avatar_microlab

(2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10"

Автор microlab, 12 Авг. 2017 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Drugorus

#216
Опробовал сегодня свежекупленный Mten 3 513Wh. Это бомба :wow:!
Плюсы:
1) Ультракомпактное, лёгкое, красивое и очень мощное. По вертикали монолит, вперёд-назад не наклоняется, в отличие от МСМ2. Этим свойством похоже на лайнер KS-16S. Приятно ощущать надёжность. Отличный разгон и торможение. Цепкая покрышка, по сравнению со скользкой шиной KS-16S, просто небо и земля.
2) Въезжает на любые пандусы, даже после приземления с прыжка :-D. Правда в особо тяжёлых подъёмах проседает батарейка, на KS-16S без просадок.
3) Великолепная устойчивость на низких скоростях, феноменальная манёвренность, можно легко разворачиваться и натурально крутиться на месте! :dance:Широченная покрышка, 3 дюйма. Кочки и камни легко глотает, неровности неторопливо проезжать комфортнее, чем на KS-16S. Идеально для маятника и стояния на месте. Можно крутиться вокруг своей оси в толпе! Для разворотов требуется всего 10 см O_O. На низкой скорости это моноколесо - король! Все вертикальные преграды проходятся элементарно и гораздо легче, чем KS-16S, даже задумываться не надо. Мощность, лёгкость и ширина покрышки позволяют небрежное преодолевание препятствий. Спрыгивать с бордюров также очень легко.
4) За счёт высоких и узких педалей даже при сильном наклоне оказываются далеко от земли.
5) Фара узким лучом светит примерно в 5 раз дальше, чем на KS-16S, видимость дороги на Мтене 3 гораздо лучше.
-
Есть и существенные минусы.
1) Первое, как ни странно, ручка для переноски. Это самая худшая ручка, которую только можно было изобрести. Вместо скругления снизу оно, наоборот, расширяется, да к тому же становится прямоугольной с острыми гранями, впивающимися в руку всем весом колеса. Нести 18 кг KS-16S легче, чем 11 кг Mten 3. В сравнении с Мтеном, Готвэй МСМ 2 имеет идеальную ручку и эргономику для переноски, за которую его транспортировал 50 км верхом на другом колесе. Мтен 3 даже 50 метров нести больно и неудобно. Её форма видимо связана с интеграцией в верхнюю панель со светодиодной лентой, удобство отдано в жертву дизайна.
_
2) Становится неповоротливым утюгом на скорости выше 15 км\ч. Манёвренность исчезает, вертлявость пропадает начисто за счёт центробежной силы. В каждый поворот приходится идти с большими трудозатратами, буквально ложась всем корпусом. Широченная покрышка с маленьким скосом требует большого угла для начала поворота. Повернуть на скорости в 20 км\ч на Мтен 3 во много раз тяжелее, чем на KS-16S. Видимо эффект схож с неповоротливостью зла Z10 с похожей формой покрышки. Но там хотя бы есть возможность наклонять голенью и за счёт рычага, обеспеченного высотой 19" колеса. Здесь же маленькие 10", касание только стопой и частично щиколоткой. Сильно щиколоткой не прижмёшь из-за скользких узких педалей (а давить требуется прилично), с которых при сильном нажиме нога съезжает вбок. Из-за этого со старта по-настоящему плавный длинный шаг делать сложнее, пару раз подошва полностью съехала мимо до приставления второй ноги. В целом, манёвренность на скорости после 20 км\ч на Мтен 3 в разы хуже, чем на KS-16S, и требует гораздо бОльших усилий. До кучи вихляние на каждой наклонной кочке превращает скоростное движение на плохой дороге в сумасшедший экстрим. Оно там колбасится, словно дикое. Поэтому среди людей быстро гонять на нём для окружающих очень опасно.
_
3) Подушки находятся очень узко и ноги до них не достают, поэтому управление только стопой! Из-за невозможности удержать вихляющее колесо, в купе с узкими и довольно скользкими педалями, это приводит к двукратному снижению скорости на плохой дороге по сравнению с KS-16S. Оно начинает даже не наклоняться, а поворачивать быстро-быстро влево-вправо. Чем выше скорость, тем резче вихляния. Не представляю, как на нём можно ехать 30 км\ч по среднему тротуару и плитке. Даже на 20 км\ч на сухой дороге с сухими педалями и подошвой ноги съезжают в стороны, а колесо просто просится вырваться вбок. Буквально каждый уклон кочки сильно отклоняет колесо! Даже небольшое МСМ2 гораздо устойчивее, его не вертит. Сложнее противодействовать отклонению от курса, влияние боковых порывов ветра сильнее. Зато по хорошему асфальту можно все 40 км\ч топить, скорость не ощущается, хочется ещё больше.
_
4) Бодрого заряда при -5 градусах хватает всего на 20 км, дальше снижение мощности и постоянные пики после 30 км. Это вдвое меньше, чем на KS-16S. Хотя горят ещё две лампочки индикации заряда.
-
В целом, это совершенно уникальное колесо с невероятным соотношением уникальных свойств B-). Огромный потенциал. Думаю сделать толще подушки для повышения контроля. Это частично нивелирует утюговую неповоротливость на скорости и повысит безопасность на плохой дороге. Также потребуется подпилить углы ручки для переноски (вопрос - сколько можно спилить, сохранив прочность). К нему имеется дополнительная телескопическая ручка. А ультракомпактность позволяет разместить его абсолютно везде, в сумке, в рюкзаке, даже в корзинке Пятёрочки )).
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

marocce

Цитата: Drugorus от 11 Нояб. 2018 в 21:12Становится неповоротливым утюгом на скорости выше 15 км\ч.
С почином! Неповоротливость Мтена- это просто ненаработанный для Мтена стереотип движения: со временем пройдет и Вы поймете. как легко и даже прикольно ездить на нем "в толпе". Да, управляется стопой и нижней частью голени-у меня и делисиде наклеена лапша- с ней удобнее. Ручка скругляется куском той же лапши примотанной изолентой. Углы пилить не стоит: во первых там пластмасса тонкая, во вторых- оно того не стоит-поймете со временем. Вообще рассказывать про Мтен сложно тем. кто на нем не ездил: многое людям не понятно. Если будут вопросы-обращайтесь.

Drugorus

marocce, спасибо. Постараюсь поскорее освоить это маленькое, но очень гордое колесо!
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

deliside

Цитата: Drugorus от 11 Нояб. 2018 в 21:12Не представляю, как на нём можно ехать 30 км\ч по среднему тротуару и плитке.

Недели 2-3 привыкал. Сначала  воблило после 25, потом перестало. Я б на нем и 40км/ч ездил, если бы 3-я параллель была. Ну я имею ввиду крейсерская 40км/ч.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

deliside

#220
А вообще добро пожаловать в "упоротую компанию", как нас, владельцев мтенов иногда называют.

Это прям анекдот можно про покупку моноколеса:

Покупатель: А есть такое колесо, чтобы маленькое, весило немного, и жарило как 16-шка?
Продавец: Вы упороты что-ли?
Покупатель: Наглухо!
Продавец: Ааа, ну понятно, тогда специально для Вас - Gotway Mten3...

p.s. Про постановку ног уже писал, ставить максимально плотно к корпусу - поначалу это не привычно, т.к. на остальных колесах ноги ближе к краям педалей. Мне удобно мыски чуть-чуть вразлет. Получается, что прижимаешь колесо внутренней, чуть задней стороной голени. Костяшкой голеностопа и нижней половиной самой голени получается - тогда стоит плотно-плотно. И в поворотах на скорости, колесо упирается плотно в голень ноги противоположной повороту и выполняется с небольшим наклоном тела - одними ногами на скорости не вывезти поворот - усилие надо большее прилагать, поэтому чутка наклон. И это можно без шипов на педалях - при правильной постановке ноги не скользят. У меня скользят только когда на 1-й ноге езжу - тогда да, пытается выскользнуть, но получалось и без шипов, с шипами стало удобнее.

Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

Drugorus

#221
deliside, спасибо. Очень рад приобретению, благодаря Dmitrys и Вашим подсказкам :wow:
-
Самое интересное, после Mten 3 на следующий день на KS-16S первые 3 минуты вообще ехать не мог )) Оно заваливалось на бок. Просто то влево, то вправо почти падало, поворачивать стало нереально тяжело. Но через 3 минуты всё вернулось и движение стало лучше прежнего. Разница в управлении настолько колоссальна, что абсолютно несовместима, мозгу даже ночи не хватило на перестройку, хотя на KS-16S ездил 2 месяца каждый день до разрядки. Возможно именно с этим связана сложность управления на Mten 3 - мозгу нужно время на адаптацию после тяжёлого лайнера + специфических навыков пока нет.
-
Для сравнения, на MCM2 после KS-16S поехал сразу и на максималку, что аж в асфальт педалями вошёл )) На МСМ2 крутился, как хотелось, с первой же секунды. И мгновенная попеременная смена колеса никак негативно не отражалась на управлении обоих. Но Mten 3 - это совершенно другое тело, абсолютно непохожее ни на какое колесо. Настоящий разрыв шаблона.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

