avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Цитата: igor_kovchegin от 17 Авг. 2018 в 17:18Там только предзаказы будут? Или на склад что-то в стоке попадет?..
Пока есть свободные. Плюс еще партию заказали на зиму.

Kondrik

Цитата: palachzzz от 17 Авг. 2018 в 14:27
Спасибо организаторам, одна только просьба, в следующий раз выбирать место с более разнообразным окружением, нескучный сад был неплох. А здесь с одной стороны открытое пространство, так что нельзя проверить управляемость вхождением в повороты по дорожкам, с другой стороны брусчатка не позволяющая вдавить на максимум.
Мой опыт езды я описывал в прошлый раз, поэтому сразу перейду к делу:
Колесо очень тяжелое, несмотря на то, что отличается на несколько килограмм от 18L и V10F, по сравнению с ними оно реально ощущается гирей. Не знаю почему. Телескопическая ручка странная, достатать/убрать ее быстро не получится. По езде на низкой скорости наклоном поворачивает очень резко и сильно, при этом еще сильнее помогает закрутиться в поворот достаточно сильным опусканием педалей. Даже более того, оно может резко повернуть на околонулевой скорости когда ты просто решил массу с ноги на ногу перенести и немного наклонился - любой наклон в сторону вызывает достаточно крутой поворот. К примеру я могу переминать ногами V8 болтая его между ног из стороны в сторону практически стоя на месте где-нибудь у светофора. На Z-ке оно будет резко поворачивать при этом. Это в общем не проблема, просто описание поведения.
На скорости вероятнее всего из-за большой вращающейся массы создается очень сильный гироскопический эффект, в результате которого колесо держит вертикальное положение и его очень сложно наклонить чтобы заложить в поворот, когда смещаешь массу в сторону поворота, оно продолжает ехать вертикатьльно, а ты завалившись набок)
Вот так едет обычное колесо
Вот так едет ninebot Z
Все остальные колеса покорно наклонились бы и начали поворачивать, но не Z-ка. Проехав пару кругов на большой скорости, я решил посмотреть что же происходит со мной и колесом, и понял что для поворота есть два варианта - давить сильнее на педаль [синяя стрелка] (значительно сильнее, чем на других колесах), именно этот способ обычно используется на большинстве колес, я попробовал, это реально, но идет туго, колесо начинает поворачивать, но усилие непривычное на грани неадекватности и небезопасности, возможно стоит ставить ноги дальше от корпуса, тогда будет больше рычаг и делать это будет легче. Есть второй вариант - давить на бочину [зеленая стрелка], из-за формы корпуса (широкий и низкий) и расположения педалей - этого тоже не получается делать интуитивно и просто как на других колесах, но получается делать если очень захотеть, возможно некий колхоз типа подушек поможет улучшить возможность наклона и соответственно поворота колеса на скорости.
Как поворачивать на Z-ке
В общем оно поворачивает, но не так как все мы привыкли это делать на других колесах.
По прямой оно едет почти так же хорошо как и другие современные тяжелые колеса, доводил до писков - не знаю что они значат, то ли максималку в 35, то ли достижение какой то другой скорости, педали не поднимались, но быстрее ехать не рискнул. На неровностях (брусчатка) он едет хорошо, лучше чем V8 и другие мелкие колеса, но хуже V10F (18L, MsupX). На V10F я практически на максималке въезжал в эту брусчатку и его слегко потрясывало, то на Z-ке после нескольких проездов по брусчатке на скорости до 20 - я не рискнул ехать там на максимальных скоростях, т.к. трясет его сильнее.
Кроме того по ощущениям оно разгоняется не так быстро как другие флагманы, то ли из-за переизбытка веса, то ли от слабости батареи, не исключаю что это просто с непривычки.
К слову сказать, мало кто из тестирующих вообще пытались ехать быстро на нем, большинство заканчивало свои испытания на средних скоростях. Другие довольствовались тем что ощущают продавливаемость 500-ой батки Z6.
На видео я сказал что мне нравится его внешний вид.. На самом деле не совсем так, мне скорее нравится его монолитность и законченность (качество пластика, форма ручки для переноски и прочие мелочи, не оказывающие влияние на езду), нежели чем дизайн в целом.
Как резюме:
Колесо в целом интересное, и найдет своего покупателя (речь конечно о старшей модели Z10), мне оно даже понравилось именно по езде, т.к. вызывает какие-то новые ощущения, ощущения необходимости заново учиться всему чему уже научился езде на колесе, и что-то даже начало получаться. Оно ведет себя иначе чем другие и на низких и на высоких скоростях. Консервативные ретрограды будут хейтить его, и это уже случилось как в чате так и здесь. Скорее всего тот, кто его купит сможет на нем нормально ездить и поворачивать через некоторое время, а другим будет говорить что вы просто не умеете на нем ездить (как история со слоном, мне на нем некомфортно практически все, вплоть до того что мне страшно не нем ехать на любой скорости). Однако когда это случится, а кайф от новых ощущений пройдет - в сухом остатке останется 1000 батарея, 25 кг (а может и больше в Z10) за ~100 тысяч рублей с максималкой 45км/ч. Что по современным меркам является весьма обычными и даже посредственными характеристиками, но назвать их провальными я никак не могу. В общем, если вы собирались купить новое колесо, есть сомнения в текущих флагманах (MSupX, 18L, V10F), хотите новых ощущений от езды, а не просто "быстрее, дальше, но чтоб как я люблю", вы не ретроград, и вам не жалко 100к за такие характеристики, то Ninebot Z - колесо для вас.

Вот ифнормативный отзыв с покатушек

EcoDrift


WaveCut

Цитата: Kovex от 16 Авг. 2018 в 13:13почему-то колесо стремится выровняться при повороте
Цитата: Kondrik от 18 Авг. 2018 в 15:46реально ощущается гирей
Гироскопический эффект большой покрышки и обода
Цитата: Dr.Fresh от 16 Авг. 2018 в 17:13Да это колесо ещё на самых первых тестах продавливалось. После тех видео, сразу пропало желание покупать это колесо. Хорошо что купил KS18L.
Самые первые тесты были на диком прототипе где от текущего колеса был только внешний вид.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Dennis

Цитата: WaveCut от 18 Авг. 2018 в 23:53Самые первые тесты были на диком прототипе где от текущего колеса был только внешний вид.
Там же на поклонке на брусчатке пробовал сделать тик-так, но во время движения(колесо как бы то останавливается то подкатывается под тебя) и на третьем шаге оно осталось сзади.......даже не подумал что тут может быть подвох.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

igor_kovchegin

На западном форуме одна тонкость всплыла.. У чувака колесо не хотело заряжаться (заряд был 44% после покатушки). В итоге он его занес в дом под кондиционер, оно остыло и начало заряжаться. Не знаю.. Плюс это или минус.. Думаю зимой, когда аккумы сильно холодные, оно тоже не сразу начнет заряжаться, пока они не нагреются...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Kondrik

Цитата: igor_kovchegin от 20 Авг. 2018 в 08:31
На западном форуме одна тонкость всплыла.. У чувака колесо не хотело заряжаться (заряд был 44% после покатушки). В итоге он его занес в дом под кондиционер, оно остыло и начало заряжаться. Не знаю.. Плюс это или минус.. Думаю зимой, когда аккумы сильно холодные, оно тоже не сразу начнет заряжаться, пока они не нагреются...
Для обычного юзера минус конечно, но это типо в угоду безопасности...  По мне больше минус, сделали  бы прост манул и все. Новички за $1500+ колеса не берут.

ac1-caesar

Цитата: Kondrik от 20 Авг. 2018 в 09:16Новички за $1500+ колеса не берут.
Глупости. Берут, если есть возможность.

Вроде как колесо в серию вышло, а новостей стало гораздо меньше... Печально, чувствуется информационный голод...

shikoon

Цитата: ac1-caesar от 20 Авг. 2018 в 09:57
Глупости. Берут, если есть возможность.

Вроде как колесо в серию вышло, а новостей стало гораздо меньше... Печально, чувствуется информационный голод...

