avatar_peat

Обменяшки или новый формат чупатух. Быстрый асфальт. Пожечь электричества.

Автор peat, 11 Авг. 2017 в 11:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Тут такое дело. В связи с появлением нового конфига который еще не освоен (не надоел)  , предлагаю катнуть-мотануть  по всему городу в быстром темпе по ДОП в стиле "Куда глаза глядят"  ,  на 60+ кмч , на дистанцию километров 50, да с ваттметрами ,
да потом писюнами померяться.

Конфиги до 1.5 квт стоят дома... как бы намекаю что покатуха быстрая для крошек-мошек и пропатченных пирогов.

По маршруту исключаются 3-е транспортное , ленинградка с её ипучеми развязками  и МКАД.

Собираемся в соколях у слолбов с розетками заряжаемся  , едем по маршруту ,который заканчивается там же у столбов. Заряжаемся и разъезжаемся.

В рамках покатухи  есть мысль сделать у "Обменяшки" это когда меняешься байком с соседом и едешь километров 20 дабы почувствовать разницу.
Вот я бы хотел бы прокатиться на аппарате Tmkt тот который 1.5 квит.. посмотреть его разгон с лимитом 3 квт в действии.
И ему думаю инетресно почуять мягкость разгона келли контроллера на моем пепелаце.
Потом делаем выводы , обмениваемся ощущениями.
Обменяшки дадут почувствтвать разницу между делом и ипдежом на форумах.
На слетах.  прокат по кругу 100 метров не дают ничего понять  , а не возможность пощупать коня товарища своей жопой в течении полу часа хотя бы  как раз плодят многочисленные басни про крутость  и дают почву всяким холиварам.

Дата проведения покатухи - 19-20 августа.. Можно позже.

Кому интересно , давайте обсудим формат и дату.


Dimak

хех, поучаствую, но проеду расстояние поменьше. Ты, конечно, молодец - заточил покатуху под свою батку) Ну ладно. напиши хоть в какую сторону планируется ехать?

peat

В реале кольцевая трасса вокруг соколей.. или около того. Тот кто не может дальше , легко сливается до розеток.
Это может быть и лосинка или измайловские парки. Тоесть маршрут - куда глаза глядят ..но но не далеко.

peat

мдя, нарду оказалось ровно 1 подписчик и 0.5 телезрителя...
ну чтож , поедем тогда вдвоем...
странное отсутствие активности..почему ?

m_denisov

[user]peat[/user], я б катнул, но 60км/ч это мой долговременный предел, дальше перегревается мотор.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Aries

Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

YTW200


peat

Просто здесь обозначьтесь чтобы было понятно сколько примерно человек желает ехать.

Добавлено 12 Авг. 2017 в 10:12

Цитата: YTW200 от 12 Авг. 2017 в 09:43
Меня в очередь. И на кольцах шоб потом не терялись  :laugh:

Там проблема будет не в технике , и перегревах , а в бздунстве. У меня ПА начниается на открытых участках. Я или начинаю топить под 90 или на обочину. Появилось это гумно недели 2 назад после вакцины.

Aries

Если бы не телеграмм чатик я бы не узнал. Надо тебе [user]peat[/user], к нам  :-)
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

peat


eTyson

Цитата: peat от 11 Авг. 2017 в 12:35
В реале кольцевая трасса вокруг соколей.. или около того. Тот кто не может дальше , легко сливается до розеток.
Это может быть и лосинка или измайловские парки. Тоесть маршрут - куда глаза глядят ..но но не далеко.
Олег, ну я в принципе планирую сегодня быть в Соколях, надо с Капитаном пообщаться и, возможно, в пруду искупаться. Т.е. можно было бы сегодня посвятить время твоей теме. Если бы еще кто-то подтянулся... Кстати, суббота для таких мероприятий наиболее подходит, т.к. коробочников существенно меньше на дорогах.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Unhis


peat

Толя , я на эти выхи уежжаю до четверга. По этому в след субботу едем ! Если дждя не буит.

YTW200

А я отбой. На ровном месте в контроллере при заднем ходе дырища выгорела с кулак...

