I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DM75


Цитата: DM75 от 19 Нояб. 2018 в 10:56Подбираю себе второй в жизни электровелосипед. Сейчас у меня норвежское чудо DBS HELIX HD HYBRID (ссылку не могу вставить). Это 250W МК с батареей 36V x 8.8Ah в багажнике. После сезона катания явно понятно что не мое: мощи мало, зад тяжелый.

В итоге остановился на Kalkhoff Integrale S11 - нашел в Германии со скидкой 60% модель 2016 года. Фотка не самая удачная.

Несмотря на зиму, успел уже опробовать на небольших расстояниях. Первое впечатление примерно такое же, как было давным давно, когда пересел с четверки Жигулей на Форд Мондео - сплошной восторг! Мотора не слышно, тяга по ощущениям в два раза больше, чем у DBS HELIX (см. выше), ничего не болтается, не скрипит, внешний вид на высоте.

Модель S11 тянет до 45км/ч, мощность кареточного мотора 350 Вт, ремень вместо цепи и планетарка на 11 передач. Много настроек, например можно задать временной промежуток отключения мотора при переключении передач, от 0 до 500 мс. Очень понравилось как работает ассист - он каким-то образом определяет усилие, с которым я кручу педали, и регулирует мощность в зависимости от этого. Уровень реакции ассиста можно еще регулировать. Именно то, что я искал - не электромопед, а электровелосипед.

Фара двухсекционная, очень яркая. Одна секция светит близко и широко, другая узко и далеко. Команды навигатора с их приложения можно вывести на дисплей, связь по блютузу. Отдельный восторг - стоп-сигнал при нажатии на тормоза )))

По дальности пока нормально не удалось протестировать, но по прикидкам 40-45км с на максимальном уровне ассиста проедет, с горками и светофорами.

e-scooter

[user]DM75[/user], хорошо продуманный евровелик! Катайтесь наздоровье!

pepsik59

А цена на данный велосипед какая ?

Геодезист

#4971
DM75-симпотный велик и весьма.
Но там нет засады с аккумулятором? Как то у кого то был здесь немецкий и там такая подлянка что аккумулятор свой и другого контроллер просто не принимает.
Глянул цены...заплакала жаба  %-)
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

DM75

Цитата: pepsik59 от 16 Янв. 2019 в 15:16А цена на данный велосипед какая ?
1800 евро в немецком интернет-магазине (со учетом скидки в 60%, т.к. модель 2016 года)

Добавлено 17 Янв. 2019 в 12:04

Цитата: Геодезист от 16 Янв. 2019 в 16:00Но там нет засады с аккумулятором? Как то у кого то был здесь немецкий и там такая подлянка что аккумулятор свой и другого контроллер просто не принимает.
Скорее всего да, но я и не собирался менять аккумулятор.

reload

Кто нибудь реально сравнивал на сколько шумнее кареточный Бафанг редукторного МК?
естественно в тихой обстановке, а не городских условиях

e-scooter

Кареточник тише..

SG_

Цитата: e-scooter от 11 Фев. 2019 в 19:40
Кареточник тише..
с небольшой нагрузкой. если прогрузить начинает жужжать.

reload

Цитата: e-scooter от 11 Фев. 2019 в 19:40
Кареточник тише..
Разве?! Вроде наоборот было всегда, я поэтому и вопрос поднял в этом виде
В лесу чтоб живность не спугнуть кареточник лучше получается  :bn:

rzaviy

Да, как ни странно.

Добавлено 12 Фев. 2019 в 16:58

Мой мк в каретке тише трещетки, на малых оборотах.
В колесе тужится и кричит вокруг.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

e-scooter

[user]reload[/user], живность в лесу ни тем ни другим не спугнешь, разница в шуме если и есть, совсем небольшая.

XxBETEPxX

Не знаю, в какой теме задать этот вопрос... попробую в этой. Либо пошлите в правильную тему  B-)
Имею задний hf15 48в22а. В целом не плохо, но всегда хочется большего.
Так вот, сейчас не спеша изучаю инфу.
Думаю, скорее всего менять на mx01, и скорее всего тяговую версию. Т.к. вел использую круглогодично, для просто покатух и поездок на работу. Раз в год катаюсь в Крым итд (на простом веле). В этом году хочу попробовать на электровеле.
Так вот, тут на форуме многие пишут, что кареточный мотор будет поинтереснее, чем МК. Тяга, кпд, расход. Но есть серьёзный для меня недостаток, который нивелирует все плюсы. Это расход трансмиссии.
Как я понял, каждые 2000км люди попадают на полную смену трансмиссии.
Вопрос - как то можно растянуть это дело гарантировано на 3000км? К примеру, планетарная втулка и крепкая сингловая цепь. На раму от двухподвеса. Мощность бафанг750 меня устроит. Максималка до 55кмч. И тяга\выносливость в серпантины.
Либо брать тяговый мх01, и не иметь заморочек с трансмиссией, но иметь другие минусы...
Или тут ничего не поделать?

