avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectroN05

Небольшой отчёт. Сегодня выкатал батарею. Не особо хотел, но пришлось. Надо было доехать до Академической, это ~11 км в одну сторону. Зарядить самокат забыл. А пробег на заряде был уже 36+ км, и напряжение 58.1 Вольт. Вобщем поехал, в основном на Эко Дуал ехал, иногда по прямым турбо подключал осторожно. В основном скорость 26-27, и по прямым 33-37 км/ч. И нормально, доехал. Даже заряда чутка осталось. Общий пробег на одной зарядке 58 км получился (за 3 дня). Напряжение осталось ещё 55.0 Вольт - до 60 км дотянул бы спокойно.


Это я к чему, хотел проверить, как батарея себя чувствует. Нет ли деградации... Всё ок как по мне. Это ещё с учётом того, что покрышки стёртые все и мягкие, площадь контакта большая - соответственно накат хуже стал. Кстати общий пробег 2500км уже. И шины родные пока живы, хоть и слики) 1 партия.


Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Vinden

Кстати, забыл рассказать. Когда разбирал колесо, внимательно изучил покрышку на предмет повреждений. Нашел четыре, которые могли бы привести к пробитию, например острый осколок камня, который вошел в резину примерно на три миллиметра. Также были сильная вмятина, видно от удара, и пара трещин, наверное от езды по камням.

Вобщем при моих условиях это было бы три-четыре разбора на 2000 км с заменой камер-покрышек. Еще раз убедился, что нефиг заморачиваться с пневмой на таком транспорте.

VASILIYBUMER

А какой самый экономичный режим? У меня настройки P7-0 Р9-1 ехал на полном приводе, обычное городское передвижение. Проехал 17 км остаток по вольтажу 60.4 когда выежал 67.4. С весом 100 кг

ElectroN05

[user]VASILIYBUMER[/user], Р7-5 самый экономный будет. Если ещё Р9-1 то самокат будет реально вялым, но и проедет много. Думаю не меньше 70 км на таких настройках.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Melo

Эх сегодня прокатился в обед отлично. В Москве прям погода нереально крутая!!! В прошлом году в это время уже снег лежал, а тут +19 ))



АлександрМ

Цитата: Melo от 15 Окт. 2018 в 17:35В прошлом году в это время уже снег лежал, а тут +19 ))
Не было такого. В том году даже в Январе катали. :)
А сейчас всё штатно, осень.
Видео снято год назад:
https://youtu.be/c7vWlaq8EVE

a.l.e.x.100

Из замечаний. Парни, будете толкаться в метро или на переходах учтите, лучше сразу выключить курок, в толкучке пока катил самокат рядом шли два парня, первый рюкзаком зацепил курок, раптор коротко рыкнув взбрыкнул и вставил второму парню спереди мк в промежность))). В общем тот слегка прифигел от такого прилетевшего нежданчика, я тоже :-D И хорошо что это был Раптор а не Ультра)).
Долил ещё до 30кубиков масла на мк, полёт нормальный, езжу только на заднем в турбо и при разгоне иногда втыкаю полный привод при сбросе "газа". Аккумулятор как то по другому стал заканчиваться, в общем надо последить что и как, может погода, может я стал вкатываться и потому не замечаю изменений в манере езды.

VASILIYBUMER

Цитата: a.l.e.x.100 от 15 Окт. 2018 в 21:30
Из замечаний. Парни, будете толкаться в метро или на переходах учтите, лучше сразу выключить курок, в толкучке пока катил самокат рядом шли два парня, первый рюкзаком зацепил курок, раптор коротко рыкнув взбрыкнул и вставил второму парню спереди мк в промежность))). В общем тот слегка прифигел от такого прилетевшего нежданчика, я тоже :-D И хорошо что это был Раптор а не Ультра)).
Долил ещё до 30кубиков масла на мк, полёт нормальный, езжу только на заднем в турбо и при разгоне иногда втыкаю полный привод при сбросе "газа". Аккумулятор как то по другому стал заканчиваться, в общем надо последить что и как, может погода, может я стал вкатываться и потому не замечаю изменений в манере езды.
А как заливаешь масло? Полностью разбираешь мк?

a.l.e.x.100

В трёх словах не скажешь. Лучше просмотрите все ролики касаемо мк с маслом с канала Электросамокатчик. Всё строго по инструкции.

Melo

Сегодня протестировал покрышки в2 при езде с сидушкой. Раньше на покрышках в3 после 40 км\ч начинался дикий воблинг. С покрышками в2 всё чётко как по рельсам (разогнался по жипиэс до 55 по прямой).




ElectroN05

[user]Melo[/user], Круть. Как кстати Раптор с сидушкой? Сидеть удобно? В плане, руль не близко к телу? Не высоко? Опустить же нельзя. И как по мягкости, особенно с в2 шинами?
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Melo

Цитата: ElectroN05 от 16 Окт. 2018 в 20:19
[user]Melo[/user], Круть. Как кстати Раптор с сидушкой? Сидеть удобно? В плане, руль не близко к телу? Не высоко? Опустить же нельзя. И как по мягкости, особенно с в2 шинами?

Сидеть вполне удобно. Руль наоборот опустил на себя немного что бы "рога" не торчяли выше воображаемой линии по горизонтали (стоя завал ручек кривого руля только в плюс но сидя это странно по ощущениям, а так прям как на мопеде). Руль опустить нельзя но сидушка же на пневме и настроить высоту за пару секунд можно под любой рост, там всё продуманно. На самом деле покупал сидушку что бы дочку катать и понимал что использовать сиденье буду раз 10 за лето, но не жалею так как ощущения совсем другие. Реально скорость не уступает любому мопеду 50 кубовому но при этом бешанный разгон (чего у бензиновых друзей нет) и габариты очень приятные. По мягкости конечно не диван но неудобств не ощущаю каких то.

ElectroN05

[user]Melo[/user], Спасибо. Подумаваю прикупить к следующему сезону. На дальняк самое то, неторопливо путешествовать по городу, в компании друзей на великах. Ну и плюс ноги всё таки у меня устают подолгу стоя ездить. На работе провожу 8 часов на ногах.
Последний вопрос тогда - где брали и почём? А то я где ни смотрел - 6500. Дороговато, с Али так вообще около 10к с доставкой.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Melo

Цитата: ElectroN05 от 16 Окт. 2018 в 22:41
[user]Melo[/user], Спасибо. Подумаваю прикупить к следующему сезону. На дальняк самое то, неторопливо путешествовать по городу, в компании друзей на великах. Ну и плюс ноги всё таки у меня устают подолгу стоя ездить. На работе провожу 8 часов на ногах.
Последний вопрос тогда - где брали и почём? А то я где ни смотрел - 6500. Дороговато, с Али так вообще около 10к с доставкой.

Всё верно говоришь, с сидухой в плане усталости вообще шикарно. Сиденье мягкое и имеет свой амортизатор на подобии пневмы как у машин (тоже 2 бочонка под сиденьем).  По поводу цены брал в русамокат летом за 6000 оригинальное сиденье с логотипом минимоторс сзади и крепление с надписью дуалтрон. Устанавливается минут за 10 но приходится откручивать штатные болты черные верхние на квадрате сзади , ставить крепление и закручивать 4 болтами по бокам и 2 сверху (идут также в комплекте).

a.l.e.x.100

#4154
Как вариант седло можно взять и от другого самоката, посадочные только переварить. Вынос для руля будет не лишним никак, возможно и складные подножки сваять (крепление где винты которые гусь держат), чтоб сидеть в более харлеевской позе. К чему это я? Да к тому что в турбо штанга руля аж в дугу гнётся, перед в букс уходит, вот при тапке в пол очень удобно заднюю ногу ставить на упор (как на моём), как результат и руль разгружен, и полная свобода работы весом тела на торможениях-разгоне-поворотах.
Газлифт, так называется амортизатор для седла, есть вело, есть для офисных кресел, примерно такое по формату стоит и на дулях. Я б ещё и вперёд штангу седла бы сделал (под углом посадочные сварил чтоб не ставить на деку, чревато), чтоб перед загрузить хоть как то.

Melo

Цитата: a.l.e.x.100 от 17 Окт. 2018 в 22:21
Как вариант седло можно взять и от другого самоката, посадочные только переварить. Вынос для руля будет не лишним никак, возможно и складные подножки сваять (крепление где винты которые гусь держат), чтоб сидеть в более харлеевской позе. К чему это я? Да к тому что в турбо штанга руля аж в дугу гнётся, перед в букс уходит, вот при тапке в пол очень удобно заднюю ногу ставить на упор (как на моём), как результат и руль разгружен, и полная свобода работы весом тела на торможениях-разгоне-поворотах.
Газ лифт, так называется амортизатор для седла, есть вело, есть для офисных кресел, примерно такое по формату стоит и на дулях. Я б ещё и вперёд штангу седла бы сделал, чтоб перед загрузить хоть как то.

Кстати с покрышками в2 переднее колесо в букс не уходит. Разгоняться комфортно. Чисто по физике разгона естественно веса в передней части недостаточно для максимального кпд но вполне предсказуемое поведение в целом.

a.l.e.x.100

Можно седло на барашковые гайки ставить, чтоб быстрее ставить и снимать, от других самокатов есть и складные сёдла. В общем пару идеек подбросил)).

Melo

Цитата: a.l.e.x.100 от 17 Окт. 2018 в 22:33
Можно седло на барашковые гайки ставить, чтоб быстрее ставить и снимать, от других самокатов есть и складные сёдла. В общем пару идеек подбросил)).

Да и родное сиденье можно быстро ставить если не снимать крепление но тогда лишаешься квадрата (дополнительного места для ноги)