I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: extreme adventures от 17 Окт. 2018 в 09:25
Как вам мостряга?
Единственный в своем роде, даже на форумах иностранных не видели, один похожий только был в ютубе на бафанге и 1000 МК.
Видео "со стороны" подбросьте, на каком-нибудь сложном рельефе. :wow:

LIKA

мне кажется что велокомпоненты рсчитанны н 1.5 киловата..это то что может выдать чемпион мира на треке.. попытка увеличить мощность приведёт к постоянным поломкам.. можно ещё 1.5 назад и 1 к примеру в перед... если больше то это уже скутер.. и собирать придётся не на вело компонентах..если конечно брать в расчёт надёжность...

edw123

Цитата: LIKA от 17 Окт. 2018 в 16:04
мне кажется что велокомпоненты рсчитанны н 1.5 киловата..это то что может выдать чемпион мира на треке.. попытка увеличить мощность приведёт к постоянным поломкам.. можно ещё 1.5 назад и 1 к примеру в перед... если больше то это уже скутер.. и собирать придётся не на вело компонентах..если конечно брать в расчёт надёжность...
Так есть мопедные компоненты.

extreme adventures

Цитата: edw123 от 17 Окт. 2018 в 13:37Видео "со стороны" подбросьте, на каком-нибудь сложном рельефе.

https://youtu.be/d64hT0aTLeY

Вот здесь есть немного.
Я обычно оператор по видео и дронам, мало меня со стороны снимали...

extreme adventures

Цитата: LIKA от 17 Окт. 2018 в 16:04мне кажется что велокомпоненты рсчитанны н 1.5 киловата..это то что может выдать чемпион мира на треке.. попытка увеличить мощность приведёт к постоянным поломкам.. можно ещё 1.5 назад и 1 к примеру в перед... если больше то это уже скутер.. и собирать придётся не на вело компонентах..если конечно брать в расчёт надёжность...

Есть в этом правда к сожалению...
Тем не менее, хочется остаться в нише велосипеда, оставить педали, иметь низкий вес  относительно мотасов. Не хочется пугать пешеходов при этом проехать по тротуару,  не мозолить глаза Гайцам при этом выпить пива немного с друзьями оставаясь мобильным...

Буду пробовать втулки с храповиком DT Swiss и Koozer, потом посмотрим, остаётся вариант втулки BMX или переход на single speed без фривила..., ещё хитрость - снижение диаметра колеса, чтобы снизить нагрузку на втулку. Друзья зная мою проблему, подарили на днюху Альфину планетарку под неё снижаю диаметр заднего колеса с 26 до 24, уже взял. Посмотрим как выдержит...

edw123

Цитата: extreme adventures от 18 Окт. 2018 в 22:57
Я обычно оператор по видео и дронам, мало меня со стороны снимали...
Просто хочется посмотреть именно на сложную "дорогу". Мажет Вы кого снимали?

extreme adventures

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2018 в 23:18Просто хочется посмотреть именно на сложную "дорогу". Мажет Вы кого снимали?

Обычно на сложной дороге все потеют и выматываются, руки заняты, на подъёме сложно остановиться и телефон достать, при этом съемка не получится красивой, вокруг обычно на крутых подъемах много Деревьев, корни удерживают крутые склоны от селей, на дроне там не снять...., при этом видео не передаёт реального уклона при съёмках фронтально.... сейчас поищу - была жесть год назад когда с велами по скалам в горной реке корабкались....


