I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: SG_ от 06 Июнь 2018 в 09:43
называется он киловатником, но жрет 30А, напряжение 38-54в в зависимости от заряда батарейки и циферку 1500вт на дисплее вижу почти всегда.  максималка на 30/42 15-16кмч,
Странно, вроде номинируется как "1000", а для цепных моторов это довольно критичное превышение по соображениям механики цепного велопривода.
   15км/ч - ясно, а какая макс скорость на "2100" комплекте?

SG_

Цитата: edw123 от 06 Июнь 2018 в 12:05
Странно, вроде номинируется как "1000", а для цепных моторов это довольно критичное превышение по соображениям механики цепного велопривода.
   15км/ч - ясно, а какая макс скорость на "2100" комплекте?
так 750ватный тоже за киловатт вылазит, току жрет 25а. может они учитывают кпд и заявляют механическую мощность?

максимальная скорость на 2100вт комплекте ограничена максимальной скоростью самого медленного компонента - переднего мотора. 30 или 35кмч, в зависимости от вела. дальше работает основной движитель в 1500вт и передачи. до 45 разгоняюсь в прямой посадке для горника. сгорбленым, как на педалях когда-то, больше не катаюсь! :)

кстати, вот зимой катался и ваттметр в сумке с батарейкой возил для статистики. это один bbshd
https://drive.google.com/open?id=1e7qM4nQDk-O1OXHOwddAYuz7DI7vEOfX

edw123

Цитата: SG_ от 06 Июнь 2018 в 12:50
так 750ватный тоже за киловатт вылазит, току жрет 25а. может они учитывают кпд и заявляют механическую мощность?

максимальная скорость на 2100вт комплекте ограничена максимальной скоростью самого медленного компонента - переднего мотора. 30 или 35кмч, в зависимости от вела. дальше работает основной движитель в 1500вт и передачи.
Опять Ваши описания меня запутали :) 2х моторник 600+1500 - это два м-к или bbshd+м-к?

Я просто из чего свои сомнения вывожу: 30градусов это 58%. Для 100кг экипажа это 5800вт механических  для скорости в 10м/с - Ваших 35км/ч. На меньшей скорости кпд упадёт.

SG_

Цитата: edw123 от 06 Июнь 2018 в 14:29
Опять Ваши описания меня запутали :) 2х моторник 600+1500 - это два м-к или bbshd+м-к?

Я просто из чего свои сомнения вывожу: 30градусов это 58%. Для 100кг экипажа это 5800вт механических  для скорости в 10м/с - Ваших 35км/ч. На меньшей скорости кпд упадёт.
мид + передний МК, других не осталось и тема про сравнение :)  поэтому и скорость не 35, а 5-10 и мощи хватает. передний да, в неоптимальном режиме, но пока скорость около 10 он здорово помогает, когда падает там уже и самому скоро падать :)  или побыстрее проскочил это место и дальше уже разгоняешься.

pashteet

Всем привет! Извиняюсь за избитый вопрос, но всю тему в 250+ страниц не смог осилить   :bored:

Хочу собрать электровелосипед из имеющегося китайского фэтбайка. Катать буду на работу 3км туда и 3км обратно по дорогам, но в основном будет использоваться для езды по лесным тропинкам и побережью, 10-20км за прогулку. Из прочитанного сделал вывод, что мне больше подходит кареточный мотор. Разница в цене между комплектом редукторного МК бафанг 750Вт и комплектом кареточного бафанга 750Вт в 10т.р., в связи с этим вопрос, оно того стоит?  :pardon: Или же разница не настолько существенна, чтобы переплачивать?

e-scooter

[user]pashteet[/user], на фэт только bbshd поставить можно вроде. 750 под каретку 68-73

pashteet

 Не очень понял, что значит под каретку 68-73? Это ширина каретки? На алиэкспрессе бафанги BBS-02B есть под разные каретки

SolarRay

[user]pashteet[/user], это зависит от того, нужно ли крутить педали и какой обычный каденс, так как кареточный бафанг может получить заметное преимущество над их же мк, только при "низких" передачах. С учётом более быстрого износа цепей и кассет, разница в цене будет ещё больше. Зато, если поставить спереди 30з звезду, а сзади кассету с большой звездой в 40-50з, то можно штурмовать практически любые горки без большого расхода энергии и перегрева мотора.

