avatar_microlab

(2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10"

Автор microlab, 12 Авг. 2017 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deliside

#198
Цитата: foxmulder32 от 31 Авг. 2018 в 16:13
Совершая изо дня в день одинаковые маршруты, целенаправленно не пытаясь научиться какому-то новому трюку, я чувствую, как рефлекторные реакции становятся всё лучше и лучше. Моя рабочая гипотеза, что рефлекторная часть прокачивается _со_временем_ как минимум также, как и с пробегом. Вы утверждаете, что это не так. Тогда как это можно объяснить?
Да, я убеждён, что в общем случае, применяя определённое усилие, достигнешь некоторого результата и остановишься на нём. Улучшить этот результат можно, только нелинейно увеличив усилие на достижение результата.

Как немножечко тренер поясню от себя: Навык - деятельность, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма.

Спойлер
Итак, коротко о отдельных навыках на колесе: старт-длинный шаг, старт с разных ног, езда вперед прямо, езда назад, повороты как таковые, повороты на скорости, прыжки, езда медленно, езда быстро - это все отдельные навыки и каждый требует своей тренировки! Можно проехать 15000км на колесе прямо. Уметь стартовать, разгоняться, тормозить и останавливаться, поворачивать. Все. Этого хватит для того, чтобы использовать колесо как ТС.

А все остальные навыки не делают тебя прям трюкачом. Просто делают тебя классным райдером, без шуток, очень уверенным, для которого нет бордюров, который глазом определяет ту самую наиболее удобную "тропу", который может не спешиваться с колеса почти совсем, ну и т.д. Который умеет определять для себя тот самый уровень опасности, который переступать не стоит. Я считаю, что на моноколесе в целом ездить гораздо опаснее, чем ходить пешком.

Эти навыки требуют больше времени на изучение, но оно того стоит!

Так и во всем в работе, в езде на колесе или доске, или роликах, или байке или тачке. Большинство из нас тачку водит на уровне любителя. Представьте как Михаэль Шумахер чувствовал себя среди потока машин, ведь он просто водил тоже! Я думаю уверенно! Навыки у него были отработаны идеально, плюс еще и природная предрасположенность. И еще подумаем о том. сколько километров "Миша" в своей жизни провел за рулем (эти километры требуют времени естественно, и их гораздо больше, чем у среднестатистического водилы). На лыжах он катался явно меньше.  :-(

И еще, представьте двух райдеров - один катает два года и накатал 2000км, другой 3 месяца и накатал 2000км. Как думаете, кто будет кататься лучше? Я думаю разницы особо не почувствуем.

Вот собственно и ответ, имхо.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

Ripido

[user]foxmulder32[/user],
злобный оффтопик

Цитата: foxmulder32 от 31 Авг. 2018 в 16:13что рефлекторная часть прокачивается _со_временем_ как минимум также, как и с пробегом
не знаю о чем речь, но я не катаясь постоянно на колесе и не разучивая специально тиктак обнаружил весно на моноколесных соревнованиях, что на некоторых колесах у меня прекрасно получается делать тик-так... от чего зависит не понимаю... на KS-16S получается, на слоне и эльке никак. Но это очень забавно, когда не катаешься почти, а тут бац и тик так делать умеешь )
Самое главное - доступная инфраструктура.

deliside

Цитата: Ripido от 01 Сен. 2018 в 03:37
[user]foxmulder32[/user],
злобный оффтопик
не знаю о чем речь, но я не катаясь постоянно на колесе и не разучивая специально тиктак обнаружил весно на моноколесных соревнованиях, что на некоторых колесах у меня прекрасно получается делать тик-так... от чего зависит не понимаю... на KS-16S получается, на слоне и эльке никак. Но это очень забавно, когда не катаешься почти, а тут бац и тик так делать умеешь )

Чем меньше и легче колесо, тем проще делать тик-так. На мтене почти у всех сразу получается.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

Dmitrys

всем, кто заинтересуется вот этим колесом по этому объявлению на АВИТО в Красноярске, https://www.avito.ru/krasnoyarsk/sport_i_otdyh/monokoleso_gotway_mten3_10_1111015510


то вот для сравнения, то откуда украли картинки , объявление в Польше
https://www.olx.pl/oferta/gotway-mten3-10-elektryczny-monocykl-electric-unicycle-tylko-250-km-CID767-IDwD4xJ.html#be4f5be96e
Продавец ИМХО мошенник, в Красноярске. Не попадитесь.
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

marocce

Цитата: Dmitrys от 06 Сен. 2018 в 11:01то вот для сравнения, то откуда украли картинки , объявление в Польше
Хорошо, что отыскал))). Правда, сразу бросается в глаза цена в красноярске - втрое меньше, чем в Польше.

zenbooster

#203
Видел это объявление сегодня, и уже стал читать про колесо, задумываться о покупке... O_O
Как польское объявление было найдено?

А, понял. Гугл-поиск по картинке. Думал сразу в результатах поиска будет, а нет, надо нажать "все размеры", вторая картинка будет вести в это объявление.
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.

deliside

Вот и закончилась первая стадия подготовки mten3 к  зимнему периоду. Итого по 6 шипов на педаль. 3 из них это 4*10 стопорный винт с конусообразным концом. Вставлены концами наружу - гайки с двух сторон. И 3 шипа это винты 3*20, слишком длинные, отпилены чуть меньше чем пополам, вкручены в отверстия родных болтиков крепления вкладки педали, навинчена гайка сверху. Три болтика крепления родных оставлены на своих местах.
Болты вкручивал под анатомию - один по центру чуть ближе к краю, два под пятку, три под мысок.

Попробовал прокатиться - отлично! Ноги как влитые, не проскальзывают. 



Спойлер







Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

Dael75

[user]deliside[/user],  Молодец, подготовился к осени, зимой как? ))
Вообще Вы тут уже на каждом ментене более тысячи км. откатали. Как он себя показывает? Не появилось желание купить колесо большего диаметра?
Я то всё облизываюсь на мтен3, думаю ну всё таки маленькое, думаю куплю и не понравится через год, как думаете владельцы Mten3?
Может кто кстати продавать надуммал, б.у. тоже неплохой вариант для сэкономить )
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

marocce

Цитата: Dael75 от 05 Окт. 2018 в 12:49Молодец, подготовился к осени, зимой как? ))
Вообще Вы тут уже на каждом ментене более тысячи км. откатали. Как он себя показывает? Не появилось желание купить колесо большего диаметра?
мне до 1000 км еще ок. 200 км( на работе пользую ips i5), у deliside уже за тысячу . Меня, лично, Мтен устраивает полностью: на редкие "покатушки" - вполне подойдет( тут проехали летом 30 км с одной промежуточной подзарядкой), хотя, наверное, на больших колесах вальяжно кататься удобнее. Желания менять универсальное во всех смыслах колесо - нет. А в узкой нише на работе меня пока полностью устраивает и5. deliside попробовал мсупер( не Х)- ему понравился. Подумывает со временем себе нечто подобное приобрести( как понимаю: для покатушек). Еще раз подтверждаю : для пользования в городе Мтен наиболее удобен ( таскать за ручку, возить и ездить быстро ускоряясь с малой инерцией, маневренность и устойчивость на малых скоростях - его стихия). Мне лично очень нравится ездить на нем в городе в толпе - и чувствую себя на нем уверенно. Про и5 скажу так: его таскать за ручку - одно удовольствие. Он плоский и очень легкий носится на ровно вытянутой вниз руке. Мтен тоже носить - не гребастно: на 3 кг тяжелее, но не это напрягает. Он толстенький и ровно вниз руку уже не вытянешь: она опирается на локоть - в- бок и долго таскать по лестницам не очень удобно( хотя по любому лучше чем более тяжелые колеса). Кстати: попробовал и5 в городе: сочетание с транспортом - очень хорошее- ручка удлиняющая не нужна, очень компактно расположить, особенно прислонив к стенке- лучше не бывает. Напрягает только его максимальная скорость до 20 км, иногда нужно бы побыстрее- во первых. А во - вторых - и5 очень узкий, ноги стоят близко, удерживать баланс труднее чем на других колесах, поэтому ездить в толпе пока стремно, но уже за месяц попривык к нему и сейчас даже нравится начал. Беспокоит только : надежно ли удалось сделать ему герметизацию. Пока в дождях и по мелким лужам ( 2-3 см глубиной) - без нареканий.

