I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: extreme adventures от 19 Окт. 2018 в 08:56вот здесь видос этого маршрута с гоупро приятеля вместе ехали
во, всё как нада :)  обожаю такие покатухи, жалка горы далеко и нечасто выходит :(

extreme adventures

Цитата: SG_ от 24 Окт. 2018 в 06:35нужно умерить хотелки и ездить с меньшей тягой, попытка сделать мопед из велосипеда не получилась. я тоже по горам катаюсь, но мотор считаю и так на пределе возможностей велокомпонент, а у меня обычный нефорсированный bbshd

о чувствую братишка по счастью/несчастью катать в высоких горах.... Рад что не один такой ;)

Добавлено 24 Окт. 2018 в 14:57

Цитата: SG_ от 24 Окт. 2018 в 06:44вот этот нормально лезет в 30-35 градусные подъемы, вместо гири-крошки небольшой тяговый редукторник

у меня тоже такой есть, я писал чуть выше, фотку позже выложу.
Джант Рейн донор, спереи 500-й редукторник, сзади Циклон 3 киловата, до циклона был Бафанг 1000, заменил переставив Бафанг жене на женский вел. Катаем вместе периодически по красивым местам...

extreme adventures

Цитата: SG_ от 24 Окт. 2018 в 06:44фэт же берет большей звездой сзади и широкой резиной, ему бы передний привод и перейти на 46 звезду вместо 42 и будет вообще 40 градусные брать, если смогу удержаться. с другой стороны сам наверное нехочу в такие ехать, там уже сука опасно...  звезду на 46 менять планирую, как новый переклюк опробую и он сможет такую кассету держать.

Другой вариант не переходить на 46-ю сзади, а перейти на 24-18-ю звезду спереди, будет дешевле чем покупать суппорт GX дорогой или переходник.
на циклоне стоит 24-я звезда, ломает втулки на раз два...
На бафанг 1000 ставил 18-ю звезду спереди снаружи, прет хорошо, но изза перекоса цепи с ней проблемы: рвет и хрутит, звезды гнет. Вообще на 750-й бафанг малая тракторная звезда лучше встает намного, и мощнее даже в итоге получается. Но супруге 50 кг. 1000-го с обычной 46 звездой нормально, хотя есть еще сменные заказные помощнее 36 и 30 зубов.

Добавлено 24 Окт. 2018 в 15:04

Цитата: SG_ от 24 Окт. 2018 в 06:53он не заедет, но закатится пешочком. а мот останется внизу, т.к. по сыпухе 30-40 градусной зароется и дальше не поедет. вес решает...

абсолютно точно...

extreme adventures

Цитата: SG_ от 24 Окт. 2018 в 07:25экшен камеру нужно, тогда руки свободны и постоянно снимает. щас хочу 90 градусную, чтоб не искажала рыбьим глазом. а то все прямые-кривые, подъемы никакие, нет трагизма ситуации...

есть Экшн камера, но видосы с дрона лучше показывают обзор, комбинируем иногда.
Зимняя покатушка - на 2-х бафангах, один с редукторником и 2-х циклонах вчетвером...:

https://www.youtube.com/watch?v=o12wCpr1wbQ&list=PLItXoA8D_8LMwe_x5GTkxT_tqk2IO5_6L

Добавлено 24 Окт. 2018 в 15:22

Цитата: SG_ от 24 Окт. 2018 в 07:36о, всё как нада   обожаю такие покатухи, жалка горы далеко и нечасто выходит

Вот здесь на Кумбель 3200 гору у Алматы заехали, видос с гоупро в основном и со стороны, трэки еще расстояний времени выложены, с нами МК 5 киловатт Кваншунг на Адаптто контроллере был 60 кг., только стартовый пологий участок поднялся, потом развернулся на пол пути и перед 30 градусов подьемами...

https://www.youtube.com/watch?v=nToFxjc0Shc&t=220s

extreme adventures

Цитата: extreme adventures от 24 Окт. 2018 в 15:18от здесь на Кумбель 3200 гору у Алматы заехали, видос с гоупро в основном и со стороны, трэки еще расстояний времени выложены, с нами МК 5 киловатт Кваншунг на Адаптто контроллере был 60 кг., только стартовый пологий участок поднялся, потом развернулся на пол пути и перед 30 градусов подьемами...

