I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

Цитата: e-scooter от 13 Июль 2018 в 16:5590% участников этого форума
Насчет 90% Вы явно перегнули, но соглашусь, что большинство юзеров на форуме по своему сознанию такие же e-scooter'ы, как и Вы. Большинство, ленивы, имеют избыточный вес, который просто не позволит им быть велосипедистами. Многие однако уже в силу преклонного возраста или проблем со здоровьем не могут продолжать крутить педали без помощника как прежде. То, что Вас больше не говорит о том, что ваш подход к жизни правильный. Вы всего лишь масса, всего лишь толпа. :) Я еще со школьной скамьи не велся на это и не боялся противопоставить свою точку зрения толпе.

[user]killer258[/user], все правильно описал, для меня и полагаю для многих, мотор это гарантированная средняя скорость и как следствие гарантированный дневной пробег, вне зависимости от усталости или погодных условий. А так же возможность при той же средней тащить еще и прицеп в 80 кг по не плоскому рельефу.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

e-scooter

Может кто то и ленив, может кто то имеет избыточный вес или другие проблемы со здоровьем, зато они строят свои электровелосипеды, в отличие от некоторых, здоровых и красивых, которые только языком трепать умеют!

Silvaticus

[user]e-scooter[/user], правильно, когда аргументов нет, можно на личности перейти.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Геодезист

Цитата: matr от 13 Июль 2018 в 19:06
Не могу сказать что на кареточнике меня парит переключение моих 3х передач, а вот другой эффект -замечен вовсей красе!!!

Итак
есть 2 одинаковых вела, на похожих рамах с одинаковыми планетарками(3) , с одинаковыми батареями 15S из одной партии панасов, короче все одинаково,
еддут вместе рядом на одной скорости (30-45км\ч) с примерно одинаковыми по весу людьми(периодически меняясь)

Так вот - если они едут по асфальту - разницы в расходе энергии почемуто нет.
(Хотя по идее должна была бы быть( ведь у кареточника ход легче -там веловтулка, а МК всетаки не такой накат как веловтулка имеет) но темнеменее -разницы НЕТ!

А вот если они ездят по полям в деревне - с какогото хера блин!! белый(с МК который) садится батарея , когда у черного еще ЦЕЛЫХ БЛИН 1\3 заряда..

Вот такие Вам в ленту исследования!
Делайте выводы.
Белый разбираю и продаю раму..


Добавлено 13 Июль 2018 в 19:40

Цитата: Геодезист от 13 Июль 2018 в 19:37


А аккумуляторы местами менялись?  А то вот поехали с человеком у него мид у меня мк и аккумуляторы по 16амч так у него раньше заряд кончился чем у меня а потом мы поменялись аккумуляторами и..... :-)
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

e-scooter

Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Июль 2018 в 19:17
Насчет 90% Вы явно перегнули, но соглашусь, что большинство юзеров на форуме по своему сознанию такие же e-scooter'ы, как и Вы. Большинство, ленивы, имеют избыточный вес, который просто не позволит им быть велосипедистами. Многие однако уже в силу преклонного возраста или проблем со здоровьем не могут продолжать крутить педали без помощника как прежде. То, что Вас больше не говорит о том, что ваш подход к жизни правильный. Вы всего лишь масса, всего лишь толпа. :) Я еще со школьной скамьи не велся на это и не боялся противопоставить свою точку зрения толпе.

[user]killer258[/user], все правильно описал, для меня и полагаю для многих, мотор это гарантированная средняя скорость и как следствие гарантированный дневной пробег, вне зависимости от усталости или погодных условий. А так же возможность при той же средней тащить еще и прицеп в 80 кг по не плоскому рельефу.

