Реклама: Обслуживание батарей и настройки БМС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Shumadan (22.09.2020 в 19:50)2. Киса. Комплексы (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (22.09.2020 в 19:49)3. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Stsh (22.09.2020 в 19:48)4. новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников (Электродвигатели и генераторы) от Alex75 (22.09.2020 в 19:43)5. Китаец Kawasaki Ninja (подскажите с выбором) (Электромотоциклы ) от VladRevan (22.09.2020 в 19:43)6. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от rzaviy (22.09.2020 в 19:35)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от PaWill (22.09.2020 в 19:33)8. Проблема с аккумуляторами детского квадрика (Свинцовые аккумуляторы) от Hius (22.09.2020 в 19:29)9. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (22.09.2020 в 19:28)10. Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3 (Электровелосипеды) от rzaviy (22.09.2020 в 19:08)11. Контроллер (Электровелосипеды) от MoRoman (22.09.2020 в 19:02)12. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от An1965 (22.09.2020 в 19:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4152 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Дек 2017 в 13:52
Ответ #36
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Это и огорчает.


17 Дек 2017 в 02:55
Ответ #37
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 187
Скрытый текст
Гарантия работает но дооооолго ждать нужно до 8 мес. Да, но гарантию продлили на время ожидания, в качестве компенсации предложили поставить кондиционер с управлением по CAN шине от штатного регулятора температуры - "крутилки", надеюсь поеду весной ставить. Кондей работает от 230 до 450 вольт кушает 1,2 квт даёт "холода" на 3,36 Квт. т.е. сильно холодно не будет конечно но в жару спасёт. Еще умеет работать в обе стороны, как тепловой насос тепла даёт на 4квт в салон. Работает до -10 макс. Другой инфы нет. Ставился в VESTA EV 3й модификации. Сейчас готовится 4-я с другими АКБ - пакетами на 165Вт*ч на кг. химию не знаю но до -30 так-же работает.
Очень круто! Думаю, не совру, если скажу, что все хотят такой кондей!
А где можно подробнее почитать про 3ю и 4ю модификации VESTA EV?
Или только здесь )))?
Общаюсь напрямую с АВТОВАЗ-ом с первыми лицами в среде конструкторов, фамилии и имена называть не стану все, кто в теме их знает.

Добавлено 13 Дек 2017 в 09:17
Скрытый текст
Есть такая, стоит в Элладе в Рязане  - работает - супер! При батарее на 7 банок больше, на 4-х конденсаторах пред-заряда на токах 280А - не гудит при разгоне СОВСЕМ! При своих максимальных 108 лошадок, быстрая фаза разгона идёт не до 60 км а до 85.
Звук редуктора слышен только при ТОРМОЖЕНИИ (рекуперации) не более!
А чья Эллада в Разани?
Можно было бы доровориться и съездить на выходные прокатиться.

А чем ваша такая-же вас не устраивает или вы делаете из этого "большой секрет"  :pardon: ?
Или хотите сказать в гараже вам плохо сделали вашу старую?  :ah:

По поводу кондея, как поставят, будет и описание и маркировка и фото обзор а то, что тепловой насос имеет высокий кооф. в этом ничего странного нет, см.  Японские тепловые авто-насосы. Особенно на малолитражках (объем двигателя 0.8-0.9л.).  1,2 к 4 это всего лишь кооф. пересчёта 3,33; такой кооф. есть на многих современных моделях кондеев, тем более инвертных (до 4,6 что сам встречал). А применив всего-лишь 2-х ступенчатую систему можно "черпать тепло" до -20 градусов.( при этой температуре, выходная температура после второй ступени +45 градусов) И это утверждаю не я, а те, кто такие системы производит. Например полно примеров с 3-х и 4-х каскадным применением в домах. Там под 70-90 градусов вытягивают для батарейного отопления дома.
   Да, сорь за оффтоп конечно,
Скрытый текст
но кто-нибудь сделал обогревалку-кипятильник на ШИМ в виде переделанной индукционной электроплитки? Ведь там нагрев можно от 600Вт. регулировать до 3 квт., что более рационально для эл-мобиля. И кто-нибудь ставил после радиатора печки "керамическую рамку-печку" от иномарок на 500Вт или 1квт работающую 12В, которая не выжигает кислород? Буду рад ответу в личку, заранее благодарю.

« Последнее редактирование: 18 Дек 2017 в 01:13 от Миролюб »


18 Дек 2017 в 16:17
Ответ #38
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
А чем ваша такая-же вас не устраивает или вы делаете из этого "большой секрет"  :pardon: ?
Или хотите сказать в гараже вам плохо сделали вашу старую?  :ah:

Я хочу сказать, что меня интересует: "При батарее на 7 банок больше, на 4-х конденсаторах пред-заряда на токах 280А ... При своих максимальных 108 лошадок, быстрая фаза разгона идёт не до 60 км а до 85".
А в Питер к Аркану ехать куда дальше, чем в Рязань.
Так, что по поводу того, чтобы ответить на заданный вопрос?


12 Мар 2018 в 16:53
Ответ #39
Оффлайн

Zul

Россия, Москва Сообщений: 92
Status после зарядки 06.08.17 отключено питание выкл вкл зажигание

извините за оффтоп, но: Вот это была бы неплохая реклама железофосфата - 16тыщ циклов и батарейка как новенькая если бы элишен правильно циклы считала )


13 Мар 2018 в 22:50
Ответ #40
Оффлайн

AliSer

Россия, Ростовская обл., г. Цимлянск Сообщений: 17
Это не количество циклов заряда-разряда батареи, а счётчик включения замка зажигания.


18 Мар 2018 в 13:12
Ответ #41
Оффлайн

Zul

Россия, Москва Сообщений: 92
Это не количество циклов заряда-разряда батареи, а счётчик включения замка зажигания.
Спасибо за ликбез )))
Это количество включений самой БМС. В данном конкретном случае замок зажигания является этой самой кнопкой включения. Нужно помнить что эта БМС не только в электромобилях применяется
ссылка