[Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion.

Автор palachzzz, 07 Авг. 2017 в 16:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Может у кого есть Xiaomi Mi Note 3 6/64Gb? Хочу его, он у вас работает с v8 ??
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Kranz

Цитата: palachzzz от 21 Окт. 2018 в 00:58В общем, хорошо это или плохо, но все последующие версии WheelLog будут появляться в PlayMarket.
На фоне этой новости можно ли ожидать продолжение разработки "полноценного управления Kingsong"?

serg.k

Цитата: Кулибин от 22 Окт. 2018 в 01:50Xiaomi Mi Note 3 6/64Gb?
Проверьте опытным путём. Прямо в магазине перед покупкой. Проверьте сопряжение на уровне bluetooth - для этого не требуется устанавливать приолжение. В нормальном случае телефон увидит колесо, вам нужно запустить процесс сопряжения, ввести пин-код, и дождаться появления устройства в списке сопряженных.

palachzzz

Цитата: Kranz от 22 Окт. 2018 в 05:52
На фоне этой новости можно ли ожидать продолжение разработки "полноценного управления Kingsong"?
Да, это будет.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

marvv

Цитата: serg.k от 20 Окт. 2018 в 15:28Под 4.4.2 этого звука не было, и значок не загорался.
такой же Андрюша и, действительно, связь (c V8) теряется практически сразу первый раз, но при этом данные с колеса один раз получает, значок блютуз на колесе не загорается, искать не буду, но чуть ранее писал, что потом в течение минуты связь восстанавливается и уже с подключением к колесу с писками оповещением соответственно и не теряется уже до упора, если колесо и приложение не выключать.
кстати, сравнил с пятеркой (Inmo V5) и там значок блютуза появляется сразу по первому полученному WheelLog-ом пакету, но т.к. колесо без звука, возможно то же не коннектится и связь теряется и восстанавливается по принципу выше.
Цитата: palachzzz от 19 Окт. 2018 в 17:36неправильный пароль Inmotion
пароль стандартный и не изменялся (если это важно).

так же, WheelLog при отключении колеса (нажать на иконку сверху) частенько крашится, закономерность не могу пока установить... возможно это как раз и связано с этим
Цитата: serg.k от 21 Окт. 2018 в 20:44технология BLE
и даже родное приложение Inmo версии 7 категорично не хочет работать и постоянно "падает", в отличии от версии 6, которая стабильна.

palachzzz

Цитата: marvv от 23 Окт. 2018 в 10:15ак же, WheelLog при отключении колеса (нажать на иконку сверху) частенько крашится, закономерность не могу пока установить...
Я знаю про эту проблему, закономерность не найдете. Она связана с тем что опрос inmotion происходит в отдельном потоке, и в случае отключения колеса иногда соединение блютус закрывается раньше чем об этом узнает поток занимающийся опросом, это приводит к тому что поток занимающийся опросом посылает запрос в закрытое BT соединение. Типичный Race-condition, на слабых телефонах выражен ярче и проявляется чаще. До решения пока не дошли руки, т.к. критичность не первоочередная.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

serg.k

Цитата: marvv от 23 Окт. 2018 в 10:15родное приложение Inmo версии 7 категорично не хочет работать и постоянно "падает", в отличии от версии 6, которая стабильна.
Подтверждаю. Тоже остался на версии 6.7.4.

berg

[user]palachzzz[/user], есть фичреквест  :-)
Реализовать наравне с прочим, логирование акселерометра телефона, что бы сохранять отклонения ускорения по всем трем осям или, как вариант, просто реализовать логирование ускорения как в приложении https://play.google.com/store/apps/details?id=com.exatools.vibrometer.
Было бы очень удобно соотносить все неровности на дороге с тем, как на это реагирует колесо (ток/мощность/батарея).
Еще удобней находить по этим показаниям моменты падений/соскоков, не каждый же день с камерой ездишь.
ks16s (продан), z10, 38lvl, ~90кг с скарбом, 178см, 1.4к+ км

