avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inpu

Цитата: Солдат от 13 Июль 2018 в 09:13Парни у всех есть щелчок (звук похож на искровой пробой) при подсоединении к деке зарядки? Присоединяю сначала к деке потом к сети
да, если зарядник в розетку не включен, то самокат своей батареей в него ток пускает, а если включен, то электроника зарядника обрабатывает ток от самоката. я не настоящий сварщик, если что
я на самокате или он на мне - either way it's good

inpu

ну вот пройдено первые 500км, ездил везде, где хоть как-то раптор мог зацепиться за дорогу: песок(один задний не вытягивает), тропинки в диких парках с корнями, крутые горки, невысокие ступеньки, шпалы железной дороги, в общем там же, где носиловал сяокат. проходимость в целом показалось похожей на сяокатную, только сильно больше прыжков, лежачие полицейские теперь стали трамплинами, вообще любой неосторожный газ и горка = трамплин.
на проезжей части пока страшновато, но на некоторых участках и в некоторое время вполне себе.
в сильно даль у меня терпения не особо хватает, поэтому батарею ещё ни разу не высаживал, и самая дальняя поездка - 53км.
катаюсь в таких режимах: пч - турбо+полный привод, тротуар - эко+полный привод, загруженный тротуар - эко+один движок, на некоторых известных участках пустых и широких тротуаров/велодорог иногда на турбо+полный привод и курок на 2/3.
по последствиям - ожидаемый люфт рулевой вперёд-назад, потерялись резиновые заглушки на жопные болты, в остальном вроде как нормально всё.

некоторые особенности характера машинки:
приземление на рапторе опасное, если положение курка в полёте сохраняется или газуется в момент приземления - приземляться надо строго перпендикулярно поверхности, иначе есть шансы у раптора вырваться в рандомное направление.
при остановке и при слезании палец вообще от курка убрать и близко не подносить, особенно не держать над курком - есть риск прокатить раптор вокруг себя, я так немного вспахал газон.
на скорости надёжнее всего перепрыгивать мелкие препятствия, а не объезжать или доверять подвеске(на одном участке дофга плохо сделанных люков, я, наверн, выглядел как мексиканская прыгающая машина, только заводной музыки не хватало).
кисти должны обе держать руль крепко на любой скорости выше прогулочной - воблинг проявляется и может совпасть с неровностью на дороге - почти гарантированный полёт в разные с раптором направления.
колёса наши скользкие, экстренное торможение всегда идёт с юзом зада (дрифтуется кстати отлично).

собсно за почти две недели стал уверен - это как оседлать настоящего "одомашненного" велоцераптора, концентрированная дурь какая-то и раптора я не советую брать никому, кто точно не уверен, зачем и почему ему нужен раптор, лучше выбирайте другую дулю. раптор - это не лёгкая и стартовая по цене модель дуалтрона, это самостоятельная модель для своих целей.
я на самокате или он на мне - either way it's good

ElectroN05

[user]inpu[/user], Дури много да, но "усмирить" Раптора легко - достаточно поковыряться в настройках. А так да, согласен - модель самодостаточная и отличается от других. Лично мне он импонирует за соотношение габариты-вес-мощьность. Реально использую как обычный самокат - езжу на работу, по магазинам, по делам ну и просто выехать покататься в удовольствие. Вес и габариты вполне комфортные для переноски и хранения дома, а при желании рвёт он очень мощьно. Но соглашусь, что перед покупкой надо хорошо изучить плюсы и минусы модели и сопоставить со своеми хотелками.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

inpu

[user]ElectroN05[/user], ну "усмирить" лучше навыком владения курка, а не зарезав настройками, всё таки все мощи раптора бывают нужны (например, крутая горка в удельном парке, если знаешь) и в настройках каждый раз ковыряться не охота. а со всеми его мощами раптор приходится "усмирять" каждую не прогулочную поездку.
мне вот этот каждодневный процесс усмирения вообще отлично зашел =)
а возможность докатиться в любом режиме в любую точку питера и обратно - отличный бонус))
я на самокате или он на мне - either way it's good

D503

[user]inpu[/user], в настройках можно отключить старт с места, тогда и проблем не будет с курком, когда останавливаешься

inpu

[user]D503[/user], настройка слабо помогает до полной остановки
я на самокате или он на мне - either way it's good

leshiy1970

Наездил 450 км а покрышка уже сносилась но неравномерно. Стала очень мягкой и уже несколько раз вылезала за крышку, последний раз это привело к стиранию крыла.