pashteet

да вот же, хочется и рыбку съесть и в черном море искупаться)) по городу хочется скорость от 40+ км/ч с педалями (но так, чтоб прям вообще не напрягаться), и чтобы по пересеченке можно было ехать на одном моторе. Я правильно понял, что редукторное МК имеет хороший момент на низах по сравнению с ДД? И еще важно отсутсвие сопротивления педалированию при отключенном моторе

edw123

Цитата: pashteet от 07 Июнь 2018 в 14:25
да вот же, хочется и рыбку съесть и в черном море искупаться)) по городу хочется скорость от 40+ км/ч с педалями (но так, чтоб прям вообще не напрягаться), и чтобы по пересеченке можно было ехать на одном моторе. Я правильно понял, что редукторное МК имеет хороший момент на низах по сравнению с ДД? И еще важно отсутсвие сопротивления педалированию при отключенном моторе
Редукторное везде имеет хороший момент при своей мощности, разумеется. При низких оборотах у редукторного кпд немного выше и за счёт этого при том же перегреве момент будет повыше. Основное отличие дд - электротормоз, рекуперация в базе и + наличие более мощных (и тяжелых) моделей. Накат свободный только у редукторников. Для большей мощности и тяги можно ставить два редукторника.

Проблема с цепью и прочими велокомпонентами у мощных мидлов из-за очевидной негодности этих самых велокомпонентов для мощностей выше 500Вт. Изначальные мидлы - вполне надёжные и сбалансированные системы с мощностью 350-500Вт. А все более мощные - это уже мопедные, "по ошибке" устанавливаемые на велы. :)

SG_

Цитата: pashteet от 07 Июнь 2018 в 12:37
Всем привет! Извиняюсь за избитый вопрос, но всю тему в 250+ страниц не смог осилить   :bored:

Хочу собрать электровелосипед из имеющегося китайского фэтбайка. Катать буду на работу 3км туда и 3км обратно по дорогам, но в основном будет использоваться для езды по лесным тропинкам и побережью, 10-20км за прогулку. Из прочитанного сделал вывод, что мне больше подходит кареточный мотор. Разница в цене между комплектом редукторного МК бафанг 750Вт и комплектом кареточного бафанга 750Вт в 10т.р., в связи с этим вопрос, оно того стоит?  :pardon: Или же разница не настолько существенна, чтобы переплачивать?
если захочется кататься так
https://youtu.be/h2eU8Fq1u7k
то мид-драйв без вариантов и скорее всего bbshd.
если проще то редукторника хватит. вопрос только насколько хватит, аппетит приходит во время еды :)  год назад считал что для меня это крутовато (тогда был не фэт), а сейчас просто лехкая прогулка в свое удовольствие :)

SolarRay

#4817
Цитата: pashteet от 07 Июнь 2018 в 14:25по городу хочется скорость от 40+ км/ч с педалями (но так, чтоб прям вообще не напрягаться), и чтобы по пересеченке можно было ехать на одном моторе.
В большинстве случаев, для этого достаточно редукторного мк. Но если есть затяжные подъёмы, многокилометровые заезды по бурелому или грязи на полколеса, то редукторное мк будет перегреваться.
Цитата: pashteet от 07 Июнь 2018 в 14:25Я правильно понял, что редукторное МК имеет хороший момент на низах по сравнению с ДД?
Момент у дд может быть больше. Разница в том, сколько энергии уйдёт в нагрев мотора. Посмотреть на эту разницу, можно в симуляторе, или в этой теме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=54659
Цитата: pashteet от 07 Июнь 2018 в 14:25да вот же, хочется и рыбку съесть и в черном море искупаться))
Это возможно, например у циклона, в наборе есть тройник, 3 звезды, одна для мотора, а по двум другим можно перекидывать цепь обычным передним переключателем.

pashteet

Для меня вопрос цены был самым актуальным, в общем решил остановить свой выбор на редукторном МК Bafang 750, т.к. это самый дешевый вариант под мои нужды.
Спойлер
Если кто подскажет где можно приобрести комплект по наименьшей цене, буду благодарен! Пока остановился на магазине "Маленький Китай"

SchwarzWeiss

Кто-нибудь знает про этот кареточник от MXUS что-нибудь? Может быть покупал кто-то.
UpGrade Bike сайт upgradebike.ru группа ВК: vk.com/upgradebike - Электровелосипед из обычного велосипеда. Компоненты, сборка аккумуляторных батарей

Turist

#4820
Добрый день подскажите, а есть ли совсем  маленький экономичный, нормальный, именно помощник, подвесной мотор (с обвесом),  до 1,5- 2 кг в разнице с весом с кареточно шатунным механизмом?

killer258

Наверное, Bafang BBS-01  (250w)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Turist

Цитата: killer258 от 11 Июнь 2018 в 19:50
Наверное, Bafang BBS-01  (250w)
Так тут вес  Weight (kg): 3.8 он тяжелый 

SolarRay

#4823
[user]Turist[/user], вот этот: https://electrotransport.ru/index.php?topic=43787.0
подходит по весу, но его пока никто не решился испытать (или не написал о результатах).
Так же существуют (существовали) моторчики со скрытой установкой.
Если хочется сэкономить вес любой "ценой", то тогда, стоит смотреть в сторону модельного моторчика с фикционнымфрикционным приводом .