deliside

#207
Цитата: marocce от 05 Окт. 2018 в 14:08
мне до 1000 км еще ок. 200 км( на работе пользую ips i5), у deliside уже за тысячу . Меня, лично, Мтен устраивает полностью: на редкие "покатушки" - вполне подойдет( тут проехали летом 30 км с одной промежуточной подзарядкой), хотя, наверное, на больших колесах вальяжно кататься удобнее. Желания менять универсальное во всех смыслах колесо - нет. А в узкой нише на работе меня пока полностью устраивает и5. deliside попробовал мсупер( не Х)- ему понравился. Подумывает со временем себе нечто подобное приобрести( как понимаю: для покатушек). Еще раз подтверждаю : для пользования в городе Мтен наиболее удобен ( таскать за ручку, возить и ездить быстро ускоряясь с малой инерцией, маневренность и устойчивость на малых скоростях - его стихия). Мне лично очень нравится ездить на нем в городе в толпе - и чувствую себя на нем уверенно. Про и5 скажу так: его таскать за ручку - одно удовольствие. Он плоский и очень легкий носится на ровно вытянутой вниз руке. Мтен тоже носить - не гребастно: на 3 кг тяжелее, но не это напрягает. Он толстенький и ровно вниз руку уже не вытянешь: она опирается на локоть - в- бок и долго таскать по лестницам не очень удобно( хотя по любому лучше чем более тяжелые колеса). Кстати: попробовал и5 в городе: сочетание с транспортом - очень хорошее- ручка удлиняющая не нужна, очень компактно расположить, особенно прислонив к стенке- лучше не бывает. Напрягает только его максимальная скорость до 20 км, иногда нужно бы побыстрее- во первых. А во - вторых - и5 очень узкий, ноги стоят близко, удерживать баланс труднее чем на других колесах, поэтому ездить в толпе пока стремно, но уже за месяц попривык к нему и сейчас даже нравится начал. Беспокоит только : надежно ли удалось сделать ему герметизацию. Пока в дождях и по мелким лужам ( 2-3 см глубиной) - без нареканий.

Батенька, вас про мтен спросили! Коротко про i5:  для утилитарного использования - чудо! Но, никакого "фана" на таком колесе не получить - не получится!
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

deliside

Спойлер
Цитата: marocce от 05 Окт. 2018 в 14:08
мне до 1000 км еще ок. 200 км( на работе пользую ips i5), у deliside уже за тысячу . Меня, лично, Мтен устраивает полностью: на редкие "покатушки" - вполне подойдет( тут проехали летом 30 км с одной промежуточной подзарядкой), хотя, наверное, на больших колесах вальяжно кататься удобнее. Желания менять универсальное во всех смыслах колесо - нет. А в узкой нише на работе меня пока полностью устраивает и5. deliside попробовал мсупер( не Х)- ему понравился. Подумывает со временем себе нечто подобное приобрести( как понимаю: для покатушек). Еще раз подтверждаю : для пользования в городе Мтен наиболее удобен ( таскать за ручку, возить и ездить быстро ускоряясь с малой инерцией, маневренность и устойчивость на малых скоростях - его стихия). Мне лично очень нравится ездить на нем в городе в толпе - и чувствую себя на нем уверенно. Про и5 скажу так: его таскать за ручку - одно удовольствие. Он плоский и очень легкий носится на ровно вытянутой вниз руке. Мтен тоже носить - не гребастно: на 3 кг тяжелее, но не это напрягает. Он толстенький и ровно вниз руку уже не вытянешь: она опирается на локоть - в- бок и долго таскать по лестницам не очень удобно( хотя по любому лучше чем более тяжелые колеса). Кстати: попробовал и5 в городе: сочетание с транспортом - очень хорошее- ручка удлиняющая не нужна, очень компактно расположить, особенно прислонив к стенке- лучше не бывает. Напрягает только его максимальная скорость до 20 км, иногда нужно бы побыстрее- во первых. А во - вторых - и5 очень узкий, ноги стоят близко, удерживать баланс труднее чем на других колесах, поэтому ездить в толпе пока стремно, но уже за месяц попривык к нему и сейчас даже нравится начал. Беспокоит только : надежно ли удалось сделать ему герметизацию. Пока в дождях и по мелким лужам ( 2-3 см глубиной) - без нареканий.

К зиме готова внедорожная покрышка (пока не поставил). На моем мтен3 сейчас пробег 1500+. Показывает он себя... великолепно. Поломок, нареканий нет (Славься Готвей и пусть не горят мосфеты контроллеров его!) Насчет большего диаметра - ахаха, есть желание - взять Супикс, только не из-за диаметра, а из-за максималки и пробега over60km. По факту нужен мне супикс исключительно для фана - офф-роад, гонки, длинные покатушки (про пробег писал). Насчет понравится или нет - ну, колесо как женщина, тут еще и вкусовщина, некоторые вон, выбирают по дизайну! И некоторые из них выбирают Готвей!  :laugh: :laugh: :laugh: По дизайну, не шучу!  :-D

Насчет продавать - это не к нам. В жизни не продам мтен, и marocce тоже не собирается!

Ну и так как я много покатал на разных колесах могу сказать всем ненавистникам Gotway и mten3 в частности - Свое необоснованное мнение можете оставить при себе! Готвей уже года полтора как надежен! Зависимость проходимости, от диаметра сильно преувеличена, хотя бесспорно есть. Её чтобы прочуять хорошо, надо +/- 8 дюймов от колеса прибавлять. Все остальное - споры тех, кто курит "парламент" и "кент" - у кого вкус нежнее и приятнее! У сигарет то, ага!  :laugh:

Короче, продавать не собираюсь, доволен своим колесом очень, теперь интересно, сколько тысяч проживет "маленький, свирепый зверь"?
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

Demonstriker

А подскажите по мютену  :-D, правильно понимаю там бескамерка стоит? и если можно что за покрышка, если попробовать подобрать поагрессивнее на зиму.

Dmitrys

#210
[user]Demonstriker[/user],
подбирайте). там покрышка такая же как в сигвеях от найнбот мини
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

marocce

Цитата: Demonstriker от 09 Окт. 2018 в 10:39и если можно что за покрышка, если попробовать подобрать поагрессивнее на зиму.
deliside уже приобрел бескамерку "позубастей" для Мтена. Менять будем сразу перед снегАми, сначала ему- попробуем, при положительном результате потом поставим и мне. Родная покрышка, наверное, для снега "лысовата" будет.

Demonstriker

Цитата: marocce от 09 Окт. 2018 в 13:46начала ему- попробуем, при положительном результате потом поставим и мне.
Спасибо за инфу, в общем ждем результатов )).

Drugorus

Привет. Кто-нибудь в курсе, где сейчас можно купить Мтен 3? Обзвонил все магазины по яндексу - нигде в наличие нет и привозить не планируют. На КС-16С сломалась ручка, а без моноколеса на курьерской работе, как без рук. Подскажите, где вы заказывали свои экземляры?
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

marocce

Цитата: Drugorus от 13 Окт. 2018 в 16:13Кто-нибудь в курсе, где сейчас можно купить Мтен 3?
обратитесь в личку к Dmitrys

marocce

за качество извиняйте, но такая уж камера попалась)))
https://youtu.be/3nj0dBdIrs4