electro05

[user]leshiy1970[/user], Примерно 500 км и прогнозировали ещё до начала продаж этой модели. Литые покрышки на скоростной модели это быстрое и часто неравномерное истирание. Ну что тут скажешь, нужно побольше запасок брать на сезон и дальше кататься в своё удовольствие. Сейчас появились покрышки из более жесткой резины. Попробуйте их.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

osipovvg1988

Ребят, подскажите - часто ли у вас возникают проблемы с подшипниками раптора?
Я покатался немного - где-то в районе 100 км и начал слышать "рёв" прям как у мотоциклов + появилась вибрация ощутимая, скорость упала до 30. Отнёс раптор в сервисный центр - там разобрали заднюю подвеску и увидели, что один из шариков в подшипнике истёрся и начал крошиться. Уже вторую неделю жду новые подшипники...
Настоятельно рекомендуют перестать запрыгивать на бордюры...
Это вообще частая проблема или мне просто так повезло? Неужели раптор не может пережить запрыгивание на бордюры ленинского проспекта?! (max 10 см в высоту)

bambirtuya

Цитата: osipovvg1988 от 17 Июль 2018 в 00:27
Ребят, подскажите - часто ли у вас возникают проблемы с подшипниками раптора?
Я покатался немного - где-то в районе 100 км и начал слышать "рёв" прям как у мотоциклов + появилась вибрация ощутимая, скорость упала до 30. Отнёс раптор в сервисный центр - там разобрали заднюю подвеску и увидели, что один из шариков в подшипнике истёрся и начал крошиться. Уже вторую неделю жду новые подшипники...
Настоятельно рекомендуют перестать запрыгивать на бордюры...
Это вообще частая проблема или мне просто так повезло? Неужели раптор не может пережить запрыгивание на бордюры ленинского проспекта?! (max 10 см в высоту)
из китая, чтоль едут? O_O

And Rew

#3538
[user]osipovvg1988[/user], не может
Колёса-то от мини 4
10 см дохрена... Если колесо 20 см
Особенно на скорости...
Переднее ещё можно подбросить, а на заднее весь удар...

osipovvg1988

Да, с бордюрами неточно сказал - на 5-6 см максимум запрыгивал. На всё что выше - затаскивал вручную)
Неужели раптор настолько нежный?
Я вешу 57 кг - что же с ним случиться если на нём будет прыгать ездок под 120кг...
P.S. Вроде на ютубе люди под 100кг прыгали на рапторах - и он не разваливался...

D503

Вам повезло просто. Вроде не сильно много жалоб на подшипники.

Алексей24

Там какие-то особенные подшипники что ли?
Купить любые промышленные в России вообще не проблема. И качество однозначно лучше китайского.
Если там как у миника, то вот https://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-skf-6200-2rsh

witbk

[user]osipovvg1988[/user], все зависит от навыка прыжка, 26кг это не велик 15кг.
M365, дуль3 , спидер.

bambirtuya

Цитата: Алексей24 от 17 Июль 2018 в 14:20
Там какие-то особенные подшипники что ли?
Купить любые промышленные в России вообще не проблема. И качество однозначно лучше китайского.
Если там как у миника, то вот https://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-skf-6200-2rsh
там 6202 и 6003.

ElectroN05

На улице под +30 - это конечно меняет игру... Подвеска реально мяче стала. Ездить приятнее. Но и движки греются сильнее. При +18 я ездил 60 км подряд и температура была перед-зад - 47-57 примерно, на ощупь. Сейчас же уже прям руку тяжело держать после часа езды - под 65 градусов заднее, и что самое удивительное и переднее под 60 примерно, хотя оно обычно заметно холоднее. Конечно температура пока в пределах нормы, но думаю лучше долго не топить в турбо, особенно на одном моторе.
Кстати, по поводу покрышек - уже откатал 1600км - живые) Уже слики конечно, но ездят нормально, повороты держат хорошо, главное по влажной дороге и песку аккуратнее ехать.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

bambirtuya

Цитата: ElectroN05 от 17 Июль 2018 в 18:03Кстати, по поводу покрышек - уже откатал 1600км - живые) Уже слики конечно, но ездят нормально, повороты держат хорошо, главное по влажной дороге и песку аккуратнее ехать.
это да, но самый ад это дорожная разметка, особенно зебра, даже посуху.