avatar_EcoDrift

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Автор EcoDrift, 12 Авг. 2017 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonet888

Цитата: Volshebnik от 13 Авг. 2017 в 08:10
Получается это как бы вариант алюминиевого некстдрайва с аккумулятором в рулевой трубе только с 8 дюймовыми колесами и весом старшей модели аж 14кг, а в чем выигрыш?  :facepalm:
Ну как бы 8 дюймов, куда лучше 5-ти. Да и назначение этих самокатов разное. Ваш вариант это подскок на небольшие растояния ибо трястись на 5-ти дюймовых колесах на большие расстояния, да без подвески на двух осях то еще удовольствие. Этот же самокат прогулочный на более длительные расстояния, особенно, если пару батарей с собой прихватить в рюкзак, потом без доп. батареи его вес как у Сяоката 12.5, что еще является нормой для электроката, а с доп. батерей 14 кг. Я бы, например, очень бы обрадовался если к e-twow S2 можно было подключить доп. батарею без переделок, но увы, придется колхозить. А тут уже готовое решение. Если с надежностью не подкачали, то очень годный вариант получился и за не очень большие деньги и в пределах разумного веса.

Mr_Hurma_xD

Ну фиг знает...
Тормозов нет, привет инмокату, тормозной путь с 20 км\ч аж 4 метра.... Дека пустая, основная АКБ "трубкой" в рулевой стоит, не дай бог попадет в ямку переднее колесо, с такой развесовкой тютю сразу.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Volshebnik

Могу поспорить, что за часок поставлю алюминиевый нектдрайв на 8 дюймовые колеса, а веса он прибавит может грамм 300  и будет около 7,5 кг  :-D при этом на алюминиевую рулевую трубу  гораздо проще закрепить съемный
аккумулятор подобный этой модели а то и побольше  B-)

Volshebnik

Хотя соврал немного, 8 дюймовый моторчик весит чуть тяжелее, где то на килограмм, так что будет 8,5кг и это даже не 10  ;-) нужна только пластина 3мм железа и тормозное крыло для 8 дюймового аналового самоката, колеса конечно по умолчанию  :-D

EcoDrift

Некстдрайа когда 25-30 км/ч поехал?))
Вы можете сколько угодно спорить и рассказывать о том как иной гаражный самокат лучше))
Это масс продукт с хорошими ттх и он будет продаваться в хорошем количестве основываясь на внешнем виде, ттх и маркетинге)

Volshebnik

Так никто и не спорит, симпатичный продукт, ТТХ только как обычно подкачивают и весьма сильно  :ireful:

EcoDrift

[user]Volshebnik[/user], по мне так за свои деньги ттх абсолютно нормальны.он не лез в нишу некстрдрайвов. Это нина сяоката, иноката и тп.

Volshebnik

[user]EcoDrift[/user], По вашему 25км/ч и 20 пробега за 25 тысяч это норма?

GiroMen

Цитата: Volshebnik от 13 Авг. 2017 в 09:53
[user]EcoDrift[/user], По вашему 25км/ч и 20 пробега за 25 тысяч это норма?
возможно они расчитывают что кому надо будет больше купят еще внешний акк. Вполне логичное решение.
Es4
G2 pro

EcoDrift

[user]Volshebnik[/user], для качественного продукта это абсолютно адекватная цена. Сяоми вон как шаурма на вокзале продаётся.

Volshebnik

Возможновы и правы, понты всегда были дороже денег, ведь как я понимаю 25 он в китае стоит, а тут другая цена будет, но по сути меня в общем то вес удивил, дека то пустая а вес, как будто целиком отлили  :-D сделай допустим соты и вес сразу уйдет, дизайн это не всегда первое место при пользовании

lupus

Вместе с весом, при сотовом исполнении, уйдёт и прочность. Если прикинуть, то габариты близки таковым у m365, батарея из деки порекочевала в стойку, а не растворилась в воздухе. Соответственно, вес сопоставимый.
Хотите лёгкую конструкцию, нужно чем-то пожертвовать. Простой пример - ES1, в который поставили мотор попроще, батарею чуть меньше, сразу минус полтора кило.

EcoDrift

[user]lupus[/user], вопрос с разными моторами вообще открытый)) Найнбот очень любит увеличивать мощность мотора на бумаге исходя из увеличения ёмкости батареи))

Volshebnik

[user]lupus[/user], хорошо, другой простой пример, сравним ES4 и SW4 mini  вес одинаковый, а ттх чуток отличаются :)

EcoDrift

[user]Volshebnik[/user], А тут Вы зашли на территорию известности бренда, количества сотрудников работающих для его создания и качества производства))
Для того, чтобы понять какие все остальные гаражи по электротранспорту в Китая, надо побывать на заводах найнбота. Там все очень круто, автоматизировано и отменный контроль качества с видео съемкой каждого продукта. Но к сожалению, там запрещено снимать и я не могу Вам показать фотки.

GiroMen

[user]EcoDrift[/user], ну про качество это очень сильно, вы его в сервисе наверное не один раз уже обсудили, когда самокаты сяо приносили. И где был этот контроль производства..
Es4
G2 pro

EcoDrift

[user]GiroMen[/user], Вы сейчас мешаете тёплое с мягким. Контроль качества нужен для того, чтобы не отправить мини4 с уже не работающим тормозом или габаритами.
А все проблемы с сяокатам, а так же мои их ненавиденье связано с отсутствием нормальной гарантийной помощи, что на найнбота всегда было и будет на первоклассном уровне.

Volshebnik

[user]EcoDrift[/user], вы наверное не до конца поняли меня, я не наезжаю ни на качество, ни на надежность, меня вес удивляет, как при такой продвинутости можно делать деку весом около 4,5 кг? Остальное то известно примерно по весу