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 10 Фев. 2020 в 19:44
Либо брать тяговый мх01, и не иметь заморочек с трансмиссией, но иметь другие минусы...
Или тут ничего не поделать?
М-К для гор - только если самый медленный да ещё и в 20" колёса. :pardon: Чтобы максималка была 20-25км/ч.

илс

Цитата: XxBETEPxX от 10 Фев. 2020 в 19:44
Либо брать тяговый мх01, и не иметь заморочек с трансмиссией, но иметь другие минусы...
Или тут ничего не поделать?
500Вт Мк - это для неспешных поездок. Преимущественно с педалями.  В горку только с педалями и ...термодатчиком.
Насчет износа цепи - сильно от погоды зависит. Если катать в дождь, то да, на пару сезонов может не хватить. А напр. в сухом и солнечном Крыму, синглспид будет вечным, КМК Только надо от пыли изредка чистить и нормуль :)

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 10 Фев. 2020 в 21:03М-К для гор - только если самый медленный да ещё и в 20" колёса.  Чтобы максималка была 20-25км/ч.
Да ладно? Неужели до такой степени прям всё плохо будет? 26" вообще не вариант, если активно помогать ногами (ну быть гружёным правда ещё)?
Тут с форума, torsus вроде на МАКе гонял в Крым... и движок не спалил вроде как.
Цитата: илс от 10 Фев. 2020 в 21:46500Вт Мк - это для неспешных поездок. Преимущественно с педалями.  В горку только с педалями и ...термодатчиком.
Ну, по факту, по Ростову я езжу 80% всего времени на PAS150ватт+педали. Но люблю пинок, когда пиково киловатт даю... ну, хотелось бы самую малость, чуть поболее.
Цитата: илс от 10 Фев. 2020 в 21:46Насчет износа цепи - сильно от погоды зависит. Если катать в дождь, то да, на пару сезонов может не хватить. А напр. в сухом и солнечном Крыму, синглспид будет вечным, КМК Только надо от пыли изредка чистить и нормуль
Ну вот конкретно вариант с планетаркой, той же alfine8 - на сколько живуч? В километраже. Может есть кто на форуме, кто поделился бы опытом? Просто форум огромный, и я не могу весь его перебрать, ища нужную инфу.
Как вариант, я пока думаю - универсальная батарея, в треугольник. Но, на зиму хардтейл\ригид+hf15, а на лето подвес с кареточником. И на работу поехать, и на дальняк в горы. А зимой, на хардтейле, экономия трансмиссии итд.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 10 Фев. 2020 в 22:03
Да ладно? Неужели до такой степени прям всё плохо будет? 26" вообще не вариант, если активно помогать ногами (ну быть гружёным правда ещё)?
Тут с форума, torsus вроде на МАКе гонял в Крым... и движок не спалил вроде как.
Я же дал ссылку на вменяемый калькулятор - поиграйте с ним.
На МАСе в Крым - доехать по плоскачу можно, но Вы же хотите серпантинов? Там хорошо ездить на самокате с 16-20" колёсами в формате 2х2. Был тут у нас очень конструктивный участник [user]Чайнег[/user], но ушёл. :-( Поищите его темы, в каком конфиге можно уверенно по серпантинам.

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 10 Фев. 2020 в 23:13Я же дал ссылку на вменяемый калькулятор - поиграйте с ним.
Я не понимаю как им пользоваться...
Цитата: edw123 от 10 Фев. 2020 в 23:13На МАСе в Крым - доехать по плоскачу можно, но Вы же хотите серпантинов?
Да. Но подобная поездка - раз в год максимум. По плоскачу могу и без мотора, но вот серпантины, я не тяну. Хочется помощи мотора, и что бы он не сгорел.
Мне интересен не самокат, а именно электровел.
Да и сам вопрос скорее в том, на сколько можно продлить жизнь трансмиссии и какими способами, для кареточных моторов.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 10 Фев. 2020 в 23:33
Я не понимаю как им пользоваться...
Выбрать мотор, батарею, контроллер, диаметр колеса, вес, уклон... "Simulate" - смотрим график и табличку. В табличке справа внизу температура мотора и время её достижения - "Overheat In".