Уронили шлем с горы - на километр вниз укатился, потом ехали его спасали с отвесных гор по снегу, падения в видосе на сугробах...:) :) Мотас бы не рискнул туда

extreme adventures

Цитата: SG_ от 24 Окт. 2018 в 07:00шопу эту экономию!  китайские колодки можно за 1.5 бакса штучка брать, щас металлические пробую, т.к. резина горит на спусках. но рекуперация тут не поможет, т.к. спускаясь с 30 градусов нужно вливать киловатты в батарею, она такого не умеет...  вилке тоже не понравится.

Крошка намного бодрее все таки помогает в гору тянуть, скорость восхождения улучшается намного в  сравнении с 500-м редукторником. У меня 3 вела - сравниваю между ними..., На ровном 80 максималка..., без переключения звезд можно вжарить на пологих участках и в горах..., рекуп приятное дополнение и круиз контроль на пологих спусках. Короче из всех трех ( Бафанг 1000, 500 плюс 4 Квт, 3МК+4Квт Циклон) хочется все равно на 3+4 Квт катать при прочих равных...

SG_

Цитата: extreme adventures от 24 Окт. 2018 в 15:41
Крошка намного бодрее все таки помогает в гору тянуть, скорость восхождения улучшается намного в  сравнении с 500-м редукторником. У меня 3 вела - сравниваю между ними..., На ровном 80 максималка..., без переключения звезд можно вжарить на пологих участках и в горах..., рекуп приятное дополнение и круиз контроль на пологих спусках. Короче из всех трех ( Бафанг 1000, 500 плюс 4 Квт, 3МК+4Квт Циклон) хочется все равно на 3+4 Квт катать при прочих равных...
условия значит разные. у меня нет никакого желания таскать такой мопед, а с крошкой вес 50 минимум без груза, в таком конфиге еще и батарейка тяжолая. стараюсь вписаться в 30 снаряженным, ну 35 максимум с полной загрузкой на багажник. за новым циклоном нужно понаблюдать как события развиваются. там штатная каретка, значит звезды можно подбирать и вес у него меньше бафанга, что тоже радует.

extreme adventures

Цитата: SG_ от 25 Окт. 2018 в 13:15с крошкой вес 50 минимум без груза, в таком конфиге еще и батарейка тяжолая. стараюсь вписаться в 30 снаряженным, ну 35 максимум с полной загрузкой на багажник.

45 кг получился, сэкономил вес на пространстенной раме. Я 95 кг, 45 вроде тягаю даже серез деревья. 35 у меня как раз Рейн весит 500 и 3 квт. иногда катаю, но разница в весе критична только в момент поломок, если приходится самому тащить вел на перевал, так на обоих нормально привык. Все равно на мощном хочется больше катать, чем на легком. Экономишь силы за счет более быстрого по времени вьезда....

LIKA

#4940
..посмотрел повнимательней  на брендовые байки.\то есть как минимум инженерно просчитанные\..зы ссылку и не вставишь!!это видимо должно оставаться секретной инфой для соотечественников..   ..желающие я думаю загуглят bike-discount.de/ebike...  только кареточники.  весь мой опыт говорит что делать по другому=выкинуть деньги.. хотя конечно по дорогам поберечь трансмиссию довольно заманчиво..
ещё читая форум поразился обилию конструкций на основе стелсов и прочих ашанов.. ну блин!! если уж делать приличный электро.. можно же взять донора который способен хотя бы полноценно ездить сам по себе!! ..навешивать на хлам электрики на штуку баксов имхо\..мягко скажем неразумно..\! ..как минимум донор должен стоить столько же по немецким ценам того же дискаунта.. а они как минимум вдвое ниже наших.. скупой платит даже не дважды а беспрерывно...