[user]Indiсtа Саusа[/user], ваш пост просто отвратительный, оскорбляющий участников форума, если вы этого не поняли!

matr

Цитата: Геодезист от 13 Июль 2018 в 19:37

Добавлено 13 Июл 2018 в 19:40

А аккумуляторы местами менялись?  А то вот поехали с человеком у него мид у меня мк и аккумуляторы по 16амч так у него раньше заряд кончился чем у меня а потом мы поменялись аккумуляторами и..... :-)

Да можно провести эксперимент, но думаю - бессмысленно.
там топовые 18650В 3400мач из одной партии купленные одновременно и сваренные с одинаковыми бмс одним сборщиком...

Если б батареи были разные то и на асфальте по пробегу велики бы отличались, а тут - на асфальте одинаковые, а по фрирайду - в 1/3 разница :bn:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

edw123

Цитата: matr от 13 Июль 2018 в 19:06
Так вот - если они едут по асфальту - разницы в расходе энергии почемуто нет.
(Хотя по идее должна была бы быть( ведь у кареточника ход легче -там веловтулка, а МК всетаки не такой накат как веловтулка имеет) но темнеменее -разницы НЕТ!
Я больше половины времени езжу без батареи, мотор q100. Катаюсь в компании с 3мя обычными велами. Только у одного накат лучше моего. :) Так что не валите на "плохой" фривил. :)

Геодезист

Цитата: matr от 13 Июль 2018 в 22:03
Да можно провести эксперимент, но думаю - бессмысленно.
там топовые 18650В 3400мач из одной партии купленные одновременно и сваренные с одинаковыми бмс одним сборщиком...

Если б батареи были разные то и на асфальте по пробегу велики бы отличались, а тут - на асфальте одинаковые, а по фрирайду - в 1/3 разница :bn:
Ну вот  и все понятно стало.... местами не менялись.... :-)
А насчет наката,мк зачастую уделывает насыпные веловтулки и даже шимановские.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

matr

Цитата: edw123 от 13 Июль 2018 в 23:40
Я больше половины времени езжу без батареи, мотор q100. Катаюсь в компании с 3мя обычными велами. Только у одного накат лучше моего. :) Так что не валите на "плохой" фривил. :)

Ну терь я и "не валю"))) ..но для меня это просто было открытие!! Я почему-то был уверен что МК будет иметь хуже накат...

---
Но вот почему вел на
МК теряет экономичность по полю, а по асфальту - на одном уровне с кареточником - вот это загадка!!
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

killer258

Цитата: matr от 14 Июль 2018 в 07:49Ну терь я и "не валю")))

Я в детстве сутками не слезал с обычного велосипеда, почти не было ровесников, которым удавалось бы меня обогнать в гонках. Но сейчас  у меня почему-то нет ни малейшего  желания крутить педали, если в раме есть мотор.  Хотя, садясь на обычный вел, без мотора, я и сейчас их с удовольствием кручу. Но это совсем другой вес велосипеда и совсем другое удовольствие
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

илс

Цитата: matr от 14 Июль 2018 в 07:49
Но вот почему вел на
МК теряет экономичность по полю, а по асфальту - на одном уровне с кареточником - вот это загадка!!
Нет никакой загадки. Загадкой стала бы обратная ситуация.
Экономичность есть суть максимального КПД. Высокое КПД достигается только на оборотах, близких к максимальным.
На грунтах обороты снижаются, момент растет, КПД снижается, расход растет, вместе с нагревом воздуха (вокруг обмоток).  :-)

У кареточника эти "горки параметров" выражены гораздо слабее, оттого и пробег не сильно ухудшается....  :exactly:

Геодезист

Знать бы еще мощность мида и мк и потом уж сравнивать...да и аккумуляторы обьективности ради местами поменять... :-)
Что касается проселка-на мк надо еще уметь ездить по нему..
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Silvaticus

Цитата: killer258 от 14 Июль 2018 в 09:43Я в детстве сутками не слезал с обычного велосипеда, почти не было ровесников, которым удавалось бы меня обогнать в гонках. Но сейчас  у меня почему-то нет ни малейшего  желания крутить педали, если в раме есть мотор.  Хотя, садясь на обычный вел, без мотора, я и сейчас их с удовольствием кручу. Но это совсем другой вес велосипеда и совсем другое удовольствие
Примерно такая же история. Однако сильно от самого человека зависит, поставите систему на которой будете ехать быстрее, только когда быстрее крутите и все утрясется. :) Я даже на хилом 250W халтурил — по плоскости катился, готовился к подъему, а в гору давил и ногами и мотором на всю. Если бы мотор был с лучшим моментом и ватт поболее, я бы ездил еще более лениво.

