avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

electro05

Цитата: Astafev.danil004 от 20 Апр. 2019 в 21:50Народ, задался я вопросом. Езжу довольно активно, запрыгиваю на бордюры не высокие, спрыгиваю с любых на скорости, в том числе довольно высоких- по 20см. Выдержит ли самокат такую эксплуатацию, что может навернуться? Всегда приземляюсь на заднее колесо, на руль не налегаю, просто смещаю центр тяжести. Беспокойство вызывает заднее МК-все удары приходятся на него, ну и внутренности деки не растрясет?
От самих прыжков, если приземление правильное сломаться ничего не должно. Контроллеры прикручены (во всяком случае на EX+), батарея зажата крышкой через мягкие вкладки. Ходить не должна. Если только есть уже какая-то проблема, тогда может развалиться. У меня например рулевая стойка сломалась в момент небольшого прыжка с приземлением в сыпучий грунт. Но там слабое место было та деталь которую на новых моделях уже усовершенствовали. И метал дал трещину видимо уже давно. А тут подходящий момент. )
Но если и прыгать то только не на Рапторе. У него более грубое приземление получается из-за покрышек.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Melo

 В "прыжках" очень многое зависит от райдера и от манеры прохождения препятствий. Очень многое можно погасить перераспределением веса и центра тяжести. Я залезаю на рапторе на бордюры и более 10 см. Закидываю переднее колесо, далее весь вес вперед и заднее запрыгивает под собственным весом без нагрузки. Вообщем разгрузить нагрузку на всю конструкцию раптора можно практически в любой ситуации, дело навыка.

Vinden

Цитата: electro05 от 20 Апр. 2019 в 22:06
Но если и прыгать то только не на Рапторе. У него более грубое приземление получается из-за покрышек.

Это спорный вопрос. Я разницы межу ЕХ и раптором не заметил, наоборот на рапторе прыгать удобнее, так как нет тормозных дисков (у меня задний все время гнулся).

Прыгать конечно надо, не с метровой высоты :-D и активно работать колениями, чтобы приземление было более "растянутое".

PS Весной будьте осторожны - дорожники пилят асфальт. Вчера пешком вел самокат через переход, чуть ноги не сломал - сразу за бордюром вырезали в асфальте незаметный "капкан" сантиметров 30 шириной и глубиной с острыми краями. Рядом ехал ребенок на влосипеде, так его отец велик вытаскивал из этой ямы.

Хочется вопросить: ну что вы за люди так делать, как будто нарочно, чтоб покалечить. Вопрос риторический...

electro05

На самокате, как и на велике, при спрыгивании важно немного поддернуть переднее колесо. Чтоб приземлиться либо сразу ровненько на оба, либо слегка на заднее. Если спрыгивать на маленькой скорости и не поддернуть перед, можно и на пузо сесть и вообще получить жесткое приземление с большой нагрузкой на рулевую втулку. Весь вес самоката и ещё ваш на неё с ударом. Если на заднее приземляетесь готовьтесь ловить равновесие и не повиснуть на руле всем весом. Ноги в стойку, одна впереди, другая позади. Колени полусогнуты.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Электро-Хобби

Ребят, сидушку кто нибудь продаёт?

Astafev.danil004

Кто-нибудь катается на постоянку с настройкой р7-0?? На сколько, интересно, передней покрышки хватит?! Покатался сейчас 20км так, как не наваливайся вперед, все равно шлифует.

ElectroN05

[user]Astafev.danil004[/user], На постоянку вряд ли кто то катает. Это режим чисто "аттракцион". Естественно покрышек на долго не хватит в таком режиме. Километров на 800 наверное. Вначале уходят прям на глазах, потом расход резины меньше становится, как слой станет равномерным.
Хотя бы на 1 надо ставить Р-7 и тогда вполне можно кататься, буксов нет почти, а разгон так же очень бодрый.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

kachurun

Добрый день! Кто нибудь ставил на раптор шины побольше или с другим протектором или может с камерой вместо литых? Какие вообще возможные варианты кастомизации есть для колес на рапторе?

electro05

[user]kachurun[/user], Три версии литой резины. Но не все уже можно найти. Воздух вроде никто не ставил. А вот полностью мотор-колеса на колеса от ЛТД с пневмой кто-то менял.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

kachurun

[user]electro05[/user], Спасибо. А как он на неровностях вроде брусчатки/бетонных плит (стыков)? Хочу пересесть с сяоката, взять прокатиться в Калининграде негде, а зная разницу между сяоми и найнботом сильное недоверие к литой резине :)

electro05

#5122
[user]kachurun[/user], А какой у вас вес? Если сможете хорошо нагрузить эластомерную подвеску, то будет немного помягче. Если сравнивать с ЛТД, то жестко, кто бы что не говорил.
Если с подпружиненной мягкой сидушкой, может ничего будет. А зачем вам Раптор если у вас в мыслях замена шин? Его обычно ради антипрокалываемости берут. Ну и то, что дешевле он.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

kachurun

[user]electro05[/user], вес 70-75. Иногда с женой, вместе уже 130. Так что нагрузить эластомеры сильно не получится.
Ищу мощную замену сяокату, который у меня сейчас прошит в cww и достаточно резвый. Но его сложно разгонять после 30кмч и через 10км пробега очень теряет динамику (высаживается до 50%). Зато на полном заряде легко уезжаю от innokim ox hero (больше не с чем было сравнить). Катался на Halton rs02 - слабоват. Cirrus g8 - хорош, но гремит, колесики как у раптора, но подвеска вроде более менее работала.

