avatar_Dmitrys

(2017) Моноколесо Gotway Tesla 16"

Автор Dmitrys, 12 Авг. 2017 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitrys

Тесла мельком
https://youtu.be/ZTpzb66UkPg
https://youtu.be/vEgoicFmk_A
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

LEE4ER

а чем она должна впечатлить? почему все ждут каких-то чудес и прочего и вообще есть какие-то ожидания? :bw:
тесла обычное колесо, в другом корпусе, с удобной ручкой и надо полагать с горизонтальным контроллером.
по сути это кс16, для тех у кого вкусы отличаются и кому не нравится как выглядят кинги.

я бы хотел что бы они наконец сделали новый контроллер, но не жду этого или верней жду в любой модели. Только думаю напрасно)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], я ждал лично приглашённого дизайнера и новый, красивый корпус.

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], это вкусовщина :pardon:
ну реально, вот мне больше симпотичны канистры АСМ и яйца МСМ4, чем ботоподобные пылесосы)))

симпотными были фаервилы и соловил классик, ну рок ГР16, но для своего времени.  Все остальное лично для меня, в одинаковой степени херня))

Добавлено 22 Авг 2017 в 14:30

есть еще нюансы по "эргономике" при использовании и обслуживании, но они все всплывают уже в процессе эксплуатации и часто при сравнении с чем-то
ну и если уж про корпуса, то что бы не раскалывались при первом падении и чинились бы просто и дешево))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], вкусовщина не мешает же мне ждать, что готвей наймёт дизайнера?)))

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], :bw: вопрос этот меня поставил в тупик))))))))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#42
впечатляет маркетинг, а не решение
и даже впечатляют больше картинки. все видосики что видел - колесо убогое и не оправдывает ожиданий, которые в голове рисуют картинки

Добавлено 23 Авг 2017 в 12:09

ну а грамотный маркетинг, из любого практически говна сделает деликатес

Добавлено 23 Авг 2017 в 12:12

хотя есть наверное несомненный плюс в сигвей-найнботе - проще будет обучится думаю....  так что с выходом, в полку "стереотипов" про гирик+вэйп+спинер+трико дудкой с подворотами, добавится еще и это монстроподобное (вид кстати симпотичный) и бестолковое для города чудо))))))))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

шанс будет если там покрыха 16*2.5

LEE4ER

Цитата: Dmirty от 23 Авг. 2017 в 12:16И впечатления меня редко подводили пока что, из всех моих девайсов только ипс зеро их не оправдал.
уж кто-кто, но про постоянство мнения это не про тебя уж точно.

Добавлено 23 Авг 2017 в 14:10

что до "маркетинга", то кроме широкой покрышки в колесе нет ничего. Сама же ширина особых плюсов не добавляет. Маркетинг как раз задурил голову тем, что это панацея и зайдет во всем.
Про готвеевского монстра так же писали (выражали мнения) о его чудесных свойствах и о том как на нем комфортно, а по факту - 314здеж
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

Цитата: Dmirty от 23 Авг. 2017 в 18:49
Хаха, мда...  :facepalm: прямо дежавю по временам появления кингсонга  :laugh:

Монстр кстати отлично едет, комфортно, его основной недостаток - в неподъёмном весе и отсутствии ручки.

Любопытно будет посмотреть на все это через год.

монстр на подсдутой шине жрет батарею, как не в себя

LEE4ER

на подспущенной шине и 16 дюймов едут нормально (в плане "комфорта").  и даже 14 дюймов, если покрышка мягкая.
но не всем нужно ездить только по прямой :pardon:

при нормальной накачке, при которой относительно комфортно управлять колесом, монстр на гравие трясется так же (видео в теме сигвэйбота вроде), если не сильней, чем тот же АСМ
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: LEE4ER от 23 Авг. 2017 в 19:38
на подспущенной шине и 16 дюймов едут нормально (в плане "комфорта").
Вообще не согласен. При одном и том же давлении на 16 постоянно ловишь бордюры на пробой, а на 18x2.5" хоть бы хны )
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], ну может быть. Я на таких ободах все равно ездить не могу. Колесо не управляемое вообще, а на скорости его еще начинает и подзаносить если на ободах (сужу по мсуперу и асм).
если кому нравится прогулочный стиль, то вполне согласен что годно, о чем и заметил в сообщении про мои "мысле" о монстре. для меня же монстр оказался одним из самых албанских колес - весит дочерта, стоять и управлять не удобно (допускаю и даже уверен что нужно привыкать), на нормальной комфортной (для меня) накачки не лучше чем другие модели... В общем качество езды на монстре сильно страдает и тут даже если привыкнуть к нюансам управления, все равно не то
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

foxmulder32

Цитата: LEE4ER от 23 Авг. 2017 в 14:09
Про готвеевского монстра так же писали (выражали мнения) о его чудесных свойствах и о том как на нем комфортно, а по факту - 314здеж
Простите, какой у вас пробег на монстре?
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

