Обслуживание батарей и настройки БМС

Автор LasVegas, 09 Авг. 2017 в 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Это и огорчает.

Миролюб

#37
Цитата: NiCK_DR от 13 Дек. 2017 в 09:13
Цитата: Миролюб от 12 Дек. 2017 в 22:02
Спойлер
Гарантия работает но дооооолго ждать нужно до 8 мес. Да, но гарантию продлили на время ожидания, в качестве компенсации предложили поставить кондиционер с управлением по CAN шине от штатного регулятора температуры - "крутилки", надеюсь поеду весной ставить. Кондей работает от 230 до 450 вольт кушает 1,2 квт даёт "холода" на 3,36 Квт. т.е. сильно холодно не будет конечно но в жару спасёт. Еще умеет работать в обе стороны, как тепловой насос тепла даёт на 4квт в салон. Работает до -10 макс. Другой инфы нет. Ставился в VESTA EV 3й модификации. Сейчас готовится 4-я с другими АКБ - пакетами на 165Вт*ч на кг. химию не знаю но до -30 так-же работает.
Очень круто! Думаю, не совру, если скажу, что все хотят такой кондей!
А где можно подробнее почитать про 3ю и 4ю модификации VESTA EV?
Или только здесь )))?
[b-b]Общаюсь напрямую с АВТОВАЗ-ом с первыми лицами в среде конструкторов, фамилии и имена называть не стану все, кто в теме их знает.[/b-b]

Добавлено 13 Дек 2017 в 09:17

Цитата: Миролюб от 12 Дек. 2017 в 22:27
Спойлер
Есть такая, стоит в Элладе в Рязане  - работает - супер! При батарее на 7 банок больше, на 4-х конденсаторах пред-заряда на токах 280А - не гудит при разгоне СОВСЕМ! При своих максимальных 108 лошадок, быстрая фаза разгона идёт не до 60 км а до 85.
Звук редуктора слышен только при ТОРМОЖЕНИИ (рекуперации) не более!
А чья Эллада в Разани?
Можно было бы доровориться и съездить на выходные прокатиться.

[b-b]А чем ваша такая-же вас не устраивает или вы делаете из этого "большой секрет"  :pardon: ?
Или хотите сказать в гараже вам плохо сделали вашу старую?  :ah:[/b-b]
По поводу кондея, как поставят, будет и описание и маркировка и фото обзор а то, что тепловой насос имеет высокий кооф. в этом ничего странного нет, см.  Японские тепловые авто-насосы. Особенно на малолитражках (объем двигателя 0.8-0.9л.).  1,2 к 4 это всего лишь кооф. пересчёта 3,33; такой кооф. есть на многих современных моделях кондеев, тем более инвертных (до 4,6 что сам встречал). А применив всего-лишь 2-х ступенчатую систему можно "черпать тепло" до -20 градусов.( при этой температуре, выходная температура после второй ступени +45 градусов) И это утверждаю не я, а те, кто такие системы производит. Например полно примеров с 3-х и 4-х каскадным применением в домах. Там под 70-90 градусов вытягивают для батарейного отопления дома.
   Да, сорь за оффтоп конечно,
Спойлер
но кто-нибудь сделал обогревалку-кипятильник на ШИМ в виде переделанной индукционной электроплитки? Ведь там нагрев можно от 600Вт. регулировать до 3 квт., что более рационально для эл-мобиля. И кто-нибудь ставил после радиатора печки "керамическую рамку-печку" от иномарок на 500Вт или 1квт работающую 12В, которая не выжигает кислород? Буду рад ответу в личку, заранее благодарю.

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

NiCK_DR

Цитата: Миролюб от 17 Дек. 2017 в 02:55
[b-b]А чем ваша такая-же вас не устраивает или вы делаете из этого "большой секрет"  :pardon: ?
Или хотите сказать в гараже вам плохо сделали вашу старую?  :ah:[/b-b]
Я хочу сказать, что меня интересует: "При батарее на 7 банок больше, на 4-х конденсаторах пред-заряда на токах 280А ... При своих максимальных 108 лошадок, быстрая фаза разгона идёт не до 60 км а до 85".
А в Питер к Аркану ехать куда дальше, чем в Рязань.
Так, что по поводу того, чтобы ответить на заданный вопрос?
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Zul

Цитата: LasVegas от 09 Авг. 2017 в 16:15
Status после зарядки 06.08.17 отключено питание выкл вкл зажигание

извините за оффтоп, но: Вот это была бы неплохая реклама железофосфата - 16тыщ циклов и батарейка как новенькая если бы элишен правильно циклы считала )
С уважением,
Игорь

AliSer

Это не количество циклов заряда-разряда батареи, а счётчик включения замка зажигания.

Zul

Цитата: AliSer от 13 Март 2018 в 22:50
Это не количество циклов заряда-разряда батареи, а счётчик включения замка зажигания.
Спасибо за ликбез )))
Это количество включений самой БМС. В данном конкретном случае замок зажигания является этой самой кнопкой включения. Нужно помнить что эта БМС не только в электромобилях применяется
https://www.elithion.com/lithiumate/php/menu_status.php
С уважением,
Игорь

Джеймс

[user]Миролюб[/user], [user]Миролюб[/user],