I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: DM75 от 19 Нояб. 2018 в 21:44
Если так, то пожалуй придется брать мотор-колесо ((
Нет возможности такие манипуляции проделывать с велом.
На 500вт вроде не должно быть сильного дополнительного по отношению к обычно-велосипедному износа. По моему Вы зря так озаботились. Если под киловатт, да ещё на пониженных, тогда будет критично.

DM75

Цитата: edw123 от 19 Нояб. 2018 в 22:04На 500вт вроде не должно быть сильного дополнительного по отношению к обычно-велосипедному износа. По моему Вы зря так озаботились. Если под киловатт, да ещё на пониженных, тогда будет критично.

Я вот и спрашиваю поэтому опытных товарищей.
Продавцы говорят что все ок, но... сами понимаете ))
Если допустим, поставить оборудование выше среднего (какое именно?), то выдержит?
Даже раз в 2000 км менять не хотелось бы. По-хорошему на 3000-4000 км не парится хочется.

edw123

Цитата: DM75 от 19 Нояб. 2018 в 22:19
Я вот и спрашиваю поэтому опытных товарищей.
Продавцы говорят что все ок, но... сами понимаете ))
Если допустим, поставить оборудование выше среднего (какое именно?), то выдержит?
Даже раз в 2000 км менять не хотелось бы. По-хорошему на 3000-4000 км не парится хочется.
Если в планах 4000, то это значит, что сейчас Вы вообще ничего не меняете. :) 500вт мотор при таком режиме эксплуатации не создаст, думаю, никаких дополнительных проблем трансмиссии.

e-scooter

[user]DM75[/user], если ездить на кареточном моторе без экстрима, то даже с киловаттником износ цепи и звезд не больше чем на простом велосипеде. Не надо ничего заказывать, простые качественные компоненты с правильной смазкой живут долго и счастливо.

DM75

Спасибо, успокоили! :)

killer258

Цитата: SG_ от 19 Нояб. 2018 в 19:21отдельные звезды из кассеты вообще довольно сложной формы

вообще говоря, я и сам не надеялся, что они смогут в точности повторить все эти дурацкие выступы, которыми звезда садится на барабан(или как уж  там называется этот ребристый цилиндрик?), но, после изготовления, несколько движений надфилем  в этих пазах, и звезда плотно садится. Значит, не так всё страшно, как кажется.
Естественно, что в этих копиях не сделаны специальные канавки на боковых поверхностях, облегчающие переключение, но оно происходит и без них. Хорошо, что я успел  себе заказать несколько звёзд , а то у них сейчас стал какой-то строгий контроль в конце года со стороны начальства, и пока отказываются брать  ещё заказы, но надеюсь, что это временно. И в Сокольниках около 14 павильона сидел  один мужичок, тоже принимал заказы на изготовление звёзд, только у него не лазером, а другим способом, но тоже звёзды неплохие. Не знаю, сидит ли он сейчас. Для живущих в Москве неплохой был вариант
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

LIKA

#4956
альфина производителем рассчитана для города..причём более менее плоского. момент она не выдерживает потому то у неё есть ограничение на соотношение ведущей и ведомой звёзд. ей уже 250вт критично.. если больше то рохлофф..(и то имхо 500вт предел) но это если подходить основываясь на цифрах.  а ежели  ...никто не жаловался....  то тут каждому своё.  разные подходы.. европейский и китайский.. :-)

e-scooter

[user]LIKA[/user], это вы переборщили конечно с осторожностью. Да любая планетарка 1000 ватт выдержит без проблем. Я свой bbshd по крайней мере с тремя разными планетарками использовал и все живы здоровы!

LIKA

#4958
[user]e-scooter[/user],  с колёсами малого диаметра может оно и ходит..не знаю..  но на 26-29 попытка изменить альфине передаточное соотношение путём подбора звёзд увеличив тягу..в горки заезжать..   ведёт к резкому сокращению ресурса.. не даром 11 альфина отличается от 8й 3мя передачами сверху... шимановские инженеры не идиоты! и хоть требовалось народу снизу сделали их сверху..потому что если сделать как надо это уже будет совсем другое изделие и по надёжности и по прочности но и по цене!!..да и по весу наверно..   а маркетологи видимо очень хотели обновления... типа :kidding:

и это я написал при использовании без электрики!! ..казалось бы что может быть проще.. ставь ведущую звезду поменьше а ведомую побольше и нет проблемы...но нет! шима установила чёткое ограничение соотношения...а мощный движок как раз и даёт крутящий момент... как бы постоянно в горку стоя на ногах.. :-D

killer258

#4959
Цитата: LIKA от 07 Дек. 2018 в 15:40
26-29 попытка изменить альфине передаточное соотношение путём подбора звёзд увеличив тягу..в горки заезжать..   ведёт к резкому сокращению ресурса.. не даром 11 альфина отличается от 8й 3мя передачами сверху...

наша проблема в том, что шимановские инженеры (или хотя бы китайские)  не разработали ни одной планетарки для электромотора.  То есть, со  всего лишь тремя   передачами , но где первая передача отличалась бы от третьей передачи   на 400% по передаточному числу. (10 км/ч, 25 км/ч  и 40 км/ч)  Освободившееся от ненужных  лишних передач место и упростившаяся в результате уменьшения числа передач сложность конструкции  могли бы позволить увеличение толщины (а значит, и прочности)  шестерёнок имеющихся передач, что позволило бы прокачивать  в колесо значительный крутящий момент на первой передаче.

Или  как вариант, КПП в составе кареточного мера за счёт увеличения его размера вперёд.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

e-scooter

[user]LIKA[/user], ну я и правда на 20" езжу, видимо планетарке там полегче. А ещё важно правильно настроить и правильно переключать. Под нагрузкой ни в коем случае!

