avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DeKar

[user]Tesla Александр[/user], Доброго времени суток. Увидел ваш проект с мотовело ( не знаю как точно он называется ) и хотел спросить не могли бы вы поделится опытом по созданию такого. Я тоже очень загорелся этой идеей

Romariofd

[user]Vision[/user], x версия есть в наличии

ferum

Сегодня вживую пощупал. Впечатления не однозначные. Понравилась очень батарея и пластик. Все продуманно и красиво, по заводскому. С рамой уже попроще, ребра на поверхностях пляшут, видно в ручную отливки доводят и поспешно очень. Швы красивые, варит робот. Но в целом, не сравнить с алю рамой брендового кросача по качеству. Уровень китайского пит байка. Втулка задняя своя, с одной стороны под вело тормоз, с другой под мото звезду посадки. Обгонки нету. Газ на тросике, почему то решили так сделать. На руле только спидометр, и на батарее проценты зарядки, вот и вся информация! Обода и резина питбайковские. Думаю тут можно тройку кило скинуть, перейдя на вело компоненты. В общем не однозначные впечатления. Ни чего волшебного и потрясающего в нем нету. 260 килорублей с доставкой.

Allex

Цитата: ferum от 27 Сен. 2018 в 11:41
Газ на тросике, почему то решили так сделать.

Так надежней, электрика спрятана в раме от воды и если уронишь байк и поломаешь газулю то можно всегда доехать дергая за тросик.
Ну еще мне нравится само сопротивление газули, оно не такое детское как на обычных e-ручках. К тому же грипсы можно вставлять любые из мото магазинов. 

Ринат40

Всем привет!
Делюсь своим мнение об этом аппарате.
Заказал вел в середине Мая (работаю с Китайцами, там есть свои люди. Отправил им деньги, они в свою очередь оформили заказ на тао-бао, получили в течение 5 дней, и отправили мне в Россию, что составило еще порядка 3х недель, по цене вместе с доставкой и растаможкой получилось в районе 220 тыс рублей за комплектацию 60Вт) В итоге вел я получил в середине июня, и катал на нем все лето. Проехал поти 700 км.
Использовал его для покатушек. Хранил в гараже, пару раз закатывал в квартиру. И так, каждый раз, когда я выходил на нем, я просто кайфовал. Едешь где хочешь, как хочешь. Хочешь по тротуару- не вопрос, выехать на дорогу - поехали. Подъем- да за просто. Динамика, отклик на газ, аэргономика (мои габариты- 179/70) все отлично. Единственное, что не понравилось слишком мягкая подвеска, а именно вилка без возможности регулировки- есть там регулировка, но на самом жесткой настройке все равно мягковата для меня. Ну и маловат запас хода. Хотелось бы побольше.
Отсюда вопрос - кто как решал эту проблему? Вилка RST KILLAH.

andrewdrumer

Цитата: Ринат40 от 03 Окт. 2018 в 13:17кто как решал эту проблему?
Самый бюджетный способ это поставить пружину жестче например от rock shox. Ну а нормальный способ это купить другую вилку.  В чате ватсапа сто раз это перетирали

Alihancho

#438
Ну-с, принимайте в ряды владельцев! В прошлую субботу продавец (Денис) доставил аккурат прямо к подъезду, все показал-рассказал, проверили, рассчитались/забрал. Контроллер X, окрас темно-серый, как я и хотел. Вроде бы это первый серый, который завезли в Москву, до этого были только синие, а мне синий не очень понравился (ездил его смотреть-тестить к Десису-же).
Пару десятков километров по парку возле дома и на даче уже накатал, делюсь впечатлениями. Т.к. у меня уже есть Ситикоко с 2Квт моторколесом, то есть с чем сравнивать. Начну с минусов, благо их не много:
1).  Все-таки он тяжелый. 45 кг в сборе или 35 кг с вынутым аккумулятором - надо понимать, что это не велосипед и даже не электровелосипед (эти, в основном, 20-25 кг, т.е. вдвое легче). И, в случае чего, никуда вы на педалях (даже если установите комплект педалирования) не доедете. Ну может, метров 300 если вы мастер спорта по вело со стальными ляжками :) В связи с этим пунктом, куда-то его затаскивать неподготовленному человеку довольно проблематично. Хотя и можно - в Сети есть ролик где чувак поднимает его по лестнице на 4-й этаж пятиэтажки. Думаю, чувак пару раз потренировался, с первого раза будет сложновато.
2).  Жужжит. Конечно не так, как вонючие ДВС-эндуро, этот раз в пять тише, но и не так абсолютно беззвучно как тот-же Ситикоко с моторколесом на котором я подъезжал сзади к пешеходу и уже прямо над ухом тихо говорил "разрешите проехать", он аж вздрагивал :)  Понятно, что тут цепь, а там моторколесо, потому и звук,  но тем не менее отношу это к минусам девайса.