Aries

Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

Aries

Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0



Aries

Я за первую половину дня. Можно даже по раньше меньше народу на дорогах сможем с кайфом промчаться по Москве.
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

jeka

[user]peat[/user], А давай поедем от академической (где наша база)? Ибо есть шлифмашинка (правда со слабенькой батареей - от 40 кВт уже разок провод отгорал), хочу на ней новый контроллер хорошенько пожарить, в формате обменяшек. Но сильно далеко отъезжать не хочу: если что-нить отгорит чтоб вернуться можно было.
Там же можно быстро зарядиться (220v 150A), и мастерская для починюх и докручух пока заряжается.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

AutoLand

О на академке розетку дам. Если успею до выходных свой новый мотор собрать, то поеду. Времени нет, поэтому чего и когда не знаю...



Aries

Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

peat

Господа , товарищчи...
сбор в 13.00 в субботу у розеток в соколях.  едем катаься по городу на большой скорости..
К заезду допускаются конфиги  номиналом от 2 квт  и более.
если кто будет отставать по техническим причинам , ждать нетбудем.
едем плотным паком с небольшими перерывами.

Unhis

Цитата: peat от 17 Авг. 2017 в 13:47
Господа , товарищчи...
сбор в 13.00 в субботу у розеток в соколях.  едем катаься по городу на большой скорости..
К заезду допускаются конфиги  номиналом от 2 квт  и более.
если кто будет отставать по техническим причинам , ждать нетбудем.
едем плотным паком с небольшими перерывами.
Я приеду.

peat

Маршрут пока прорабатывается  , длина 40 км , территория заезда  северо-восток , восток и юго-восток города.
Старт от розеток в соколях , финиш там же. Средяя скорость предполагаемая - 45 кмч с прострелами до 85 кмч покуда едет как говорится.  2/3 пути - многополосные шоссе. Езда в правом ряду отменяется.





eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

ТОля , не вопрос.

Итак , завтра все в силе.
в 13-00 я буду ждать у розеток - заряжаться. Если кто надумает - подъезжайте. Старт примерно в 14....14-30


Aries

Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

peat

на сколько я помню на 4-м лучевом просеке там где деревянные навесы.. там стоял лавки и между ними столбики с розетками .  Или 3-й лучевой.
Ищите вобщем деревянные навесы коричневгого цвета  над просекой.


peat



Aries

Было жарко но очень круто  :kidding:   Пока без коментов ждем видео от [user]peat[/user],
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

Aries

Из негатива запомнилась только охрана Сокольников которая не пускала в парк на телепортаторе ) кое как отговорился и объехал. Понятно что в сам парк ехать не стоит там дети и для такой техники не место но по вело дорожкам со скоростью 10 кмч почему нет? ((
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

peat

Выкладываю обещанное видео.

https://drive.google.com/open?id=0B3xEhdDVcsSrb1d0dF9nSHk5TWs

Выкладываю его на гугл драйв ..ютуб со своей публикой и авторскими правами на звук   пусть постоит в сторонке.
У гугл драйва есть превью такое как на ютубе. Можно посмотреть без скачивания. Но я рекомендую скачть файл ибо
видео в 4К с оптическим  стабилизатором и проф звуком. Файл 13 гигов , можно скачать исходник нажав справа вверху стрелку вниз.

Проигрывается обычным Мультимедиа плеером классик. Встроенный в винду может не проиграть.

Выводы сделайте сами.



На видео я понял что Aries мог спокойно проехать по маршруту раза в 1.5 а то  и в 2 быстрее за счет адских ускорений. Он потом на садовом ушел в отрыв и я догнать его не смог.
Dimak на своем циклоне был вторым по динамике разгона , но его общая масса почти на 30 кг меньше моей и почти на 50 кг меньше самого тяжелого байка в заезде.
Из за общего темпа езды я тоже не особо  давил тапку в пол. Все разгонялись и ехали 65 кмч, хотя дорога была свободная и можно было ехать все 80. Правда здесь был пристрелочный заезд. ХЗ как оно все это на ДОП будет выглядеть. В гонку без правил не хотелось превращать.
По этому  ,т ак как  я ни кого не укатал , то предлагаю провести еще один заезд уже в рамках индивидуальной поездки из A в Б.
Все имеют ваттметры (расходометры ) , и запас батки не меньше 2 квтч. Перед стартом все взвешиваются на одних и тех же весах с байком.
Старт совместный, поездка индивидуальная  строго по маршруту.
Задача - приехать в Б первым.


