Реклама: Обслуживание батарей и настройки БМС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромот «V1» (Электроскутеры) от ToyFun (26.01.2020 в 22:01)2. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от СтэпАн (26.01.2020 в 21:59)3. Know-Ped (goped) (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (26.01.2020 в 21:59)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (26.01.2020 в 21:58)5. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от ssilk (26.01.2020 в 21:55)6. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Юрий 48536 (26.01.2020 в 21:54)
7. Трейл байк "Illegal bike" (Наше творчество) от stels (26.01.2020 в 21:53)8. Механическая рекуперация (Механика) от Althair (26.01.2020 в 21:47)9. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от ILYANOV (26.01.2020 в 21:47)10. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Axel-Pin (26.01.2020 в 21:44)11. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (26.01.2020 в 21:43)12. попытка восстановления малым током AGM 140 А/ч (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (26.01.2020 в 21:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3460 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Авг 2017 в 16:15
Прочитано 3460 раз
Оффлайн

LasVegas

Россия, Оренбург Сообщений: 17
В этой теме предлагаю обсуждать состояния батарей в процессе эксплуатации, разные закидоны БМСки и способы их устранения. Некоторые интересные вещи есть в персональных ветках форума. Но мне кажется, что обобщение подобной информации в одной ветке будет удобно, особенно для начинающих ELLADAводов ))).

Просмотрел разные ветки форума, но не увидел, чтобы рассматривали вопрос о высоком сопротивлении в конце заряда батарей. Ситуация следующая: близко к 100% зарядки напряжение некоторых банок начинает превышать Vcell high. Начинается балансировка, но не тех банок, которые выше Vcell high, а других. Но при достижении 100% зарядки сопротивление всех батарей сразу увеличивается до максимума практически одномоментно. При этом балансировка продолжается. Зарядка прекращается. Но после отключения зарядного провода и включения зажигания сопротивление становиться нулевым, как ни в чем не бывало.

Да, есть батареи, напряжение на которых так и остается выше Vcell high после окончания зарядки. Буду пропаивать балансиры.

Показатель PACK SOC зеленый, что, я так понимаю, свидетельствует о том, что батареи отбалансированы.

НО ПОЧЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВСЕХ БАТАРЕЯХ ПОДСКАКИВАЕТ???!!! Как это может сказаться на жизни батарей???

Graph сразу после зарядки 06.08 выше нормы 3,31,68,77


Graph resis сразу после зарядки 06.08 выше нормы все


Status после зарядки 06.08.17 отключено питание выкл вкл зажигание


Status после зарядки 06.08.17
« Последнее редактирование: 09 Авг 2017 в 16:24 от LasVegas »

09 Авг 2017 в 16:19
Ответ #1
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 169
Скрытый текст
В этой теме предлагаю обсуждать состояния батарей в процессе эксплуатации, разные закидоны БМСки и способы их устранения. Некоторые интересные вещи есть в персональных ветках форума. Но мне кажется, что обобщение подобной информации в одной ветке будет удобно, особенно для начинающих ELLADAводов ))).

Просмотрел разные ветки форума, но не увидел, чтобы рассматривали вопрос о высоком сопротивлении в конце заряда батарей. Ситуация следующая: близко к 100% зарядки напряжение некоторых банок начинает превышать Vcell high. Начинается балансировка, но не тех банок, которые выше Vcell high, а других. Но при достижении 100% зарядки сопротивление всех батарей сразу увеличивается до максимума практически одномоментно. При этом балансировка продолжается. Зарядка прекращается. Но после отключения зарядного провода и включения зажигания сопротивление становиться нулевым, как ни в чем не бывало.

Да, есть батареи, напряжение на которых так и остается выше Vcell high после окончания зарядки. Буду пропаивать балансиры.

