Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Sur-Ron новинка от китайцев.

Страницы: <<1234 ... 20>>Вниз

Автор Тема: Sur-Ron новинка от китайцев.  (Прочитано 17647 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2988
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #18 : 07 Окт 2017 в 22:53 »
, на форуме нет раздела мопедов! Есть скутеры, но они принципиально отличаются посадкой!

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2761
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #19 : 07 Окт 2017 в 23:00 »
Да чё там говорить, аппарат классный получился. Ребята из LMX поди чешутся уже от такого конкурента. Уже группы в Европе и США собираются для закупа мопедов напрямую с завода.
Да, я тоже думаю, что для LMX это полная ЖО..! Остается вопрос реальной цены,  и качества комплектующих. Если вилка и прочий обвес уровня Zoom, то может и не так дешево выходит, с учетом замены всего. Это по дороге можно на чем угодно ездить, на кочках не проканает.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5663
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #20 : 07 Окт 2017 в 23:05 »
, А супер соко тоже отличается посадкой?
Да не в этом дело, просто так исторически сложилось, что подобные аппараты обсуждают в теме электровелосипедов. Вот я регулярно читаю форум, но эту тему не заметил, тк какая-то новинка среди мотоциклов меня не заинтересовала и бы никогда и не открыл эту тему. Просто случайно на нее дали ссылку из другой темы именно велосипедного раздела. Так и другие, кому был бы нужет такой мопед, пройдут мимо.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2761
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #21 : 07 Окт 2017 в 23:08 »
, А супер соко тоже отличается посадкой?
Да не в этом дело, просто так исторически сложилось, что подобные аппараты обсуждают в теме электровелосипедов. Вот я регулярно читаю форум, но эту тему не заметил, тк какая-то новинка среди мотоциклов меня не заинтересовала и бы никогда и не открыл эту тему. Просто случайно на нее дали ссылку из другой темы именно велосипедного раздела. Так и другие, кому был бы нужет такой мопед, пройдут мимо.
, а вдруг кто то так же не заходит в велосипеды, а интересуется только мотоциклами?  :bn: Если будут хорошие отзывы и низкая цена, то все заметят!

Изя

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 58
  • Россия, Москва
  • Тролю гаишников!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #22 : 09 Окт 2017 в 01:24 »
(цензура) У меня вот вопрос к знающим братьям по разуму- а каким образом можно безопасно заказать этот снарядик и можно ли вообще? Или рано еще?
« Последнее редактирование: 09 Окт 2017 в 10:17 от i »

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5663
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #23 : 09 Окт 2017 в 10:01 »
, самое простое, но не самое дешовое, договориться с кем-нибудь из форумных купцов, кто уже возит аналогичный товар, скутеры, самокаты и тп. Для этого придется составить список потенциальных ждунов, чтобы набрать минимальную партию.
Но я бы пока повременил до реальных отзывов.

Добавлено 09 Окт 2017 в 10:04
, те кто интересуется мотоциклами, им этот аппарат не интересен. Если бы вы эту тему засунули в анекдоты и то читателей было бы больше, а так вы технические нюансы здесь будете обсуждать сами с собой наедине.

Сообщение понравилось: Изя

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2761
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #24 : 09 Окт 2017 в 10:28 »
, ну хоть без флуда будет. А вообще мне похрен, где будет эта тема.

Vision

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 69
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #25 : 11 Окт 2017 в 11:57 »
Shut up and take my money! Записываюсь в список ждунов!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25165
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #26 : 11 Окт 2017 в 12:56 »
А чем данный концепт? отличается от уже продающегося (карбонового) варианта от East-Gem с центральным мотором?
Чем он лучше, кроме материалов и  другого дизайна?

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5663
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #27 : 11 Окт 2017 в 14:05 »
А чем данный концепт? отличается от уже продающегося (карбонового) варианта от East-Gem с центральным мотором?
Чем он лучше, кроме материалов и  другого дизайна?
О вкусах не спорят, но мне дизайн от East-Gem совсем не нравится. Опять же я всегда рассматривал варианты только с легко съемной батареей. У East-Gem есть одна  такая модель , но  Sur-Ron выглядит "круче"

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25165
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #28 : 11 Окт 2017 в 16:11 »
Тем что это не корча собранная на коленке например?
Что такое корча?
И знак вопроса в конце - что означает?  Ваше сомнение в собственном утверждении?