Маршрут можно до моей дачи по загородному шоссе. 50км в одну сторону совместно , дальше заряжаемся , гоняем 2 часа чаи и едем назад уже в своем темпе тапку в пол.

Можно опять таки по городу , но сейчас уже конец августа.. Через неделю здесь будет сплошная пробка и дожди.

ПО дороге можно сделать драг рейсинг и изменить крутость пиписок уже вживую а не посредством форума.

Особо приглашается ДядяВова , и Tmkt с его полутора киловатником который умеет ехать а не везти тушку в спедялями


илс

Эх, хорошо иметь мощный компик. Спец. его апгрейдил, чтобы смотреть 4к (с квадрика) с высоким (до 100мб/с) битрейтом без фризов  :eureka:

Klim0890

Зашибись((( я опять все просрал( Все у Вас тут оперативно так. Оповещения то на новую тему не приходят, а то оп рас два, прокатились. В теме был разговор про телеграм. Может какую то группу создать где будут оповещения о покатушках? телеграм, вайбер, васап?

Aries

Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

-Владимир-

[user]peat[/user], спасибо за приглашение, но формат гонки на 50 км не по моему АКБ.  У меня всего 740 Втч . Да и расплавить олово снова нет никакого желания. Или у тебя есть лишний чупасос, чтобы воткнуть на мой байк?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

AutoLand

Хочу на новую гонку с тобой Олег! Как раз сейчас подключаю мк новый, по непонятным причинам сдох новый холл, коротил, сейчас заменю и снова подбирать комбинации. Я с маслом буду)) затестим. Стоит термостат на 100гр. Термометра нету. Мк 1.5квт, статор точнее, а магниты на 1квт, вот тоже будет эксперимент. Батки как раз должно хватить на 50км. При 60кмч, ну город-шоссе, проезжаю примерно 65км... очень надеюсь завтра на удачный запуск

ECCOsea

Очень классный видос! Отличное качество, хороший монтаж! Единственное что очень не понравилось - пошлости в начале. Абсолютно лишние.
Надеюсь на след год присоединюсь к вам! :)

Aries

Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

Unhis

Цитата: Aries от 22 Авг. 2017 в 21:43
По просьбам трудящихся
Спойлер
Всем, спасибо! Было Приятно прокатиться с электробратвой.
В заезде было 2 миникрошки без продувки.
Мои впечатления:
1. Адски пригорало от того что товарищ на миникрохе имеет в максималке больше меня (вот я не понял почему), но думаю скорее всего адапто совершеннее келли. Расковырять окончательно все настройки келли так и не довелось. Ну и дорога до соколей у меня отъела напругу до 77в, т.е. с учетом просадки ехал я ~72в, а с таким напряжением максималки больше 75кмч не видел.
2. Не соглашусь с разгонами. Старался держаться в хвосте т.к. не знал куда ехать и вырываться вперед изначально не планировал.
3. Вопрос по нагреву моего мотора вперед всех прост: максимальный общий вес -145кг, максимальная из всех парусность тушки, отсутствие продувки, + моща на разгоне вторая из всех.
4. Миникрошка коллеги не перегревалась так потому что моща у него на разгоне 4,8квт. Все. У меня на разгонах ~7,5квт. Можно и больше, но токи ограничены контроллером - берегу батку, потолок в 2,5С (100А), да и то обычно больше 40А на ваттметре редко вижу при крейсерской 65-70кмч при 2,2-2,9квт мощи (зависит от горки и ветра).
5. Очень хоцца продувку а-ля чупасос. После отпуска заморочаюсь.
6. Очень хоцца электробайк с 10квт батарейкой и 120кмч крейсерской ибо все эти велики - игрушки.

