avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ejjj

Цитата: AlphaOmega от 18 Янв. 2018 в 23:48Не страшно так разгоняться? Я пару кирпичей отложил, когда решил нажать на тормоз на плитке запорошенной снегом. 
На снегу (льду и т.д.) никому не порекомендую так разгоняться! "Изучению" этого вопроса я посвятил целый вечер покатушек на льду, снегу и т.д. На относительно безопасной скорости (до 25км/ч) неоднократно испробовал все возможные и невозможные ситуации с заносами, торможениями, поворотами, резкими поворотами - короче говоря, познакомился с самокатом очень близко. И теперь в курсе всех нюансов его поведения при нештатных ситуациях :) И кстати, рекомендую так сделать всем, кто хочет катать зимой ;)
Делал это в парке ночью, ни одна морская свинка не пострадала :D
И естественно, 45-50 км/ч - это грязючный, но нескользкий асфальт на проверенной много раз трассе)

a.l.e.x.100

Зимой? На дуалтроне по реагентам и холоду чтоб прикончить алюминий, батку и моторколеса еще до весны? Чтоб словить букс и ладно извазюкаться самим, а самокатик курочить то за что? :-D

bambirtuya

Цитата: AlphaOmega от 18 Янв. 2018 в 23:48Искать надо. С наскока, ни в ближайший автозапчастях, ни в леруа - не нашлось.
ближайшие запчасти и леруа ни каким образом не подходят под производителя торгующего в розницу. гуглянденсы по правильному запросу выдают выдадут явки и пароли.
Спойлер
звоните,
спрашивайте, к примеру, то что выдают поисковики в самом начале http://www.super-zaglushki.ru/cat_kolpachki.php

a.l.e.x.100

В случае если ободрали грипс, то там же можно найти и пластиковые заглушки. http://www.zaglushki-online.ru/kolpachki_na_bolt-gayku/

ejjj

#1786
Цитата: a.l.e.x.100 от 19 Янв. 2018 в 00:51
Зимой? На дуалтроне по реагентам и холоду чтоб прикончить алюминий, батку и моторколеса еще до весны? Чтоб словить букс и ладно извазюкаться самим, а самокатик курочить то за что? :-D
Не драматизируй :) Не упал ни разу, буксов, заносов, разворотов и т.д. штук 250 было :)
Всегда чувствую, когда техника насилуется, а когда все в пределах её возможностей)
На каждый день есть сяо с внутренностями от 48в миника - он и легче, и ржаветь в нем (в отличие от раптора) нечему :)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51471.18
И тогда уже стоит ждать лета - весной все говны остаются. Даже в июне видел соль на тротуарах :D
А вот для чистого снега раптор просто создан (ультра, конечно лучше, но...). Полная герметизация, грамотная помывка после покатушек, и голова (желательно в шлеме) на плечах - залог сохранности этой самой головы и самоката в отличной форме :)

AlphaOmega

Цитата: And Rew от 19 Янв. 2018 в 00:02А лучше на в-7000!)
Как-бы от от разогрева движка не раскис...

Цитата: ejjj от 19 Янв. 2018 в 00:42Делал это в парке ночью, ни одна морская свинка не пострадала
Согласен, такой вариант самый лучший. Я по старинке, на шишках по дороге :)

Цитата: a.l.e.x.100 от 19 Янв. 2018 в 00:51Зимой? На дуалтроне по реагентам и холоду чтоб прикончить алюминий, батку и моторколеса еще до весны?
Как обладатель полноприводного ТС, могу утверждать с полной уверенностью, что полный привод нужен зимой. Летом, да, полный или задний особой разницы не имеет.
В этом плане, идеальным примером жопорукости, является тойота камри на переднем приводе и движком на 250лс.

Добавлено 19 Янв 2018 в 10:21

Цитата: a.l.e.x.100 от 18 Янв. 2018 в 01:06Ещё шайбы что прижимают полиуретан красил термокраской
А ты чем-то защищал самокат или прям так,из баллончика?

Добавлено 19 Янв 2018 в 10:22

Цитата: ejjj от 19 Янв. 2018 в 01:43грамотная помывка после покатушек
Расскажи, пожалуйста, поподробнее. Я феном ограничиваюсь.

a.l.e.x.100

#1788
Да,чтоб снять прижимные шабы эластомеров на их покраску разбирал подвеску.

И вот такие отбойники ваяю из нержавейки. Подвеску не задевают, будут отрабатывать всякие ветки, "скользить" с бордюра если сели пузом. И да, выглядят несколько зубасто)). Красится тоже будут термокраской, порошок не имеет смысла, если ободрал (а обдирать будете точно), то не нести же каждый раз на покраску, легче самому всё привести в порядок за пару другую минут.

droshik

Какие ветки и корни? В колхозе что ли? Кто будет это выпиливать? Никто простое сделать не может. Фантастика!

a.l.e.x.100

#1790
Цитата: droshik от 19 Янв. 2018 в 20:45
Какие ветки и корни? В колхозе что ли? Кто будет это выпиливать? Никто простое сделать не может. Фантастика!
Хрень у тебя на плечах, гендальф. Такие вещи делают лазерной резкой. Давно ты не вонял, похоже ты снова перелогинилось и всплыло).

droshik

#1791
[user]a.l.e.x.100[/user], да надоело читать Ваши бредовые идеи! Сколько можно? Ничего толкового.
Кто с Вашим шаблоном побежит в лазерную резку? Покажите хотя бы одного....

Добавлено 19 Янв 2018 в 21:12

И да! Теперь у меня есть Раптор! Дешевле чем у многих. И ещё в коробочке

AlphaOmega

Цитата: a.l.e.x.100 от 19 Янв. 2018 в 17:22Подвеску не задевают, будут отрабатывать всякие ветки, "скользить" с бордюра если сели пузом.
В качестве предупреждения: Если придётся использовать эскалатор, то эта ниша занимается углом ступеньки. В результате, самокат не лежит на брюхе, а стоит на колёсах.

a.l.e.x.100

Цитата: AlphaOmega от 19 Янв. 2018 в 23:55
В качестве предупреждения: Если придётся использовать эскалатор, то эта ниша занимается углом ступеньки. В результате, самокат не лежит на брюхе, а стоит на колёсах.
Немного не понял. Это хорошо или плохо? Что хотите сказать?

ejjj

#1794
Только недавно вернулся с покатушек: Москва стояла, на самокате было в 2 раза быстрее :)



По такому снегу едет не останавливаясь!   :wow:
Проверка  показала, что снег под брызговики не забивается, и при этом ни одной капли на брюках во время езды по говнам :)
Цитата: AlphaOmega от 19 Янв. 2018 в 10:20Цитата: ejjj писал Вчера в 01:43
грамотная помывка после покатушек
Расскажи, пожалуйста, поподробнее. Я феном ограничиваюсь
О! С феном - это идея! Обычно катаюсь по чистому снегу, если до этого ехал по слякоти. И этим же снегом очищаю днище и все грязные места. Потом снег счищаю - получается чистый самокат, практически без помывки (т.к. снег не тает на улице) :)
Пару раз в ванну затаскивал - но это когда ещё брызговиков не было)


Добавлено 20 Янв 2018 в 00:17

Цитата: AlphaOmega от 19 Янв. 2018 в 23:55
В качестве предупреждения: Если придётся использовать эскалатор, то эта ниша занимается углом ступеньки. В результате, самокат не лежит на брюхе, а стоит на колёсах.
Кажется понял - я так сяотрон много раз возил: самокат стоит колёсами на ступеньках (одно колесо выше другого на 2-3 ступеньки), при этом не задевая нижней частью деки за эти ступеньки)
Как ни странно, клиренс у сяоката и раптора почти одинаковый :)

AlphaOmega

Цитата: a.l.e.x.100 от 20 Янв. 2018 в 00:01Немного не понял. Это хорошо или плохо? Что хотите сказать?
Всмысле что этот уголок может упираться в ступеньку. По сути, брюхо самоката по любому будет исцарапано. Поэтому, плохо это или хорошо, решать каждому самостоятельно.
А если ещё и пандусы будут встречаться с высокими углами, то скребущий звук будет сильно разочаровывать.

Цитата: ejjj от 20 Янв. 2018 в 00:14Только недавно вернулся с покатушек: Москва стояла, на самокате было в 2 раза быстрее
А я решил в пятницу проехаться в спорте по прямому участку, глянул на батарейку (40% остаток), включил спорт, газанул и через 10 метров самокат выключился по разрядке батареи.
Так что ~50-40% обозначают что скоро самокат сядет.

Цитата: ejjj от 20 Янв. 2018 в 00:14Как ни странно, клиренс у сяоката и раптора почти одинаковый



В пятницу потерял второй колпачок с заднего колеса. Съезжу по рекомендации [user]bambirtuya[/user], прикуплю дюжину заглушек, а то не красиво.
Все, кто ещё не потеряли, сажайте на клей или герметик. 100% слетят.

Заметил ещё несколько странных моментов:

  • При подключении зарядки (до включения в розетку) раздаётся негромкий хлопок.
  • Во время зарядки, взял у сынишки звонилку (индикатор фазы) и на всех неокрашенных элементах увидел как загорается лампочка на звонилке. Глянул потом на звонилке с экранчиком, показала 110V. Не уж-то пробой? :(

ejjj

#1796
Цитата: AlphaOmega от 21 Янв. 2018 в 00:24А я решил в пятницу проехаться в спорте по прямому участку, глянул на батарейку (40% остаток), включил спорт, газанул и через 10 метров самокат выключился по разрядке батареи.
Так что ~50-40% обозначают что скоро самокат сядет.
Да, тоже так было. На 35-40% на скорости 40-45 дисплей сначала моргал периодически, а потом и самокат отрубился. Все на максимальной мощности. Но в следующий раз в аналогичных условиях я на эко-сингле ещё километров 10 проехал, и еще мог бы сколько-то. Очень сильно на максимуме напряжение просаживается ;) Вроде бы ниже 50 тогда показывало.
И еще при минусе приличном заряд братки предсказуемо быстрее заканчивается, вчера заметил)


electro05

[user]AlphaOmega[/user], Включайте сначала зарядку в сеть, потом к самокату. Не будет искры.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Vinden

#1798
Кто-то просил за герметизацию. Напишу, как делал я, с минимальными геморроями и раскручиваниями.  Также некоторые замечания по раптору, думаю крайне полезные.

Сразу отмечу - дуалтроны не предназначены для полного погружения в воду - нужна тотальная переделка. Наша задача - защита от дождя и брызг.

В первую очередь. Острые края прижимных планок на рычагах, как было у ультры. Надо закруглить кромки, иначе может порезать кабели.
В процессе герметизации на переднем рычаге было обнаружено сразу два повреждения изоляции на двух разных проводниках - замыкание через сотню-другую было бы обеспечено. На желтом проводе уже был виден металл проводника, хотя на самокате еще не ездил.  Смотрите все этот момент у себя, обязательно.

Спойлер

При разборке впечатлила кривая дека - сильно выгнута в центре. На фото видно плохо, но изгиб сильный. Выровнять невозможно - вероятно сломается. На скорость не влияет, однако вряд ли родная прокладка будет эффективной, тем более она не в лучшей кондиции была.

Спойлер


Принадлежности: лак, герметик силиконовый, герметик для формирования прокладок, влагопоглотители (силикагель и мощная капиллярная "вата").

Спойлер


Начинаем герметизировать нейтральным силиконовым герметиком. Ключевые точки - дно вокруг контроллера, пучок проводов в контроллер, отверстие в гусь, отверстия в пластиковые накладки. Ждем пока засохнет (не до конца, а верхний слой), затем покрываем лаком. Шприцем аккуратно заливаем лак, он гидрофобный, не позволит воде вползти внутрь. Также герметим разъемы, покрываем лаком.

