Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Sur-Ron новинка от китайцев.

Страницы: <<1 ... 1516171819 ... 24>>Вниз

Автор Тема: Sur-Ron новинка от китайцев.  (Прочитано 23520 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 939
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #288 : 30 Май 2018 в 18:10 »
где обидеть?  не вижу)
и я так понял он не о динамичном разгоне (хотя понятие "динамичный" оно ооочень субъективное) а о том можно ли разогнаться в принципе, на что я и отвечаю что можно
да да, лечи кого-нить другого про "не разогнаться"
Вот к примеру.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6632
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #289 : 30 Май 2018 в 18:17 »
, и дальше что? я на шоссере разгонялся без всяких электро, и че? речь не о том что случается в тепличных условиях, а о реально необходимой мощности для достижения конкретной скорости

Sur-Ron новинка от китайцев.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9871
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #290 : 30 Май 2018 в 18:23 »
, и дальше что? я на шоссере разгонялся без всяких электро, и че? речь не о том что случается в тепличных условиях, а о реально необходимой мощности для достижения конкретной скорости

Sur-Ron новинка от китайцев.

на шоссере так разогнаться нужна супер крутая горка хотя бы 12%

а при мощности 2.7кВт такой разгон происходит при мало мальски уклончике вниз или попутном потоке авто

касательно "реально необходимой мощности" все тоже очень условно
потому что например 5кВт хватит для 80кмч по прямой при прямой посадке почти везде? но стоит подуть встречному ветерку и легкий уклончик вверх -  оп - уже не хватает
так что считаю 3кВт вполне адекватная мощность чтобы ездить 80 и уж точно более чем достаточно для городской езды

Добавлено 30 Май 2018 в 18:24
Вот к примеру.

и что это было оскорбление? б.. какие тут неженки собрались  :facepalm:

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 939
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #291 : 30 Май 2018 в 18:28 »
и что это было оскорбление? б.. какие тут неженки собрались 
Если по теме ,то вы тут чуточку оффтопите.

H.I.M

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 209
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #292 : 31 Май 2018 в 00:42 »
Отвечу всем кто писал по поводу адекватности цены на него. В одном Московском магазине, точное название сайта не помню, но что то типа электрикбайсикл за него запросили 400 штук рублей. Не хило да? Если найду их ответ на почте, то подкреплю скрином.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6632
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #293 : 31 Май 2018 в 01:19 »
2 H.I.M
ну если везти алиэкспресом, а потом еще и маржу с налогами заложить, то так оно наверно и выйдет  :-)

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #294 : 31 Май 2018 в 02:27 »
ну вообщето 80 км не разогнаться на 3kw. а вот 5 как раз само то. просто  мотор номинал 3, а форсирован контроллером до 5. неспроста там КЗ на 100А отсечка
В моём лёгком моте такой же двигатель стоит. У меня максималка 75кмч, и он держит её при мощности 3.5-4 кВт с моей прямой посадкой.  При этом двигатель выше 55 градусов на обмотке не видел. Так что этот мотор при своих 3 кВт номинала держит 4-5 без проблем из за обдува. При том, что у него рейтед торк 10Нм, а максимальный КПД при 14 нм и номинальных оборотах, разумеется. Сопротивление между фаз в 72в версии 23мОм (по моим замерам). Но видел и с другими моторами, похожий на стоковый GM HPM3000B, но опознать не могу. Но с его редукцией там максималка 60, приличный рывок. И подвеска очень хорошая, сидел, понравилось)
Контроллер тоже не опознал, но по звуку - блочник. Мой синусный Келли работает на два порядка тише с этим мотором, а от блочника звук очень рычащий. Не любит этот мотор трапеции, хоть и работает нормально с ней, кроме звука.

Vision

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 77
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #295 : 18 Июн 2018 в 00:33 »
Mod от LunaCycle против 400cc

Мод против Zero

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 780
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #296 : 18 Июн 2018 в 00:50 »
Да, там ASI воткнули на 700А и хорошую батарейку. Аппарат огонь.

SBakulin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #297 : 25 Июн 2018 в 18:25 »
В моём лёгком моте такой же двигатель стоит. У меня максималка 75кмч, и он держит её при мощности 3.5-4 кВт с моей прямой посадкой.  При этом двигатель выше 55 градусов на обмотке не видел. Так что этот мотор при своих 3 кВт номинала держит 4-5 без проблем из за обдува. При том, что у него рейтед торк 10Нм, а максимальный КПД при 14 нм и номинальных оборотах, разумеется. Сопротивление между фаз в 72в версии 23мОм (по моим замерам). Но видел и с другими моторами, похожий на стоковый GM HPM3000B, но опознать не могу. Но с его редукцией там максималка 60, приличный рывок. И подвеска очень хорошая, сидел, понравилось)
Контроллер тоже не опознал, но по звуку - блочник. Мой синусный Келли работает на два порядка тише с этим мотором, а от блочника звук очень рычащий. Не любит этот мотор трапеции, хоть и работает нормально с ней, кроме звука.