Хочется:
1. Что то более динамичное, лучше полноприводные
2. Адекватную дальность хода. Не по 100км, но хотя бы не чувствовать себя черепахой после 10км пробега. 40-50км в городе было бы уже излишне
3. Что то надежное и не гремящее. Прыгать с бордюров там и на всей дури пролетать по неровностям во дворах без страху.
4. Что то не сильно тяжелое (тут конечно лучше спайдер бы подошёл)
5. Что то что влезет в не очень большой багажник купешки.
6. Желательно ценник до 100 (вот тут спайдер отфильтровался)

Выбирал между спидвей 5 и раптором.
В рапторе смущает только не складываемый руль (решается за 3-5к) и колёса.
В спидвее вес и габариты побольше, не такой крепкий как дуалтрон, цена  на 10-15к в среднем выше

Наверное для меня был бы идеален спайдер, но разница в 35к рублей ощутима.

electro05

[user]kachurun[/user], Спайдер бы подошёл, но он сильно дороже. И вообще пока никак не могу порекомендовать его, т.к. самокат получился сырой и у первых покупателей сплошной брак. При простом осмотре не выявишь. В течение недели-двух вылетает контроллер заднего колеса на определенных сериях контроллера.
Спойлер
Лучше всего LTD или EX+ взять если найдете. EX+ чуть покороче дека и чуть меньше емкость. Но вам ведь и нужно покомпактнее и полегче.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

kachurun

[user]electro05[/user], Ну вот тем более. Так что пока ориентируясь на раптор, на неделе думаю закажу, а там посмотрим. По обзорам по крайней мере я так понял что резина не совсем дубовая и немного пружинить будет. Уж не хуже надутых до 4х атмосфер камерных покрышек надеюсь :)

Спойлер прочитал, буду иметь в виду. Спасибо!

Astafev.danil004

[user]kachurun[/user], я откатал 17 и 18 сезоны на сяокате, на 19 сезон взял раптор. Вот за 2 недели проехал 320км. Я не жалею совершенно, все нравится. С бордюров прыгаю. Раптор более надежно ощущается, чем сяоми в этом плане. По брусчатке-я на сяо катался на штатных колесах и по камням ехал максимум 12,далее уже растрясало конкретно, на рапторе в среднем 20 еду, дальше уже тоже не приятно. Но это совершенно разные аппараты, сравнить сложно. На сяо катался только по тротуарам и постоянно спешивался перед бордюрами, на рапторе езжу частеньке по правой полосе дороги-ему хватает скорости, что б ехать в потоке и никто особо не обгоняет, что вполне безопасно. Больше всего боюсь ямку не заметить. Так же могу сказать, что на рапторе катаю в экипе- велошлем, локти, колени и перчатки с защитой. Это никак мне не мешает, а на душе спокойней. Если еще что-то интересно, то спрашивайте.

beminer

по ~30 км за раз проезжали? более менее комфортно за раз столько проезжать?

Бублик

Цитата: beminer от 22 Апр. 2019 в 08:30
по ~30 км за раз проезжали? более менее комфортно за раз столько проезжать?
А что такое 30  :-) это в туда 15 и обратно и это не так много как кажется но при условии что маршрут знакомый и откатаный без сюрпризов то проезжается быстро и легко  Сложно катать  60-80км ибо долго и уже в конце пути желания катать совсем мало  :-D
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Fortis

#5129
Цитата: beminer от 22 Апр. 2019 в 08:30по ~30 км за раз проезжали? более менее комфортно за раз столько проезжать?
Взял себе раптора в этом сезоне, после сяоката. Особого дискомфорта не наблюдаю. Ну да, он пожестче сяоката и колёса немного меньше в диаметре.
Но, есть подвеска - это уже здорово. Динамики - выше крыши. По весу, существенно тяжелее сяо, но легче всех остальных Дуалтронов. Если таскать на длинные расстояния не планируете - то это не критично.
Мой вес 105кг, проезжал на нем 25км и еще на км 5 хватило бы. Жарю на все деньги, без всяких эко-шмеко. За раз такое расстояние не приходилось проезжать, но вот 12км за раз - вполне нормально. Если дорога разбита в хлам, то начинала поднывать правая нога, но потому что я на упор её ставлю и стоит не полной ступнёй.
В общем мой вердикт такой: за 85к - отличный аппорат из разряда: не парюсь по пробегу, не парюсь по мощности, не парюсь что гремит и сыпиться.

У миника приимущество по мне только одно: он легче и более мобильный для переноски.