких оборотов).
4. Ну, например есть ещё Golden Pie с внутренним контроллером. Да и вообще, на фоне аккумулятора размер контроллера теряется где-то в его складках ;)
6. Если уж пишете про нестандартные звёзды с инет магазина, напишите и про нестандартные спицы которые идут в комплекте к наборам с М-К :)
7. Про срок службы - откуда информация? Что-то я нигде такого не слышал.

Ещё добавьте про возможность рекуперации - МК (да), Циклон (нет)
Ещё добавьте про безопасность седока - циклон может зацепить штанину и намотать седока на вал :D
Ещё добавьте про никакой выбор циклонов (360 и 500 ватт - всё) и огромный выбор мотор-колёс (от 250 до единиц киловатт).

Так штэ... не всё так однозначно :)


14 Сен 2010 в 12:16
Ответ #6
Оффлайн

permant

РФ, г. Москва Сообщений: 230
2. Я бы сказал, что передний привод - для начинающих (сомневающихся), а задний - для тех, кто уже точно решил переходить на электротягу.
Не сомневаясь, брал переднее МК, чтобы часть массы переместить вперёд. Для меня это, пожалуй, критично. %)


14 Сен 2010 в 12:47
Ответ #7
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
правильное название темы и неправильное сравнение в ней.

Внешний двиг однозначно лучше, но в продаже готового набора для этого лучше - нет.
Главное, чем лучше двиг, так это возможностью работы в оптимальных режимах в широком диапазоне скоростей при наличии отдельного переключателя скоростей. То есть - горки. Колесо же решает этот вопрос в основном путем увеличения мощности мотора. Отсюда имеем избыточную необходимую мощность колеса и, как следствие, вес, увеличенный расход энергии в простых режимах горизонтального движения и пр. Второе преимущество - фривилы (впрочем, отдельные колеса уже их перенимают, ибо рекуперация по большому счету это миф). Преимуществом является так-же возможность использования менее навороченного, и, значит, дешевого контроллера и малый вес набора с мотором.
Что же касается циклона, то хорошая идея уперлась в странную реализацию. Вообще, как человек, закончивший авиационный, могу сказать, что техническое изделие должно быть КРАСИВО. Это показатель его инженерной проработанности. То, куда циклон лепит свой мотор, это вообще критике не поддается, - особенно умиляет его размещение под шатунами (видимо лозунг разработчиков при этом был "привет бордюр!"). Далее, циклон использует редуктор, что снижает КПД и увеличивает шум. Кроме того, как выяснилось, циклон использует мягко говоря слишком дешевые фривил-комплектующие. Ну кроме этого есть еще опции, которые можно реализовать, когда используешь моторный привод, но циклон их даже не пытается сделать (я пытаюсь, тьфу-тьфу сглазить не хочу, посему конкретику не уточняю).

То есть вывод из вышеизложенного следущий - моторному приводу еще есть куда развиваться, чтобы он реально доказал свои преимущества по сравнению с нынешним поколением мотор-колес. Хотя, конечно, идеальный привод велосипеда это лёгкое мотор-колесо со встроенным переключателем скоростей, ИЗМЕНЯЮЩИМ момент (скажем планетарной втулкой), которого увы еще не разработали. Когда разработают, это будет прорыв.


14 Сен 2010 в 15:10
Ответ #8
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
Тоже не понятно откуда взяты цифры 86/14%
На мой взгляд МК сейчас в лидерах именно из-за возможности установки на любое из колес (передний /задний привод)
и отсутсвие трансмиссии, дополнительной цепи и звезд. Установил и не надо ломать голову.
Но тут же кроется и минус - передач то нету.
Для себя сделал однозначный выбор движок с фривилом, хрен с ней с рекуперацией пока...
Однако циклон пока не рассматриваю - дорого, хотя как готовое решение очень хорошо - купил комплект, поставил и катайся.
Смотрю в сторону моторов BMC и Kollmorgen, можно Currie или Unite. Цены от 10 до 90$ на ебее.
Велосипед не должен стоить сколько стоит авто хоть и бу.