Теперь переходим к плюсам. Если позволите, на первое место и абсолютно НЕпрофессионально поставлю:
1). Красота. Чтобы не трындели на этом и многих других форумах - красивых и мощных - более 350Вт (350-Haibike-идеален) электровелов, точнее - электромопедов НЕ БЫЛО! Они отсутствовали как класс.  Более мощные были, а красивых не было. Даже не говорю про наш отечественный колхоз типа т.н. "пространсвенных рам" на винтах-саморезах, прикручивающих плоские панели короба для аккумулятора. Китайцы тоже до последнего времени делали эти уродские плоские сечения. Лучше, конечно, чем наши, но, в принципе, такие-же.  И вот наконец появилось что-то новое, реально красивое - Sur-Ron и (не знаю кто у кого украл) - Denzel Sparta. Наконец-то!
Долго выбирал между Сурроном и Спартой. Спарта легче на 10 кг (по бумагам, а там как знать), но дороже минимум на 50 тыс. И, главное, Спарта - больше, объемнее Суррона, она ближе к ДВС-эндуро байкам. А я хотел агрегат по размеру ближе к элетровеликам, но с возможностями эндуро-проходимости. И вот пункт 2:
2). Отличная проходимость. По нынешней сырой опавшей в несколько слоев в парке и на даче в лесу листве, едет без пробуксовки. Все подъемы какие у меня были - 15-30% - берет без проблем. Больше тут пока нет, поэтому не пробовал. Мой Ситикоко с МК на 2 Квт тут не проезжал, сразу забуксовывал. По грязи, лужам, глинистым колеям курс держит отлично. Вчера тут, на даче, выпал снег, дороги превратились в снежную кашу - ему пофигу, прет и прет. В лесу корни вообще не замечает, подвеска отрабатывает отлично. На обычном велике задницу давно бы отбил.
3). Скорость. 40 км/час набирает за несколько секунд, даже в легком режиме и при не на полную выкрученную ручку газа. В спортивном режиме буквально рвет из-под тебя. На максимальную скорость в спортрежиме не пробовал - пока страшно, дороги скользкие и пока нет нормальной защиты - но, думаю 60 км/ч поедет точно. Когда покупал, посмотрели на сохранившиеся показания спидометра - 83 км/ч. Наверное это при сборке китайцы тестили, в подвешенном состоянии и без нагрузки. Но все равно впечатляет.
В общем, доволен как слон! Жалко только что зима на носу, особо не погоняешь.

Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Igor154

Чёж не погоняешь, зашиповать саморезами и вперёд.

Alihancho

#440
Цитата: Igor154 от 01 Нояб. 2018 в 13:32зашиповать саморезами и вперёд
да уж для такого дела можно и специальные вкручивающиеся шипы  купить. По 5-6 руб/штука. Сколько их надо на колесо? Штук 100, наверное. Только вначале купить резину, а то стоковую жалко портить.
Кстати, никто не знает, недорогая резина Митас по сравнению со стоковой - лучше-хуже?
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

H.I.M

Цитата: Alihancho от 01 Нояб. 2018 в 11:53
Ну-с, принимайте в ряды владельцев! В прошлую субботу продавец (Денис) доставил аккурат прямо к подъезду, все показал-рассказал, проверили, рассчитались/забрал. Контроллер X, окрас темно-серый, как я и хотел. Вроде бы это первый серый, который завезли в Москву, до этого были только синие, а мне синий не очень понравился (ездил его смотреть-тестить к Десису-же).
Пару десятков километров по парку возле дома и на даче уже накатал, делюсь впечатлениями. Т.к. у меня уже есть Ситикоко с 2Квт моторколесом, то есть с чем сравнивать. Начну с минусов, благо их не много:
1).  Все-таки он тяжелый. 45 кг в сборе или 35 кг с вынутым аккумулятором - надо понимать, что это не велосипед и даже не электровелосипед (эти, в основном, 20-25 кг, т.е. вдвое легче). И, в случае чего, никуда вы на педалях (даже если установите комплект педалирования) не доедете. Ну может, метров 300 если вы мастер спорта по вело со стальными ляжками :) В связи с этим пунктом, куда-то его затаскивать неподготовленному человеку довольно проблематично. Хотя и можно - в Сети есть ролик где чувак поднимает его по лестнице на 4-й этаж пятиэтажки. Думаю, чувак пару раз потренировался, с первого раза будет сложновато.
2).  Жужжит. Конечно не так, как вонючие ДВС-эндуро, этот раз в пять тише, но и не так абсолютно беззвучно как тот-же Ситикоко с моторколесом на котором я подъезжал сзади к пешеходу и уже прямо над ухом тихо говорил "разрешите проехать", он аж вздрагивал :)  Понятно, что тут цепь, а там моторколесо, потому и звук,  но тем не менее отношу это к минусам девайса.

Теперь переходим к плюсам. Если позволите, на первое место и абсолютно НЕпрофессионально поставлю:
1). Красота. Чтобы не трындели на этом и многих других форумах - красивых и мощных - более 350Вт (350-Haibike-идеален) электровелов, точнее - электромопедов НЕ БЫЛО! Они отсутствовали как класс.  Более мощные были, а красивых не было. Даже не говорю про наш отечественный колхоз типа т.н. "пространсвенных рам" на винтах-саморезах, прикручивающих плоские панели короба для аккумулятора. Китайцы тоже до последнего времени делали эти уродские плоские сечения. Лучше, конечно, чем наши, но, в принципе, такие-же.  И вот наконец появилось что-то новое, реально красивое - Sur-Ron и (не знаю кто у кого украл) - Denzel Sparta. Наконец-то!
Долго выбирал между Сурроном и Спартой. Спарта легче на 10 кг (по бумагам, а там как знать), но дороже минимум на 50 тыс. И, главное, Спарта - больше, объемнее Суррона, она ближе к ДВС-эндуро байкам. А я хотел агрегат по размеру ближе к элетровеликам, но с возможностями эндуро-проходимости. И вот пункт 2:
2). Отличная проходимость. По нынешней сырой опавшей в несколько слоев в парке и на даче в лесу листве, едет без пробуксовки. Все подъемы какие у меня были - 15-30% - берет без проблем. Больше тут пока нет, поэтому не пробовал. Мой Ситикоко с МК на 2 Квт тут не проезжал, сразу забуксовывал. По грязи, лужам, глинистым колеям курс держит отлично. Вчера тут, на даче, выпал снег, дороги превратились в снежную кашу - ему пофигу, прет и прет. В лесу корни вообще не замечает, подвеска отрабатывает отлично. На обычном велике задницу давно бы отбил.
3). Скорость. 40 км/час набирает за несколько секунд, даже в легком режиме и при не на полную выкрученную ручку газа. В спортивном режиме буквально рвет из-под тебя. На максимальную скорость в спортрежиме не пробовал - пока страшно, дороги скользкие и пока нет нормальной защиты - но, думаю 60 км/ч поедет точно. Когда покупал, посмотрели на сохранившиеся показания спидометра - 83 км/ч. Наверное это при сборке китайцы тестили, в подвешенном состоянии и без нагрузки. Но все равно впечатляет.
В общем, доволен как слон! Жалко только что зима на носу, особо не погоняешь.

Это на электротяге поднимал, учтите что при мокрых шинах он будет шлифовать по лестнице и вы будете толкать его в ручную. Я так уже толкал без аккума. Удовольствие еще то.

Forever27

За обзор зачет
Серый цвет красив!
Для себя рассматриваю салатовый или оранжевый - лишняя пестрость не повредит с точки зрения безопасности
Только не понимаю, зачем вы их в зиму покупаете
Поставить на балкон и ходить 5 месяцев вокруг него?
Merida Crossway 900 | BBSHD | 52v 17,5ah | Luna Eclipse 42T

ferum

Цитата: Forever27 от 01 Нояб. 2018 в 15:29Только не понимаю, зачем вы их в зиму покупаете
Поставить на балкон и ходить 5 месяцев вокруг него?
Ха, вот они, асфальтовые воены. Сейчас межсезон грязный пройдет, минусом прихватит грязь, и на бездорожье самый прикольный период. Мот всегда чистый, в лесу тишина хрустальная. Ни кого нету, держак отличный. Главное чтобы плюсовых проплешин было поменьше по погоде, лед намерзает на тропках. И катать можно пока снег не выше ступицы. Можно и потом, по лыжне, но это своеобразное удовольствие, нужен баланс хороший, да и лыжники, сука, агресивные бывают. Не нрав им, когда лыжню портят.

Alihancho

Цитата: ferum от 01 Нояб. 2018 в 15:42минусом прихватит грязь, и на бездорожье самый прикольный период. Мот всегда чистый, в лесу тишина хрустальная.
Так точно! А еще есть сильное подозрение, что они устроят очередную жеппу с курсом бакса. Уж лучше сейчас купить, наверняка весной будет дороже.

Добавлено 01 Нояб. 2018 в 19:39

Цитата: H.I.M от 01 Нояб. 2018 в 15:26при мокрых шинах он будет шлифовать по лестнице и вы будете толкать его в ручную
да, это я уже понял, даже на крыльцо с трудом закатил :)
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Alihancho

Сейчас поездил практически в темноте. Фара - полное дерьмо, светит метра на 3-4. В лесу еще туда-сюда потому, что едешь медленно. А вот на неосвещенной автодороге где хочется притопить - очень не хватает нормальной фары. Если идти больше 30 км/ч  - видимость вперед на три метра очень мало. Запросто можно во что-то влететь. Надо менять на что-то или эту апгрейдить. Напишите если кто что придумает или знает про правильные фары, пжлст.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

DragonTM

[user]Alihancho[/user], харлеевские с али все хвалят, но сам не пробовал.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Alihancho

Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

DragonTM

[user]Alihancho[/user], похоже, только не понятно сколько она дюймов 4 или 7. Обычно вроде 5 с чем то стандарт распространенный был.
Ну 30 ватт, это за час 30 ватт*час ну и на КПД дисишки на 12 вольт.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Alihancho

Временно решил вопрос с фарой. Поставил на руль фонарь с Алиэкспресс. На элементах 18650. Стало совсем другое дело! И штатную батарею не разряжает, и мощи хватает с запасом, и можно пучок света регулировать! Рекомендую. Только на шоссе все-таки надо осторожно, слепит встречных.

Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.