Да ладно! Для американцев крутейшее колесо, рекламных видосов дофига наснимали, наши поездили - некомфортно после других колёс, мнения собраны в соответствующей ветке и чатах телеграма. Правду не поймёшь, пока не купишь и не проедешь 1-2 тыс км. Вопрос в следующем: стоит ли брать колесо за 90к, чтобы узнать эту правду? Тут уже никто кроме лично вас на этот вопрос не ответит.
Ну или подождать, пока появятся первые юзеры, которые проехали на зле 2 тыс км и поделятся как они заходят в повороты, как оно ведёт себя на офроде (говна, песок, грязь) и т.п. Но это будет скорее всего не очень скоро.

peteru

#1647
Есть пара идей, они из мира мотоциклов. Мотоциклисты, управляющие тяжёлыми чопперами, очень часто практикуют такой приём как контрруление, если кому-то интересно пошукайте видео на Ю. Вкратце идея такая: за счёт того, что колёса байка очень тяжёлые, особенно к внешней части колеса, весь вес сконцентрирован максимально далеко от оси (кстати, облегченные маховики из мира автоспорта выглядят именно так, но об этом чуть позже). А значит имеет место мощнейший эффект гироскопа, мешающий поменять пространственное положение колеса при его вращении. Опытные мотоциклисты при повороте направо чуть качнут руль влево. Байк за счёт центробежной силы чуть заваливается на правый бок. И в этот момент спокойно доруливают уже направо, ведь байк прилёг в естественное положение при правом повороте. Здесь я думаю ровно такой же приём может помочь уложить колесо для поворота.

Идея вторая, про продав. Ровно по той же причине (вес обода и покрышки) моторколесо зла имеет приличный инерционный момент маховика. С высокой инертностью при старте (стартует медленнее обычных колёс, об этом многие писали в отзывах) и с очень приличным запасом кинетической энергии при вращении. Продав случается даже не из-за веса райдера, а по причине невозможности остановить этот самый маховик моментально. И чем выше скорость, тем вероятнее продав при резком торможении. Продавов на ходу я думаю фатальных быть не должно, потому что этот же самый маховик прекрасно работает для поддержания скорости (при заезде в горку с ходу). Мотор тоже достаточно мощный, чтобы его ускорять. А вот торможение объективно очень сложно осуществимо в данной конфигурации ))

Может кто-то из владельцев проверить гипотезу о конррулении, помогает это входить в поворот на зле?
Владею InMotion V5+ (для дочи) и обнова, KS14m, Ninebot MiniPRO (мой резерв) (Спасибо EcoDrift!). Коплю на колесо Мечты. А пока владелец Ninebot Max G30P Катаемся зимой, герметизируем Inmotion V5+

Kovex


Kovex

Цитата: peteru от 20 Авг. 2018 в 10:35
Есть пара идей, они из мира мотоциклов. Мотоциклисты, управляющие тяжёлыми чопперами, очень часто практикуют такой приём как контрруление, если кому-то интересно пошукайте видео на Ю. Вкратце идея такая: за счёт того, что колёса байка очень тяжёлые, особенно к внешней части колеса, весь вес сконцентрирован максимально далеко от оси (кстати, облегченные маховики из мира автоспорта выглядят именно так, но об этом чуть позже). А значит имеет место мощнейший эффект гироскопа, мешающий поменять пространственное положение колеса при его вращении. Опытные мотоциклисты при повороте направо чуть качнут руль влево. Байк за счёт центробежной силы чуть заваливается на правый бок. И в этот момент спокойно доруливают уже направо, ведь байк прилёг в естественное положение при правом повороте. Здесь я думаю ровно такой же приём может помочь уложить колесо для поворота.

Идея вторая, про продав. Ровно по той же причине (вес обода и покрышки) моторколесо зла имеет приличный инерционный момент маховика. С высокой инертностью при старте (стартует медленнее обычных колёс, об этом многие писали в отзывах) и с очень приличным запасом кинетической энергии при вращении. Продав случается даже не из-за веса райдера, а по причине невозможности остановить этот самый маховик моментально. Продавов на ходу я думаю фатальных быть не должно, потому что этот же самый маховик прекрасно работает для поддержания скорости (при заезде в горку с ходу). Мотор тоже достаточно мощный, чтобы его ускорять. А вот торможение объективно очень сложно осуществимо в данной конфигурации ))

Может кто-то из владельцев проверить гипотезу о конррулении, помогает это входить в поворот на зле?

