avatar_EcoDrift

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Автор EcoDrift, 12 Авг. 2017 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серый77

tak1973, большое спасибо за столь развернутый ответ! Базу знаний прочитал всю, но, увы, понял не все(((. С руками проблемы, сам врятли смогу чтото сделать. Но ведь есть же мастерские, которые помогают с решением проблем-я к этому готов. Однако, какую можно другую модель рассмотреть, которая будет менее проблемна из коробки по Вашему мнению?

Серый77

Друзья, сегодня и я стал счастливым обладателем ES2! Собрал за 5 минут, приложение установил, с самокатом законнектился. Также проверил батарею приложением NINE Battery v 1.6. Показывает минимум 4,052, максимум 4,073. Вроде ведь не больше 40 должна быть разница, правильно? Подергал заднее колесо-вроде нет люта какого-то ощутимого. Руль при зажатом ногами переднем колесе тоже не люфтит. Нужно что-то еще сделать сразу? Заранее спасибо за подсказки новичку!

Добавлено 26 Нояб. 2019 в 17:21

Еще вопрос: прошивка v0,1,5,1 , а вот версия прошивки BMS v0,1,4,1. Это нормально, что они разные?

pavelpp

Однако надо быть особо одарённым, чтобы с ребёнком по трассе кататься. Производитель вообще запрещает это делать.
https://old.fishki.net/auto/3152022-bezotvetstvennyj-otec-s-dochkoj-na-jelektrosamokate-popal-pod-mashinu.html

Stas5060

Вот такую силиконовую защиту купил на Али.
От дождя хорошо должно помогать

https://ru.aliexpress.com/item/33061214387.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3d5033edmdOEFQ


DuranOfDeath

Доброго времени суток)
Собираюсь приобрести ES4)
Проживаю в Харькове)
Подскажите пожалуйста возможно кто то знает есть ли какой то сервис (или человек) в моём городе (или по Украине)
который мог бы мне помочь заказать/купить и установить всё что нужно заменить в самокате что бы он служил долго и верно 😅
Втулки, вкладки, прокладки, резинки, провода, колёса я не знаю))) 😂😂😂
В ОБЩЕМ все все все проблемные места 😅😅😅
Заранее больше спасибо  :-D

P.S. не бесплатно разумеется   ;-)

tak1973

Вообще-то неплохо бы в шапку темы внести список ников пользователей по городам, кто не отказывает в ремонте самокатов, ест-но по их желанию.

SergioL

#5064
Зима.....пора  профилактики .
Сделал  ключ  на пару  раз и даже больше хватит . Труба  сантехническая  диаметр  - 21мм   здесь кто то из головки  делал  - но она должна  быть не меньше 5 -  7 см  длинной  .
Делал  так  - пометил на корончатой гайки белым  маркером , потом  приложил трубу  - остались отпечатки - потом  там где нет отпечатков   убрал  болгаркой   лишнее  . У меня  она не сильно  затянута была  потом когда открутил    то этот ключ  уже  подправил  чтоб входил   идеально . 
Подшипники  конечно  г....но. На них  далеко не уедешь. Аля  СССР велосипед...... Обыскался   пром.подшипники   но там один   700р  стоит  типа япония плюс сдек доставка . Но  если ставить пром подшипники  я пока  пришел  к одному варианту  - полностью  переделывать рулевую  причем  очень конкретно ...... основная проблема  провод  от мотор колеса  его надо в отверстие  просунуть  .  Или  если речь  идет  о подшипниках   то надо искать  типа таких  -
 
https://cable.ru/bearings/products-50------.php
И  я обратил  внимание  что нет статистики  о подшипниках  .....сколько  ходят  , кто разбирал  и осматривал  обойму  подшипника   
Думаю  попробывать  сделать как только  эти подшипники  в наличии появяться . Самое прикольное что они как бы есть но и в тоже время  их нет ...... Просят предоплату . Размеры -  по которым можно найти в других местах нет . Это их внутренний код а не размер подшипника .
Так же хотел  замарочиться с переделкой перед  подвески  на норм  пневмо  аммо  - фото ниже  .
Нужна  вилка........а резать  родную  для эксперементов  как то жалко  . Может станут дешевле  .....можно и купить но пока 6 тыс   для  пробы  покупать  вилку  ......не не буду. Причем продают толбко в сборе . Может  кто знает  где купить отдельно  вилку без рулевой  ? Вилка нужна  чтобы провод  от моторколеса продеть . Алюминий  уже нарезал  (благо  опыт уже имеется)   вопрос  стоит где  вилку отдельно накопать ......Алик  - тоже в сборе  продает .
Сделал  еще  пыльник  , за  500км  пыли там было не мало  а ездил я только  в сухую солнечную  погоду  . Смазки  было ....... :facepalm: :facepalm:  ее даже  камера не могла   фокус взять ....можно сказать ее там не было .
Здесь  как то спрашивали про размеры деки  -  я их сделал  . С одной  стороны  можно  туда запихать еще акб.........но с переди  деки  дыра - ее надо тоже как то заделывать .
Вообщем  все фото ниже . 


 

Добавлено 03 Дек 2019 в 14:01


tak1973

#5065
[user]SergioL[/user], да не, штатных опорных подшипников достаточно. Только надо нормально подтягивать верхнюю гайку, а нижнюю через стопорную шайбу фиксировать на локтайт.