LEE4ER

[user]foxmulder32[/user], мне не нужно иметь пробег в тысячи километров, что бы понять, что это недорозумение весом под три десятка, будет прыгать (а оно и прыгает) на камешках точно так же, как и другие, более комфортные для меня колеса, с комфортным для моей езды давлении камеры.
Повторюсь уже в 100500 раз - кому-то монстр может и понравится и я даже понимаю за что и почему, но для меня это колесо недоразумение с большой буквы :kidding:

Добавлено 24 Авг 2017 в 00:53

кстати ровно тоже или похожее во всяком случае, у меня отношение и к мсуперу - качество езды (лично моей, в моем стиле и формате, который мне нравится) на нем упадет значительно.
если (или когда) мне захочется перемещатся в  прогулочном "темпе", то тогда на эти (похожие) колеса буду смотреть уже с другой точки зрения и в приоритете будут иные качества, возможно отличные от текущий приоритетов. Но не сейчас :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

у кого-то синдром может и утенка, а кто-то по прежнему проявляет синдром 314бола, а так же не умеет вообще читать написанное, но кое где подгорает прям на потролить

Цитата: LEE4ER от 16 Авг. 2017 в 23:06
[user]aMADs[/user], тряска от силы накачки.  Пруфы в теме но новому найнботу. Сам ехал километра четыре и всю дорогу что я чувствую на "малых" колесах, я так же чувствовал и на монстре (тактильную плитку, гравий, неровности в асвальте, бугры и впадины на асфальте и прочее)....................


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], научись уже читать сообщения внимательно, а не писать как раз " текста не по существу".

прям читать/смотреть по ключевым словам "комфорт" и "для меня".
ну и на случай если по каким-то причинам содержание сообщений ранее не доходит - накачка комфортная для меня и на маршруте что я пробовал я понял, что колесо для меня полное говно.  И так же, с учетом этого, я писал ранее, что при той же накачке (моей и комфортной для моего типа езды), все неровности дороги чувствуются точно так же, если не больше, а те кто заявляет обратное, с абсолютированной категоричностью, мягко говоря лгут.
Ну и так же, даже на видео видно, насколько колесо "глотает" (от этих "глотаний неровностей", всю дорогу было смешно и удивительно что столько лжи). Ну и к слову, человек который на видео, до этого добирался на спущенном до 2атм с чем-то колесе и только даже с его слов - оно УБОГО.  Накачали до комфортной и для него как оказывается степени - 3,5атм....

Так что вот как-то так

Добавлено 24 Авг. 2017 в 01:49

ну и да - к комфорту возможно отношение не имеет, но человеку было МАЛО 2400Втч.  За пару десятков километров, на 2атм с чем-то , он приехал с 60% заряда.
гиря, которая весит тонну и которой хватает для "комфортной" езды на полсотни км (случаи слоупоков  с максималкой 20км/ч даже не рассматриваю)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

Наверное тот кто умеет ездить на максималке на 14" , а у некоторых таких колёс максималка за 30км/ч, может недооценивать преимущества монстра, так как и на хаэсе всё нормально с весом в 16кг всего, но тот кто не умеет так ездить и не сумеет никогда, видят преимущества 22", а вставая на 14" отметают как табуретку. Я очень рад, что учился догонять велодрузей именно на хаэсе, теперь на 18" я езжу очень прекрасно в экстремальном режиме, но запросто так же езжу и на 14", но 14" мне как литой, как продолжение ног, я могу его подкидывать, прыгая с ним, хоть и 16кг веса, с монстром я так делать не мог пока не снял подушки, толщина которых убивает безопасность и удобство в использовании, может и монстр требует таких же перемен и будет приемлем, но таскать на 4 этаж мне комфортней хаэс, и он намного манёвренней на больших скоростях, но он не едет 40км/ч, наверное ацм едет и тут тогда действительно для опытного райдера приоритет компактности и веса, при одинаковом ощущении от езды.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.