Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Страницы: 123 ... 220>>Вниз

Автор Тема: Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4  (Прочитано 163394 раз)

BARRACUDA и 2 Гостей просматривают эту тему.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13257
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Описание и обзоры устройства
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
12 августа 2017 года в Пекине произошла презентация нового электросамоката Ninebot.
Все ждали клона самоката xiaomi mijia, но Ninebot выпустил хоть и похожий, но все же уникальный продукт

Обзор от Midas на Ninebot Es1
Обзор от Midas на Ninebot Es2
Полноценный обзор Ninebot Es2 на русском
Полноценный обзор Ninebot Es1 на русском
Текстовый отчет с презентации
Фотографии устройства
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
ES1ES2
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
Технические характеристики
ВерсияES1ES2ES4
Макс. скорость20км/ч (с доп. аккумулятором 25км/ч)25км/ч30км/ч
Пробег20км20км35км
Аккумулятор187Втч (расширяется до 374Втч)187Втч 374Втч
Напряжение36В
Мощность (номинал)250Вт300Вт300Вт
Мощность (максимальная)500Вт600Вт800Вт
Макс. угол10%10%15%
Передвижениеасфальт/плоский тротуар, препятствия до 1см в высоту, ямы до 3см в длину
Вес11кг12.5кг14кг
Амортизаторпередний (пружина)передний+задний
Освещение1.5Вт светодиод (2-8 метров)
Заднее крылоСветоотражательСветодиодный стоп-сигнал
ПодсветканетНастраиваемая светодиодная подстветка дна
ВлагодазащитаIP54 (IP67 защита аккумулятора)
ЭкранСветодиодный (скорость, заряд аккумулятора)
ТоромозаЭлектронный + механический (заднее крыло)
Тормозной путьПри скорости 20км/ч - 4м
Шины8" переденяя литая, 7.5" задняя литая
Макс. нагрузка25-100кг
Рек. возраст14-60лет
Рек. рост120-200см
Температураиспользование: -10..+40°С, хранение: -20..+50°С, зарядка: 0..+40°С
Габариты (ДШВ)102 x 43 x 113 см (15см ширина деки)
40 x 43 x 113 см (в сложенном виде)
ПриложениеСоц. Функции, круиз-контроль, диагностика, ограничение скорости

Планируются две версии.
ES1 - 20-25 км/ч, 25 км, 187 втч, передний амортизатор;
ES2 - 25-30 км/ч, 45 км, 374 втч, передний и задний амортизатор;
Вес самоката - 11 кг. Есть 1,5 В LED фонарь.
Сам самокат будет IP54, но батарея дополнительна усилена до IP67
Видео







Распаковка




Ссылки на сайт производителя, инструкция
апгрейд и тюнинг
Продлим жизнь провода на механизме сложения
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=48865.msg1235851#msg1235851
Доктор, а пациент будет ходить!?..Будет! Но только под себя... (OST Шматрица)

Уважаемый модератор, просьба определить правильность расположения сообщения в этой теме и при любом расположении подкрепить его к шапке темы. Спасибо!

Итак, начнем лечение, пока с простого - продлим жизнь провода на механизме сложения деки. Сразу говорю - мой метод не вечный и однажды это место перетрется, но отдалить момент факапа поможет двойная изоляция в капроновую защиту.