e-scooter

[user]LIKA[/user], какой у вас опыт? Сколько електровелосипедов вы собрали? БОльшая часть участников форума ездит как раз на МК, думаете никто ничего не понимает в электровелах? Ну а те кто покупает те самые немецкие шедевры инженерной мысли сразу приходят на форум с двумя основными вопросами: «как увеличить скорость» и «как поставить курок чтобы педали не крутить и оно само ехало»

LeoDron

Цитата: e-scooter от 06 Нояб. 2018 в 00:29Ну а те кто покупает те самые немецкие шедевры инженерной мысли сразу приходят на форум с двумя основными вопросами: «как увеличить скорость» и «как поставить курок чтобы педали не крутить и оно само ехало»
И как за новую батарею на 10 Ач не платить 500 Евро.
У меня кстати донор 50 Евро, а вложено в  его электрификацию  уже как минимум раз в десять больше. И ничуть не прогадал с выбором.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LIKA

#4943
на складники конечно мк. ! идеальный вариант наверно.   ..кстати на складник прямо проситься широкий брукс с пружинами....а он стоит немного больше 50 евриков.. :-)
курки да! ..скорость мне 30 хватит.. мне тяга нужна. пробег в режиме помощника..и вес!..хоронить идею вела и строить недомопед желания нет.. \или нужно строить эндуро на основе какого нибудь питбайка\ ..а вот платить за батарейку которая только эта подходит вот это увольте... хотя бывает люди осознано платят в разы дороже за дизайн!! .. ну что же.. за красоту и удовольствие чел имеет право заплатить! ..но добровольно..а не потому что другое не поставишь..\в складниках меня меня выбешивает подход производителя ..нестандартные передние втулки например..\
...опыт в сборке кастомов и езде на них..
...лучше повторить чужой удачный опыт. ..иначе можно пройти через несколько неудачных проектов что сделает конечный продукт очень дорогим..если конечно у вас  не производство и прототипы не входят в ваши планы\..хотя у нас принято попытаться их ещё и продать!!! :kidding:\...или нравится творчество.. а оно бывает и техническим и тогда чел осознано тратит на это деньги хотя понимает что зачастую дешевле купить! ..но нравится самому!..прёт чела от процесса.. если так то да!\отличный пример Алёша попович..\..а вот если сэкономить то под большим вопросом.. имхо лучше повторить удачный проект ..ещё лучше просчитанный.
..потому я и указал что почему то в пром. изготовленные только кареточники на рынке.. это же факт... \..хотя по складникам имхо не инженеры это решали..\
..и ещё..технически совершенное изделие как правило по своему красиво!..не совсем понятно почему так..как то само получается..как то это связано с понятием гармонии в устройстве мира..но если не думать о высоких материях а просто принять это как факт то даже внешне можно для себя отличить то что достойно подражания.
..и кстати кубы далеко не чудо инженерной мысли имхо..абсолютно народные велы.. спеш..или сюрли совсем другое дело.. как и Brompton среди складных..

DM75

#4944
Приветствую всех!

Подбираю себе второй в жизни электровелосипед. Сейчас у меня норвежское чудо DBS HELIX HD HYBRID (ссылку не могу вставить). Это 250W МК с батареей 36V x 8.8Ah в багажнике. После сезона катания явно понятно что не мое: мощи мало, зад тяжелый.

Хотелки у меня такие: реальный пробег - 60-70 км при небольшой помощи педалями на скорости около 30 км/ч. Максималка 45-50 км/ч (с педалированием, крутить педали все же хочу, но без фанатизма). Езда в основном по асфальту, рельеф  - холмистый. Иногда выбираюсь в лес. Хотелось бы более 7-и передач. Сейчас у меня 7 передач - не хватает примерно двух вниз и одной вверх. мой рост 195 см. Вес 105 кг.

Почитав форум недельку и просмотрев кучу вариантов (как готовых, так и на заказ), склоняюсь к тому что мне нужен кареточный mid-drive мотор, 500-750W и аккум 48V x 14.5Ah. Насколько я понимаю, по холмистой местности mid-drive больше экономит батарею, при прочих равных условиях.

Я правильно рассуждаю?

На автомобиле я поклонники механики, так что переключать передачи для меня не проблема, а наоборот - удовольствие ))

Смущает в первую очередь разговоры о том, что цепь и звездочки быстро изнашиваются в таком конфиге. Хочется поставить и забыть как минимум на 2000 км, а не возиться с ремонтом. Надо ли ставить отключение мотора при переключении передач? Насколько это сохранит жизнь трансмиссии? Думаю что мне хватит и 500W, если это мощность профессионального велосипедиста.

И еще: планетарная передача выдержит 500W мотор?

killer258

#4945
Цитата: DM75 от 19 Нояб. 2018 в 10:56Смущает в первую очередь разговоры о том, что цепь и звездочки быстро изнашиваются в таком конфиге.

если есть где заказать изготовление звёзд, и у вас трещотка или кассета с сменными звёздами, то закажите их (звёзд) сразу много, и в конце каждого сезона будете менять один раз. 
Мне делали звёзды из броневой стали  и из нержавейки, они меньше снашиваются, чем стоковые.
 
Цитата: DM75 от 19 Нояб. 2018 в 10:56Надо ли ставить отключение мотора при переключении передач?
я предпочитаю во время переключения передач сбрасывать газ и прокручивать педалями до завершения переключения, а затем снова давать газу. Ногами как-то лучше.


Добавлено 19 Ноя 2018 в 19:04

Цитата: DM75 от 19 Нояб. 2018 в 10:56Хотелки у меня такие: реальный пробег - 60-70 км при небольшой помощи педалями на скорости около 30 км/ч.

у меня примерно   так и получается с мотором BBS-02 500(750) вт.
Батарея при этом 14s12p (литий-ионки  от ноутбуков, суммарный вес батареи около 7 кг)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

Цитата: DM75 от 19 Нояб. 2018 в 10:56И еще: планетарная передача выдержит 500W мотор?
здесь ездят на альфине8, никто не жаловался
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SG_

Цитата: killer258 от 19 Нояб. 2018 в 18:59
если есть где заказать изготовление звёзд, и у вас трещотка или кассета с сменными звёздами, то закажите их (звёзд) сразу много, и в конце каждого сезона будете менять один раз. 
Мне делали звёзды из броневой стали  и из нержавейки, они меньше снашиваются, чем стоковые.
  я предпочитаю во время переключения передач сбрасывать газ и прокручивать педалями до завершения переключения, а затем снова давать газу. Ногами как-то лучше.
молоток! отдельные звезды из кассеты вообще довольно сложной формы, раз нашел место где их дешевле их поштучно делать чем у китайцев это уже хорошо.

переключаться с небольшим уровнем помощи можно, тогда это штатная ситуация, т.к. велосипедист крутит и щелкает туда-сюда непрерывно. и еще, у меня несколько недель назад лопнул переклюк и поменял его на новый, заодно он штатно держит 11-42 кассету без выкручивания его в крайние положения.  собственно потому он и был в наличии, т.к. готовил апгрейд до 11-46 :)  переключаться стал чудесно и даже под умеренной нагрузкой пропал жуткий хруст.
вот даже пока не не перехожу на 46 кассету, которую получил, зимой хватит того что есть, покайфую от четких переключений :)

rzaviy

Я катаю на МИДе с перегазовками.
Что вверх, что вниз
Передачи переклчаю мотором, уже на автомате.
Чтоб звезды и цепи ходили долго, достаточно раз а две недели, брызгать цепь смазкой
Раз в пару месяцев, снимать и мыть.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

DM75

Цитата: killer258 от 19 Нояб. 2018 в 18:59если есть где заказать изготовление звёзд, и у вас трещотка или кассета с сменными звёздами, то закажите их (звёзд) сразу много, и в конце каждого сезона будете менять один раз.

Если так, то пожалуй придется брать мотор-колесо ((
Нет возможности такие манипуляции проделывать с велом.