Реклама: Meyra Octocar 315 сам сбрасывает скорость.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Джама 3. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от sjaovay 4. Принцип регулировки тока в chademo и подобным (Источники питания) от Crendelek 5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Dima8181 6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Жыла
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1239 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Авг 2017 в 06:40
Прочитано 1239 раз
Оффлайн

Vetal001

Украина, Николаев Сообщений: 17
Добрый день. У меня такая проблема, голову уже сломал... При движении скутер начал регулярно сбрасывать скорость по типу как он сбрасывает скорость при резком крутом повороте. Так же сопутствующие неполадки (уверен они связаны с первой проблемой Отключаются сами поворотники. Иногда их вообще не возможно включить. По сути можно и так ездить, но когда проезжаешь большой перекресток, это напряжно. Или на кольцо выезжаешь, и не можешь ни максимально быстро освободить проезжую часть ни показать поворот... И так он скоростью не блещет... Кто нибудь разбирался, в чем тут может быть загвоздка? Пересмотрел жгут проводов под вилкой, все целы (не перетерты). Под колпаком в рулевой колонке датчик поворота(в виде колбы как я понял с мет шариками, зависимости от резкого изменения в пространстве с наклоном шарики пересыпаются и замыкают контакт, поправьте если я не прав). Один вывод оторвался. Но на общую картину это не влияет. В чем может быть подвох? либо это уже контроллер глючит, либо там где-то стоят еще концевики (датчики поворота руля). подскажите, кто знает этот скутер, куда копать? За ранее спасибо. С ув Виталик
« Последнее редактирование: 09 Авг 2017 в 06:53 от Vetal001 »

10 Мар 2018 в 00:14
Ответ #1
Оффлайн

Vetal001

Украина, Николаев Сообщений: 17
Ну вот и пришел конец моим ногам... Не знаю что с ним. Когда откидываю фишку разъема с контроллера на драйвер(модуль силовых ключей), вроде все хорошо, но как подсоединяю фишку, жму на педаль, не едет, даже стояночный тормоз не снимается, плюс начинает выдавать ошибку Е06, иногда Е07. Если в пол оборота ключа, то кнопка стояночного тормоза срабатывает. Индикация в норме. заменил резистор ограничения максимальной скорости. Кто нибудь знает распиновку разъемов, чтоб посмотреть идет ли управляющие ДИМ сигнал, и каков он? Каков алгоритм реализации управления мотором? Где линия GND?

10 Мар 2018 в 20:52
Ответ #2
Оффлайн

Vetal001

Украина, Николаев Сообщений: 17
Есть вообще тут мастера электронщики ковырявшие подобную технику? Или владельцы октокар 315/415?

10 Мар 2018 в 21:16
Ответ #3
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 306

11 Мар 2018 в 16:29
Ответ #4
Оффлайн

Vetal001

Украина, Николаев Сообщений: 17
Что значит PG?


Тут и драйвер с силовыми ключами на полевых мосфетах, и сам контроллер с обоих сторон.
Мосфеты целы, сегодня проверял. Цепи от контролера к драйверу тоже, все звонил. Не большое историческое дополнение, сначала он отказался ехать прит включенном световом оборудовании, ну я подумал, может в контроллер попала вода и где-то из-за окислов прошла КоЗочка. Открыл, все чисто и красиво, на всякий случай промыл в ванне с изопропилом потом просушил на печи при 80 град.(Я занимаюсь радиоэлектроникой.) Теперь ни при свете ни без него ехать отказывается даже со стояночного тормоза не снимается(хотя если в рехжиме буксировки, при повороте ключа в первое положение, стояночный тормоз срабатывает). то есть ключевой транзистор на стояночный тормоз цел.... Дело в самом контроллере. либо там драйвер с обратной связью, судя по количеству проводов идущих от контроллера. Их 8 вместо 5 которых хватило бы для запитки управляющего генератора, цепей затворов мосфетов, и управления ШИМ двигателем вперед/назад. Линия, которой управляется сам стояночный тормоз идет непосредственно с самого контроллера, мима драйвера и токи там не большие.

11 Мар 2018 в 18:15
Ответ #5
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 306
Производителей инвалидной техники много  но они каждый второй  используют электронику этой фирмы  - ссылка
Почему и спросил . Потому что у меня есть  кабель и софт ну скажем так на почти все контроллеры и джойстики . Там  диагностический разъем 4пина - квадратный и круглый у джойстиков .Осталось  убедиться  какими средствами проводить диагностику потому что у меня 3 программы ...........
Понимаете вы не здесь не где бы то нибыло не найдете  телепатов которые силой мысли смогут подцепитьсяк вашему контроллеру и сделать диагностику ............как минимум  нужен кабель и соответсвующая программа . И делать это придется - ВАМ . Не думаю  что вы найдете человека с кабелем  через улицу вашего дома.
Уточните  что у вас  . Я вам дам ответ  есть или нет.   

11 Мар 2018 в 18:43
Ответ #6
Оффлайн

Vetal001

Украина, Николаев Сообщений: 17
Точно!!! На корпусе написано PG DRIVES TECHNOLOGY/

Я разбираюсь в электронике. Буду очекнь признателен за наводку. Но это только драйвер, а сам ЦП? как его продиагностировать? там ксати к ЦП ведут 8 проводов, хотя по моему разумению хватило бы и 3-4... на ход вперед и ход назад и питание. и есть разъем незадействованный. кажись 4 или 5 пинов. Прямо там, это как я теперь понял разъем для диагностического подключения ПК? Вы не дадите мне распайку диагностического шнура на какой порт его подключать к ПК и какую программу использовать?
За ранее спасибо. Паять я умею хорошо, не плохо разбираюсь в электронике.

11 Мар 2018 в 20:19
Ответ #7
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 306
Так разъем у вас на плате - 4 пин ., других не бывает ., у них на сайте по LED можно посмотреть ошибки . Если они у вас  конечно., я видел настройки ихних контроллеров к примеру С3 их более 200 !

11 Мар 2018 в 20:20
Ответ #8
Оффлайн

Vetal001

Украина, Николаев Сообщений: 17
Да, именно 4 пин. Это для подключения ПК? как распаять шнур?

11 Мар 2018 в 20:24
Ответ #9
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 306
,
Вы странные вопросы задаете.... даже если гипотетически представить себе что сможете кабель сделать - программу где возьмете?
« Последнее редактирование: 11 Мар 2018 в 20:30 от Петя »

11 Мар 2018 в 20:44
Ответ #10
Оффлайн

Vetal001

Украина, Николаев Сообщений: 17
А вы не дадите программу? Если конечно это не ваша коммерческая тайна? а что там с кабелем сложного? у вас есть софт для этого драйвера? Я просто из Украины и никак не смогу вам передать платы для диагностики... Поэтому очтается все делать самому. У нас сервис центров и мастеров таких я не встречал, все говорят меняй модуль, а модуль бу стоит в Европе от 150$. Плюс сам драйвер 100$, а это для инвалида не малые деньги. Так вы сможете помочь с софтом и распиновкой кабеля?

12 Мар 2018 в 19:42
Ответ #11
Оффлайн

Vetal001

Украина, Николаев Сообщений: 17

Ребят, у кого нибудь есть такой наборчик? Я так понимаю он идет с новым скутером в комплекте. Я скутер брал БУ.
, Петр, а вы случайно не знаете , на какие пины колодки драйвера соло приходят шим сигналы с процессора и какой там сигнал? Я смогу тогда сделать новый контроллер... мне нужно точно знать, а то схемы нет, а плата там многослойная , и даже прорисовать не смогу...
« Последнее редактирование: 12 Мар 2018 в 19:52 от Vetal001 »

12 Мар 2018 в 21:15
Ответ #12
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 306
Под цифрой 3....не понятно. А 4 -есть кабель и софт оригинал . Нужен аппаратный ком порт ПК.
Но есть  не оригинал usb он дороже.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2018 в 11:55 от Петя »

13 Мар 2018 в 11:45
Ответ #13
Оффлайн

Vetal001

Украина, Николаев Сообщений: 17
Нет, спасибо, доходы игвалида не позволяют такие деньги выкидывать за провод с 2мя разъемами и диск, которым придется пользоваться один раз в жизни или 2. Под номером 3 это кабель для соло там другая колодка...

13 Мар 2018 в 12:01
Ответ #14
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 306
Ну тогда возвращайтесь в реальность - выкидывайте оригинальную электронику и на китайских контроллерах и  Российских джойстиках делайте свое. Здесь на форуме есть  удачный опыт установки Российского джойстика .
Надо понимать а вы как я понял не глупый если в электронике разбираетесь что не возможно  диагностировать контроллеры  отверткой и силой мысли.
Если  производитель  создал это - пользуйтесь .
Или не покупайте мерседес если понимаете какой транспортный налог будет в год  , стоимость запасных частей и уже регулировкой карбюратора с мереном такой вариант не прокатит.

13 Мар 2018 в 12:48
Ответ #15
Оффлайн

Vetal001

Украина, Николаев Сообщений: 17
Я как раз и купил этот скутер помоту как думал , что мейра надежная и безотказная техника. Я думал вы подскажетераспиновку кабеля и сможете поэлектронкеперекинуть мне софтину для соло... или если вы этим профессионально занимаетесь хоть подскажете мне распиновку колодки силового модуля...что сваять просто контроллер скажем на атмега48 и прикрутить его к родному драйверу

13 Мар 2018 в 12:53
Ответ #16
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 306
Механика может и надежная а вот  Английская электронная начинка.......вызывает сомнения. Лежат у меня несколько плат   ....Особенно джойстики.....
Делайте все на переключателях  и будет вам счастье.
Контакторов по 50-100ампер  валом  кнопок и все возможных переключателей тоже. Осталось под ваши моторы нужный контроллер подобрать и все. А скорость я вам уже сказал - есть Российские джойстики  .

13 Мар 2018 в 13:14
Ответ #17
Оффлайн

Vetal001

Украина, Николаев Сообщений: 17
Я к китайским комплектующим отношусьочень плохо, особеннок силовым... если шим контроллер то только техас индастрис, если силовые ключи то только интернешнл ратификайшн