Добавлено 18 Окт. 2018 в 23:37

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2018 в 23:18Просто хочется посмотреть именно на сложную "дорогу". Мажет Вы кого снимали?

https://youtu.be/xqyzPF0hzZo

Вот кстати - попытка переехать горную реку на Электровеле на Бафанге 750 и чем это заканчивается... я чувствовал будет тяжко и встал в правильное место чтобы спасти парня... в целом передаёт уровень жести где мы катаем ... :):):);)

extreme adventures

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2018 в 23:18Просто хочется посмотреть именно на сложную "дорогу". Мажет Вы кого снимали?

https://youtu.be/ehwSS_xI9x0

Вот здесь в профиль виден градус уклона гор...
Но это выше 2800 метров где деревья и жесткие подъёмы..., там выше 2800 деревья уже не растут начинается Жайляо - альпийские луга и более пологие склоны, пока не достигнешь скал.

extreme adventures

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2018 в 23:18Просто хочется посмотреть именно на сложную "дорогу". Мажет Вы кого снимали?

https://youtu.be/jY1729KV4p0

Вот жесть августа 2017 го Года, когда пограничники на границе с Киргизией в горах с автоматами развернули нас в ущелье вниз, в результате чего спускались в дикое ущелье с 3300 где то до 1500... спуск вниз занял 6!!! Часов, а тропа как на этом видео периодически становилась горной рекой со скалами... дойти до дома к 1-2 ночи в такой ситуации большое счастье..., радуешься потом простым вещам: туалету, душу, тёплой постели, вкусному ужину..... ;)

edw123

Цитата: extreme adventures от 19 Окт. 2018 в 00:10
Вот жесть августа 2017 го Года, когда пограничники на границе с Киргизией в горах с автоматами развернули нас в ущелье вниз...
Пропуск лень было сделать? :)  Тут нету экстремального электровелодрайва :(

extreme adventures

Цитата: edw123 от 19 Окт. 2018 в 01:21Пропуск лень было сделать?   Тут нету экстремального электровелодрайва

в 2017-м не сделали, а в 2018 по этому же маршруту уже сделали. Не просто это,...

вот здесь видос этого маршрута с гоупро приятеля вместе ехали, и следом мое но с дрона..., уже без жести дикой:
как и говорил они не могут передать полного драйва..., и переубеждать вас не вижу смысла...., выложите свой образец для пдражания, если есть..., потом кртика будет заценена... ;)

гоупро:

https://youtu.be/To4ecQP0rEI

с дрона:

https://www.youtube.com/watch?v=_8aoP8UhWSw&t=90s


edw123

#4925
Цитата: extreme adventures от 19 Окт. 2018 в 08:56
выложите свой образец для пдражания, если есть..., потом кртика будет заценена... ;)
Это не критика, боже упаси  :exactly: Лично я -
только по плоскачу.

Очень интересно взглянуть на лёгкий электрокросс в серьёзном деле, с работой подвески и мотора. :wow:

extreme adventures

Цитата: extreme adventures от 17 Окт. 2018 в 09:25Зацените моего зверюгу монстра где решен спор между МК и мидом, так как стоят оба:

Идея обьединить МК и МИД моя была, а собрать помогли уважаемые парни из Volta.kz:

https://electrotransport.ru/index.php?board=204.0

SG_

Цитата: extreme adventures от 16 Окт. 2018 в 12:34
Подкручивая педали я достигаю 30-40% экономии батки и могу заехать еще выше и дальше, плюс при катании по городу, ты психологически остаешься веловипедом, пусть и необычным, не раздражаешь пешеходов и не вызываешь негатив иногда проехав по тротуару на местном Арбате. Сознательно отказался из-за этого от пространственной рамы и электромотаса. это как запорожец но с закисью азота. Внешность обманчива в хорошем смысле слова. У Тех же гайцов интерес не вызываешь.

цепи и звезды уже рвал и гнул, как отладил, теперь летят втулки....
буду пробовать DT Swiss, может кто аналоги на храповиках порекомендует аналогичные но дешевле...?


Добавлено 16 Окт. 2018 в 12:38

ксати миникрошка в наши горы не тянет.... даже две. приуклонах в 30-40% и длинной подьемов в 10-15 км....
крошки только для города и скорости, но редукции им точно не хватает.
когда сломалас звезда в горах на циклоне, миникрошки спереди еле еле хватило чтобы только вел сам себя затянул в гору на перевал и то грелся как паровоз, чуть не спалил, сидя ехать невозможно. 5Х2 киловатт мотор полный привод тоже думал, но комбинация вес мощность тоже не для гор.... МК отвечает за город и скрость, Циклон за горы и мощность. Ну и вместе за дурной разгон на старте....

