avatar_EcoDrift

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Автор EcoDrift, 12 Авг. 2017 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Volshebnik[/user], так база то сяоката))

Volshebnik

[user]EcoDrift[/user], дека то совсем другая и без батареи, вес то откуда берется? У сяо пустота по всей длине, да и стыковать прямую часть с изогнутой не выгодно

EcoDrift

[user]Volshebnik[/user], придёт ✌️- взвесим по компонентам

Midas


EcoDrift


gamemecom

Цитата: EcoDrift от 13 Авг. 2017 в 13:17
[user]Midas[/user], естественно)

Добрый! Проглядел, а что уже сроки есть?

EcoDrift

[user]gamemecom[/user], нет, нету))) мы о перспективах)))

Leonet888

Нужно срочно найнкат на обследование, понять что в руле, а что в деке  :look: И куда еще батареек можно присунуть  ;-D По мне так вариант хороший получился, вопросы больше к надежности (узел складывания, колеса, замок для доп. батки и т.д.). В остальном продукт очень даже не плохой. Пока нет найнката на руках, сложно говорить о большем. Вся информация на бумаге не даст реальных впечатлений о продукте, потому все умозаключения лишь домыслы, основанные на опыте самокатчиков, пускай и богатом опыте. :exactly:

Leonet888

Цитата: Volshebnik от 13 Авг. 2017 в 10:45
[user]lupus[/user], хорошо, другой простой пример, сравним ES4 и SW4 mini  вес одинаковый, а ттх чуток отличаются :)
Вес SW4 mini на 3 кг больше самой тяжелой версии найнката, а по качеству исполнения по сравнению с найнкатом даже близко рядом не стоит. Хотя и сравнивать пока их рановато, так как на руках улюдей только SW4 mini. Я рассматривал мини к покупке и чуть было его не купил, потом глянул тут на форуме как сделан этот мини: - узел  складывания, задняя повеска, болты в деке, провода ну и дизайн аля кирпич. Ну его нафиг и купил e-twow. Мне самокат на стероидах не нужен, сделанный с подручных материалов на коленке. А нужен качественный продукт и скорости в 30-35 км/ч хватает вполне. Так что каждому свое, кому карбоновую трясогузку, кому 65км/ч за 3 сек разгону весом под 30 кг, а кому усредненный вариант хорошего продукта.

Ripido

Цитата: Leonet888 от 13 Авг. 2017 в 14:09
Вес SW4 mini на 3 кг больше самой тяжелой версии найнката,
1кг, а может даже меньше. Речь о 36В 10Ah. Т.е. сравнимый аппарат по батке. Весит сравнимо, перед пневма, а стоит намного дешевле. Если взять SW3 mini, то будет 13кг. Так что колхозники (типа меня) будут  ;-D хихикать над покупателями ботинков.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Leonet888

Цитата: Ripido от 13 Авг. 2017 в 14:17
Цитата: Leonet888 от 13 Авг. 2017 в 14:09
Вес SW4 mini на 3 кг больше самой тяжелой версии найнката,
1кг, а может даже меньше. Речь о 36В 10Ah. Т.е. сравнимый аппарат по батке. Весит сравнимо, перед пневма, а стоит намного дешевле. Если взять SW3 mini, то будет 13кг. Так что колхозники (типа меня) будут  ;-D хихикать над покупателями ботинков.
Ну я про 15ач. А по мне так с вами соглашусь: - SW3 мини может даже получше будет SW4 мини. Ну не все колхозники, электрики, слесари, низкий им поклон. :eureka: Есть еще просто потребители, которые хотят взять и ездить и поверьте, им пофиг хихикает над ними колхозник или нет  :kidding:

GiroMen

[user]Leonet888[/user], вот о качестве можно спорить. Я не согласен что sw m4  прям так плох, возможно требования высокие, возможно вес больше 60кг это много, но им вполне пользуются и не жалуются. Я сомневаюсь что сяо не станут пытаться доработать даже если за него будут просить 35к и он якобы нормален. Но судя по дизайну это городской самокат для хороших дорог. Ну и опять же вес около 60кг.
Es4
G2 pro

Alexiel

Так, судя по картинкам феил с резиной решили исправить радикально и ставят литые покрышки? И еще интересно, как все-таки реализуют заднюю подвеску в старших моделях, на фотографиях этого совсем не видно. Реально получается гипертрофированный et-mini - jason.

Leonet888

Цитата: GiroMen от 13 Авг. 2017 в 14:49
[user]Leonet888[/user], вот о качестве можно спорить. Я не согласен что sw m4  прям так плох, возможно требования высокие, возможно вес больше 60кг это много, но им вполне пользуются и не жалуются. Я сомневаюсь что сяо не станут пытаться доработать даже если за него будут просить 35к и он якобы нормален. Но судя по дизайну это городской самокат для хороших дорог. Ну и опять же вес около 60кг.
Тут скорее не только качество, а общее восприятие продукта (SW4 mini) в целом, и конечно им можно и нужно пользоваться, хотя бы за то, что это быстрый е-кат и который не сильно ушел за рамки допустимого веса. Но я вот не воспринял его, так как нужен сбалансированный продукт, собранный с качественных материалов и с вниманием к мелочам. А мелкие косяки бывают и очень досадные. Может вы и правы, у меня действительно завышенные требования к качеству продукта. Тот же e-twow  слаб на батарею и придется его дорабатывать, но его вес компенсирует и он куда качественнее SW4 mini. Если найнбот сделан и разработан качественно, то здесь, по сути, одна только притензия: -Что так мало батареек в базовой версии (без доп.батареи 5 Ач) и можно ли их туда добавить? В том же Джекхоте и на 8.8 Ач в 36 вольтах бывают, если не ошибаюсь. Вот вам и первая доработка  ;-) Насколько хорошая подвеска с литыми колесами покажет тест-драйв.

lupus

Цитата: EcoDrift от 13 Авг. 2017 в 10:39
[user]lupus[/user], вопрос с разными моторами вообще открытый)) Найнбот очень любит увеличивать мощность мотора на бумаге исходя из увеличения ёмкости батареи))
Может и так, время покажет. Но судя по обрезку m187, вполне могут и на моторе сэкономить.

Hawk

[user]EcoDrift[/user],  хотя бы примерные даты поставки известны? Жене сейчас подыскиваю вариант, вот думаю стоит подождать данную модель или искать варианты в наличии.
Inmotion L8F

EcoDrift

[user]Hawk[/user], глубокая осень.