зы: интро у видоса просто на пяяяяять! Но что за е...аная дичь с фалосами и гандонами  O_O

peat

Цитата: AutoLand от 22 Авг. 2017 в 20:45
Хочу на новую гонку с тобой Олег! Как раз сейчас подключаю мк новый, по непонятным причинам сдох новый холл, коротил, сейчас заменю и снова подбирать комбинации. Я с маслом буду)) затестим. Стоит термостат на 100гр. Термометра нету. Мк 1.5квт, статор точнее, а магниты на 1квт, вот тоже будет эксперимент. Батки как раз должно хватить на 50км. При 60кмч, ну город-шоссе, проезжаю примерно 65км... очень надеюсь завтра на удачный запуск

Принял.... едем..дату и время скажу чуть позже. сейчас дожди , после дождей скорее всего.

peat

Чем фалосы не понравился ? Что с ними не так ?  Фалосы как фалосы..
У японцев фалос это часть древней культуры например.
мои видео всегда были 18+...
не на пикник приехали жеж..

Келли честный контроллер.. он работает ровно как выставлены по углам холлы в моторе.
Макс контроллер позволяет крутить ovs и углы , тем самым можно спокойно повысить обороты мотора и без потери кпд а можно и с потерей..тут как карта ляжет .. в некотррых случаях опережение на макс контроллере  давало только повышение кпд с повышением оборотов.
Чтобы не гадать , ставят 2 датчика...один для келли чтобы ограничивал , другой для визуального контроля температуры...у многих так и у меня.
не поленись поставь термрметр от аквариума..это лучшее решение для келли.,глядишь и на обмотках в реале не 120 как предполагаешь , а 90...

Unhis

Цитата: peat от 23 Авг. 2017 в 01:14
Чем фалосы не понравился ? Что с ними не так ?  Фалосы как фалосы..
У японцев фалос это часть древней культуры например.
мои видео всегда были 18+...
не на пикник приехали жеж..
а.. тогда ок  :pardon:

tmiaer

[user]peat[/user], вопрос по термометру. У меня при подаче газа от наводок показания просаживаются на 5-10 градусов, стабильно почти на всем диапазоне. В принципе, это не критично, даже дает некоторый бонус: можно считывать показания до 120 градусов вместо 110  :-D
На видео я подобных проблем не наблюдаю. Для этого применялись какие-то целенаправленные действия или просто вот так оно само работает, а у меня косячит?
У меня термометр подключен через штатную проводку: земля холлов + белый провод. Перетягивать провода для изолированного подключения я, конечно же, не собираюсь.

m_denisov

Присоединяюсь к [user]tmiaer[/user], на термометр наводки дикие, по совету [user]peat[/user] сделал отдельную проводку, термометры и дорогие и не очень пробовал , в итоге с горем пополам работает только один, которому в параллель к датчику прицепил конденсатор.

Сегодня приехал термометр с питанием 12в, посмотрим, как он себя поведет.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

peat

какие термометры вы юзаете ?
у меня отдельно идут 2 провода для термометра. с землями не связанные.


m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Aries

Цитата: peat от 23 Авг. 2017 в 01:02
Принял.... едем..дату и время скажу чуть позже. сейчас дожди , после дождей скорее всего.

Есть пожелания по поводу будущего мероприятия.

Ради сбора более точной статистики хотелось бы:

1. организовать взвешивание конфига/райдера. (думаю пары напольных весов будет достаточно)
2. Сброс статистики и фиксация настроек фазный/батарейный. Какая батка емкость/напруга
3. Темп еды. Чтобы небыло такого что все тошнят или мы где то кого то ждем. Предлогаю всем задать маршрут в навигаторы и двигаться каждый в своем темпе. По приезду на финиш фиксировать время, температуру обмоток, пройденное растояние (дабы исключить читеров)

Надо более детально проработать правила чтобы исключить залипы и собрать более точную статистику.
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

Unhis

Цитата: Aries от 23 Авг. 2017 в 10:39
Цитата: peat от 23 Авг. 2017 в 01:02
Принял.... едем..дату и время скажу чуть позже. сейчас дожди , после дождей скорее всего.

Есть пожелания по поводу будущего мероприятия.