deliside

Цитата: Drugorus от 13 Нояб. 2018 в 01:19
deliside, спасибо. Очень рад приобретению, благодаря Dmitrys и Вашим подсказкам :wow:
-
Самое интересное, после Mten 3 на следующий день на KS-16S первые 3 минуты вообще ехать не мог )) Оно заваливалось на бок. Просто то влево, то вправо почти падало, поворачивать стало нереально тяжело. Но через 3 минуты всё вернулось и движение стало лучше прежнего. Разница в управлении настолько колоссальна, что абсолютно несовместима, мозгу даже ночи не хватило на перестройку, хотя на KS-16S ездил 2 месяца каждый день до разрядки. Возможно именно с этим связана сложность управления на Mten 3 - мозгу нужно время на адаптацию после тяжёлого лайнера + специфических навыков пока нет.
-
Для сравнения, на MCM2 после KS-16S поехал сразу и на максималку, что аж в асфальт педалями вошёл )) На МСМ2 крутился, как хотелось, с первой же секунды. И мгновенная попеременная смена колеса никак негативно не отражалась на управлении обоих. Но Mten 3 - это совершенно другое тело, абсолютно непохожее ни на какое колесо. Настоящий разрыв шаблона.

Мне минут 5 нужно адаптироваться, когда встаю на большие колеса после мтена. Правда наоборот не работает. На мтене 30 секунд после большого колеса (не больше), чтобы он перестал быть вертлявым.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

marocce

Цитата: Drugorus от 13 Нояб. 2018 в 01:19Настоящий разрыв шаблона
Да, все так.. постепенно ко Мтену привыкаешь и тогда он вообще  не воспринимается как колесо- он становится "ногами" и управление им становится на уровне мысли: ощущение, что только подумал повернуть ,а оно уже повернуло...

Motdn

Какова цена сего девайса?

Drugorus

Motdn, с максимальной батареей 513 Wh за эту сказку - примерно 50 тыс. + телескопическая ручка.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

dodo410

Установилась зимняя снежная погода :) Просьба к владельцам делиться опытом зимней эксплуатации :)

Hper2

...а вот дядя как неудобную ручку поборол-симпотно вышло
Ninebot Z-10
Было:- Эл.само- риноподобный 36\800, цепьСяо-365 , ninebot es4. EUC: 14" SuperWalker/Skruer, Ninebot one E+,
Ninebot A1, Ninebot Z10, KS16Sv2

Ripido

Нужен совет опытных мтеноводов. Знаю, что лучше сразу прикупить ручку. Но что еще очень надо сделать сразу после покупки? А что не очень надо, но желательно? Может быть есть список доработок? Винты там поменять, шипы в педали, где-то может по корпусу слабые места защитить от ударов и протечек?

И что по поломкам? Есть какие-то запчасти, которые уже понадобилось менять?
Какой пробег у резины? Нужно ли иметь запасную?
Самое главное - доступная инфраструктура.

marocce

Цитата: Ripido от 30 Нояб. 2018 в 22:36И что по поломкам? Есть какие-то запчасти, которые уже понадобилось менять?
Какой пробег у резины? Нужно ли иметь запасную?
1.Как у всех готов: разобрать, усилить корпус : можно проклеить синтетической сеткой изнутри, параллельно усиливая "столбики в которые вкручиваются соединяющие шурупы, можно сразу высверлив пошире каналы в столбиках соединить насквозь винтами(как я, например), можно(как deliside) пока ничего в этом направлении не делать, а дальше видно будет. Разобрав, хорошо бы сразу герметику сделать: по среднему шву изолентой обернуть батку, залить нанопротеком контроллер и промазать швы герметиком. Пока никто ничего более серьезного не менял. Шины у меня прошли тысячу у делисиде около двух: состояние хорошее, пока замены не требуют. Попытка заменить резину на всесезонную неудачна: приобретенная оказалась на полдюйма больше(10,5) плюс "зубы у неё мощные-в колесную арку не вписалась. Будем искать другую. Пока пользуемся штатной, но ездить приходится аккуратно. Снаружи - лапша: у делисиде наклеена по выступающим ребрам, у меня практически сплошняком...И, вобщем, всё.

trya

[user]Ripido[/user], тут все зависит от режима использования. Я лично - только шипы в педали вставил, и больше никаких доделок не понадобилось. Если надо носить в руках больше чем 30-50м - можно на ручку сделать мягкую обмотку (типа как на вело-рукоятки), ручка без обмотки неудобная. Если ожидаются долгие переноски - можно приделать сзади раскладную ручку. Обе эти дороботки есть на видео у Marty Backe.
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Dael75

[user]Ripido[/user], Ты мтен3 собрался покупать что ли ? %-)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

dodo410

Чую по результатам зимней эксплуатации форумчанами и я дозрею :)

OV

А что за ручка применяется?
Как к колесу крепится?
И где её заказать можно?
Inmotion V8