avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

Цитата: inpu от 17 Нояб. 2018 в 13:29
[user]a.l.e.x.100[/user], какой-то колхоз =DDD
Да ну? :-D :-D :-D

inpu

[user]a.l.e.x.100[/user], ага, фигулина какая-то из пластмасски торчит)))
я на самокате или он на мне - either way it's good

inpu

я на самокате или он на мне - either way it's good

VASILIYBUMER

Цитата: inpu от 20 Нояб. 2018 в 15:25

Приличный пробег. Тогда видел ультру в продаже 2 тыс продавец сказал аппарат новый прощел обкатку 2 тыс км.)))

ElectroN05

Да, неплохо. Я докатал свой до 2805 км. Можно было и больше на самом деле, но сезоном доволен, и самокатом, и погодой...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

And Rew

Есть мк 8" 200х90. Новое! Есть пример, как его пихнул Хоббит на Раптор. Хочет кто попробовать?
Цена вопроса - 7к.
К нему надо железное крыло лепесток и отсекатель брызг. Ссылки дам

VASILIYBUMER

Цитата: And Rew от 01 Дек. 2018 в 22:22
Есть мк 8" 200х90. Новое! Есть пример, как его пихнул Хоббит на Раптор. Хочет кто попробовать?
Цена вопроса - 7к.
К нему надо железное крыло лепесток и отсекатель брызг. Ссылки дам
Я бы поставил. На перед. Вот только нужно ли что менять. Ось подайдет?

And Rew




Добавлено 02 Дек. 2018 в 13:29

[user]VASILIYBUMER[/user], ну поставил же Хоббит сзади на Раптор! И спереди значит влезет!

Светослав_България

Цитата: And Rew от 02 Дек. 2018 в 13:27



Добавлено 02 Дек. 2018 в 13:29

[user]VASILIYBUMER[/user], ну поставил же Хоббит сзади на Раптор! И спереди значит влезет!
Лол где купил?
DUALTRON RAPTOR!

And Rew

[user]Светослав_България[/user],
В Москве. Можно ещё поискать, если надо...

ElectroN05

Ну что ж, подвожу итоги сезона для Dualtron Raptor...
Как себя показал самокат за этот сезон? Итак, по порядку. Я помню сколько было перед сезоном обсуждений и споров по поводу 8" колёс и 60 Вольтах при таком диаметре. Было 2 основных опасения - это плавность хода, и безопасность на скоростях 50+ км/ч. Первое опасение впринципе подтвердилось - благодаря "гениям" Минимоторс запихнувшим в подвеску дубовые сучья вместо полиуретана, ход у самоката плавным не назовёшь. На первых Рапторах стояла мягкая резина V1 и благодаря ней всё было не так и плохо. По крайней мере я откатав сезон не могу сказать, что испытывал прямо таки дискомфорт. Тротуары у нас довольно ровные, да ещё и к ЧМ их подлатали. В 90% случаев еду по довольно ровному асфальту и нареканий нет. Да и когда есть неровности и кривой асфальт, можно снизить скорость до ~15 км/ч и тогда ехать вполне терпимо. Вот по плитке не очень комфортно, особенно по нашей, которая вся "ходуном" - там уже никуда не деться, приходится терпеть. Съезжает с бордюров самокат довольно хорошо, даже с высоких, ничего не стучит. Можно даже спрыгивать с высоких на скорости немого дернув на себя руль. А вот заезжает уже хуже - всё что выше 5см - приходится помогать ногами. Если говорить в целом - плавность хода терпимая. Зависит сильно от ровности дорог в вашем районе. Мне впринципе норм, но это справедливо для резины V1 которая мягкая. На замену лежит 2 партия - вот там уже не знаю. Но есть народные умельцы, которые переделывают подвеску и самокат преображается, это тоже хороший вариант.
По поводу скорости 50+ на 8" колёсах скажу так - многие любят говорить, что на такой скорости с 8" колёсиками любая маленькая ямка или камешек - гарантированное падение, однако это не так. Сам не раз ловил ямки и даже камни на знакомых маршрутах из за не внимательности. Всё ок, не о каких переворотах речи нет, удар да ощущается от камней, а ямки просто пролетает самокат на скорости, если они конечно не размером с футбольный мяч, но такие видно из далека. Можно и перепрыгнуть легко в последний момент, если уже не успеваешь объехать.
Теперь что касается тормозов - их хватает если вкратце. Конечно один барабан тормозит не ахти, но рекуп отличный, надо ставить хотя бы на 3 из 5 его. Задержек при срабатывании рекупа нет, и замедление очень интенсивное, особенно с большой скорости. с 50км/ч до 20 скидывает моментально, дальше рекуп ослабляется и в дело вступает барабан. Если перед торможением вес переносить на заднее колесо - проблем никаких, тормозит отлично. Лично у меня за 2800 км не было не то что бы аварий, но даже опасных ситуаций, из за тормозов или маленьких колёс. И да, езжу по тротуарам в основном, и знаю где можно гнать, а где нет. Но тем не менее регулярно разгоняюсь до 50+ в местах это позволяющих, а таких не мало в нашем районе. По пустой проезжей части прохватить тоже не грех. Главное везде сохранять концентрацию, особенно на высоких скоростях. Должно быть "уважение" к скорости.
Теперь о скорости. Её более чем хватает. Для меня лично комфортная крейсерская скорость, с которой можно ехать длинные прямые участки - 45 км/ч. На такой скорости ты и перемещаешься быстро, и успеваешь среагировать в случае чего. Но самокат с такой максималкой не катит, т.к эти 45 при половине заряда уже превратятся в 40 и дальше будут только уменьшаться. Раптор же даже почти мёртвый даст эти 45, то есть скорости будет хватать всегда. При полном заряде это 55-60 км/ч что уже прям много, это уже чисто для фана.
Динамика. Это главная фишка самоката. Пока вроде бы это единственный 8" заводской  самокат с 60 Вольтной батареей. Динамика зверская. Даже избыточная. При макс настройках и полном заряде, самокат не разгоняется, а рвёт. Буквально вырывается из рук. Для тех у кого мало опыта это даже опасно. Нужно привыкать, и мало кто будет ездить с макс настройками на постоянной основе. Но... Это весело. И всякий раз, когда ты стартуешь и за пару секунд в ушах начинает свистеть ветер от скорости, невольно расплываешься в улыбке, часто выдавая матюги сквозь зубы) Но для меня это редкие покатушки чисто для фана, когда хочется адреналина, а так обычно езжу с плавным стартом на 1-2 (Р7) и крутящим моментом на 2 (Р9). Но польза такой динамики очевидна. Все "электроштуки" имеют особенность сдуваться по мере разряда не только в максималке, но и в разгоне и приёмистости. Поэтому даже на половине заряда и ниже, самокат не будет вялым.
Пробег на одном заряде превзошёл мои ожидания. Если не топить на все деньги, и использовать накат, самокат легко проезжает 50-60 км. Я обычно если гонял, то делал это на полной зарядке, при менее 50% ездил гораздо плавнее. В среднем мне хватало на 55+ км, что я считаю хорошим пробегом. До "нуля" никогда не выкатывал. Только пару-тройку раз доводил до мигания экрана. Рекорд пробега за один раз - 61 км, при не самой экономной езде(тогда ещё развил рекорд максимальной скорости - 61.6 км/ч). Всё это по GPS трекеру.
Спойлер
При том по приезду оставалось напряжение 55.9 Вольта. Выкатать же всю батарею в Эко режиме так и не пробовал, так и не собрался с духом) Но было бы интересно. Думаю около 70 км получится. Конечно, если топить на макс. настройках можно это делить на 2.
Ещё одна черта самоката, которая радует лично меня это габариты и простота. Самокат реально компактный, особенно со складным рулём. Широкий, да. Но ширина идёт только на пользу ему. Стоять удобно. В остальном, габариты более чем приемлемые - хранить дома и ходить по магазинам и ТЦ очень удобно. Так же барабанный тормоз хоть и тормозит хуже дисков, избавляет от геморроя с настройкой, заменой колодок, попадания грязи и т.д. Самокат довольно легко мыть, т.к нет множества узлов и сочленений с мелкими щелями, куда забивается грязь. Вес почти 26 кг для таких характеристик это впринципе не много. Я лично таскаю на 4 этаж без проблем. Дискомфорта не вызывал ни разу. Но тут всё индивидуально.
Конечно и недостатки у самоката есть, некоторые очень досадные. В первую очередь это подвеска. Да, от самоката с 8" литыми колёсами ждать особого комфорта не приходится, но то, что Минимоторс запихнули в Рапторов настолько дубовый полиуретан сильно усугубило ситуацию. Всё могло быть гораздо лучше. Посмотреть хотя бы результаты переделок a.l.e.x.100... Для себя так же отмечу такие недостатки - Не складной руль в стоке. Нету нормального света. Дыра снизу гуся, которую надо заделывать. Необходимость дорабатывать крылья и брызговики. Отсутствие герметизации. Нету звонка/сигнала. Скрип заднего квадрата, который пришлось устранять(но это не у всех, как повезёт). Последние не особо критичны,  но надо прикладывать руки, и тратить время. Тут тоже кому как. Для меня это не было сильной проблемой т.к было время перед сезоном, но кто то не любит/умеет ковыряться в технике. Предстоит ещё замена резины, заодно посмотрю в каком состоянии моторы и сколько осталось резины, фотки потом скину.
Но ещё хочу отметить, что самокат довольно стойкий - то есть следов износа/эксплуатации не много за 2800 км.
Спойлер
Краска целая почти везде, шкура на дэке почти не сносилась(на куге за 800 км она превратилась в труху). Ничего не гремит, не стучит. За счёт конструкции с отсутствием всяких втулок и пружин, самокат остался таким же монолитным. Единственное место требующее внимания - рулевой хомут в месте сложения. Разок пришлось его перебрать, чтобы избавится от скрипа. Но это в итоге единственное, что я делал с самокатом за весь сезон. В остальном проблем никаких, ничего не трогал за весь сезон, только катался и заряжал, это тоже радует.
Подводя итог, хочу отметить, что самокат всё же не для всех, со своими причудами. Но считаю что модель тем не менее получилась удачной и довольно надёжной, и заняла своё почётное место в нише компактных и мощных самокатов.

Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

VASILIYBUMER

[user]ElectroN05[/user], Хороший обзор без преувеличения, как есть на самом деле

Inego

Цитата: ElectroN05 от 02 Дек. 2018 в 20:19Единственное место требующее внимания - рулевой хомут в месте сложения.
А проблем с отваливающимся рулем как у Ультры и там когда он начинает крутится, а колесо на месте, нету таких проблем на Рапторах, механизм вроде же одинаковый? Получается они присущи только Ультрам..  :bn:

electro05

#4297
[user]ElectroN05[/user], Добавлю отзыв в шапку.
[user]Inego[/user], Рулевая может на любой модели с этим механизмом лопнуть. У меня на EX+ ломалась.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

ElectroN05

Цитата: Inego от 02 Дек. 2018 в 21:19нету таких проблем на Рапторах, механизм вроде же одинаковый?
На моем вроде нет, а так да, механизм вроде одинаковый, так что может...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

CReDo

Цитата: VASILIYBUMER от 02 Дек. 2018 в 11:45Я бы поставил. На перед. Вот только нужно ли что менять. Ось подайдет?
на перед широкое а сзади узкое?

VASILIYBUMER

Цитата: CReDo от 02 Дек. 2018 в 23:25
на перед широкое а сзади узкое?
Да. На перед померил неподайдет. А надад подходит.

Светослав_България

Цитата: And Rew от 02 Дек. 2018 в 17:53
[user]Светослав_България[/user],
В Москве. Можно ещё поискать, если надо...
ссылка пожалуйста
DUALTRON RAPTOR!