[Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion.

Автор palachzzz, 07 Авг. 2017 в 16:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: palachzzz от 14 Авг. 2017 в 23:29
Управление моноколесом осуществляется на вкладке Wheel Settings, при изменении параметров колесо должно одобрительно пикать, если не пикнуло - попробуйте снова.
Спойлер

Спойлер

Скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/W4kC6Lgm3LzRyV

P.S.:
Спойлер

В исходный код изначального WheelLog добавлены некоторые специфичные для Inmotion изменения, которые могут привести к дополнительным багам в моноколосах других брендов, кроме того я постоянно что-то исправляю, поэтому не делаю pull request в репо автора, исходный код лежит здесь:
https://github.com/palachzzz/WheelLogAndroid
Надеюсь в скором времени появятся опции настроек и для других брендов  :ah:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

wzn

#19
Будет ли работать под Android 2.2.1?  Есть смысл пробовать? У меня Inmotion.apk не встаёт. (Samsung  c заводской прошивкой)
...
Собственно уже попробовал. :(
"Ошибка разбора"
"При синтаксическом анализе пакета возникла неполадка"

Ripido

Цитата: Taler от 14 Авг. 2017 в 19:03
Вот интересно, кстати, может и с ks16s тот же фокус, что и с V8, пройдет, в смысле разлочки максималки....
Нет. Приложение не контроллирует работу колеса. И позволяет итак выставить любую скорость, только прошивка колеса в этом случае скорость сбрасывает
Самое главное - доступная инфраструктура.

tolmir

Поменял на 35км/ч.Колесо одобрительно пискнуло)).Но проверю не знаю когда-дожди.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

ILYA2606

Цитата: Ripido от 15 Авг. 2017 в 20:48
Цитата: Taler от 14 Авг. 2017 в 19:03
Вот интересно, кстати, может и с ks16s тот же фокус, что и с V8, пройдет, в смысле разлочки максималки....
Нет. Приложение не контроллирует работу колеса. И позволяет итак выставить любую скорость, только прошивка колеса в этом случае скорость сбрасывает
Ну не сбрасывает, а отвечает, что не может выставить желаемую скорость, если она выходит за рамки разрешенного в прошивке.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

WaveCut

Цитата: wzn от 15 Авг. 2017 в 12:33
Будет ли работать под Android 2.2.1?
Серьезно? Как вы сохранили восьмилетний телефон и откуда такие требования к нему?) Это прям ископаемый андроид, уже забыл как они выглядят.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

tolmir

Не едет у меня 35км/ч.Может из-за ветра,сильный боковой,поперёк набережной.29-начинает приподнимать педали,30-крякает,дальше давить страшновато)).Максимум видел 31км/ч ,в принципе как и раньше.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

ILYA2606

Цитата: wzn от 15 Авг. 2017 в 12:33
Будет ли работать под Android 2.2.1?
А в нем есть поддержка Bluetooth LE ? :)

Добавлено 16 Авг. 2017 в 18:02

[user]tolmir[/user], какая версия прошивки колеса?
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

tolmir

88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

LEE4ER

покатал сегодня чутка на в8 и меня не могло не раздражать, что приложение ну оооочень часто теряет связь с колесом и причем даже когда оно активно, а не то что в "свернутом" режиме :(
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tolmir

Я сегодня часик катал-разрывов не было.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

LEE4ER

возможно зависит от прошивки или еще от чего, но держу телефон перед собой, слежу за телеметрией и отображение фризится, начинает моргать иконка подключения, после чего иногда само подрубается, а иногда приходилось отключать и подключать через обзор и ввод пароля заново

обратно ехал на готвее и особо не замечал что отрубается, т.к. контролирую скорость по вибре
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tolmir

6 андроид без симки,треснутый тачскрин,тыкаешь по несколько раз но блютуз не разрывает.Тоже держу в руке(сегодня).А так катаю вообще без приложения.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

palachzzz

Цитата: LEE4ER от 16 Авг. 2017 в 21:28
покатал сегодня чутка на в8 и меня не могло не раздражать, что приложение ну оооочень часто теряет связь с колесом и причем даже когда оно активно, а не то что в "свернутом" режиме :(

Вот это странно, т.к. после того как поставил высокую скорость опроса данных - отваливается коннект значительно реже чем даже на стоковом приложении.. У меня такое случается где то один раз из трех часовых поездок. Возможно дело в конкретной модели телефона, или количестве оперативки телефона. Андроид при недостаточном количестве ресурсов начинает выгружать из оперативки все подряд, даже сервисы (именно сервисом работает обработка, сворачивание/разворачивание влияет только на UI)
На старом телефоне с Android 4.4 у меня в последнее время даже Google карты вылетают из режима навигатора, а Google получше нас знает как правильно сделать приложение, оно даже во время разговора шепчет тебе в полголоса - поверните направо через 300 метров.

А стандартное приложение лучше держит связь?
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

palachzzz

Цитата: tolmir от 16 Авг. 2017 в 23:27
А так катаю вообще без приложения.

