avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: And Rew от 10 Янв. 2018 в 22:05
[user]MoRoman[/user], надо!)
Значит сделаю. :)

gde700

Кто нибудь замерял посадочные размеры шин раптора?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

And Rew

[user]gde700[/user], а кто их снимал? Я заказал, но почти 2 месяца идут, едут или ползут... Прибудут - выложу...

a.l.e.x.100

#1641
Посадочное место зубчатое, то есть 27мм по вершинам зубьев и 25между. Ширина крайне распостранённого мк8 для бескамерных шин, их 3 размера, этот один из них. Подходит от мини 4 и шина от мк8 Владимира Ришара (есть у меня такая, тоже 27), впрочем таких шин полно как и производителей, но не все они делают качественно, все лучше в горячую воду бросать перед "переобувкой".
Раптор с такой покрышкой будет более нервным в управлении (форма профиля более округлая), будет больше как подозреваю склонна к пробуксовкам и сильнее передавать удары собянинки, но и подвеска раптора это не пружинная как у сравнительно дешёвых аппаратов. По большому счёту кто то да обязательно испытает это когда надоест каждые полсезона-сезон выкидывать далеко за 4000р (смотря как ездить и по каким поверхностям). По мне так вполне сойдёт в качестве временного варианта, покрышка Раптора всё же получше хоть и не назовёшь её бюджетной и долгоиграющей, а там и барыги смирятся и скинут цены).

And Rew

#1642
[user]AlphaOmega[/user], озадачил ты меня своим нежеланием сверлить рычаги. Вот простой вариант.
Заднее крепление такое же. Хотя, можно тоже через хомуты в родные отверстия. Скотч не даст сдвигаться.
В передних местах крепления внизу сбоку вовнутрь крыла  сверлить прорези для хомутов. Хомуты брать пошире, чтобы закрывали родные отверстия. Да и брутальнее будет выглядеть.  В термоусадку хомуты и на двухсторонний скотч крыло к рычагам. Прорези делать мелким сверлом. Не дыры.

Если обыграть, может неплохо получиться...
Ну сложный вариант, это через проставку в виде подковы. С одной стороны хомуты, с другой шпильки  или ещё что...

ejjj

[user]And Rew[/user],
за 60 "веселых" километров на задубевших аммортах твоё переднее крыло не сдвинулось ни на миллиметр (напомню - двойные хомуты в родные дырки) Вначале переживал, что при всяческих перипетиях крыло начнёт "подтирать". Но нет - сидит так же. Так что можно не усложнять - экспириенс рулит ;)

ejjj

#1644
Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Янв. 2018 в 02:39Раптор с такой покрышкой будет более нервным в управлении (форма профиля более округлая), будет больше как подозреваю склонна к пробуксовкам и сильнее передавать удары собянинки, но и подвеска раптора это не пружинная как у сравнительно дешёвых аппаратов.
Летом должно быть не так принципиально, как зимой: сейчас, к сожалению, амморты через час езды дубеют полностью, в качестве смягчающего элемента остаются только шины. Но тоже думаю, что цены должны опуститься - знаю уже 2 продающиеся на российском рынке модели  самокатов с такими же шинами. Видимо тенденция :)

And Rew

[user]ejjj[/user], странно, что не елозит... Хотя, ему некуда. А как же эстетика?)

a.l.e.x.100

Если барыги что с китая что наши хотят убить Раптор как отличный самокат и сегмент рынка, то пусть и дальше ломят такие бешаные цены за штатные шины. Такое ощущение что их кто то покусал)). Никому нафиг не нужен будет самокат у которого цена шин такая, клиентов распугают уже к сезону.

Vinden

Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Янв. 2018 в 03:39
Если барыги что с китая что наши хотят убить Раптор как отличный самокат и сегмент рынка, то пусть и дальше ломят такие бешаные цены за штатные шины. Такое ощущение что их кто то покусал)). Никому нафиг не нужен будет самокат у которого цена шин такая, клиентов распугают уже к сезону.

Я всем говорил заказывать вместе с самокатом запасной комплект покрышек. Всего по тысяче рублей за штуку. Конечно теперь всякие посредники заработают на первых поставках.

MoRoman


And Rew

[user]Vinden[/user], резина теперь застряла на таможне..

Vinden

Цитата: And Rew от 11 Янв. 2018 в 12:42
[user]Vinden[/user], резина теперь застряла на таможне..
Знаю. Есть надежда, что все-таки приедет к тому моменту, как понадобится  :-D

a.l.e.x.100

#1651
На ютюбе часто мк покрывают резиновой краской с балона мк или пластиковые элементы, у нас на Рапторах если не ошибаюсь крылья и боковины из полиэтилена, что покрасить другой краской практически не реально. Есть полиуретановая краска из баллона, очень хорошая, но требующая применения в течении трёх дней с момента изготовления и заливки в баллоны https://color1.ru/aerozolnye-kraski/aerozol_ralncspantone/aerozol_ral/aerozol-valspar-ral/?filter=1 так вот, насчёт "пластидипа", выяснил что такую краску после покрывают или специальным лаком, или обычным с баллона, матовым или глянцевым, а это в свою очередь защищает сам "пластидип", пыль резиновая краска собирает будь здоров, да и слабенькая она в чистом виде. Никак не найду некий праймер для усиления адгезии кроме http://www.bosnyspray.ru/prod/grunt-dlya-plastika , но как оно сработает не известно, хотелось бы чтоб покрытие снималось так же чулком но с усилием и не разлохмачивалось при лёгком задире. В общем если кто знает ещё какие то "секреты" как быстро-недорого-практично покрасить, то пишите!
Чуть не забыл про термокраску, эта фигня для глушителей, когда до самоката красил то понравилось что она и красивая матовая, так и неплохо держится, красится быстро без всякого грунта, с сушкой на газовой плите, достаточно твёрдая хоть и не сравнить с порошковой, ту если ободрать то проблем не оберёшся с перекраской, это я всё про различные стальные элементы, багажник, кронштейны фар как может и сами фары и прочей мелочёвки.
Ручка тормоза Раптора голый металл, думаю фигурно оплести паракордом с вынутой сердцевиной, получится очень красиво и практично, концевики декоративные повесить, так же и с штангой руля можно на определённом участке для комфорта его переноски, если ободрали штангу или сам руль, можно и термоусадочной трубкой обтянуть, один цвет с термокраской, а если вы конченный эндураст, то самый простой способ это покраска антигравием с баллона, такие вот мысли по украшайзингу!
В общем темку самокатной косметики считаю вполне актуальной!

ejjj

#1652
Цитата: And Rew от 11 Янв. 2018 в 03:38
[user]ejjj[/user], странно, что не елозит... Хотя, ему некуда. А как же эстетика?)
Ну если хотя бы хомуты будут чёрные, а не как у меня - будет почти незаметно. Просто у меня нормальные чёрные закончились :)

Друзья, пока из всех баллончиков считаю самым актуальным - с антикором (видимо ML буду юзать) - ржавеют края шайб на передних рычагах, гайки барабана тормоза. И это при том, то после поездок всегда сразу смываю реагенты и прочее г....

Vinden

Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Янв. 2018 в 14:27
Спойлер
На ютюбе часто мк покрывают резиновой краской с балона мк или пластиковые элементы, у нас на Рапторах если не ошибаюсь крылья и боковины из полиэтилена, что покрасить другой краской практически не реально. Есть полиуретановая краска из баллона, очень хорошая, но требующая применения в течении трёх дней с момента изготовления и заливки в баллоны https://color1.ru/aerozolnye-kraski/aerozol_ralncspantone/aerozol_ral/aerozol-valspar-ral/?filter=1 так вот, насчёт "пластидипа", выяснил что такую краску после покрывают или специальным лаком, или обычным с баллона, матовым или глянцевым, а это в свою очередь защищает сам "пластидип", пыль резиновая краска собирает будь здоров, да и слабенькая она в чистом виде. Никак не найду некий праймер для усиления адгезии кроме http://www.bosnyspray.ru/prod/grunt-dlya-plastika , но как оно сработает не известно, хотелось бы чтоб покрытие снималось так же чулком но с усилием и не разлохмачивалось при лёгком задире. В общем если кто знает ещё какие то "секреты" как быстро-недорого-практично покрасить, то пишите!
Чуть не забыл про термокраску, эта фигня для глушителей, когда до самоката красил то понравилось что она и красивая матовая, так и неплохо держится, красится быстро без всякого грунта, с сушкой на газовой плите, достаточно твёрдая хоть и не сравнить с порошковой, ту если ободрать то проблем не оберёшся с перекраской, это я всё про различные стальные элементы, багажник, кронштейны фар как может и сами фары и прочей мелочёвки.
Ручка тормоза Раптора голый металл, думаю фигурно оплести паракордом с вынутой сердцевиной, получится очень красиво и практично, концевики декоративные повесить,
Спойлер
так же и с штангой руля можно на определённом участке для комфорта его переноски, если ободрали штангу или сам руль, можно и термоусадочной трубкой обтянуть, один цвет с термокраской, а если вы конченный эндураст, то самый простой способ это покраска антигравием с баллона, такие вот мысли по украшайзингу!
В общем темку самокатной косметики считаю вполне актуальной!

Я часто шнур использую для защиты пучков кабелей, это надежнее, чем пластиковые "пружины" и позволяет защитить от обрыва, привязав  веревку, пропущенную внутри, к деталям. В случае чего веревка берет на себя энергию рывка.



And Rew

На Али есть простейший дешёвейший вариант
2 шт. противоударный нескользящим Велосипедный Спорт мотоциклетные Ручка Бар Мягкая пена нескользящим Универсальный Губка крышка красочные супер Полезная 4 цвета
http://s.aliexpress.com/ZRn6nA7r?fromSns=Копировать
(from AliExpress Android)

a.l.e.x.100

#1655
Vinden, собираю и мелкий электросамокат на базе трюкового, а у трюковых нет ограничителей поворота руля, поэтому сам тоже давно придумал ограничитель проворота руля (чтоб кабель мк не порвать) из куска паракорда и фурнитурной D образной скобы, один конец паракорда оплавляю и вставляю в щель стяжки хомута, другой привязываю к скобе с частично отпиленным концам скобы (концы скобы вставляю в высверленные отверстия на рулевом выносе). Получается очень интересный эффект, при повороте руля он не стукается об ограничитель а сильно но мягко демпфирует, в случае жёсткого проворота согнёт скобу которую и купить заново можно, но никак не повредит ни кабель ни сам самокат! Надо подобное ваять и на Рапторе, сделать два отверстия в металлической овальной прижимной пластине грязезащиты, зенкануть, оплавить и закрепить паракорд в одном отверстии, корд обернуть вокруг детали подвески над крылом, продеть во второе отверстие в пластине и снова оплавить, саму пластину привернуть обратно! Ну или совсем простой вариант, обернуть корд вокруг рулевого выноса и детали подвески над крылом, концы связать)). Паракорд выдерживает 250кг на разрыв, но можно и что то другое из альпинистских шнуров с более выраженным демпфированием!
Термоусадка или что то подобное на тормозной тросик или кабель мк тоже пригодится чтоб не перетирало если пружинную рубашку не найти.