[user]matr[/user], да нет никакой загадки, [user]илс[/user] все правильно пояснил.

Цитата: Геодезист от 14 Июль 2018 в 11:20Знать бы еще мощность мида и мк и потом уж сравнивать...да и аккумуляторы обьективности ради местами поменять..
Тогда уж, справедливости ради нужно еще и момент на колесе сравнивать. Однако если два вела идут параллельно, то вводные у них одинаковые. Таким образом расход в механических ваттах будет примерно одинаков.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

edw123

Цитата: Indiсtа Саusа от 14 Июль 2018 в 11:28
Однако если два вела идут параллельно, то вводные у них одинаковые. Таким образом расход в механических ваттах будет примерно одинаков.
Только у одного колодки подклинены, а у второго колёса подспущены. Про неудачный выбор рпм можно даже и не вспоминать. :)

Добавлено 14 Июль 2018 в 14:53

Цитата: matr от 14 Июль 2018 в 07:49
Но вот почему вел на
МК теряет экономичность по полю, а по асфальту - на одном уровне с кареточником - вот это загадка!!
Если электромотор наперегрузить так, что его обороты упадут ниже 30%, то и его кпд упадёт туда же. Что и наблюдаем "на поле" или в горку.

Silvaticus

Цитата: edw123 от 14 Июль 2018 в 14:51Только у одного колодки подклинены, а у второго колёса подспущены. Про неудачный выбор рпм можно даже и не вспоминать.
В целом верно, но хотелось бы верить, что у автора поста про два вела это учтено Иногда даже резина может внести существенную поправку.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SG_

Цитата: matr от 13 Июль 2018 в 22:03
Да можно провести эксперимент, но думаю - бессмысленно.
там топовые 18650В 3400мач из одной партии купленные одновременно и сваренные с одинаковыми бмс одним сборщиком...

Если б батареи были разные то и на асфальте по пробегу велики бы отличались, а тут - на асфальте одинаковые, а по фрирайду - в 1/3 разница :bn:
ты вроде бы поднимал эту тему и ответ был: на пересеченке скорость падает, оба вы меняете передачу на более тяговую (наверное педалите), после чего КПД кареточника снова стремится к максимальному, как на асфальте, а с МК такой фокус не пройдет и он жрет больше. именно поэтому в веле для гор я не пошол в сторону поставить МК помощнее, ввалить побольше дури и поставить продувку для отвода тепла, а оптимизировать КПД путем эффективной КПП.


Добавлено 16 Июль 2018 в 07:20

Цитата: edw123 от 14 Июль 2018 в 14:51Только у одного колодки подклинены, а у второго колёса подспущены. Про неудачный выбор рпм можно даже и не вспоминать. :)
тогда по асфальту была бы разница, а там они ноздря в ноздрю и разница ожидаемо вылазит когда скорость падает вместе с КПД МК.

edw123

Цитата: SG_ от 16 Июль 2018 в 07:17
...тогда по асфальту была бы разница, а там они ноздря в ноздрю и разница ожидаемо вылазит когда скорость падает вместе с КПД МК.
Про это ничего не писалось в условиях и даже по асфальту запросто можно иметь одинаковую скорость при разной мощности мотора и разном расходе энергии не только из-за кпд.
[user]Indiсtа Саusа[/user], к сожалению это основная проблема жопотестов - разные параметры конфигов, даже которые "ну совсем один в один".

polevoy38

здравствуйте! как и в случае с МК для кареточника также нужно усиливать дропауты?
Mac 10t + Infinion 6fet +LinCa 48х16