Ради сбора более точной статистики хотелось бы:

1. организовать взвешивание конфига/райдера. (думаю пары напольных весов будет достаточно)
2. Сброс статистики и фиксация настроек фазный/батарейный. Какая батка емкость/напруга
3. Темп еды. Чтобы небыло такого что все тошнят или мы где то кого то ждем. Предлогаю всем задать маршрут в навигаторы и двигаться каждый в своем темпе. По приезду на финиш фиксировать время, температуру обмоток, пройденное растояние (дабы исключить читеров)

Надо более детально проработать правила чтобы исключить залипы и собрать более точную статистику.
Это получается гонка со всеми вытекающими...
не в городе!!!

atred

Отличный получился заезд, хотя конфиги всетаки были неравны вплане "с чупасосом" и "без чупасоса" . 
Впринципе, кто еще сомневался -  все понятно из видео по ключевым моментам:
1. Когда Чупа забыл включить чупасос, то МАК перегрелся  за 20 сек, при этом динамика разгонов и максималка как была так и оставалась на уровне полумертвого 50cc китайского мопеда. Что тоже не плохо для редукторника такого номинала. Увеличить фазный ему, наверное, было можно, чупасос бы справился, а вот шестерни.... не знаю. Лишняя точка отказа.
2. Миникрошка Петра с продувом, причем далеким от максимально возможного вплане кулеров и направления воздуха ( подробности у автора),  смотрелась динамичнее всех, что и логично 15квт на старте уже похожи на мотоцикл а не бабушковоз. Понятное дело, что постаянно вливать такую мощу в миникрошку не получится даже с продувом, но пульнуть можно.
3. На нагрев мотора в таких городских циклах, влияет в основном только фазный ток. Диаметры колес,  напряжения батарей, парусность и прочее уже вторично.  Хочешь динамику ? увеличивай фазный ток на старте. А т.к. моторы не имеют охлаждения и КПД не 100% то получай нагрев и думай как его снимать - куря бамбук на обчине , катясь после прострела 35-45кмч на 1000-3000вт  как бабушка,   или ставь чупасос!

Вообщем видео подтвердило здравый смысл, эффективность продувки  и основные законы физики))  Что не может не радовать  :hello:
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

tmiaer

[user]peat[/user], такой же аквариумный с али, который по дефолту был на 10 секунд, я внутри перепаял перемычку на 2.
Значит из-за общего провода ведет.
До этого стоял лм35 из магазина и вольтметр, тому вообще крышу сносило до полностью неузнаваемых показаний.
Два отдельных провода тянуть вообще не вариант, это надо всю проводку перетягивать...

tmiaer

Цитата: atred от 23 Авг. 2017 в 10:57
1. Когда Чупа забыл включить чупасос, то МАК перегрелся  за 20 сек, при этом динамика разгонов и максималка как была так и оставалась на уровне полумертвого 50cc китайского мопеда.
Вообще забавно, да. А едет 90.

Aries

Цитата: atred от 23 Авг. 2017 в 10:57
2. Миникрошка Петра с продувом, причем далеким от максимально возможного вплане кулеров и направления воздуха ( подробности у автора),  смотрелась динамичнее всех, что и логично 15квт на старте уже похожи на мотоцикл а не бабушковоз. Понятное дело, что постаянно вливать такую мощу в миникрошку не получится даже с продувом, но пульнуть можно.
3. На нагрев мотора в таких городских циклах, влияет в основном только фазный ток. Диаметры колес,  напряжения батарей, парусность и прочее уже вторично.  Хочешь динамику ? увеличивай фазный ток на старте. А т.к. моторы не имеют охлаждения и КПД не 100% то получай нагрев и думай как его снимать - куря бамбук на обчине , катясь после прострела 35-45кмч на 1000-3000вт  как бабушка,   или ставь чупасос!

Вообщем видео подтвердило здравый смысл, эффективность продувки  и основные законы физики))  Что не может не радовать  :hello:

2. пульнуть и не раз и не два даже с одним кулерюнитом.

