avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Latteros

Сдал сегодня Раптор в сервис центр на Левашовский 15. При включении приемщиком самоката и пробном нажатии на тормоз- ВДРУГ фары и задние огни заработали нормально, но как только включили задний движок, они опять стали все гаснуть при нажатии на тормоз. Обозначил ему и проблему с  отсутствием заряда аккумулятора с одного из гнезд для зарядки. Обещал сегодня посмотреть что к чему. Уточнил про гарантию, да все верно гарантия действует в  Питере от конторы , где я брал.

bo_gi

Народ подскажите, при разрядке аккумулятора, около 30% начинается резкий спад мощности(макс. 10-20 км/ч) и быстрый разряд до нуля, все это сопровождается миганием курка. Звонил в сервисный центр конторы, ответили что нужно смотреть на тек. вольтаж, а процент заряда указывается не верный на курке - это не исправимо :facepalm:
Как быть, какой минимальный вольтаж у раптора?

Бублик

[user]bo_gi[/user], это нормально ) Смените Р9 на более меньшие значения и перейдите в сингл режим при этом не сильно прожимать курок и вы вполне сможите плавно докатать ваш самик до нуля или минимальных показаний что по вольтажу что по шкале разряда ))))
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

New9

Всем привет. Купил недавно раптора, всё сделал, но есть одна проблема. Как выровнить руль? А то немножко не ровно... спасибо.

witbk

[user]bo_gi[/user], от 54 до 52 уже труп , на таких вольтах ездить только ЭКО дуал .
M365, дуль3 , спидер.

D503

[user]witbk[/user],  ну не соглашусь
.. труп это когда уже вообще не включается, а это происходит все же чуть позже, когда 48-50 вольт. А 54-52 - ещё вполне ездабельно, но недолго, да. В дуал ЭКО, вполне.

ElectroN05

Я ниже 55 обычно не разряжаю, если только реально не доезжаю до дома.. Обычно когда уже 55-54 вольта без нагрузки, это уже 90% пробега. Дальше разряжать смысла нет - самокат становится вялый, да и батарею лучше поберечь...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

witbk

[user]ElectroN05[/user], чё не береч 48в это 3вольта на банку, это притом что до 48 хрен доведешь. А производитель гпишет что 2.7 в минималка. На лджи 2.5 минималка.
M365, дуль3 , спидер.

ElectroN05

#3680
[user]witbk[/user], Ну при 54-53 вольтах без нагрузки до 48 и ниже проседает когда жмешь курок. При 53-52 ниже 48 проседает уже, и самокат едет вяло, сомнительное удовольствие как по мне...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Renaldas

Кто мне может подсказать, что и где надо отключить, чтобы выключить передний рекуперационный тормоз, если это возможно (на уровне программного обеспечения, понятно, что нет)? Может есть какой проводок, который отвечает только за него?
Я не могу кататься на скоростях более 30 даже на самой плавной настройке тормоза, как бросает через руль. Хотелось бы его вообще отключить, но на заднем колесе оставить.

Kepus

Цитата: Renaldas от 15 Авг. 2018 в 17:23Кто мне может подсказать, что и где надо отключить, чтобы выключить передний рекуперационный тормоз, если это возможно (на уровне программного обеспечения, понятно, что нет)? Может есть какой проводок, который отвечает только за него?
Я не могу кататься на скоростях более 30 даже на самой плавной настройке тормоза, как бросает через руль. Хотелось бы его вообще отключить, но на заднем колесе оставить.

Это невозможно реализовать программно. Придется что-то паять/резать.

А какой у вас вес? Просто на рекуперации минимальной торможение вообще почти не ощущается даже при торможении с 60 км/ч.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

volodiaa

ЦитироватьКто мне может подсказать, что и где надо отключить, чтобы выключить передний рекуперационный тормоз, если это возможно (на уровне программного обеспечения, понятно, что нет)? Может есть какой проводок, который отвечает только за него?
Я не могу кататься на скоростях более 30 даже на самой плавной настройке тормоза, как бросает через руль. Хотелось бы его вообще отключить, но на заднем колесе оставить.
на красных платах только программно на два контроллера одновременно, можно попробовать отключить программно и на одном заднем поставить перемычку в контроллере - которая принудительно будет включать рекуп. на заднем, но надо пробовать - работает ли там перемычка. я на ЕХ так делал (перемычками)

Renaldas

Цитата: Kepus от 15 Авг. 2018 в 17:31
Это невозможно реализовать программно. Придется что-то паять/резать.

А какой у вас вес? Просто на рекуперации минимальной торможение вообще почти не ощущается даже при торможении с 60 км/ч.

Вес около 60, но "дергать" минимальная рекуперация начинает уже при 25-30 км-ч скорости. Недавно имел падение с данного аппарата в бессознание с переломом руки, так и не знаю причины этого, возможно вылет вперед из-за резкой рекуперации.
Теперь проверил таким способом, вхолостую (самокат на подставке) максимальная скорость полностью заряженного - 73. Нажав на тормоз, на рекуперации 1 переднее колесо полностью останавливается за 2,5-3 сек. При рекуперации 5 - за пол секунды или даже быстрее, сложно промерить время. Это нормально?

Добавлено 15 Авг. 2018 в 18:14

Цитата: volodiaa от 15 Авг. 2018 в 17:35
на красных платах только программно на два контроллера одновременно, можно попробовать отключить программно и на одном заднем поставить перемычку в контроллере - которая принудительно будет включать рекуп. на заднем, но надо пробовать - работает ли там перемычка. я на ЕХ так делал (перемычками)

А если перерезать какой-н провод, ведь сигнал на торможение на передний мотор поступает через какие-то провода? Или через те же, через которые и питание?

D503

[user]Renaldas[/user], возможно причина в том, что нужно при торможении переносить вес назад, как бы подсаживаясь. В таком случае при нажатии на тормоз, вы будете ловить балланс между обратным ускорением и силой тяжести. Не будет никуда кидать. Так же рекомендую стойку не "ножки вместе", а одна нога спереди деки, другая сзади. Такое положение гораздо более устойчиво вплане разгона и торможения. А если стоять двумя ногами и упираться при торможении в руль - конечно будет кидать вперед.

bo_gi

Народ, может кто сталкивался с проблемой? Cвист/трение в колесах, причем только когда встаешь на него, а на холостых нет свистов. Кажется будто резина трется об что-то и еще заметил что при поворотах звук усиливает звучание..

ElectroN05

#3687
Цитата: Renaldas от 15 Авг. 2018 в 17:23Я не могу кататься на скоростях более 30 даже на самой плавной настройке тормоза, как бросает через руль.

[user]D503[/user], Всё правильно написал. Меняйте стойку. На Дуалтронах стоять "солдатиком" не получится, это не сяокат. Одна нога спереди, другая сзади, таким образом можно контролировать "раскачивание" тела вперёд-назад...
[user]bo_gi[/user], Возможно камешек застрял в покрышке какой нибудь.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Vinden

Цитата: D503 от 15 Авг. 2018 в 18:31
[user]Renaldas[/user], возможно причина в том, что нужно при торможении переносить вес назад, как бы подсаживаясь. В таком случае при нажатии на тормоз, вы будете ловить балланс между обратным ускорением и силой тяжести. Не будет никуда кидать. Так же рекомендую стойку не "ножки вместе", а одна нога спереди деки, другая сзади. Такое положение гораздо более устойчиво вплане разгона и торможения. А если стоять двумя ногами и упираться при торможении в руль - конечно будет кидать вперед.

Правильно товарищ пишет. Ездить надо не "солдатиком", а в "боксерской стойке" хотя бы, и активно приседать, перенося вес назад при торможении. Тогда никуда не бросает с любых скоростей, и на руль не надо наваливаться.

Если колени не гнутся, а тело не слушается, надо ездить не быстрее 20 кмч.

Сто раз писано под видосами с обзорами самокатов, что нельзя солдатиком кататься, даже на сяокатах. Это не моноколесо, есть же дека, зачем становиться в заведомо беспомощную позу?

А вообще, не в обиду сказано, гонять, не научившись тормозить, - не надо так делать.

Kepus

А что собственно плохого в том, чтобы ездить солдатиком на дуалтроне? Езжу на тандере так. Никуда меня не бросает.
Центр тяжести смещен назад, за счет чего удобно дергать руль для заезда на бордюры.

Какие минусы у такой стойки?
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder