avatar_microlab

(2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10"

Автор microlab, 12 Авг. 2017 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitrys

[user]marocce[/user], Вряд ли кто-то проводил эксперименты по переброске контроллера с мтен на мсм
вот фото контроллера Мтен3
но какая там программа залита, вот вопрос. Колесо же маленькое, возможно алгоритмы другие







Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

marocce

Цитата: Dmitrys от 06 Апр. 2018 в 19:04
[user]marocce[/user], Вряд ли кто-то проводил эксперименты по переброске контроллера с мтен на мсм
вот фото контроллера Мтен3
но какая там программа залита, вот вопрос. Колесо же маленькое, возможно алгоритмы другие







Спасибо! Посмотрел, т.о. у МТЕНа 6 ключей? А у МСМ 4, по-моему, 12...Так, что, совсем разные будут алгоритмы...Я, наоборот, думал можно ли на Мтен поставить контроллер от МСМ..Стало быть, нельзя, и если у МТЕНА сгорит, то заменить можно только на такой же. В этом проблема..А на али контроллер такой реально купить? Кстати, а у Вас он от разобранного или прямо с завода?

Dmitrys

#128
это контроллер я привозил запасной человеку вместе с новым мтен3 512.
Просто райдер далеко от цивилизации живет и заказывал сразу в комплекте колесо 512, запасной контроллер, покрышку запасную и ручку раздвиижную от Мтен3
там мосфетов 12 , к тому же снизу здесь 2 вентилятора встроены

З.ы Покрышка там как на гироскутере



ручка аля ашан, фирменная заводская


Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

marocce

Цитата: Dmitrys от 06 Апр. 2018 в 19:31
это контроллер я привозил запасной человеку вместе с новым мтен3 512.
Просто райдер далеко от цивилизации живет и заказывал сразу в комплекте колесо 512, запасной контроллер, покрышку запасную и ручку раздвиижную от Мтен3
там мосфетов 12 , к тому же снизу здесь 2 вентилятора встроены
я, вроде. от цивилизации не очень далеко. Просто прикидываю. ежели контроллер погорит(что не так уж вероятно при 2х вентиляторах и 12ти мосфетах), то насколько реально разжиться  контроллером будет, а покрышка такая от найнботовского гирика по-моему подойдет?

Dmitrys

[user]marocce[/user], да, покрышка такая же как у найнботовского сигвейчика
Так как этих колес вообще мало продается, не думаю, что кто то будет держать на складе контроллеры для них про запас...так что для спокойной жизни коротким летом лучше купить сразу с запасным, так он обойдется недорого
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

marocce

Цитата: Dmitrys от 06 Апр. 2018 в 19:50
[user]marocce[/user], да, покрышка такая же как у найнботовского сигвейчика
Так как этих колес вообще мало продается, не думаю, что кто то будет держать на складе контроллеры для них про запас...так что для спокойной жизни коротким летом лучше купить сразу с запасным, так он обойдется недорого
Ну. тогда и вопрос: у Вас во что обойдется колесо с контроллером , покрышкой и ручкой( как у того. кто от цивилизации далеко :-))

LEE4ER

Цитата: marocce от 06 Апр. 2018 в 19:28Посмотрел, т.о. у МТЕНа 6 ключей? А у МСМ 4, по-моему, 12...Так, что, совсем разные будут алгоритмы...Я, наоборот, думал можно ли на Мтен поставить контроллер от МСМ..Стало быть, нельзя, и если у МТЕНА сгорит, то заменить можно только на такой же. В этом проблема..А на али контроллер такой реально купить? Кстати, а у Вас он от разобранного или прямо с завода?
Скорее наоборот - у МСМ4 - 6 ключей, а у М10 - 12.
Количество ключей контроллер вообще никак не видит и ничего про это не знает. Можно хоть по шесть штук запараллелить по сути.
Алгоритм удержания горизонта может отличаться (чувтсвоваться иначе), т.к. диаметр колес разный и реакция на изменение угла может быть разная (где-то резче, где-то напротив). В остальном контролеру без разницы, главное правильно подобрать соответствие фаз и датчиков при подключении мотора
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

