avatar_microlab

(2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10"

Автор microlab, 12 Авг. 2017 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WaveCut

Это литий ион, ему раскачка не нужна, не пишите ерунды
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

EcoDrift

Цитата: WaveCut от 14 Июнь 2018 в 16:36Это литий ион, ему раскачка не нужна, не пишите ерунды
Очень многие продолжают считать, что литий ион надо раскачивать)))) Сам угораю)

deliside

Цитата: EcoDrift от 14 Июнь 2018 в 16:43
Очень многие продолжают считать, что литий ион надо раскачивать)))) Сам угораю)

Ну, господа, модераторы, купцы, старожилы, простим новичкам их незнание, да? Тем более, я, например, ни разу не технарь. Для меня батарейка она и в Африке батарейка, отличающаяся от аккума отсутствием возможности ее зарядить. Да и тема моноколес для меня нова, т.к. это мое первое колесо!
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

OV

#165
Как ощущения от эксплуатации в сравнении с другими колесами?
Обязательно ли к нему брать ручку?
Inmotion V8

deliside

Цитата: OV от 15 Июнь 2018 в 08:48
Как ощущения от эксплуатации в сравнении с другими колесами?
Обязательно ли к нему брать ручку?

Нет не обязательно, но зависит от силы рук. Кому-то и 16кг не в облом и не в тягость таскать. Но желательно - с ней все равно удобнее.

По сравнению с другими колесами могу сказать мало, т.к. мало опыта. Верткое, очень маневренное, легкое, позволяет совершать высокие прыжки. С весом райдера 67 и средней скоростью 25км/ч хватило на 33км хода. Удобно отключается/включается без кнопки. Широкая покрышка меньше виляет в канавках плитки. Неровности (ямки) ощущаются. ПО грунту идет уверенно. Мощное, на скользком грунте (лужи/грязь) может проскальзывать, если разгружать вес. Вчера проехал в общей сложности около 45км на нем. Один участок 23км почти нон стопом. Не могу сказать что сильно устал или затекли ноги.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

deliside

Вот что я сделал за вчера-сегодня.







Что сделано:

1. разобрано колесо.
2.покрашено аналогом plastidip (корпус). Зачем: декоративный внешний вид, защита от царапин, чтобы можно было наносить другие ЛКМ, скотч двусторонний и это потом легко удалить. Без следов на родном корпусе.
3. Проведена герметизация всех стыков и швов. Перед этом промазал их маслом, чтобы несложно было разлепить.. Все контакты залиты герметиком от завода и залиты хорошо, батарея по шву оклеена лентой (также заводская), поэтому перед осенью-зимой залью контроллер лаком специальным (забыл как называется, нанопротект вроде) и батарею все равно промажу.
4. Собрано колесо
5. Оклеено защитной лентой и светоотражающими наклейками (для безупасности!)
6. Приколхожена ручка. Да, родная стяжка не выдержала обкатки, поэтому придется как Бате крепить на прочную белую отечественную.
7. Колесо откалибровано, т.к. с ручкой немного стало уводить назад.

Итог:
Маленький, но свирепый, теперь синий зверь к бою готов!  :kidding:



Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

deliside

Коллеги, дорогие товарищи.
Если есть желающие попробовать мтен3, то 30.06 в субботу днем (с 14 до 21, время выберем по желаниям участников) планируем покатушки в Жулебино (тротуары хорошие, есть площадки резиновые и парк с грунтовками). Главная задача дать вам попробовать мтен'ы (их будет ажно 2 штуки, мой и marocce, похоже подтянется) в обмен на то, на чем вы ездите (нам тоже интересно, а то опыт только на airwheelах). По розеткам есть где придумать зарядиться. Короче, желающие пишите в личку, желаемое время обсуждается, точное время встречи напишу в теме "покатушки" 29.06.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

OV

[user]deliside[/user], как прошла покатушка?
Inmotion V8

marocce

перенесена на завтра
Цитата: OV от 30 Июнь 2018 в 22:56
[user]deliside[/user], как прошла покатушка?
Покатушка перенесена на воскресенье на 15 часов. По подробностям в личку к deliside. Я сам подскочу тоже.

deliside

Цитата: marocce от 30 Июнь 2018 в 23:50
перенесена на завтраПокатушка перенесена на воскресенье на 15 часов. По подробностям в личку к deliside. Я сам подскочу тоже.

Даже на 16:00. м. Лермонтовский проспект выход из первого вагона из центра направо. Но еще будем смотреть что там по дождю будет. Карта осадков нам в помощь.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

deliside

Вроде собираемся. Дождя пока не обещают. Пишите в личку.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

deliside

Покатушки состоялись, все было отлично, хоть нас было и немного. Хотелось бы еще на разных колесах покататься, так что ребята, у кого будет желание, пшите в личку, ну и в вотсаппе я есть! И это, всех с победой Сборной!
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