LIKA

#4961
Цитата: e-scooter от 07 Дек. 2018 в 16:31наша проблема в том, что шимановские инженеры (или хотя бы китайские)  не разработали ни одной планетарки для электромотора.
не совсем так.. рохлофф и 250вт думаю можно смело.. цена вопроса!!!..и тогда уж точно рама специально под электро.. 2х подвес под плюсовую резину.. и ямаху туда..  батарею самому...курок..ну и с софтом поколдовать...   прикольная штука будет! ...но не дешевая..

...а с тремя передачами это будет уже не совсем вел.. если на педалях.  ну или только по плоскачу совсем...  имхо если не замачиваться с педалями это совсем другая история.. имхо мопед построить будет проще дешевле и надёжней...

ferum

По альфине, я придерживаюсь такой точки зрения. Убивает ее не мощность, как тут приводилось, 250, 500, 1000вт, а момент.  Одно дело, когда в горку тянет мотор, равномерно и непрерывно, с токовым управлением, или тело вкручивает стоя, 90-100кг, рывками, на длинну шатуна и редукцию. И в процессе еще и переключиться пытается, потому что не вытягивает. Вот тут ей смерть и приходит.
Понятно, что альфина жиденькая под серьезные мощности, как впрочем и любая вело трансмиссия. Для меня это расходник. Сезон проживет, отлично. И я не верю, что ролоф прочнее на много. Физику не обманешь. При соизмеримом с альфиной весом и габаритами, откуда там взяться большей живучести, из крептонита шестерни что ли... Хотя, если исходить из цены, вполне возможно.

LIKA

#4963
...на вороне люди кругосветки проезжали.. причём это с грузом.  ..но там и расходка весьма не дешёвая кстати! ..а вообще ставить один хороший компонент а остальное хлам бессмысленно. надёжность и прочность системы определяется самым слабым её звеном... вот потому если рохлофф то и рама вилка желательно хромоль или титан..остальное уровня хт..обода фрирайд\даунхил...спицы сапим стронг..швальба марафон синяя.. прочность! ..и на это всё уже чел вряд ли поставит безродное г.. по электрике.  вот и ценник выскочит. просто если самому собирать и компоненты покупать а Европе..выйдет более менее терпимо.. и главное гармонично а не так как вело бренд пожелал.. кастом всегда лучшее но и самое дорогое..
..я кстати на табао рамы друхподвес под движок заточенные титановые видел! ..наши я думаю тоже уже делают..

ferum

Один ролоф стоит как 6-7 альфин. Ну или что то рядом. Я разбирал альфину, и это далеко не хлам по исполнению.
Не проезжает мерседес сегодняшний без поломок больше чем хундай аналогичного класса, скорее наоборот, а цена и стоимость владения дороже в два раза минимум. С ролофом аналогично, есть некоторые преимущества, но в целом больше маркетинга. Человек горд самим фактом владения, и я не видел статистики применения на мощных конфигах. А по альфине полно.

killer258

#4965
Цитата: LIKA от 07 Дек. 2018 в 16:48...а с тремя передачами это будет уже не совсем вел.. если на педалях.
ну, мне в этом плане попроще, так как всё моё детство прошло в советские времена на односкоростных дорожных велосипедах, привык всю жизнь ездить на одной единственной передаче,  о переключении передач на велосипед почти никто в то время и не слышал, если не считать спортивного велосипеда. Старт-шоссе кажется , он назывался, но это была экзотика , и он мало у кого был.

В данном случае третья передача вполне подойдёт  для езды ногами (в случае отказа  электро)  на асфальтовой дороге, вторая на грунтовке или во дворах. Ну а на первой передаче да, крутить ногами и месить ими воздух как пропеллер для скорости велосипеда 5 км/ч (половина от того, что может мотор BBS-02 на этой же передаче, быстрее просто физически не сможешь), смысла конечно нет,  а при езде на электротяге на ней  просто не угонишься за мотором
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: killer258 от 07 Дек. 2018 в 16:15
наша проблема в том, что шимановские инженеры (или хотя бы китайские)  не разработали ни одной планетарки для электромотора.  То есть, со  всего лишь тремя   передачами , но где первая передача отличалась бы от третьей передачи   на 400% по передаточному числу.
Такой перепад между ступенями не получить без промежуточных, думаю. Вот инженеры и "не разработали".

LIKA



Цитата: killer258 от 07 Дек. 2018 в 20:25Не проезжает мерседес сегодняшний без поломок больше чем хундай аналогичного класса, скорее наоборот, а цена и стоимость владения дороже в два раза минимум. С ролофом аналогично, есть некоторые преимущества, но в целом больше маркетинга. Человек горд самим фактом владения, и я не видел статистики применения на мощных конфигах. А по альфине полно.
тут скорее с ламборгини или чем то подобным сравнивать нужно... я например для себя принял решение что мне не надо.. оно может и здорово! ..но это если деньги вообще не считать..и не ремонтопригодно практически..
Цитата: edw123 от 07 Дек. 2018 в 20:40так как всё моё детство прошло в советские времена на односкоростных дорожных велосипедах, привык всю жизнь ездить на одной единственной передаче,
так колени на раз убить можно.. если местность ровная как стол то подобрать соотношение под себя ещё как то возможно..и то ветер например.. да и кайфа от движения как на хорошем веле не будет.. если нравится формат дорожника то вот. лучше ещё ничего не придумали в мире.. http://www.palmbeachbiketours.com/the-surly-long-haul-trucker-is-a-peterbilt-not-a-ferrari/