Приезжайте, катнем вместе.
нужно умерить хотелки и ездить с меньшей тягой, попытка сделать мопед из велосипеда не получилась. я тоже по горам катаюсь, но мотор считаю и так на пределе возможностей велокомпонент, а у меня обычный нефорсированный bbshd
https://www.youtube.com/watch?v=FiCbsys6M1c
зимой втулка рассыпалась, собачки в хлам раскрошились, тыщи км не откатал. щас на хопах катаю. но чтоб каждую гору втулку менять это должно подтолкнуть подумать ЧЯДНТ.

SG_

Цитата: extreme adventures от 16 Окт. 2018 в 23:17
Там где мы ездим, Машины и даже кроссовый байки заехать не могут. Максимум Машины подвозят к подножию. Есть два байка - на одном циклон 3 киловатта и только 5001й редукторами спереди. Второй 3 и 4 киловатт..., срывает втулки на максимально крутых подъемах их на съемках нет почти так как не интересно смотреть, на съемках ДХ вниз в основном и где едут а не пешком..., и ещё срывает втулки при езде вверх, когда подлетаешь немного на камнях, мотор колесо раскручивает, а потом при приземлении колеса возникает пиковая нагрузка которая срывает собачки...

Не претендую на идеальность постов...

Добавлено 16 Окт 2018 в 23:19

Там не картинки а видео...

Добавлено 16 Окт. 2018 в 23:21

Крошка снимает нагрузку с заднего колеса и улучшает сцепление при подъёме...
На видео уклоны не видны полноценно...
вот этот нормально лезет в 30-35 градусные подъемы, вместо гири-крошки небольшой тяговый редукторник

фэт же берет большей звездой сзади и широкой резиной, ему бы передний привод и перейти на 46 звезду вместо 42 и будет вообще 40 градусные брать, если смогу удержаться. с другой стороны сам наверное нехочу в такие ехать, там уже сука опасно...  звезду на 46 менять планирую, как новый переклюк опробую и он сможет такую кассету держать.

SG_

Цитата: ferum от 16 Окт. 2018 в 23:38
[user]extreme adventures[/user],  я ездил в горах на кроссовом мотоцикле, и скажу так, не существует такого электро велосипеда, который заедет там, где не заеде мот. Не буду развивать тему, но как то странно мне это все.
он не заедет, но закатится пешочком. а мот останется внизу, т.к. по сыпухе 30-40 градусной зароется и дальше не поедет. вес решает...


а тут не зароется, но крутизна 35-40 и камушки...  я лучше пешочком :)


SG_

Цитата: extreme adventures от 17 Окт. 2018 в 06:40МК дает скорость в городе, рекуп и экономию колодок при спусках,
вшопу эту экономию!  китайские колодки можно за 1.5 бакса штучка брать, щас металлические пробую, т.к. резина горит на спусках. но рекуперация тут не поможет, т.к. спускаясь с 30 градусов нужно вливать киловатты в батарею, она такого не умеет...  вилке тоже не понравится.

SG_

Цитата: extreme adventures от 18 Окт. 2018 в 23:33Обычно на сложной дороге все потеют и выматываются, руки заняты, на подъёме сложно остановиться и телефон достать, при этом съемка не получится красивой, вокруг обычно на крутых подъемах много Деревьев, корни удерживают крутые склоны от селей, на дроне там не снять...., при этом видео не передаёт реального уклона при съёмках фронтально.... сейчас поищу - была жесть год назад когда с велами по скалам в горной реке корабкались....
экшен камеру нужно, тогда руки свободны и постоянно снимает. щас хочу 90 градусную, чтоб не искажала рыбьим глазом. а то все прямые-кривые, подъемы никакие, нет трагизма ситуации...