Dael75

#174
Опишу свои ощущения от Gotway Mten3. Покатался около 10км, через 5км привык. поразило что разгонялся разок даже больше чем на своём  35км.ч. Сравнивать Буду со своим mcm4pro.
Плюсов, много потому начну с минуса, после 20км.ч. часто начинается "контролируемый" вооблинг. т.е. можно не сбрасывая скорости продолжать с ним ехать пытаясь его гасить и это получается, на больших радиусах это более опасно и обычно при вооблинге стремишься сразу минимизировать скорость.  Дальше колесо легко идёт и 30-35 скорость не ощущается большой, но по мелким ямкам из за малого радиуса приходиться сильнее амортизировать держать ноги чуть более согнутыми и так на протяжении всей дальней поездки. Может вооблинг зависит не только от наездника но и от колеса, на своём уже давно не могу почувствовать вооблинга, на Mten3 периодически получал, потому что некоторая неуверенность в езде была, все таки мало катался не привык на все 100%.
Плюсы их больше
-главный плюс маленькое колесо легко к переноске, и легко влезет в обычный рюкзак.
-широкая резина, неровности которые идут вдоль (трещины в асфальте например, промежутки в плитке), колесо едет лучше моего, и на много лучше V8 с узкой резиной.
-подпрыгивать на бордюры реально легче, можно забирать колесо с собою ногами (пробовать не стал большие, но наблюдал)
-Разгон мне показалось чуть резвее моего, объяснение нашёл в том что моторы одинаковые, но батарея мощнее и колесо меньше т.е. крутиться чаще и отталкиваться может мощнее, опять же широкая резина.
-Серьёзные ямки на скорости проходит жёще и чётче, в них падает и выпрыгивает за долю секунды, мой же в большой яме долюсекунды клюёт вниз и потом выбирается педалями на горизонт, не подготовившись к яме на моём улететь проще.

Вообщем вывод: По мелким ямкам на10" ехать менее комфортно, чем на больших радиусах, ноги чуть больше согнуты, но скорость держать в районе 30 вполне нормально. По большим ямкам прёт как танк падает в них и вылезает педали при этом строго в горизонте,удобно и безопасно.

Ребятам ещё раз,  спасибо за прогулку!!!!
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

Цитата: Dael75 от 01 Июль 2018 в 20:42-Разгон мне показалось чуть резвее моего, объяснение нашёл в том что моторы одинаковые, но батарея мощнее и колесо меньше т.е. крутиться чаще и отталкиваться может мощнее, опять же широкая резина.
С уменьшением диаметра резвость растет. Это всегда так было.
Цитата: Dael75 от 01 Июль 2018 в 20:42-Серьёзные ямки на скорости проходит жёще и чётче, в них падает и выпрыгивает за долю секунды, мой же в большой яме долюсекунды клюёт вниз и потом выбирается педалями на горизонт, не подготовившись к яме на моём улететь проще.
А вот тут как раз скорее всего батарея, либо не трушный контроллер.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

marocce

#176
Покатушки состоялись! Попробовал мсм про.. Спасибо за предоставленную возможность! Полностью привыкнуть не успел, конечно, но, успел убедиться, что мтен целяет колесом неровности в виде бордюрчиков лучше, на нем можно и косо въезжать на них, мсм - срывается (вынужден был соскочить). Конечно по прямой мсм едет стабильнее, тут слов нет, в воблинг на скорости практически не уходит, в отличие от малоколесного мтена, который надо "приструнять" и сдерживать ногами, хотя и успешно. Маневренность у мтена однозначно выше. Что касается мощности, то, конечно, у маленького колеса с бОльшей баткой приемистость выше. Еще раз повторюсь, что использую мтен для подскока вместе с электричкой и метро. Поменял бы его на мсм? Наверное. нет..И не потому. что "не привык " к мсм. Для подскока (кто бы тут что не говорил)) отношение мощность-вес- размер(что очень важно для переполненного транспорта) у мтен3 в настоящее время наиболее оптимально. Конечно, оно тяжелее лаффи и ips i5. но те по остальным параметрам никак не годятся. Да, кстати: сегодня наконец-то продавил мтен! Решил резко ускориться на скорости 30 км/час на четырех уже лампочках заряда, ну. конечно же "убрался", слава богу без серьезных последствий ( немного ободрал бок и ушиб левое плечо в районе дельтовидной мышцы). Больше так не буду))). Жаль. что не вышло попробовать другие колеса(маловато было народу), хотя предложение в силе: желающие попробовать мтен - милости просим в жулебино в выходные ( спишемся).

kvlad65

Цитата: deliside от 14 Июнь 2018 в 16:47Для меня батарейка она и в Африке батарейка, отличающаяся от аккума отсутствием возможности ее зарядить.
А как же тогда "аккумуляторная батарея"? Её можно зарядить? )))
Включаю занудство и уточняю: электрическая батарея, это группа соединённых параллельно и|или последовательно элементов - источников электрического тока (гальванических, аккумуляторных, топливных, конденсаторных, солнечных, и т.д.).
Спойлер
Один аккумулятор 18650 - не батарея и не батарейка, это элемент. Но несколько соединённых между собой элементов 18650, используемых в колесе, - уже батарея. Батареи бывают как перезаряжаемые, так и не перезаряжаемые, как и элементы. Примерами сильно утомлять не буду, вспомните сами, какие химические источники тока состоят из нескольких соединённых элементов (секций), в одном корпусе, а какие нет. Кроме того, батареей называют  несколько соединённых между собой секций отопления и подразделение из нескольких артиллерийских, миномётных, или зенитных орудий (так проще понять: одно орудие НЕ батарея, несколько орудий, стоящих на позиции - батарея).
Надеюсь, что для вас теперь батарея не только в Африке. ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

deliside

Ну вот появилась возможность показать прыжковые возможности мтен3 на видео. Это самый высокий бордюр, который нашел в радиусе 300м от дома. Знаю, где есть бордюр более 20см. Сниму позже. Соответственно видос с прыжком и видос с замером.


Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

FreiDjaz

На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22