Добрый день, при езде заметил характерный рычащий звук от двигателя, это связано именно с прямоугольным сигналом контроллера?

Romariofd

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на Sur-Ron 60v, Bafang 1000w
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #298 : 26 Июн 2018 в 00:48 »

* 8F055136-E16E-48A3-8850-9243D7369A6B.jpeg (240.42 кБ. 1125x1310 - просмотрено 6 раз.)
ну вообщето 80 км не разогнаться на 3kw. а вот 5 как раз само то. просто  мотор номинал 3, а форсирован контроллером до 5. неспроста там КЗ на 100А отсечка

Добавлено 26 Июн 2018 в 00:49

* 8F055136-E16E-48A3-8850-9243D7369A6B.jpeg (240.42 кБ. 1125x1310 - просмотрено 6 раз.)

можно


Добавлено 26 Июн 2018 в 00:50

* 8F055136-E16E-48A3-8850-9243D7369A6B.jpeg (240.42 кБ. 1125x1310 - просмотрено 6 раз.)

Добавлено 26 Июн 2018 в 00:49
можно

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6632
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #299 : 26 Июн 2018 в 05:20 »
, вот только не надо мне лапшу на уши. во первых это скрин с ХХ. во вторых, я говорил про 3kW. что не разгонится, и что контроллер раскачан до 5.5 kW. так что нефиг тут из контекста выдергивать.
и у меня в наличии 60V байк и я в кусре, что даже на полном заряде вы хрен выжмите из него больше 75 (ну если только с горочки и ветер в спину), а если батарея меньше 50% то 65 потолок!
еще поспорим?

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 939
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #300 : 26 Июн 2018 в 05:27 »
, вот только не надо мне лапшу на уши. во первых это скрин с ХХ. во вторых, я говорил про 3kW. что не разгонится, и что контроллер раскачан до 5.5 kW. так что нефиг тут из контекста выдергивать.
и у меня в наличии 60V байк и я в кусре, что даже на полном заряде вы хрен выжмите из него больше 75 (ну если только с горочки и ветер в спину), а если батарея меньше 50% то 65 потолок!
еще поспорим?
Судя по отзывам людей которые обновили контроллер на синусный, у них около 80.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6632
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #301 : 26 Июн 2018 в 05:31 »
Добрый день, при езде заметил характерный рычащий звук от двигателя, это связано именно с прямоугольным сигналом контроллера?
да нет, там механика жужит. я так и не понял, что конкретно, но звук очень сильный, причем он не исчезает, даже когда накатом идешь, а газ в 0. трапеция точно по другому звучит

Добавлено Июнь 26, 2018, 12:32:41
Судя по отзывам людей
где эти отзывы, да и сами люди?
как вы себе представляете замену контроллера на гарантийном байке?
еще какие мифы слышали?

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 939
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #302 : 26 Июн 2018 в 05:37 »
где эти отзывы, да и сами люди?
как вы себе представляете замену контроллера на гарантийном байке?
еще какие мифы слышали?
Спешу вас огорчить ,но векторный контроллер это старая версия ,ща идет синус и вроде новый мотор (но это не точно). На синусе он выдает 6квт ,прошу обновить информацию.

Сообщение не понравилось: DragonTM

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6632
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #303 : 26 Июн 2018 в 07:52 »
, ну людей как я понял назвать вы не сможете. потому что это скорей всего сферовцы.
специально звонил на фабрику, узнавал про синус. да есть такой аппарат, новейший продукт
Цитата
轻蜂X是炫波,其他方波

* new_surron.jpg (217.44 кБ. 977x996 - просмотрено 38 раз.)


но на фабрике сказали что из россии никто еще не покупал. так что пока это только слухи из-за бугра. верно?
а раз так, то возвращаясь к полемике, уточняю, сказанное мною было в отношении "старой модели", те трапеции. и учитывая шум именно механики, не думаю что в Х стало существенно тише.
зы. тут подумал, может цепь чуть ослабить. натянута на пределе

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 939
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #304 : 26 Июн 2018 в 07:57 »
, ну людей как я понял назвать вы не сможете. потому что это скорей всего сферовцы.
специально звонил на фабрику, узнавал про синус. да есть такой аппарат, новейший продукт [ Вложение потерялось ]

но на фабрике сказали что из россии никто еще не покупал. так что пока это только слухи из-за бугра. верно?
а раз так, то возвращаясь к полемике, уточняю, сказанное мною было в отношении "старой модели", те трапеции
Я не оспариваю ваши слова, да на тропеции меньше скорость. И вы правы в основном из-за бугра, но и у нас в стране есть человек с синусом, сказать не могу кто ибо не знаю есть ли он на форуме.
Но вот пример поста, там говорится о 90км/ч что на холостых на тропеции не может быть достигнуто как я понимаю
Скрытый текст

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 939
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #305 : 26 Июн 2018 в 08:07 »
Вот ответ владельца который поменял контроллер на синусный
Скрытый текст



Страницы: <<1 ... 1516171819 ... 24>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.235 секунд. Запросов: 119.