3. Не могу согласится про фазный ну или не совсем у меня фазный стоит 370 А  батарейный 170. Получается динамично пулять со старта если резать батарейный то сразу старты становятся менее динамичными.
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

tmiaer

[user]Aries[/user], только что написал об этом в другой теме. При урезании батарейного фазный выше определенной скорости урезается автоматом, потому что математика:

Батарейный ток * батарейное напряжение = фазный ток * фазное напряжение.
Фазное напряжение ~ скорость. Фазный ток ~ момент. Батарейное напряжение условно постоянное.

Еще как влияет одно на другое, по сути токи связаны скоростью. Чем меньше батарейный, тем на меньшей скорости начнется падение момента при разгоне. А там уже дальше выкручивай фазный куда хочешь, все равно он больше не будет.




Aries

Цитата: Unhis от 23 Авг. 2017 в 10:52
Это получается гонка со всеми вытекающими...
не в городе!!!

Ну надо обдумать регламентировать.

В общем и целом самый простой способ выяснить эффективность перегрева это тупо старт стоп тест.  Найти где нить за городом пустую дачную дорожку без перекрестков хотябы 1 км.  Поставить какие нить бутылки для обозначения точек торможения или старта не важно.  Вот это будет и безопасно и информативно и быстро не придется колесить 40км по ДОП
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

m_denisov

Коллеги, я не понимаю вообще споров, у кого-то есть сомнения что Чупасос охлаждает или ищется самый хардкорный форсированный проект, перегреться которому чупасос не даёт?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Dimak

Цитата: m_denisov от 23 Авг. 2017 в 12:15
Коллеги, я не понимаю вообще споров, у кого-то есть сомнения что Чупасос охлаждает или ищется самый хардкорный форсированный проект, перегреться которому чупасос не даёт?
Ищется конфигурация, при котором получится самый легкий и одновременно самый мощный мотор.

peat

Цитата: Aries от 23 Авг. 2017 в 10:39
Цитата: peat от 23 Авг. 2017 в 01:02
Принял.... едем..дату и время скажу чуть позже. сейчас дожди , после дождей скорее всего.

Есть пожелания по поводу будущего мероприятия.

Ради сбора более точной статистики хотелось бы:

1. организовать взвешивание конфига/райдера. (думаю пары напольных весов будет достаточно)
2. Сброс статистики и фиксация настроек фазный/батарейный. Какая батка емкость/напруга
3. Темп еды. Чтобы небыло такого что все тошнят или мы где то кого то ждем. Предлогаю всем задать маршрут в навигаторы и двигаться каждый в своем темпе. По приезду на финиш фиксировать время, температуру обмоток, пройденное растояние (дабы исключить читеров)

Надо более детально проработать правила чтобы исключить залипы и собрать более точную статистику.

Да , именно в таком режиме тследующий раз и сделаем. Проблема с весами остается.

Добавлено 23 Авг 2017 в 12:56

Цитата: tmiaer от 23 Авг. 2017 в 11:14
[user]peat[/user], такой же аквариумный с али, который по дефолту был на 10 секунд, я внутри перепаял перемычку на 2.
Значит из-за общего провода ведет.
До этого стоял лм35 из магазина и вольтметр, тому вообще крышу сносило до полностью неузнаваемых показаний.
Два отдельных провода тянуть вообще не вариант, это надо всю проводку перетягивать...

Выведи из оси эти 2 провода и пустиотдельно от всех жил. Провода в этом месте скрути ..скрученные провода меньше всего принимают наводку.

Добавлено 23 Авг. 2017 в 12:59

Цитата: Aries от 23 Авг. 2017 в 12:03
Цитата: Unhis от 23 Авг. 2017 в 10:52
Это получается гонка со всеми вытекающими...
не в городе!!!

Ну надо обдумать регламентировать.

В общем и целом самый простой способ выяснить эффективность перегрева это тупо старт стоп тест.  Найти где нить за городом пустую дачную дорожку без перекрестков хотябы 1 км.  Поставить какие нить бутылки для обозначения точек торможения или старта не важно.  Вот это будет и безопасно и информативно и быстро не придется колесить 40км по ДОП

Есть такой участок 2 км .. Без машин. Находится на пересечении волгоградского и МКАД..это заезд со мкада в военное училище что в лесу в кузьминсокм находится. Там асфальт , прямой ровный участок и нет машин. Я там частенько тестируюсь.

peat

Цитата: Dimak от 23 Авг. 2017 в 12:43
Цитата: m_denisov от 23 Авг. 2017 в 12:15
Коллеги, я не понимаю вообще споров, у кого-то есть сомнения что Чупасос охлаждает или ищется самый хардкорный форсированный проект, перегреться которому чупасос не даёт?
Ищется конфигурация, при котором получится самый легкий и одновременно самый мощный мотор.

