avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor_kovchegin



Вырезал шкурки по шаблону, который выкладывал выше. Штатные винты не закрыты шкуркой, можно сменить на шипы, без отрывания шкурки.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

B08AH

ЦитироватьГоспода, повторюсь, ещё раз, хотите ездить так, что бы дорогу было видно хорошо- пользуйтесь вело фарами с СТГ, иными словами это фары такого же светораспределения как на KingSong KS-18L, только держите ее в руке.
Любые другие варианты это самоубеждение, что все лохи а я красавчег.
Я вот не был так убежден, даже думал прикупить велофару, смущало только как ее эксплуатировать с отдельной бытареей и проводами.
А вот с такой рекламой даже как то передумал, чувствую - потерянные деньги будут.

Светораспределение у 18L неправильное кстати. Оно более правильное у зла. Еще лучше было бы если бы оно было не равномерное, а в середине более ярко, к краям послабже, гало, тогда бы и вдаль лучше светило, а на освещение вблизи много не нужно. Ну и яркость очень маленькая, чисто по мощности раза в 4 отличается от нормального фонаря. Визуально так вообще раз в 10.
В зле вроде как кто то писал 5 ватт. В фонарике у меня 7.2 Вольта, 3 Ампера. Но ток не проверял, поверил в спек. Фонарик на XHP70 еще ярче, там 5А заявлено, больше 35 ватт.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

berg

#2360
Цитата: igor_kovchegin от 05 Янв. 2019 в 22:58Вырезал шкурки по шаблону, который выкладывал выше.
а с штатной что произошло? успела износиться в ноль?

Колхозил Х1 на зло, не понравилось. Поднимать за ручку мешает, перетянешь струбцину - будут проблемы с тензой, прямо не светит, т.к. посадочная площадка не вращается на 360 градусов, ногой постоянно задеваю, т.к. сильно вбок от оси колеса выпирает. Если кувырком колесо пойдет - жопа фонарю 99%. Короче хз, вожу его в рюкзаке в итоге и не пользуюсь вообще.
ks16s (продан), z10, 38lvl, ~90кг с скарбом, 178см, 1.4к+ км

igor_kovchegin

Цитата: berg от 06 Янв. 2019 в 19:43а с штатной что произошло? успела износиться в ноль?
Штатную вообще не клеил, т.к. неохота было дырки потом искать и винты из под нее выковыривать. Решил сделать сразу более удобный и красивый вариант с возможностью легкой замены винтов на шипы
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

EcoDrift

Смотреть с 5:42 до 6:36
Все остальное баян  :laugh:

https://youtu.be/VamzmxTgcOM

B08AH

При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

KoTeeK

#2365
Товарищи! Если сделать срез по имеющимся данным, имеет ли смысл брать Z10 или лучше Z6 и прошить? А то одни говорят, что разница только в комплектации, батарее и прошивке, другие говорят, что моторы все-таки разные. Я запутался... Стоит ли разница 30 т.р.?

Второй вопрос: есть-ли у нас в продаже Z-ки с серийником выше N3OTC 1844T или только старые?
Ninebot Z10 60 km/h mod, Ninebot S2 30 km/h mod, Ninebot C+ 25 km/h mod
Mijia Qicycle EF1 29 km/h mod

MRN76

С мотором не совсем ясно. Но кажется, что в з10 мощнее. Пока по тестам холостого хода у з6 61.5кмч у з10 81.5кмч. Но возможно такая разница из за того, что в з6 только один силовой был подключен. Для полного теста нужно в з6 воткнуть батку з10 и на тэстовой прошивке посмотреть холостой ход.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

salexx

Цитата: EcoDrift от 11 Янв. 2019 в 13:04Все остальное баян
Короче говоря, сколько народу, столько и мнений, но судя по комментам с многих видео плачут в основном рахиты (не наклонить, не надавить). Я не со злости, но ведь в правду есть вещи, которые кто то делает походя, а кому то тяжело...

Ripido

[user]salexx[/user], по-моему вы не понимаете о чем пишете.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH


Еще один видосик. солнечная холодная погода
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Dimy4

Цитата: MRN76 от 18 Янв. 2019 в 01:35
С мотором не совсем ясно. Но кажется, что в з10 мощнее. Пока по тестам холостого хода у з6 61.5кмч у з10 81.5кмч.

Но возможно такая разница из за того, что в з6 только один силовой был подключен.

Для полного теста нужно в з6 воткнуть батку з10 и на тэстовой прошивке посмотреть холостой ход.




Не факт, что мощнее, возможно - просто с другой намоткой статора, более скоростной, для увеличения максималки и смещения туда же крейсерской скорости (зоны высокого КПД DD-мотора).
А кормится всё это возросшее великолепие увеличенными токами, для компенсации снижения тяги мотора (из-за скоростной намотки), и увеличившимся сопротивлением воздуха (увеличены максималка и средняя).

Увеличенные токи = увеличенная ёмкость = бОльшее количество банок 18650 в параллелях (ячейках).




"Один силовой" кто?   Акум?   Это вряд ли играет роль.
На холостом ходу ДД кушает ампера 2-4 всего, на максимальных оборотах, тут и на 1р батарейке просадки не будет никакой почти, и если контр как то хитро вн.сопротивление не меряет, или ещё каким способом (прошивка под конкретную акб) не режет максималку на слабой батарейке - данные ваших замеров верны.