Я езжу с приложением не для того чтобы смотреть сколько я сейчас еду, т.к. это впринципе не важно, сколько нужно/можно столько и еду))
В случае если я упаду на мой взгляд не по моей вине, а по вине колеса, мне очень важно разобраться почему это произошло и что сделать чтобы этого больше не произошло. На V8 есть нарекания из-за маятника, которого я никогда не ощущал (и не хотелось бы), но к сожалению любая техника это техника, которая может сломаться, или что-то пойти не так.
Имею большой опыт владения различной летающей радиоуправляемой техникой (самолет, вертолет, квадрокоптер), там тоже инерциальные (гиро) системы для поддержания равновесия, почти такие же контроллеры моторов, и почти такие же бесколлекторные моторы. Раньше когда происходило падение - ты не знаешь что именно сломалось, и что делать чтобы это не произошло снова, просто живешь в неведении и надеешься что этого больше не произойдет. Однако когда на последнем квадрокоптере у меня появились нормальные логи, это очень сильно помогло. Например когда у одного регулятора выгорела часть транзисторов (не все), и он стал отдавать только 2/3 мощности, я три дня копался в логах чтобы понять что с ним происходит при резких маневрах, винил все что-можно, но не то, где была реальная проблема...
Сейчас WheelLog обрабатывает и логирует максимально возможное количество информации о колесе с максимально возможной скоростью обновления, очень надеюсь что мне не пригодятся эти данные.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

tolmir

Сглазил)).Сегодня за два часа два раза отвалился блютуз.Зато удалось разогнать до 32,8км/ч.Маятник тоже никогда не ловил.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

LEE4ER

Цитата: palachzzz от 17 Авг. 2017 в 10:22
Спойлер

Цитата: LEE4ER от 16 Авг. 2017 в 21:28
покатал сегодня чутка на в8 и меня не могло не раздражать, что приложение ну оооочень часто теряет связь с колесом и причем даже когда оно активно, а не то что в "свернутом" режиме :(

Вот это странно, т.к. после того как поставил высокую скорость опроса данных - отваливается коннект значительно реже чем даже на стоковом приложении.. У меня такое случается где то один раз из трех часовых поездок. Возможно дело в конкретной модели телефона, или количестве оперативки телефона. Андроид при недостаточном количестве ресурсов начинает выгружать из оперативки все подряд, даже сервисы (именно сервисом работает обработка, сворачивание/разворачивание влияет только на UI)
На старом телефоне с Android 4.4 у меня в последнее время даже Google карты вылетают из режима навигатора, а Google получше нас знает как правильно сделать приложение, оно даже во время разговора шепчет тебе в полголоса - поверните направо через 300 метров.
А стандартное приложение лучше держит связь?
Не могу сравнить со стандартным инмо, т.к. у меня же готвэй :)
Пока был в8, проверил с вилогом. Потом в8 вернул и обратно ехал на готвее - держалось в целом стабильно.
Свободной памяти обычно пара-тройка сот мегов, но в целом телефон не топовый))

Добавлено 17 Авг 2017 в 12:04

маятник на семь амплитуд вчера словил. скорость 20+/-.  но я вчера старался его спровоцировать (правда скорость выше 25 не развивал практически) и вызвать спецом его все равно очень сложно. не понятно как он возникает и как зависит от дороги.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

Цитата: LEE4ER от 17 Авг. 2017 в 12:01
Не могу сравнить со стандартным инмо, т.к. у меня же готвэй :)
Пока был в8, проверил с вилогом. Потом в8 вернул и обратно ехал на готвее - держалось в целом стабильно.
Свободной памяти обычно пара-тройка сот мегов, но в целом телефон не топовый))
У готвея стабильнее держит связь потому что протокол совершенно иначе работает. В Готвеях достаточно выполнить подключение по BT LE, и контроллер сам начинает слать информацию бесконечно.. Т.е. по факту пока приложение работает - коннект будет держаться.
У Инмо сначала выполняется подключение BT LE, а затем нужно постоянно слать запросы контроллеру чтобы он выдал информацию. При этом ответ >130 байт в 7 пакетах, если какой-то из них потерялся или контрольная сумма не сошлась, то отбрасывается. Так вот, если колесо не видит запросов в течении какого-то сравнительно небольшого времени - оно отрубает подключение.. Т.е. из-за более сложной реализации протокола у Inmo полюбак будет нестабильнее коннект. От него самого тоже не всегда приходят ответы, либо слишком занято выравниванием маятника  ;-D либо это косяк BT LE модуля самого колеса, или телефона.
Учитывая что BT LE (Low Energy) в общем то вообще не предназначен для таких потоков данных - нет ничего удивительного в том, что работает не очень хорошо..

Цитата: LEE4ER от 17 Авг. 2017 в 12:01
маятник на семь амплитуд вчера словил. скорость 20+/-.  но я вчера старался его спровоцировать (правда скорость выше 25 не развивал практически) и вызвать спецом его все равно очень сложно. не понятно как он возникает и как зависит от дороги.
А оно пищит/ругается? Логи есть?)) Я не отстану пока не увижу логи с маятником.. Да и вообще интересуют любые нештатные ситуации.. Наверняка он пришлет какой-нибудь новый неизвестный мне алерт, где может быть будет какая-то разгадка.. У меня не удалось повторить опыт с продавливанием на месте на мертвой батке.. Да и токи там получились смешные, в пределах 2А
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)