Показатель PACK SOC зеленый, что, я так понимаю, свидетельствует о том, что батареи отбалансированы.
НО ПОЧЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВСЕХ БАТАРЕЯХ ПОДСКАКИВАЕТ???!!! Как это может сказаться на жизни батарей???
Скрытый текст

Не пугайтесь так сильно, всё хорошо, они просто все умрут  :pardon:
Сообщение понравилось: deniska_aa

23 Авг 2017 в 23:43
Ответ #2
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
В этой теме предлагаю обсуждать состояния батарей в процессе эксплуатации, разные закидоны БМСки и способы их устранения. Некоторые интересные вещи есть в персональных ветках форума. Но мне кажется, что обобщение подобной информации в одной ветке будет удобно, особенно для начинающих ELLADAводов ))).

Просмотрел разные ветки форума, но не увидел, чтобы рассматривали вопрос о высоком сопротивлении в конце заряда батарей. Ситуация следующая: близко к 100% зарядки напряжение некоторых банок начинает превышать Vcell high. Начинается балансировка, но не тех банок, которые выше Vcell high, а других. Но при достижении 100% зарядки сопротивление всех батарей сразу увеличивается до максимума практически одномоментно. При этом балансировка продолжается. Зарядка прекращается. Но после отключения зарядного провода и включения зажигания сопротивление становиться нулевым, как ни в чем не бывало.

Да, есть батареи, напряжение на которых так и остается выше Vcell high после окончания зарядки. Буду пропаивать балансиры.

Показатель PACK SOC зеленый, что, я так понимаю, свидетельствует о том, что батареи отбалансированы.
НО ПОЧЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВСЕХ БАТАРЕЯХ ПОДСКАКИВАЕТ???!!! Как это может сказаться на жизни батарей???
Скрытый текст

Не пугайтесь так сильно, всё хорошо, они просто все умрут  :pardon:
чеэто-чеэто ,как гонять, так и хоронить, судя по настройкам нефиг там делать
интересно кто такой protect залил  ? не завод точно !

29 Авг 2017 в 18:22
Ответ #3
Оффлайн

LasVegas

Россия, Оренбург Сообщений: 17

03 Сен 2017 в 10:06
Ответ #4
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8148
Можно поподробнее
Экранчик с настройками покажите, а так да, выглядит странно. А по платам балансировки реально готовьтесь, что некоторые из них со временем потребуют пропайки диодов и резисторов, а некоторым диоды придётся поменять. Я поменял все диоды и пропаял все платы и пока бмс меня только радует, не считая пары весенних подстав с отвалами чипов, но я припоминаю, что это именно те платки, которые не моргнули с 1го раза при подключении, т.е. сопли в них были с рождения. Есть одна плата, которая врёт на 80мВ и соответственно у данной ячейки перезаряд на 80мВ, но в остальном опыт с заменой диодов весьма удачен.
Заряженная батарея:

Разряженная батарея, видно бздящую ячейку:



12 Ноя 2017 в 16:37
Ответ #5
Оффлайн

LasVegas

Россия, Оренбург Сообщений: 17
:-) немного фотографий в разрыв темы



13 Ноя 2017 в 09:03
Ответ #6
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8148

13 Ноя 2017 в 09:12
Ответ #7
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
А какова цель?
МБ уменьшить сопротивление в местах соединения платок между собой ) ...
Или облегчить конструкцию ) ...

13 Ноя 2017 в 17:11
Ответ #8
Оффлайн

LasVegas

Россия, Оренбург Сообщений: 17
Чистим контакты, утепляем дно - теперь теплое оно.  Нашли пару не моргающих зеленых плат Будем изучать, я так понял новые купить негде?

13 Ноя 2017 в 17:38
Ответ #9
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8148
Чистим контакты, утепляем дно - теперь теплое оно.  Нашли пару не моргающих зеленых плат Будем изучать, я так понял новые купить негде?
Пропаять микроконтроллер.
А чем утепляете? Вопрос весьма интересный. Жаль, конечно, что бока утеплить значительно сложнее, места мало.