Инвентарь:
Паяльник (лучше с феном), термоусадка разного размера (2-12мм), защитный кабельный чулок (оплетка) по 10 см (у меня синий IPROFLEX - 15PET-3 и 15PET-6), кабельная стяжка, кусачки, ножницы, прямые руки и светлая голова, 1 час времени.
Инструкция:
1) Складываем самик и кладем на пол декой вверх.
2) На дне находим резиновый прямоугольник (он там один) и отклеиваем его (приклеен на липкую ленту). Если планируете клеить его на родную ленту, то лучше перед отдиранием нагреть феном.
3) Перекусываем белую стяжку, крепящую провод и вытаскиваем разъемы (не бойтесь перепутать, они идентичны и просто задублированы).
4) Разрезаем термоусадку на проводочках за разъемами и распаиваем сборки. (У кого нет паяльника, но есть прямые руки - можно сфоткать разъемы на память и при помощи шила "и какой-то там матери" - вынуть пины из фишек).
5) Вынимаем кабель в месте механизма сложения самика (отверстие в деке большое, потом без труда вПиХнете обратно). Дальше вытаскиваем его с обратной стороны отверстия рулевой колонки (т.е. полностью освобождаем).
6) Отрезаем кусочек термоусадки (у меня 7 мм, нужна для утяжки концов чулка) и кусочек чулка 3 мм, надеваем на кабель. Усаживаем термоусадку с одного конца в рулевой колонке. См. фото.
7) Повторяем п.6 только с термоусадкой 12мм и чулком 6мм. Аккуратно натягиваем поверх первой конструкции и усаживаем термоусадку на том же месте что и в п.6 + с обратной стороны чулка. См. фото.
8.) Протягиваем кабель как был изначально, через отверстие рулевой колонки и деки.
9) Нарезаем мелкую термоусадку 2-3мм на места пайки, распаиваем провода по цветам и усаживаем термоусадку.
10) Сажаем все на место (разъемы, кабель, резинку), не забыв зафиксировать кабель стяжкой.
11) Проверяем как все входит и выходит при сложении самика.
12) Радуемся (как долго - время покажет).

З.Ы. Внимательный зритель заметит по фото, что сперва я натягивал чулок не вынимая провод, что НЕ ПРАВИЛЬНО, и, приведет к жестокому "пушению" чулка. Все эти сопли придется обрезать, иначе термоусадка недостаточно обожмет чулок. Удачи!

Фотоотчет:
























Устраняем люфт в задней подвеске
Лечение единовременно задней подвески и вновь вскрывшуюся проблему с болтанкой руля
Замена заднего амортизатора
Дюралевые втулки в заднюю подвеску
Видео о болтанке механизма складывания
Подставка на деку для ребенка
Самодельные ручки для ребенка
Самое главное отличие от xiaomi mijia это наличие полноценной гарантии и склада запчастей. Это Европейская версия самоката.
Самая полная база знаний
« Последнее редактирование: 13 Апр 2018 в 11:34 от EcoDrift »

Сообщение понравилось: Nic Verov, Homer, mor1010, Петя

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1811
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #1 : 12 Авг 2017 в 15:23 »
Непонятно, там что можно внешний акк поставить? Про 45км запас хода не верю. 35км возможно. Или это опять китаец 60кг веса на ровном асфальте замерял? И что с ценой?
Вообще как-то слабовато смотрится, слишком простовато,как нонейм самокат

Сообщение не понравилось: Ddmitry2589

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13257
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #2 : 12 Авг 2017 в 15:31 »
, Ага, можно будет дополнительпо поставить внешний акк.
Запас хода естественно всегда идет с китайцем 60 кг на ровном асфальте. К этому уже давно можно привыкнуть и не удивляться))
Ценников пока нет. В Китае стоит 1800 юаней Es1 и 2500 юаней ES2.
Смотрится он шикарно для своего ценника плюс качество найнбота. Одна дека чето стоит.

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1811
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #3 : 12 Авг 2017 в 15:39 »
, после первого самоката както настороженно будет отношение ко второму. Тут надо тестировать особо придирчиво будет
Интересно а почем доп акк на руль выставят

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13257
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #4 : 12 Авг 2017 в 15:46 »
, Есть правда в словах. Но сяокат и не планировался на РФ. Поэтому то что он у нас ломался и оставил двоякое впечатление это исключительно наши проблеммы.
Вот сейчас вышел самокат на Европу, он то и должен был быть у нас.
800 юаней доп батарея.