Кулибин

Для справки Xiaomi Mi Note 3 6/64Gb идеально работает с Inmotion v8
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

palachzzz

Цитата: berg от 26 Окт. 2018 в 23:11
[user]palachzzz[/user], есть фичреквест  :-)
Реализовать наравне с прочим, логирование акселерометра телефона, что бы сохранять отклонения ускорения по всем трем осям или, как вариант, просто реализовать логирование ускорения как в приложении https://play.google.com/store/apps/details?id=com.exatools.vibrometer.
Было бы очень удобно соотносить все неровности на дороге с тем, как на это реагирует колесо (ток/мощность/батарея).
Еще удобней находить по этим показаниям моменты падений/соскоков, не каждый же день с камерой ездишь.
Ну даже хз.. основная проблема которую я вижу - это то, что телефон находится не на моноколесе, а на райдере, и все эти удары будут брехливой фигней. Вторая проблема что акселерометра три - и выводить данные в три колонки - слишком жирно, а делать какую то математику туда слишком геморно, и чувствую что Калманом попахивает, с которым я уже навозился в свое время..   :-\
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Кулибин

Будут в приложении установки скорости и прочие установки для Inmotion v8? Вчера хотел снять с колеса ограничение и опа, нету оказывается. ))
Пришлось кривое родное запускать. )))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

palachzzz

Цитата: Кулибин от 29 Окт. 2018 в 13:56и опа, нету оказывается.
Есть - надо просто открыть меню еще раз)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

ILYA2606

[user]palachzzz[/user], ну ты можешь не на график, а в CSV добавить 3 столбца X, Y, Z с данными из акселя :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

berg

Цитата: palachzzz от 29 Окт. 2018 в 11:40и все эти удары будут брехливой фигней
Ну GPS же собираешь, а если телефон в кармане та же брехливая фигня получается. Меня не тряска колеса интересует, а тряска моей тушки, в данном случае это +/- релевантные показания, не претендующие, конечно, на хирургическую точность.

Цитата: palachzzz от 29 Окт. 2018 в 11:40и выводить данные в три колонки - слишком жирно
можно сделать опцией, как и GPS. Фиг с ней, с математикой. Конечно в лог, на графике оно нафиг не нужно.

Кстати, для Z10 оба температурных датчика было бы не лишним логировать)
ks16s (продан), z10, 38lvl, ~90кг с скарбом, 178см, 1.4к+ км

palachzzz

Цитата: berg от 29 Окт. 2018 в 18:24
Ну GPS же собираешь, а если телефон в кармане та же брехливая фигня получается. Меня не тряска колеса интересует, а тряска моей тушки, в данном случае это +/- релевантные показания, не претендующие, конечно, на хирургическую точность.
можно сделать опцией, как и GPS. Фиг с ней, с математикой. Конечно в лог, на графике оно нафиг не нужно.

Кстати, для Z10 оба температурных датчика было бы не лишним логировать)
Какие именно оба, если их там 4?))
Вообще по злу ещё много работы, и пока не представляю как именно ее лучше сделать.

Ок, тряску тушки когда-нибудь сделаю, но не приоритетно.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

pirate


berg

Цитата: palachzzz от 29 Окт. 2018 в 22:46Какие именно оба, если их там 4?))
:laugh: да, 4. Я думаю батарейные на главном экране были бы не лишними зимой.

Цитата: palachzzz от 29 Окт. 2018 в 22:46Ок, тряску тушки когда-нибудь сделаю, но не приоритетно.
Спасибо!
ks16s (продан), z10, 38lvl, ~90кг с скарбом, 178см, 1.4к+ км

TRO

[user]palachzzz[/user], Я тут давече задавал вам вопрос в соседней теме, но там оно утонуло в пылу баталий, поэтому позволил себе продублировать его сдесь.
Цитата: TRO от 30 Окт. 2018 в 00:57palachzzz, хочу спросить, где можно почитать про протокол обмена?  У меня есть парочка рабочих прототипов ваттметра, хочу встроить один в колесо, мне проще под чужой протокол подстроится чем свое приложение изобретать.
Думаю среди протоколов поддерживаемых моноколес есть какой нибудь попроще и понадежнее. Использовать хочу обычный блютуз модуль с UART (куплю любой который лучше подойдет для этой задачи, да и парочка где то в загашниках уже несколько лет валяется)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО