I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

[user]polevoy38[/user], нет, дропы усиливать не нужно, это один из плюсов кареточника.

Best23

По поводу дропов - весной общался с САМИМ  :-) Чупой и вот что он ответил

Я - Уважаемый Чупа подскажите пожайлуста. Надо ли усиливать задние дропауты на миде так же как с МК? У меня мид с обычными разрезными дропаутами (не ось), вот и думаю стоит ли заморачиваться с усилением.

Чупа - Надо , если будете на заднее колесо вставать..
А так я проливаю гайку и шайбы красным фиксатором резьбы и ежжу. Если нужно снять то зажигалкой или корелкой разогреваю это хозяйство до 100 градусов и откручиваю с натягом. Зато с этим способом родное крепление отлично справляется.

killer258

Цитата: Indiсtа Саusа от 14 Июль 2018 в 11:28Я даже на хилом 250W халтурил — по плоскости катился, готовился к подъему, а в гору давил и ногами и мотором на всю. Если бы мотор был с лучшим моментом и ватт поболее, я бы ездил еще более лениво.

когда раньше у меня был бензиновый велосипедный мотор Д-6,  который имел слабую тягу на малых оборотах, я постоянно помогал ему в трудных местах и первые два-три метра при старте, частенько педалил, чтоб он не заглох  в гору ли в песке, а вот когда появился кареточный электромотор BBS-02, который не требует помощи, у меня эта привычка помогать педалями на тяжёлых участках дорог как-то очень уж быстро забылась . За ненадобностью. А зачем, если он и сам гарантированно влезает в любые горки из тех, где я езжу и проезжает по любым местам, которые я захочу назвать дорогами
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SG_

если часто и быстро требуется снимать колеса то выбор очевиден. еду в этот раз не вдвоем, убирать одну сидуху второго ряда нельзя, а покататься хочется. ну вот впихнул




Андрей 52rus

#4882
Всех приветствую!
Думаю задать вопрос здесь, если что, модеры перенесите в нужную.
Хочу подсадить сына на велик, но сразу ему будет трудно крутить педали, поэтому хочется еще и электрической помощи. Сразу напишу, к мототехнике он не приучен, поэтому думаю лучше будет что то с педалями. 20 лет, студент.
Имеем асфальтированный город, от А до В примерно 20 км, туда с подъемом - обратно соответственно спуск. Вес всадника около 150 кг, рост около 190 см.
Подскажите, какого донора взять для создания электровела и соответственно выбор мотора, кареточного или МК?

Заранее спасибо. Сам я больше к двс ближе, но на элмото тоже поглядываю.
В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.

DragonTM

[user]Андрей 52rus[/user], 150 кг? Есть такие велики? Они до 120 вроде максимум. Надо смотреть на двухместную технику для переделки имхо
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SolarRay

[user]Андрей 52rus[/user], при таких условиях, лучше смотреть на аппараты, подобные этому: https://electrotransport.ru/index.php?topic=45029.0;topicseen
Так как стандартные велодетальки долго не проживут.
Мк в маленьком колесе тоже должно подойти, но для неопытного водителя, это плохой выбор.

DragonTM

[user]SolarRay[/user], У меня в доках на ХевиТелепорт раму написана как раз допустимая нагрузка 150 кг на седло )))
Но естественно остальные детали (вилка, колеса) должны быть от мотоциклов/мопедов
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Для 190 см роста, маленькие колеса - не очень.  :-\

Вообще, чтобы сгонять лишний вес, лучше не ставить мощный мотор. 500Вт вполне хватит.
Я бы смотрел в сторону крепкого фэтбайка. С кареточным мотором.   ;-)

SolarRay

[user]илс[/user], там горка приличная, при таком весе, боюсь, веловтулке будет не очень хорошо, как и кассете.

TRO

Цитата: илс от 23 Сен. 2018 в 13:48Для 190 см роста, маленькие колеса - не очень. 
Да, если не брать в учет вес наездника. Но тут совсем другая тема, маленькие колеса прочнее, и моторколеса будучи заспицованы в колеса малого диаметра дадут большую тягу. Поэтому выбор в пользу колес малого диаметра - очевиден.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DragonTM

Цитата: TRO от 23 Сен. 2018 в 16:10Но тут совсем другая тема, маленькие колеса прочнее
обода возможно да, но производители покрышек не согласны.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TRO

[user]DragonTM[/user], Да, одинаковая по названию покрышка в меньшем диаметре будет катить меньшим пятном, соответственно и нагрузка. Но такая покрышка легче и дешевле больших диаметров, поэтому всегда можно подобрать (за цену большой покрыхи) нечто мелкое классом выше с такой же или даже большей прочностью или износостойкостью. На 20е колеса есть куча мощной БМХсовской резины (вплоть до установки мопедной, которая есть с тем же посадочным, или сразу брать мопедные обода)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Silvaticus

[user]TRO[/user], да, выбор весьма большой, и обода есть очень прочные. Преимущество ВМХ в липучести резины и проекторе заходящем далеко на борт покрышки.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

extreme adventures

Зачем выбирать между МК и Мидом....?
Поставил оба....

Правда есть пока траблы:

Уважаемые форумчане,

посоветуйте пжл. неубиваемую втулку для мощного мид драйва Циклон 4 киловатта батка 20 S 72 вольта.
За год сломал 8 !!! втулок: 3 плантераные - 2 Sram Dual Drive 3 скорости и 1 Nuvinci 360, 2 простые Shimano, 3 втулки Sunringle Demon 2.
Велосипед на базе ДХ Норка полный привод - впереди миникрошка 3 КВт, сзади цикон 4 Квт. Ось 12 Х 150 вкручивается в раму.
Использую крайне экстремаьно для восхождений в горы, заезжаем с 700 метров на 3500-4000 метров, в алматы путешествуем по горам, ущельям и озерам. Велосипед весит 45 кг и я 95 кг. кассеты использую 8 скоростей 11-42 или 11-40, спереди звезда 24-36.
Устал уже менять - одна поездка одна втулка.

Заказал DT Swiss 240s попробовать, но все равно не уверен в результате.
Какие еще есть варианты? Вес все равно, главное надежность, собачки видимо не вариант - сворачивает и ось и собачки.
Присматривался к БМХ втулкам, но они на 14-ю ось - не подойдут.

Какие есть еще варианты, может мото, может простая кандовая но неубиваемая втулка какая еще...?

Добавлено 15 Окт. 2018 в 09:31


Пару ссылок того как катаем:

В эту субботу Кок Жайляу 2500 высота где-то
https://www.youtube.com/watch?v=70x4Mn9NiIs&t=7s

Аксай - до 3500 озера 3 недели назад
https://www.youtube.com/watch?v=EhvCzn9tRTo&t=14s

Летом плато Дон Жайляо - 2800- 3000 метров.
https://www.youtube.com/watch?v=d6WIYwAddOU

LeoDron

Цитата: extreme adventures от 15 Окт. 2018 в 09:27впереди миникрошка 3 КВт, сзади цикон 4 Квт.
А педали тогда зачем? Возможно есть смысл поставить сзади аналогичную микрошку и забыть(забить) на втулки?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

e-scooter

Соглашусь с [user]LeoDron[/user], С таким экстримом два мощных мотора в мотообода и ну их - эти втулки! А то найдёте мощную втулку, цепи будут рваться.

extreme adventures

Подкручивая педали я достигаю 30-40% экономии батки и могу заехать еще выше и дальше, плюс при катании по городу, ты психологически остаешься веловипедом, пусть и необычным, не раздражаешь пешеходов и не вызываешь негатив иногда проехав по тротуару на местном Арбате. Сознательно отказался из-за этого от пространственной рамы и электромотаса. это как запорожец но с закисью азота. Внешность обманчива в хорошем смысле слова. У Тех же гайцов интерес не вызываешь.

цепи и звезды уже рвал и гнул, как отладил, теперь летят втулки....
буду пробовать DT Swiss, может кто аналоги на храповиках порекомендует аналогичные но дешевле...?


Добавлено 16 Окт. 2018 в 12:38

ксати миникрошка в наши горы не тянет.... даже две. приуклонах в 30-40% и длинной подьемов в 10-15 км....
крошки только для города и скорости, но редукции им точно не хватает.
когда сломалас звезда в горах на циклоне, миникрошки спереди еле еле хватило чтобы только вел сам себя затянул в гору на перевал и то грелся как паровоз, чуть не спалил, сидя ехать невозможно. 5Х2 киловатт мотор полный привод тоже думал, но комбинация вес мощность тоже не для гор.... МК отвечает за город и скрость, Циклон за горы и мощность. Ну и вместе за дурной разгон на старте....

Приезжайте, катнем вместе.