marocce

Цитата: LEE4ER от 06 Апр. 2018 в 20:31
Скорее наоборот - у МСМ4 - 6 ключей, а у М10 - 12.
Количество ключей контроллер вообще никак не видит и ничего про это не знает. Можно хоть по шесть штук запараллелить по сути.
Алгоритм удержания горизонта может отличаться (чувтсвоваться иначе), т.к. диаметр колес разный и реакция на изменение угла может быть разная (где-то резче, где-то напротив). В остальном контролеру без разницы, главное правильно подобрать соответствие фаз и датчиков при подключении мотора
Понял, стало быть. 12 ключей просто надежнее при равной мощи.И 2 вентилятора для лучшего охлаждения...Готвей решил проблему некудышних контроллеров?

EcoDrift

Цитата: marocce от 06 Апр. 2018 в 21:51Готвей решил проблему некудышних контроллеров?
Нет. Обещают ее решить только в новых моделях.

marocce

Цитата: EcoDrift от 06 Апр. 2018 в 21:54
Нет. Обещают ее решить только в новых моделях.
ну, обещать, - не значит жениться...Да и новые модели. похоже, если и будут, то большие и тяжелые. А жаль: идея маленького, но широкого колеса для подскока в городе мне показалась очень интересной.  :-(

LEE4ER

Цитата: marocce от 06 Апр. 2018 в 21:51Готвей решил проблему некудышних контроллеров?
"проблема контроллеров" всплывает в моделях с большой мощностью.
М10 к таким точно не относится.

Спросите пользователей моделей МСМ и вообще линейки 67В, с мощностью колес не превышающих номинальных 1-1,2кВт - у многих ли были проблемы с контроллерами.
Собственно решать проблему которой нет (мощные модели не рассматриваю), как-то странно. Да и начально, с выходом первых АСМ, они попробовали ее решить (т.к. только тогда появилась проблема) и увеличили количество силовых ключей, как ранее это сделали в 9б1.  Только с выходом этих ревизий контроллеров, уже появились версии на 84В, которые и стали брать пачками и в которых проблем по мимо контроллеров было достаточно, которые напрямую влияли в том числе и на выход из строя этих контроллеров и далеко не всегда по причине "слабой" силовой части (хотя для 84В и тех мощностей, она возможно реально слабая)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

ну и кстати, данный тип контроллеров (12ключей+радиатор с активным охлаждением) в данной модели видится избыточеным и это скорей последствия унификации, а не "конструктивных" потребностей для устройства
Собственно полный переход на силовые ключи irfb4110 осенью 2016г, для линейки 84В и 67В (где ранее использовался другие ключи, под другое напряжение), это тоже последствия унификации. Гораздо проще взять один контроллер и под него разрабатывать ПО и его применять для всех актуальных моделей, чем удешевлять на пару долларов комплектную базу, но иметь отдельную сборочную линию и отдельно писать и править софт
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], инно форум смотри, плюс сам готвей и про мтен тоже говорил, что те же самые болячки как и на всех 84В.

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], действительно может гляну, а то давно туда не захаживал)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: EcoDrift от 07 Апр. 2018 в 09:17инно форум смотри
Сорри за оффтоп. А что есть инно форум?
KingSong KS-16S

LEE4ER

Наверное один из самых крупных тематических "глобальных" форумов - forum.electricunicycle.org
Есть еще французкий, но чё-то он то не работал, то переезжал на другой домен... в общем в рунэте один из самых популярных ЭТ, то в мире EUC-форум
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

[user]LEE4ER[/user], кстати, вы часть своих материалов выкладывали на transporteco, который уже пару месяцев как помер. Не сохранились ли эти материалы? Может выложить их где-то тут?

Еще раз сорри за оффтоп. :) После прочтения можно удалить.
KingSong KS-16S

LEE4ER

[user]MCZarin[/user], что-то может и удастся восстановить, но пока нет времени этим заняться.
Текст в основном был в единственном экземпляре только там.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: