Реклама: Обменяшки или новый формат чупатух. Быстрый асфальт. Пожечь электричества.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от volodiaa (13.08.2020 в 11:18)8. Клоны Xiaomi mijia (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Thegen52 (13.08.2020 в 11:17)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от jeka081 (13.08.2020 в 11:15)10. Kugoo m2 pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Evgeniy_D (13.08.2020 в 11:11)11. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от nitro263 (13.08.2020 в 11:08)12. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (13.08.2020 в 11:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4177 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Авг 2017 в 11:14
Ответ #54
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8662
, такой же аквариумный с али, который по дефолту был на 10 секунд, я внутри перепаял перемычку на 2.
Значит из-за общего провода ведет.
До этого стоял лм35 из магазина и вольтметр, тому вообще крышу сносило до полностью неузнаваемых показаний.
Два отдельных провода тянуть вообще не вариант, это надо всю проводку перетягивать...
« Последнее редактирование: 23 Авг 2017 в 11:20 от tmiaer »


23 Авг 2017 в 11:23
Ответ #55
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8662
1. Когда Чупа забыл включить чупасос, то МАК перегрелся  за 20 сек, при этом динамика разгонов и максималка как была так и оставалась на уровне полумертвого 50cc китайского мопеда.
Вообще забавно, да. А едет 90.


23 Авг 2017 в 11:28
Ответ #56
Оффлайн

Aries

Россия, Москва, ЦАО Сообщений: 168
2. Миникрошка Петра с продувом, причем далеким от максимально возможного вплане кулеров и направления воздуха ( подробности у автора),  смотрелась динамичнее всех, что и логично 15квт на старте уже похожи на мотоцикл а не бабушковоз. Понятное дело, что постаянно вливать такую мощу в миникрошку не получится даже с продувом, но пульнуть можно.
3. На нагрев мотора в таких городских циклах, влияет в основном только фазный ток. Диаметры колес,  напряжения батарей, парусность и прочее уже вторично.  Хочешь динамику ? увеличивай фазный ток на старте. А т.к. моторы не имеют охлаждения и КПД не 100% то получай нагрев и думай как его снимать - куря бамбук на обчине , катясь после прострела 35-45кмч на 1000-3000вт  как бабушка,   или ставь чупасос!

Вообщем видео подтвердило здравый смысл, эффективность продувки  и основные законы физики))  Что не может не радовать  :hello:

2. пульнуть и не раз и не два даже с одним кулерюнитом.

3. Не могу согласится про фазный ну или не совсем у меня фазный стоит 370 А  батарейный 170. Получается динамично пулять со старта если резать батарейный то сразу старты становятся менее динамичными.


23 Авг 2017 в 11:33
Ответ #57
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8662
, только что написал об этом в другой теме. При урезании батарейного фазный выше определенной скорости урезается автоматом, потому что математика:
 
Батарейный ток * батарейное напряжение = фазный ток * фазное напряжение.
Фазное напряжение ~ скорость. Фазный ток ~ момент. Батарейное напряжение условно постоянное.

Еще как влияет одно на другое, по сути токи связаны скоростью. Чем меньше батарейный, тем на меньшей скорости начнется падение момента при разгоне. А там уже дальше выкручивай фазный куда хочешь, все равно он больше не будет.



« Последнее редактирование: 23 Авг 2017 в 11:40 от tmiaer »


23 Авг 2017 в 12:03
Ответ #58
Оффлайн

Aries

Россия, Москва, ЦАО Сообщений: 168
Это получается гонка со всеми вытекающими...
не в городе!!!

Ну надо обдумать регламентировать.

В общем и целом самый простой способ выяснить эффективность перегрева это тупо старт стоп тест.  Найти где нить за городом пустую дачную дорожку без перекрестков хотябы 1 км.  Поставить какие нить бутылки для обозначения точек торможения или старта не важно.  Вот это будет и безопасно и информативно и быстро не придется колесить 40км по ДОП


23 Авг 2017 в 12:15
Ответ #59
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2409
Коллеги, я не понимаю вообще споров, у кого-то есть сомнения что Чупасос охлаждает или ищется самый хардкорный форсированный проект, перегреться которому чупасос не даёт?


23 Авг 2017 в 12:43
Ответ #60
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1094
Коллеги, я не понимаю вообще споров, у кого-то есть сомнения что Чупасос охлаждает или ищется самый хардкорный форсированный проект, перегреться которому чупасос не даёт?
Ищется конфигурация, при котором получится самый легкий и одновременно самый мощный мотор.


23 Авг 2017 в 12:54
Ответ #61
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Принял.... едем..дату и время скажу чуть позже. сейчас дожди , после дождей скорее всего.

Есть пожелания по поводу будущего мероприятия.

Ради сбора более точной статистики хотелось бы:

1. организовать взвешивание конфига/райдера. (думаю пары напольных весов будет достаточно)
2. Сброс статистики и фиксация настроек фазный/батарейный. Какая батка емкость/напруга
3. Темп еды. Чтобы небыло такого что все тошнят или мы где то кого то ждем. Предлогаю всем задать маршрут в навигаторы и двигаться каждый в своем темпе. По приезду на финиш фиксировать время, температуру обмоток, пройденное растояние (дабы исключить читеров)

Надо более детально проработать правила чтобы исключить залипы и собрать более точную статистику.

Да , именно в таком режиме тследующий раз и сделаем. Проблема с весами остается.

Добавлено 23 Авг 2017 в 12:56
, такой же аквариумный с али, который по дефолту был на 10 секунд, я внутри перепаял перемычку на 2.
Значит из-за общего провода ведет.
До этого стоял лм35 из магазина и вольтметр, тому вообще крышу сносило до полностью неузнаваемых показаний.
Два отдельных провода тянуть вообще не вариант, это надо всю проводку перетягивать...

Выведи из оси эти 2 провода и пустиотдельно от всех жил. Провода в этом месте скрути ..скрученные провода меньше всего принимают наводку.

Добавлено 23 Авг 2017 в 12:59
Это получается гонка со всеми вытекающими...
не в городе!!!

Ну надо обдумать регламентировать.

В общем и целом самый простой способ выяснить эффективность перегрева это тупо старт стоп тест.  Найти где нить за городом пустую дачную дорожку без перекрестков хотябы 1 км.  Поставить какие нить бутылки для обозначения точек торможения или старта не важно.  Вот это будет и безопасно и информативно и быстро не придется колесить 40км по ДОП

Есть такой участок 2 км .. Без машин. Находится на пересечении волгоградского и МКАД..это заезд со мкада в военное училище что в лесу в кузьминсокм находится. Там асфальт , прямой ровный участок и нет машин. Я там частенько тестируюсь.


23 Авг 2017 в 13:01
Ответ #62
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Коллеги, я не понимаю вообще споров, у кого-то есть сомнения что Чупасос охлаждает или ищется самый хардкорный форсированный проект, перегреться которому чупасос не даёт?
Ищется конфигурация, при котором получится самый легкий и одновременно самый мощный мотор.

Astro 3220... к сожалению для большинства это миддрайв. Хотя уже давно хочу попробовать. Но нужны уже мотоцепи и мото компоненты.


23 Авг 2017 в 23:27
Ответ #63
Оффлайн

jeka

Сообщений: 971
Интересно получилось. Предлагаю немного более научным способом разобраться. Чтоб было проще делать поправку на вес
а) вес сильно влияет на нагрев.
Он существенно влияет если ехать в режиме старт-стоп.
Просчитайте долю энергии вращения перейденную в кинетическую энергию, долю на энергию качения и долю энергии затраченную на парусность.
- Доля кинетической энергии процентов 20 в городском цикле. Поэтому например разница в весе 1/4 общей массы, внесет 5% расхода.
- Энергия качения. Изменится пропорционально весу, т.е. на 25%. В основном это резина. Вклад покрышек целесообразно учитывать если стоит жрущая резина (например моторезина хорошо отъедает) или ненакаченные колеса. В остальных случаях, грубо я бы дал процентов 10 вклада энергии качения в общую энергию. Итого - 25%*10%=2.5%

Разумеется, цифры взяты примерные для езды 60-70 км/ч в городском цикле.

Т.е. по грубым прикидкам, энергозатраты в таком стиле езды возрастут на 8% при увеличении веса на 25%.


б) фазный ток влияет на нагрев
Не только влияет, а имеет квадратичную зависимость. Увеличиваем ток в 2 раза - получаем нагрев в 4 раза больше. Такая вот арифметика. Поэтому конфиги, задушенные на старте имеют серьезное пеимущество в нагреве.
еще, повышение температуры на 100 градусов увеличивает сопротивление меди в 1.4 раза (т.е. уменьшает КПД обмоток в 1.4 раза, соответственно КПД мотора в 1.4 раза падает) при том же фазном токе. Либо, если стабилизировать не ток а мощность - момент упадет примерно в 1.2 раза.
Поэтому сравнивать нагрев на старт-стопе имеет смысл, если уровнять какую-то другую переменную: либо момент на колесе, либо фазный ток, либо ускорение.

в) контроллер влияет на нагрев
существенно влиять может неверно настроенный контроллер и на больших фазных токах.
келли не щупал, поэтому ничего не скажу.
макс при более-менее нормальных настройках по грубым прикидкам выдает 85-90% тяги от правильного FOC. Чем ниже фазный ток тем лучше КПД. Можно будет сравнить.
Это про синусное управление. В трапеции есть свои плюсы и свои минусы, она лучше на низкой скорости и мощности, а хуже в остальных случаях.
« Последнее редактирование: 24 Авг 2017 в 12:16 от jeka »


23 Авг 2017 в 23:56
Ответ #64
Оффлайн

SnipeR

Москва, ВАО Сообщений: 79


24 Авг 2017 в 00:31
Ответ #65
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8662
, датчик лепится внутрь на обмотки, дисплей на руль. Если из мотора не торчит лишнего провода, придется как-то пропихнуть через ось как минимум один, лучше два для изолированного подключения. Датчик лучше заменить на более компактный термистор 10к с того же али. Там продаются мешками миллиметровые капельки за копейки.
« Последнее редактирование: 24 Авг 2017 в 00:41 от tmiaer »


24 Авг 2017 в 00:40
Ответ #66
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8662
б) фазный ток влияет на нагрев
Не только влияет, а имеет квадратичную зависимость. Увеличиваем ток в 2 раза - получаем нагрев в 4 раза больше. Такая вот арифметика. Поэтому конфиги, задушенные на старте имеют серьезное пеимущество в нагреве.
Но при этом разгон до той же скорости на в два раза большем токе длится в два раза меньше. Итого нагрев больше всё-таки всего в два раза.

еще, повышение температуры на 100 градусов увеличивает сопротивление меди в 2 раза
на 40%


24 Авг 2017 в 13:31
Ответ #67
Оффлайн

jeka

Сообщений: 971
, про сопротивление меди - поправил, спасибо. В голове почему-то 2 раза вертелось.


07 Сен 2017 в 12:38
Ответ #68
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823