Сообщение понравилось: GiroMen

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1811
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #5 : 12 Авг 2017 в 15:51 »
, ну планировался или нет это с их стороны скорее оправдание. Ninebot  mini и pro совершенно одинаковые в пользовании,хотя для разных рынков. Да и вы при продаже врят ли говорите:ну вот этот для китая и качество у него хуже, а вот этот для европы и мы гарантируем что он подлежит ремонту
За цены спасибо

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13257
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #6 : 12 Авг 2017 в 15:59 »
, Про опровдание - никто вообще перед несуществующим рынком (РФ) и не оправдывается. Сяоми вообще всеравно до нас. Поэтому не придумывайте чего нет))
Мини и мини про - плюс минус отличаются батарейкой. И оба качественные.
А вот сяокат вышел так себе...

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1811
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #7 : 12 Авг 2017 в 16:05 »
, странно это конечно, мы вроде с китаем дружим а нас для них выходит несуществует. Но это лирика конечно.
А так надо сразу норм делать а не заваливать рынок браком. С ними там вообще ктото из дилеров будет работать после произошедшего

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 9686
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #8 : 12 Авг 2017 в 16:46 »
сяокат изрядно подмочил репутацию "ботинку" (почему-то я его уже так называю). Видимо поэтому здесь уже отказались от надувных шин и перешли на классический вариант. А по дизайну конечно ботинок - огонь, свою нишу отгрызет с успехом.

bambirtuya

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2676
  • Россия, Москва, на краю ЦАО.
  • без подписи.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #9 : 12 Авг 2017 в 17:14 »
, отгрызёт если цена здесь лояльная будет. а вот литые колёса это с одной стороны +, с другой -.

lupus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 334
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #10 : 12 Авг 2017 в 18:17 »
Судя по инструкции, будет ещё и модель ES4. Насколько я понял, это та же ES2, только с внешней АКБ в комплекте.
Спецификации во вложении.

Сообщение понравилось: Ripido

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2469
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #11 : 12 Авг 2017 в 22:16 »
Посмотрим что с ним и как... время покажет.

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 9686
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #12 : 12 Авг 2017 в 22:20 »
это та же ES2, только с внешней АКБ в комплекте.
Именно так. Это написано в пункте "кол-во АКБ" ) Догадайдесь, что такое ES3 ))

Добавлено 12 Авг 2017 в 22:21
Посмотрим что с ним и как... время покажет.
Надо уже срочно начинать заказывать запасное литье, делать модели сапожков на подножку, а опыт во взломе прошивок найнбота уже есть. Надо только в логотип сервиса добавить ботинок.

lupus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 334
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #13 : 13 Авг 2017 в 00:17 »
ES3 в патентах не значится.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 13257
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
« Ответ #14 : 13 Авг 2017 в 00:19 »
, патенты вообще не означают то какие именно модели будут. Это только косвенная инфа.

lupus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 334
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
« Ответ #15 : 13 Авг 2017 в 06:58 »
Я в курсе об этом. А вот инструкция - другое дело.
Тем не менее, если в патентах нет, то нет совсем.

Leonet888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 370
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
« Ответ #16 : 13 Авг 2017 в 07:05 »
Походу годноту завезли, особенно в свете замены/дооснащения дополнительных батарей. Действительно, таким должен был быть Сяокат, а не то чудо, что сейчас продается. С нетерпением ждем обзора.

Volshebnik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 232
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4
« Ответ #17 : 13 Авг 2017 в 08:10 »
Получается это как бы вариант алюминиевого некстдрайва с аккумулятором в рулевой трубе только с 8 дюймовыми колесами и весом старшей модели аж 14кг, а в чем выигрыш?  :facepalm:

Представляете, вы гововорите своей девушке, дорогая, я дарю тебе невероятно стильную, позолоченую гирю, у нее есть подсветка и даже есть блютус, ты всегда, прямо на ходу, перетаскивая ее, сможешь узнать с какой скоростью ее тащишь и сколько каллорий при этом теряешь, а стильна она настолько, что все вокруг будут обращать на тебя внимание   :laugh:
« Последнее редактирование: 13 Авг 2017 в 08:40 от Volshebnik »

Страницы: 123 ... 220>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.321 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod