avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]Чайнег[/user], после охлаждения мощность не восстанавливается. это необратимое последствие.

a.l.e.x.100

#4429
Цитата: Чайнег от 13 Янв. 2019 в 05:50
А как понять, магниты живые или полумертвые? Тягу как-то сложно запечатлить в памяти, чтобы сравнивать. (конечно, если тяга упала в несколько раз, это сразу заметно - а вот если процентов на 20?)

И про заливку масла вопросы:

1. Машинное масло типа 10W30, например - подойдет? (сорри, я в Штатах, поэтому не знаю, что такое И20)
2. А нельзя ли, установив одну крышку на обод с магнитами и вставив статор, налить масло на нее, как на блюдечко, а потом закрыть второй крышкой, не делая отверстие М4? (я еще не разбирал МК, поэтому лишь смутно представляю, как там все устроено)
Просто посмотрите таблицу зарубежных аналогов масла И20а, дело в том что данное ИНДУСТРИАЛЬНОЕ масло годно потому что содержит МИНИМАЛЬНО возможное количество различных присадок которые в свою очередь будут жрать лак с обмоток тем более в высокотемпературной среде. В среднем присадок в масла и так делают очень мало, в районе 1%, но этот процент убьёт двигатель, пусть и не сразу. Порядок как подготавливать двигатель под мас.охлаждение я уже давал ссылки на канал Кулибина, "мудрить" не надо, не получится или огребёте последствия, можно залить и как вы предлагали но как потом менять шины и само масло? Нарезка резьбы не сложна. Замену герметику я тоже не знаю, надо искать. Не проще ли будет родственников попросить прислать вам посылкой канистру литр (масло) и тюбик два нужного герметика в штаты?
Если тяга от перегревов частично упала, то это плохо.
Как будет при отсутствии сальника со стороны барабана я не в курсе, думаю отработанный абразив не лучшим образом скажется на подшипнике. Самого масла туда кубиков 30заливается, не думаю что из-за центробежки оно попадёт в барабан если самокат на бок не класть, сальник лучше установить. У меня на Рапторе тоже уже не помню есть эта манжета или нет, но тормозит как и должен.

Toris777

недавно клеил магниты на лак ко921 все высохло и крепко держалось.задал масло и20а на магниты и сегодня увидел что лак стал мягким и легко отходит даже если потереть ногтем

witbk

Зачем вам это масло? Масло нужно заливать , когда вес ездока за сотню и при сильном нагреве магнитов, где-нибудь в сочи., Там горы и жара.
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#4432
Цитата: Toris777 от 13 Янв. 2019 в 13:41
недавно клеил магниты на лак ко921 все высохло и крепко держалось.задал масло и20а на магниты и сегодня увидел что лак стал мягким и легко отходит даже если потереть ногтем
Странно)). Не знаю почему именно так себя повел лак, вроде клеют то на клей какой то. Если б масло с такой скоростью растворяло-размягчало лак, то мой выкидышь Ультры не проработал бы и дня. Надо Кулибину отписать что у него неправильный двигатель, на масле 3 года пашет при семикратном форсаже)).
Ну а если серьёзно, то правда не знаю почему так, по идее почти все лаки на одной глифталевой основе с различными присадками.
Может этот лак требует температурной сушки?

Serg093

Цитата: witbk от 13 Янв. 2019 в 13:46Зачем вам это масло?
Мой вес 93кг.  Пробег у миника 500 км. Когда я вскрыл мотор-колесо я просто обалдел. Обмотки поджарены, магниты отклеились и пластиковые накладки с двух сторон статора оплавились, обнажив голый металл.
Жаль мне пока фото добавлять нельзя, показал бы.
Speedway mini 4
Dualtron Ultra
Kingsong KS-14D

Fortis

Цитата: Serg093 от 13 Янв. 2019 в 14:30
Мой вес 93кг.  Пробег у миника 500 км. Когда я вскрыл мотор-колесо я просто обалдел. Обмотки поджарены, магниты отклеились и пластиковые накладки с двух сторон статора оплавились, обнажив голый металл.
Жаль мне пока фото добавлять нельзя, показал бы.
А стиль езды? Всегда полный привод? Вжариваете?

Serg093

Цитата: Fortis от 13 Янв. 2019 в 14:34А стиль езды? Всегда полный привод? Вжариваете?
Не совсем. У меня Speedway mini4, привод задний, но моторколесо такое же как у раптора. На него идет 48Вольт 25 Ампер в пике. То есть не более 1200 Вт.
Катался по разному, и на полную выжимал и спокойно, так сказать в смешанном стиле.
Спойлер

Извините, что не в своей теме пишу, просто разговор зашел про масленное охлаждение а моторы у нас одинаковые.
Speedway mini 4
Dualtron Ultra
Kingsong KS-14D

a.l.e.x.100

К сожалению все одномоторники подвержены перегреву. Тут или масло или так называемый Чупасос (нагнетатель), но он мало подходит для самокатов, и сложнее реализуем. Если гонять на Рапторе, то желательно всегда в полном приводе, особенно если ездун под и за сотку.

demius

Подтверждаю, лак КО-921 разъедается маслом И20.
Лачил оба двигателя, но масло заливал только в задний. В конце сезона менял резину. Разобрав МК, увидел следующую картину, в переднем лак остался без изменений, а вот в заднем слез с обмоток и магнитов и превратился в катошки.
Заводской лак не поврежден. Ржавчины нет.
Если плохой сальник, то в тормозной барабан масло затекает.
На следующий сезон хочу поставить МК от курус 8" с барабаном и залить масло.
DT Raptor.

demius

При торможении рекуперацией 3, с 40+ км.ч на батку приходит 15-18а.
На поддержание скорости 40+ км.ч потребляется 20-25а.
DT Raptor.

a.l.e.x.100

demius, была возможность оценить состояние двигателя после эксплуатации с маслом? Я об обмотках, коррозии (был ли конденсат)? В каких условиях и насколько агрессивной была езда, и сколько заливали масла? Есть ли ещё какие то особенности наблюдения? Думаю инфа очень всем пригодится.
Сальники с подшипниками да, лучше сменить и не надеятся на авось.

demius

Ну, я на нем жарил всегда, кроме воскресных покатушек. На нем по другому ни как.
Коррозии нет, конденсата нет, ржавчина новая не появилась. Цвет масла не изменился.
Ездил в дождь, по лужам по самую деку, по лесному говну, по крутым горками, всё ок.
Единственное, сразу сальники не поменял, ездил пару дней без механического тормоза.


Добавлено 17 Янв. 2019 в 16:56

Заливал где-то 30-35мл.
DT Raptor.

a.l.e.x.100

Надеюсь хоть теперь народ такой замечательной технологии шарахаться не будет.. Спасибо!
Часто приходилось чтот там доказывать на своём примере , устаю.

And Rew

#4442

[user]demius[/user], получается - если масло - лучше не лачить... Или Пластик 71?
МК от Куры есть новое. 7к.Дисковый тормоз правда. Но думаю - крышку поменять можно

demius

Пластик 71 не пробовал. Попробую наверно его, посмотрим что получится.
Колесо есть у меня, с барабаном. Брал на алишке за 6.5т.р.
DT Raptor.

a.l.e.x.100

Есть еще лак уретан 71, полиуретан вроде стойкий к химии. В общем тут к спецам надо.

demius

Что попадается первым, то и возьму.
У меня есть isotemp, лачил им курок, может его использую.
DT Raptor.