надо попробовать. вообще, у меня стало более-менее получаться входить в поворот с наклоном, как легко делал на е+, но тут надо прям прилично переносить вес на ногу в сторону поворота.
по пересечённой местности очень неплохо едет, корни деревьев, камни, почти не ощущаются. на грязи как корова на льду, меня сразу заносит. по песку, рыхлой земле, вполне неплохо, не зарывается.

Ripido

Цитата: igor_kovchegin от 20 Авг. 2018 в 08:31Думаю зимой, когда аккумы сильно холодные, оно тоже не сразу начнет заряжаться, пока они не нагреются...
это было реализовано еще на сяокатах. И правильно.

Добавлено 20 Авг. 2018 в 13:09

Цитата: shikoon от 20 Авг. 2018 в 10:11Ну или подождать, пока появятся первые юзеры, которые проехали на зле 2 тыс км и поделятся как они заходят в повороты
придется мнения "делить на два", исходя из принципа "каждый кулик..."
Самое главное - доступная инфраструктура.

peteru

Цитата: Kovex от 20 Авг. 2018 в 11:50на грязи как корова на льду, меня сразу заносит. по песку, рыхлой земле, вполне неплохо, не зарывается.
Я так и думал кстати. У меня на Inmo V5+ получалось кататься по грязи и снегу без особых проблем, потому что покрышка узкая и пятно контакта маленькое, а вес большой. С увеличением пятна контакта на зле продавливать снег будет уже не так яростно и ехать будет сильно сложнее.
Владею InMotion V5+ (для дочи) и обнова, KS14m, Ninebot MiniPRO (мой резерв) (Спасибо EcoDrift!). Коплю на колесо Мечты. А пока владелец Ninebot Max G30P Катаемся зимой, герметизируем Inmotion V5+

NateyGolenko

Цитата: peteru от 20 Авг. 2018 в 10:35Опытные мотоциклисты при повороте направо чуть качнут руль влево.
Ну это и колесисты делают в быту. :)

peteru

Цитата: NateyGolenko от 20 Авг. 2018 в 13:40
Ну это и колесисты делают в быту. :)
:hello: Вот, я полагаю со злом можно совладать.
Владею InMotion V5+ (для дочи) и обнова, KS14m, Ninebot MiniPRO (мой резерв) (Спасибо EcoDrift!). Коплю на колесо Мечты. А пока владелец Ninebot Max G30P Катаемся зимой, герметизируем Inmotion V5+

igor_kovchegin

Цитата: Kovex от 20 Авг. 2018 в 11:39
z10
Ну так я думаю эти колеса сильно отличаются.... Потому и ощущения ваши не совпадабт с тестами Z6

Добавлено 20 Авг. 2018 в 19:04

Цитата: shikoon от 20 Авг. 2018 в 10:11Ну или подождать, пока появятся первые юзеры, которые проехали на зле 2 тыс км
Испанец проехал уже больше 1500, вроде ничего плохого не писал, кроме того что фара полный шлак..
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Шомпол

#1655
Цитата: peteru от 20 Авг. 2018 в 10:35Есть пара идей, они из мира мотоциклов. . .Опытные мотоциклисты при повороте направо чуть качнут руль влево.
Пробовали. Проблема не в этом. Проблема в том, что если поворачивать колесо влево, то оно гироскопически выкидывает тебя вправо. Это накладывается на толстую шину, которая при наклоне смещает точку опоры под внутреннюю (левую) ногу. Что тоже дает рычаг, выбрасывающий тебя вправо. Если делать наоборот, наклонять колесо влево, чтобы оно повернуло влево, то ок. Но для этого надо сначала САМОМУ наклониться влево. Иначе, см.п1 - тебя выкинет вправо.
Короче, на нормальном колесе в левом повороте стоишь на правой ноге, опираясь на корпус, левую можно убрать. На этом - стоять приходится на левой ноге, отклячившись влево. А это неудобно, неконтролируемо, и вообще вывих мозга.

PS. У мотоцикла есть ось руля. Есть вынос колеса относительно этой оси. Есть заднее колесо. И всё это настроено так, чтобы была возможность того самого контрруления. У моноколеса, понятно, никакого руля нет и никакого выноса нет.

PS2. Во, подобрал аналогию. Разница между обычным колесом, и злом - как между катить колесо ручкой назад и катить колесо ручкой вперед. Ручкой вперед тоже можно, но...
Gotway ACM (ядерный чемоданчик)