13 Ноя 2017 в 20:38
Ответ #10
Оффлайн

LasVegas

Россия, Оренбург Сообщений: 17
утеплитель с фольгой только потолще и плотнее, высота больше стала, пришлось делать проставки под крышку

04 Дек 2017 в 17:13
Ответ #11
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Вопрос всем Клубням - Как встретила ваша батарейка новую зиму?
Моя по минимальной банке около 80ач, а вот сопротивление батареи в холод стремится в небеса. При температуре батареи около 0, больше 150А не выдает в средней точке заряда.... Напряжение "ограничения мощности" 2.7В.

04 Дек 2017 в 19:36
Ответ #12
Оффлайн

аркан

Питер Сообщений: 497
   Емкость примерно 82Ач пробег окол 70т км. До нуля батарейка пока не охлаждалась. Но сопротивление увеличилось это факт.  При +5 , 250А пока держит.
   ЦА показывает сопротивление батареи 75- 140мОм.  При +5гр. (96 ячеек)
« Последнее редактирование: 05 Дек 2017 в 20:25 от аркан »
Сообщение понравилось: deniska_aa

05 Дек 2017 в 20:23
Ответ #13
Оффлайн

аркан

Питер Сообщений: 497
   А у остальных, что секретная информация по остаточной емкости? Сколько пробег?

05 Дек 2017 в 21:20
Ответ #14
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
Вот вам и литий-чугуний  ;-D
"любит заряжаться в морозы", "не мрет от возраста" и остальные мифы считаю развенчаны ))))
у меня пока примерно до 7% разряжал по самой слабой банке тоесть около 84ач еще осталось, но их у меня всего одна - надо будет докинуть к ней круглый лифер а123 в параллель и перезамерить остаточную емкость. пробег 24тыщи.
Фастчаржем почти не пользовался, на веревке за фурой не заряжался, напряжение заряда с самого начала было занижено до 3.65 летом и 3.75 зимой.
подозреваю основная деградация у нас происходит из-за токов заряда-разряда.
Правда я еще старался при отрицательной температуре не заряжать батку прошлой зимой... не знаю как остальные.

06 Дек 2017 в 06:23
Ответ #15
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
тут по ходу качество отдельных банок под вопросом и сборка батареи без рекоммендованной стяжки батареи. По этому отдельные банки устали и сопротивление в небесах. У меня 95% банок по емкости в норме. Одна сильно устала и еще пару банок на нее глядят.

06 Дек 2017 в 10:05
Ответ #16
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
Где-то в районе 80ач, пробег 29мегаметров, 5 банок совсем плохие, чтобы привести в порядок всю батарейку нужно заменить штук 15.

06 Дек 2017 в 13:29
Ответ #17
Оффлайн

Sergei86

Россия, Краснодар Сообщений: 175
 У меня пробег 20 тыс. км, ёмкость ТАБ 82 Ач, круглые лиферы типа а123 я ещё не к одной ячейке не цеплял. На улице пока плюс, по этому температура ТАБ ниже ноля градусов не опускалась.

 

Ремонт, обслуживание, тюнинг электросамокатов. Сервисный центр LiRider

Автор LiRiderРаздел Интернет- магазин LiRider.ru Форумчанам скидки

Ответов: 0
Просмотров: 595
Последний ответ 05 Авг 2017 в 10:59
от LiRider
обслуживание электрокаров

Автор LercheРаздел Электромобили

Ответов: 1
Просмотров: 1126
Последний ответ 25 Апр 2014 в 12:37
от Merakules
Конструкция, обслуживание и ремонт самоката Mercane MX60

Автор zelen50Раздел Электросамокаты

Ответов: 31
Просмотров: 1161
Последний ответ 04 Сен 2019 в 17:52
от H4RD
Гарантийное обслуживание электросамокатов.

Автор ClevercatРаздел Электросамокаты

Ответов: 130
Просмотров: 8459
Последний ответ 11 Фев 2018 в 23:07
от Cytolog
Обслуживание и тюнинг электро скутера

Автор AlicoРаздел Электроскутеры

Ответов: 4
Просмотров: 3013
Последний ответ 09 Сен 2014 в 20:31
от Михай