Пока вижу только разницу в дизайне.
А  легкосъёмность батареи остается  под вопросом.
Где видео из которого видно, что одна батарея легкосъемная, а другая - нет?
Пока все на уровне догадок, по .... фоткам....КМК  :ah:

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 567
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #29 : 11 Окт 2017 в 16:14 »
Тем, что он не карбоновый и тем, что он красивый.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5663
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #30 : 11 Окт 2017 в 17:35 »
, на видео по распаковке видно батарейный отсек, хотя легкость снятия там не демонстрируется

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2761
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #31 : 11 Окт 2017 в 23:08 »
, у этого мота есть редуктор, а не мелкая ведущая звезда на 9-11 зубов на валу мотора. Есть прогрессия в подвеске, нормальный аморт лезет. Батарея вынимается аналогично супер соко. 
 Еще такой момент, мото бренды, которые делают легкие кроссовые моты на похожих рамах, апгрейдят их каждый год, новая модель, работа над ошибками, все лучше и лучше. В данном же случае, что карбоновая, что алю литая рама будет делаться без изменений, пока продается, даже если будут лезть косяки. Очень дорогая оснастка, а косяки будут, у всех это есть.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25165
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #32 : 11 Окт 2017 в 23:50 »
, а что редуктор дает...конкретно?
Чем плоха прямая (цепная) передача со звездочкой на валу?
Редуктор, это ведь и шум и потери и ТО дополнительное...нет разве?

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 485
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #33 : 12 Окт 2017 в 00:27 »
, а что редуктор дает...конкретно?
Чем плоха прямая (цепная) передача со звездочкой на валу?
Редуктор, это ведь и шум и потери и ТО дополнительное...нет разве?
Редуктор позволяет использовать более легкий (за счет оборотов) мотор при той же мощности,
так же за счет этого увеличивается КПД мотора, при разгоне (он работает на больших оборотах в зоне лучшего КПД)
вообще, в сабже видна единая продуманная концепция, и ее качественный, высокотехнологичный уровень реализации, те есть в R&D продукта серъезно вложились, конкретно в том что сделали, дополнительная ременная ступень не требует обслуживания,  по крайней мере чаще чем цепь, которая здесь нормального размера, с нормального размера звездами, а не такими как частенько злоупотребляют большинство производителей, вроде 10Т ведущей и 60Т+ ведомой,  с очень низким ресурсом и равномерностью работы, по промышленным нормам для обеспечения плавной работы цепной передачи и ее высокой надежности, число зубъев ведущей звезды минимум 15Т, при котором невозможно в одной ступени получить оптимальное передаточное число.
 восточного легион   брендов и производителей сильно не заморачиваются и выпускают конструкторы перекомпиляции из освоенных продуктов производимых их партнерами.
типично китайский подход,   возьмем все самое дешевое/готовое/ и соберем из него мопед/мотоцикл/мопед/велосипед. что угодно.
затраты на разработку мизерные, результат  в общем тоже годный, для непритязательного пользоватателя, но эстетического восторга и энтузиазма своими характеристиками не вызывает. товар во многом сделанный для денег.
есть I-phone а есть легион китайских его реплик,  среди которых есть варианты не хуже, но только они не заставляют людей  платить столько же сколько отдают за яблочную продукцию.


Сообщение понравилось: илс, ferum

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 475
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #34 : 12 Окт 2017 в 10:55 »

Редуктор позволяет использовать более легкий (за счет оборотов) мотор при той же мощности,
так же за счет этого увеличивается КПД мотора, при разгоне (он работает на больших оборотах в зоне лучшего КПД)
 
За счёт редуктора на разгоне высокооборотистый мотор может работать в зоне высокого КПД с самых низов только в одном случае-когда проскальзывает ремень.
А по-нормальному-с вариатором.
Допустим у нас мотор с 10000 об.Условная зона высокого КПД 7000-10000,чтоб выйти на эти обороты надо разогнать моцык до 80 км/ч.,опять же условно,но ведь весь этот разгон и будет в зоне низкого КПД.
По этому не понятно откуда у высокооборотистого мотора преимущества при разгоне за счёт увеличения КПД мотора.Хотя если мощность настолько высока что при полном газе мотор моментально набрал максимальные обороты и колесо при этом дымит плавя асфальт и начинает разгоняться,то да,но фактически это тот же "вариатор" :-D.

Сообщение не понравилось: Edeny

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2761
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #35 : 12 Окт 2017 в 11:10 »
, а если у вас нет первой ступени редукции, а есть звезда на валу 10т, и огромная сковорода на колесе 60т. Редукция 6. То до какой скорости вам надо разогнаться, чтобы попасть в зону высокого кпд? И сколько проедет звезда 10т?
« Последнее редактирование: 12 Окт 2017 в 14:31 от ferum »

Страницы: <<1234 ... 20>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 119.