Спойлер




Герметиком-прокладкой (продается в автомагазинах) формируем слой толщиной примерно 2-3 мм. У меня неаккуратно, у вас будет лучше  :-D. Излишки вылезут по бокам, потом можно будет обрезать или вытереть сразу бумажным полотенцем. На дно кладем "вату" (она впитает попавшую воду и не позволит ей плескаться внутри), сверху силикагель.

Спойлер



Обрабатываем снаружи. Внимание на гуся. Закрывать снизу не стал, так как вода и грязь должны стекать, а не скапливаться внутри. Напомню, полная герметизация все равно невозможна без сложной работы с моторами...
Провод в гусе и выходы силиконим, покрываем лаком с помощью пульверизатора (любая банка от капель для носа например).
Спойлер




Снимаем боковые планки (пластиковые). Там все понятно, силиконим, покрываем лаком. Потом тотально обрабатываем снаружи: стыки, пазы, фары (в том числе прозрачная часть).  Акриловый лак, как на фото, можно лить везде, он не повреждает электронику. Понятно, что надо осторожно с кнопками - склеятся. Поэтому в компьютер лить не рекомендую и публиковать провокационные фото не буду  :-) В компьютер можно разве что брызнуть снизу в режиме аэрозоля. Нальете - попадет на экран и кнопки. Кто боится - пользуйтесь пакетом в дождь, а еще лучше - сразу заказывайте герметизацию. Вроде тот же экодрифт предоставляет. Работы действительно многовато - возня с промазыванием, сушка вонючих лаков и т. д. Лучше заплатить и забыть.

Без лака не обойтись. Лак хорошо затекает в щели, препятствуя просачиванию воды и песка. Даже если и нет герметичности. Лаком также покрываются болты, стальные (ржавеющие) части. Намазывать в таких местах (как на последнем фото) герметики некрасиво и бесполезно (все равно отойдет на гуляющей пластмассе).

Спойлер


Не понравились оголенные подшипники на подвеске сзади. Для меня это вообще возмутительно. Буду думать, что делать. Вероятно постоянно менять смазку, но это паллиатив...

В целом, конструкция раптора удачная, хотя дека на мой взгляд широковата и сборка в некоторых местах на скорую руку, но это решаемо.

Забыл написать - у раптора великолепный накат. Ногой легко растолкаться. Конечно он высоковат для толкания, но позволит экономить заряд на разгоне и сгонять жир при желании :)

Я обычно на электросамокатах расталкиваюсь примерно до 10 кмч, потом еду на движке, иногда помогаю ногой. И для здоровья польза, и заряд экономится. У дуалтронов с 10" пневмой это почти нереально.

Думаю, когда появятся более твердые шины для раптора, будет еще лучше  :wow:

PS Нашел внутри самоката гайку М6 - смотрите, у кого не хватает  :-D

Добавляю спустя время:



Самокат действительно, на мой взгляд, лучшее, что может сегодня купить в меру упитанный мужчина средних лет. Крепкий самокат с большим аккумулятором, отличной тягой в любые горы, хорошими непробиваемыми колесами. Весит конечно 25 кг, но если ты мужчина 100 кг, то не должен надорваться, а на других самокатах все равно много не наездишься - хлипкие для людей больше 100 кг и не тянут. 

У меня 84 кг, но на всяких сяокатах в гору приходится толкаться, как оглашенный.  На рапторе что горы, что равнины...


a.l.e.x.100

#1799
Поэтому сам в первую очередь и запиливал входы выходы кабелей и прижимные пластины, всё острое как гильотина, "прокусы кабеля тоже были, залил суперклеем((. Красил прижимные шайбы эластомеров и насчет подшипников писал (будут закрываться крышками, из предохраняющей и консервирующей смазки лучшее это обычный технический или медицинский вазелин как выяснил), надеюсь парни всё же поймут что лучше почесаться сейчас чем драть волосы потом)). Vinden, спасибо за полезный текст! И сам буду писать что делал со своим Раптором!