avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B08AH

#972
ЦитироватьОна же по идее намного плотней должна садиться на обод
их еще и проклеивают каким то клеем герметиком вроде бы
ЦитироватьМне почему то не кажется, что 60В и 80В так разительно отличаются по нагреву контроллера, чтобы КПД был на порядок иной.
Условно говоря если у одного КПД 99%, то у другого 98. Эта разница меньше, чем потери на сопротивление качению, не говоря уж о сопротивлении воздуха на скорости >30
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

igor_kovchegin

Цитата: B08AH от 19 Июнь 2018 в 15:19Условно говоря если у одного КПД 99%, то у другого 98
Вот и мне думается, что это чисто дело религии. Кто-то верует в 80 вольтовые сборки, кто то в 60 вольтовые. Но в реальности разница мизерная выходит по характеристикам.
Еще в видосе азиатоамериканец говорит, что головной свет у колеса хреновый... :(( но надеется, что в финальной версии еще что-то доработают. Выходит это еще тоже не финальная версия..
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

EZhel

Цитата: igor_kovchegin от 19 Июнь 2018 в 17:42Выходит это еще тоже не финальная версия..
Сборка зла в июле, доставка клиентам в августе, до этого его ещё допиливают. Мало какая контора может себе такое позволить, но как они будут его под осень продавать, когда все кто хотел, уже купили эльку или супикс, непонятно...

Dennis

[user]EZhel[/user], это у нас есть сезонность, а в китае например нет......думаю, на россию они не ориентируются, от слова совсем.
Кстати в слоне радиатор весит грам 200 и не выходит в колесный отсек, стоит в закрытом пространстве.....есть конечно щелки и малюсенький вентилятор на них, но он и так почти не дует, так еще и через поролон......и выше 45 градусов особо не поднимается.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

igor_kovchegin

ЦитироватьTo me personally Z10 is very comfortable cruising streets, very nimble at low speed, crazy stable at low to medium speed. Throwing your whole body weight around at higher speed just to turn is actually very enjoyable after you figure out how to do it... But on the mountain road, I would prefer a V10F, just more fun. I think wheels are quite safe these days, never had any safety problem before. Z10 may feel safer because it's better made, but so are InMotions.

Цитата с западного форума от одного из райдеров.

Еще пишут что в июле следует ждать модели Z6 и Z10 в магазинах, с Z8 пока надо подождать...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Mystic Traveller

Цитата: igor_kovchegin от 19 Июнь 2018 в 20:28с Z8 пока надо подождать.

Ну вот, аккурат к след. сезону ждём "на дорогах страны". :) Дай-то бог.
Как раз смотрел на него по хар-кам.

Добавлено 19 Июнь 2018 в 23:29

Цитата: Dennis от 19 Июнь 2018 в 19:24думаю, на россию они не ориентируются
Угу, скорее всего так, мы им погоды не сделаем,
капля в море, если сравнить с планир. продажами там у себя.
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

Ripido

Цитата: B08AH от 19 Июнь 2018 в 14:47Вопрос лишь в том "сильно хуже" или "чуть хуже".
это даже при наличии колес будет тяжело проверить ))) у нас на одной и той же модели пробеги в 2 раза отличаются у пользователей ))

Добавлено 20 Июн 2018 в 00:57

Цитата: B08AH от 19 Июнь 2018 в 14:47Соответственно при прочих равных шина будет сдавлена у узкой покрышки на большой процент от высоты, у широкой на маленький.
как это влияет на комфорт, расход батареи и преодоление препятствий?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: igor_kovchegin от 19 Июнь 2018 в 17:42Вот и мне думается, что это чисто дело религии.
Какая религия, если при меньшем напряжении выше сила тока, а сила тока - это толще провода, более токовая элементная база, а это как раз и будут потери. Кроме всего прочего это банально еще и тяжелее по весу. Если бы это было религией, то никто бы переменным напряжением 220В дома бы не пичкал.
Самое главное - доступная инфраструктура.

igor_kovchegin

Цитата: Ripido от 20 Июнь 2018 в 01:02Какая религия, если при меньшем напряжении выше сила тока
Ну так на законах физики и стоит свет :) в итоге то мощность та же самая будет, работу ту же самую проделает двигатель.. Ну да, может какие то доли процентов в КПД потеряет на нагреве. Вес проводов... Да мне кадется грязи на корпусе больше налипает, чем реальная разница в весе проводов будет 60 и 80 вольт...
Да и в домах у нас раньше было 125В, американцы до сих пор живут со 110В и пока никто не умер от этого и даже сильного дискомфорта и душевных терзаний не испытывают :)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

Цитата: igor_kovchegin от 20 Июнь 2018 в 03:09то доли процентов в КПД потеряет на нагреве
Скорее десятки %. Вы не забывайте,что при старте КПД далек от 80%..

Добавлено 20 Июн 2018 в 06:42

Цитата: igor_kovchegin от 20 Июнь 2018 в 03:09чем реальная разница в весе проводов будет 60 и 80 вольт...
Ага, ага )) поэтому радиатор понадобилось килограмм лепить и еще где-то 2кг грязи налипло на найбот в сравнении с тем же V10F  :laugh:

Простой пример - V8. Движок намного легче чем у 60В аналогов, общий вес колеса 13.5кг. В 60В исполнении такой финт был невозможен. И меньше там не только обмотки. Но сам обод и магниты тоже меньше и меньше весят.

PS: походу реально фанатик.. на десятые доли процентов  :laugh:
Самое главное - доступная инфраструктура.

igor_kovchegin

Цитата: Ripido от 20 Июнь 2018 в 06:41поэтому радиатор понадобилось килограмм
Ок, а сколько в том же V10 весит радиатор и вентилятор? Есть инфа?
И про доли процентов я не про вес говорил, а про КПД ;) если есть точные цифры для сравнения - выкладывайте на стол ;) а то выглядит, как будто вы просто фанатик V8 и 80 вольт ;)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

Цитата: igor_kovchegin от 20 Июнь 2018 в 21:42как будто вы просто фанатик V8 и 80 вольт
:facepalm: я V8 никогда не любил. 2P батка, плавающие падели и т.п. тут полфорума не даст соврать, что я V8 всегда гнобил  ;-D А вот Вы про найнбот сказки сочиняете при чем не в первый раз и не только в этой теме.
Самое главное - доступная инфраструктура.

igor_kovchegin

Цитата: Ripido от 20 Июнь 2018 в 21:46Вы про найнбот сказки сочиняете
Есть пример сказки?.. :) ну вот из последних, про КПД?.. Предположил что оно не сильно хуже чем у 80В (заметьте, я же не говорю что он выше!). Подтвердить мне его нечем, действительно. Потому и спрашиваю у спецов в этом деле - есть какие то факты по КПД? Графики, расчеты, тесты, замеры, которые развеят все сказки?..
А то вдругой теме помню, коллега пытался рассказать что у МК впринципе КПД ниже плинтуса, т.к. огромная доля энергии тратится на балансировку, а на движение ничего не остается.
А что касается конкретного гаджета Zа, то я также отдаю отчет в том, что КПД будет еще ниже из за большого веса колеса в целом и вращающейся его части в частности.. И никаких иллюзий фанатичных у меня нет.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

igor_kovchegin

Цитата: Ripido от 20 Июнь 2018 в 22:49Да, я про S2 их помню массу
Ну так а про КПД то что? И про вес радиатора на V10?...
Кстати к слову о "плавающих" как вы их назвали педалях. Американцы были не очень довольны чересчур жесткими педалями V10, управлять тяжело, а жесткость не настраивается.
В Z10 жесткость настраивается и на разгон, и на торможение (правда этот помощник торможения им не понравился, заставляет понервничать, когда педали имеют свободный ход назад). И кто прав? Что же лучше?..
Хотя и так ясно, найнбот всегда г*но по вмем параметрам - это просто аксиома! А если что хорошее вздумаешь сказать - ты тупой фанатик :) отличный аргумент в любой ситуации ;)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

[user]igor_kovchegin[/user], извиняюсь, что так сумбурно... Но мне лень все это перечитывать и редактировать потом...
Ты - фанатик, это уже понятно. А меня если почитать, то я не раз писал, что найнбот был раньше для меня эталоном по плавности хода и работы. Которые 16" еще старые One C, C+, E, E+.. проблем с колесами было дофига, большинство решаемые, но колеса слабые и очень тяжелые, но вот что не отнять, так это эту самую "космическую" плавность даже годовалых колес. Правда после выхода KS-16S это все сильно отошло на второй план. С тех пор контроллеры сильно подрасли в плане плавности и жесткости. Хотя нет нет, да и чувствуешь как движок проходит полюса магнитов. Что касается новой настраиваемой жесткости да еще в разных направлениях - это все очень интересно. Пощупать, потрогать, потестить, но в реальности вагную, всем будет пофигу на эту функцию. Ну, вот когда колесо в ступеньки заезжать может - это опупенно, а когда там что-то настраивается под разные режимы - это поиграться день-два, а потом ездить и забыть. Опять же историю вспомнить.. 15 уровней настройки жесткости у 16-тидюймовых найнботов и 0 натроек на S2. Вот о ком думал Ninebot? 15 дофига и не нужно, а 0 - это какой-то форменный бардак.
Я ничего от Z10 такого прямо фантастическго не жду. Ну, колесо, ну для понта сделано в понтовом дизайне, понимаю, что найнбот его сделал не для продаж, рынок убивать им не планирует, но хочет завоевать лидерство. А лидерство как завоевывается на рынке? Правильно: целой кучей всяких фишек, особенно хорошо, когда их назначение непонятно не нужно и журналистам и обзорщикам приходится башку ломать, спорить с подписчиками о том, чтобы понять как это может пригодиться в жизни. Ну, и конечно  ажиотаж. Куда без этого. Технология стара как мир, а к езде это все не имеет никакого отношения. Равно как и качество и надежность. Тут я боюсь даже готвей окажется более предпочтельным выбором чем расфуфренный найнбот, который на огромную свою часть является лишь мыльным пузырем.

А за доаказательствами далеко ходить не надо. Ручку переиграли (самый очевидный косяк), педали взяли старые (решили сэкономить). Эти два простых факта показывают, что колесо не было продумано изначально. Третий факт, начало продаж и количество предзаказов, а так же ограниченное производство, говорят о том, что найнбот сам не рассчитывал на успех, а колесо выпущено лишь для шумихе в прессе.

Я ж не против, если колесо будет при этом отлично ездить. Меня напрягают лишь огалтелые фанатики, которые придумывают сказки и пытаются всем их вложить в разум. Зачем? Ну, передергиваешь там у себя на новиночку, ждешь, откладываешь денежки, ну, отлично, зачем это мнение то свое фанатичное всем навязывать? Пусть трезвые головы, которым в целом то все равно какое это будет колесо, хорошее или плохое, более объетивно оценят и расскажут расклад..

А то уже докатились до того, что на V10 педали слишком жесткие  :laugh:
Самое главное - доступная инфраструктура.

igor_kovchegin

Цитата: Ripido от 21 Июнь 2018 в 00:41зачем это мнение то свое фанатичное всем навязывать
По большому счету с тобой согласен, все грамотно разложил. Но только когда я навязывал свое мнееие и кому? Или высказывать мненик = навязывать?...
Про V10 и у нас пишцт, что педали очень жесткие иинадо наваливаться всем весом (и настроек жесткости кстати нкт! Ой.. Ну это же не найнбот, так что это не безобразие, а классно, молодцы!) чтобы ехать. Кому-то это будет по фану и удобно, кому то - нет. И каждый трезвой головой для себя решит. А вот доказывать, что "аменные" педали это эталон и все инакомыслящие - фанатики, бездари и надо их сжечь на костре - вот это уже навязывание чистой воды!
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

[user]igor_kovchegin[/user], у V10 далеко не каменные педали.. Они там даже чуть мягче чем жесткий режим на кинге.   :pardon: Колесо легко балансировать в воздухе. Так что тут вообще мимо. Да и разгоняется оно хуже как раз из-за чуть большей "мертвой зоны" этих самых педалей в отличие от V8 например. Осутствие настроек жесткости я отношу к минусам. Но у инмо раньше было несколько режимов, а после V8 они от этого отказались. По какой причине не знаю. Но это их последовательное решение. А найнбот штормит, они определить не могут. Я только об этом. Хорошо или плохо отсутствие или присутвие этих режимов - вопрос другой. Я подчеркивал непоследовательность действия компании, которой в этой теме часто приписывают наоборот продуманность и последовательность. Хотя их там нет. Это колесо - это сплошной набор хаотичных мыслей, идей и реализаций. Нет последовательной цепочки пошагового роста, как например у кинга.. Опять же тот же готвей выглядит намного более последовательным. Вот инмо да, подколбашивает, они явно судорожно пытаются найти и занять новую для себя нишу. А что хоет найнбот все написано выше мной. Поэтому плохой свет, какие-то недоработки и очень загадочные сложные тех.нические решения - это все сразу становится легко объяснимым, но только не с точки зрения заботы о пользователе )) на райдера дизайнерам колеса было чихать. По моему это уже давно стало очевидным )
Самое главное - доступная инфраструктура.