Кстати, у моего самоката нижний подшипник был неправильно установлен, его обойма касалась стенок чашки. А правильно обойма должна располагаться со стороны конуса, а не со стороны чашки.
Вот у Вас на фото, нижний подшипник тоже неправильно надет на корпус поворотного механизма.

Проблема у самоката в мягкости металла чашек и, от постоянного прыгания по кочкам, зазор начинает увеличиваться. Да и курсовой люфт больше увеличивается, а подтягивать уже не даёт, ибо поперечный люфт практически не увеличивается – чаши получаются восьмёркой. Даже если установить промышленные опорные подшипники не спасёт от периодического подтягивания верхней гайки. Тут уж надо как-то нижний подшипник приваривать к поворотному механизму, чтобы исключить из работы мягкий металлический пластилин чашек. Да и не те нагрузки, чтобы ставить промышленные опорные подшипники.

Что касается статистики, то у меня так получилось, что за 1500 км пробега я поворотный механизм разбирал 5 (пять) раз, по разным причинам, в том числе за компанию, чтобы просто посмотреть.

Косяк ещё имеется в наличии в верхней части поворотного механизма большого зазора с стаканом, куда капли дождя легко залетают и верхний подшипник начинает ржаветь. Тут надо кольцо резиновое уплотнительное ставить и смазки обильно набивать.

Kotolyub

Здравствуйте.
Решил купить ES4. Проанализировав предложения в нескольких магазинах, обнаружил, что в продаже есть версии 1.2, 1.3 и 1.5. Отличаются по цене в сторону увеличения, что с одной стороны логично - новая версия выходит без части ошибок прошлой. Исходя из этого, думал взять версию 1.5.
Однако, почитав эту тему и таблицу FAQ, увидел, что про версию 1.5 написаны только минусы, относительно предыдущих версий.
Теперь нахожусь в сомнениях, прошу помочь советом и опытом.
В одном магазине про версию 1.5, относительно версии 1.2 написано следующее: «Версия 2019 года, черный цвет, заменен контроллер, передний амортизатор, усилены втулки передних и задних колес».

tak1973

Наверно так:
Если цена важней, то 1.2.
Если цена неважна, то чёрный симпатишней.
Если ES4, вес рейдера небольшой и не частое пользование фарой, то 1.3.
Если ES2, вес рейдера к 100кг и частое пользование фарой, то 1.5.

У 1.5 могут наблюдаться проблемы с отваливанием внешней баты, из-за новой конфигурации штырьков на разъёме со стороны контроллера МК к внешней бате. Возможно, что проблема надумана и надо просто позаботится сильней разжать штырьки.
Вроде с 1.5 проблемный предохранитель на контроллере МК, из-за которого при частом пользовании фарой самокат переставал ехать, заменён на перемычку.
У 1.3 пружина переднего амортизатора мягче, чем у 1.5, но если рейдер лёгкий, то это в плюс, иначе амортизатор просто не будет выполнять своего предназначения.
У 1.5 лучше сконфигурён задний амортизатор.
В принципе, если руки растут откуда надо, то все проблемы устранимы.

Вроде всё, если чего не попутал.

Ну если с руками туго, то советую самокат сразу после покупки отвезти Олегу
Спойлер
на доработку, чтобы не разочароваться в самокате раньше времени.

Kotolyub

Цитата: tak1973 от 04 Дек. 2019 в 10:40Наверно так:
Если цена важней, то 1.2.
Если цена неважна, то чёрный симпатишней.
Если ES4, вес рейдера небольшой и не частое пользование фарой, то 1.3.
Если ES2, вес рейдера к 100кг и частое пользование фарой, то 1.5.
Цена не важна, симпатичность тоже.
Вес к 100кг. Фарой тоже часто прийдётся пользоваться. Но и хотелось бы всё-таки ES4, а не ES2.

tak1973

#5069
Сегодня пришлось опять разобрать поворотный механизм: сорвало бошку винта ограничения поворота руля. Остатки винта вытаскивал экстрактором.

ЗЫ: Вот в таком положении должны быть установлены опорные подшипники в поворотном механизме: обоймами к конусу.
Спойлер

Установил уплотнительное кольцо на верхний подшипник от попадания капель дождя.
Спойлер

Stas5060

Привет всем, проехал на своем 3200 км. Пока продолжаю далее.

tak1973


Hper2

Подскажите ,оторвалась заглушка резиновая  внешней батареи,гнезда зарядки-отдельно в продаже ни кто не встречал случайно?
Ninebot Z-10
Было:- Эл.само- риноподобный 36\800, цепьСяо-365 , ninebot es4. EUC: 14" SuperWalker/Skruer, Ninebot one E+,
Ninebot A1, Ninebot Z10, KS16Sv2

wooglooskrebetsya

Проехал километров 500, из-за большого размера ноги и постановки полубоком для своевременного торможения натоптал себе что-то хроническое в районе большого пальца левой ноги, перешёл на моноколесо. Всем здоровья  :clyster:

Басарга

[user]wooglooskrebetsya[/user], прочитай по ссылке вот это https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
Может еще передумаешь! :laugh:
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Stas5060

[user]Басарга[/user], Да уж прочел историю которую приложили.
Хорошо на самокате он более безопасный , но бдить и на нем надо.
Как тогда писал хорошо скорость малая была. Камень с перепелиное яйцо не увидел и наехал на него. А он попал между кол и крылом и блок сразу .
В итоге пробежал чуть через руль не перелетел))