Можно поступить проще, без рисков спалить контры или батарейки при опытах, и данные будут точнее, да ещё и без возможных искажений от приложений и программулечек.

1) Кладём колесо на бок, отключаем всего три фазных провода, втыкаем их в безхолловый контр от самоката\вела с автоопределением фаз.

2) Сажаем на колесо лёгкую подружку или ребёнка, подключаем батарейку (хоть 24-36 вольт), дрУжим контр с колесом, и выкручиваем газульку.

3) Считаем обороты ХХ, узнаём kV (оборотов на вольт) мотора, понимаем направления и пределы разумно возможного тюнинга каждого тестированного колеса.

Можно у меня крутануть, а могу стендик собрать маленький, только колесо подключить, и дать кому-то из рукастых и не особо пьющих зловодов или ремонтёров, у кого эти колёса ближе.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

palachzzz

Цитата: Dimy4 от 01 Фев. 2019 в 11:32Не факт, что мощнее, возможно - просто с другой намоткой статора, более скоростной, для увеличения максималки и смещения туда же крейсерской скорости (зоны высокого КПД DD-мотора).
А кормится всё это возросшее великолепие увеличенными токами, для компенсации снижения тяги мотора (из-за скоростной намотки)
Все так и есть, z10 на одной полуразряженной батке крутится до 73.6км/ч
Спойлер
Примерный Kv и возможности итак понятны. То что моторы с разной намоткой тоже очевидно.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

B08AH

Сегодня с утра вышел покатать. Минус 2-3 градуса, нападало липкого плотного снега.  Еду как ледокол - наезжаю на  кучку снега, потом весом продавливаю. Колесо то прокручивает, то вбок срывается. Прямо от дома шел какой то ужасный участок. Полуслик пасует в таких условиях. Втихую завидую ребятам на мсупер и 18L, что клеили кроссовые покрышки. Там то, наверное едет аки танк по такому.  Поначалу думал вообще домой поехать, положить колесо и пешком.
Но таки вышел на более-менее норм участки, дальше пошло дело. Потом днем погода поменялась, я так и не понял в чем дело,  толи подтаяло, толи подмерзло,толи подсохло, но обратно ехал без каких то проблем по, казалось бы, той же каше.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Amigosman

Сегодня попробовал 3 моноколеса : Ninebot z10, Kingsong 18L, Inmotion 10. Сам катаюсь год на KS 14DS. Думал на этот сезон сделать апгрейд, взять Ninebot z10, уж больно он агрессивный и красивый. Насмотрелся я you tube обзоров, ну думаю, буду готов, что это неповоротливая махина, буду учиться заново. Впринципе, встал и поехал я на нем легко. Поворачивается он конечно, как увалень, не корпусом, а только ногами, и на скорости в поворот очень сложно войти. Едет он бесшумно в отличие от Kinga, фара не светит от слова совсем. Вибрация такая сильная, что после 5 минут катания стопы горели. При разгоне начинает вихлять под ногами валетом, разгоняться просто страшно. Больше 25км в час ехать не комфортно. Поездил я на нем полчаса, пока не словил себя на мысли, что я стараюсь оправдать его недостатки только тем какой он эффектный и сразу все стало на места. Запорожец тоже можно превратить в porshe, но ехать он от этого лучше не станет:) Жирный крест для меня на нем. Kingsong 18L по сравнению с ним, как Джнки Чан со Шварценегером) Ещё раз понял, что реклама это страшная сила, сам чуть не повёлся на красивый корпус, но, думаю, если бы купил, то после 100км попыток внушить себе, что этот танк супер колесо, вернусь к ks 14ds. Так что, себе новый ks 18l, а первое колесо пойдёт жене. Без шуток, колесо хлам полный. Хотя Ninebot мне очень нравился, наездил на Ninebot mini 2000км, думал и колесо у них будет сверх качественное и просто топчик, но нет. Inmotion 10, кстати показался слабоватым совсем. Там где Ninebot и KS уверенно быстро разгоняются, такое ощущение, что Inmotion плететься, словно едешь на пределе возможного. Нет уверенности в запасе мощности.

B08AH

Еще много, наверное, будет таких, которые "полчаса попробовали" и заимели экспертное мнение...
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

igor_kovchegin

Цитата: B08AH от 03 Фев. 2019 в 09:31
Еще много, наверное, будет таких, которые "полчаса попробовали" и заимели экспертное мнение...

Никак они не верят, что этот квадратный кусок пластика и резины (известно, что Зло - не моноколесо) чисто для селфи, ездить на нем нельзя. Сто раз уже доказано "экспертами" :))

Добавлено 03 Фев. 2019 в 10:04

Цитата: B08AH от 02 Фев. 2019 в 19:19Втихую завидую ребятам на мсупер и 18L, что клеили кроссовые покрышки.
По идее можно заказать новую покрышку на зло и нарезать в ней ламелей до состояния кроссовой + вкрутить шипы. Но цена вопроса перевалит за 5к... Пока вроде никто не пробовал, но мне кажется у поляка были такие планы...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км