Astro 3220... к сожалению для большинства это миддрайв. Хотя уже давно хочу попробовать. Но нужны уже мотоцепи и мото компоненты.

jeka

Интересно получилось. Предлагаю немного более научным способом разобраться. Чтоб было проще делать поправку на вес
а) вес сильно влияет на нагрев.
Он существенно влияет если ехать в режиме старт-стоп.
Просчитайте долю энергии вращения перейденную в кинетическую энергию, долю на энергию качения и долю энергии затраченную на парусность.
- Доля кинетической энергии процентов 20 в городском цикле. Поэтому например разница в весе 1/4 общей массы, внесет 5% расхода.
- Энергия качения. Изменится пропорционально весу, т.е. на 25%. В основном это резина. Вклад покрышек целесообразно учитывать если стоит жрущая резина (например моторезина хорошо отъедает) или ненакаченные колеса. В остальных случаях, грубо я бы дал процентов 10 вклада энергии качения в общую энергию. Итого - 25%*10%=2.5%

Разумеется, цифры взяты примерные для езды 60-70 км/ч в городском цикле.

Т.е. по грубым прикидкам, энергозатраты в таком стиле езды возрастут на 8% при увеличении веса на 25%.


б) фазный ток влияет на нагрев
Не только влияет, а имеет квадратичную зависимость. Увеличиваем ток в 2 раза - получаем нагрев в 4 раза больше. Такая вот арифметика. Поэтому конфиги, задушенные на старте имеют серьезное пеимущество в нагреве.
еще, повышение температуры на 100 градусов увеличивает сопротивление меди в 1.4 раза (т.е. уменьшает КПД обмоток в 1.4 раза, соответственно КПД мотора в 1.4 раза падает) при том же фазном токе. Либо, если стабилизировать не ток а мощность - момент упадет примерно в 1.2 раза.
Поэтому сравнивать нагрев на старт-стопе имеет смысл, если уровнять какую-то другую переменную: либо момент на колесе, либо фазный ток, либо ускорение.

в) контроллер влияет на нагрев
существенно влиять может неверно настроенный контроллер и на больших фазных токах.
келли не щупал, поэтому ничего не скажу.
макс при более-менее нормальных настройках по грубым прикидкам выдает 85-90% тяги от правильного FOC. Чем ниже фазный ток тем лучше КПД. Можно будет сравнить.
Это про синусное управление. В трапеции есть свои плюсы и свои минусы, она лучше на низкой скорости и мощности, а хуже в остальных случаях.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

SnipeR

MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

tmiaer

[user]SnipeR[/user], датчик лепится внутрь на обмотки, дисплей на руль. Если из мотора не торчит лишнего провода, придется как-то пропихнуть через ось как минимум один, лучше два для изолированного подключения. Датчик лучше заменить на более компактный термистор 10к с того же али. Там продаются мешками миллиметровые капельки за копейки.

tmiaer

Цитата: jeka от 23 Авг. 2017 в 23:27
б) фазный ток влияет на нагрев
Не только влияет, а имеет квадратичную зависимость. Увеличиваем ток в 2 раза - получаем нагрев в 4 раза больше. Такая вот арифметика. Поэтому конфиги, задушенные на старте имеют серьезное пеимущество в нагреве.
Но при этом разгон до той же скорости на в два раза большем токе длится в два раза меньше. Итого нагрев больше всё-таки всего в два раза.

Цитата: jeka от 23 Авг. 2017 в 23:27
еще, повышение температуры на 100 градусов увеличивает сопротивление меди в 2 раза
на 40%

jeka

[user]tmiaer[/user], про сопротивление меди - поправил, спасибо. В голове почему-то 2 раза вертелось.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

peat