14 Сен 2010 в 17:19
Ответ #9

iperov

Гость Сообщений:
помимо сабжа, я на самом деле лишь хочу чтобы вы меня убедили что МК лучше, и отговорили от перехода на циклон =)


14 Сен 2010 в 17:32
Ответ #10
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
если это вопрос ко мне, то не по адресу, ибо циклон - лучше :)


14 Сен 2010 в 23:50
Ответ #11
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Циклон дорог не по детски... :(
« Последнее редактирование: 31 Июл 2011 в 10:24 от Peoner »


15 Сен 2010 в 03:36
Ответ #12
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 990
Действительно, чтобы реализовать гипотетические плюсы внешнего движка - надо проектировать вел под него с нуля! Таких не мало - купить и довести под свои нужды...
Циклон же - ночной кошмар инженера  :D

МК, а по мне так мини-МК, красиво и гармонично встраивается в обычный вел - идеально для модернизации.


15 Сен 2010 в 10:27
Ответ #13
Оффлайн

se

Модератор Пермь Сообщений: 2726
МК, а по мне так мини-МК, красиво и гармонично встраивается в обычный вел - идеально для модернизации.
Соглашусь, очень красиво и гармонично встраивается в вел :)  Когда поставите, расскажите про тех.характеристики вела и мы сравним с "кошмаром" инженеров  :D


15 Сен 2010 в 16:19
Ответ #14
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 990
МК, а по мне так мини-МК, красиво и гармонично встраивается в обычный вел - идеально для модернизации.
Соглашусь, очень красиво и гармонично встраивается в вел :)  Когда поставите, расскажите про тех.характеристики вела и мы сравним с "кошмаром" инженеров  :D
Понятно что КПД у циклона повыше, динамика получше, кто же спорит :) Просто ставить такой мотор надо за кареткой, базу удлиннять, вот тогда - вещь! А вешать его снизу - что это если не от бессилия? Ну нет на обычном веле нормального места под такой мотор :)
 


15 Сен 2010 в 16:40
Ответ #15
Оффлайн

se

Модератор Пермь Сообщений: 2726
А вешать его снизу - что это если не от бессилия?
Специально замерил - просвет до движка 16см, до звезды 21см
Внешний движок vs МК?
Один только раз стукнул движком, когда перекатывал на руках велосипед через 30см бордюр.

Предположу что на меньших колесах возможно будут проблемы, на этих с моим стилем катания проблем нет.


15 Сен 2010 в 17:23
Ответ #16
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
МК, а по мне так мини-МК, красиво и гармонично встраивается в обычный вел - идеально для модернизации.
Соглашусь, очень красиво и гармонично встраивается в вел :)  Когда поставите, расскажите про тех.характеристики вела и мы сравним с "кошмаром" инженеров  :D
Понятно что КПД у циклона повыше, динамика получше, кто же спорит :) Просто ставить такой мотор надо за кареткой, базу удлиннять, вот тогда - вещь! А вешать его снизу - что это если не от бессилия? Ну нет на обычном веле нормального места под такой мотор :)
 

За кареткой это идеально. Кстати, как мысль на обдумать, - я себе из Германии практически весь вел привез (там ограничение на пересылку по почте - 20кг). Только раму с рулем не стал, ибо у меня неплохой хромолевый Giant. Так вот, у них там электровелов - море, в том числе и б/у. Вполне можно подыскать себе раму (или вообще целый вел), у которого батарейный отсек китайцы поставили вертикально за седлом. Выбросить нафиг этот отсек и разместить там мотор (ну или поднять батареи над мотором).


15 Сен 2010 в 17:47
Ответ #17
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
За кареткой это идеально. Кстати, как мысль на обдумать, - я себе из Германии практически весь вел привез (там ограничение на пересылку по почте - 20кг). Только раму с рулем не стал, ибо у меня неплохой хромолевый Giant. Так вот, у них там электровелов - море, в том числе и б/у. Вполне можно подыскать себе раму (или вообще целый вел), у которого батарейный отсек китайцы поставили вертикально за седлом. Выбросить нафиг этот отсек и разместить там мотор (ну или поднять батареи над мотором).
А что, в треугольник засунуть религия не позволяет? Где-то видел такие конструкции.