avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: SkeptiK от 01 Нояб. 2017 в 10:40
На центральных без синуса шумит будь здоров. Особенно если рама помогает резонансом. Но на видео прям чет вообще. Напомнило мне волновой редуктор.
Я сомневаюсь что там дело в раме или в сборке, там именно связка контроллер - двигатель.
Принимаем оплаты в биткоинах

alayf78

Судя по всему слабый контроллер ,этот мотор может в пике 10 квт легко с нормальным контроллером.  на лодочных моторах 6 квт которые стоит этот же двигатель,и долговременно 6 квт выдает без сильного нагрева.  а тут видимо электрику дилетанты делали. да и батарея полный отстой,ток не выдает.  все остальное норм судя по видео
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Denzel Motors

Цитата: alayf78 от 01 Нояб. 2017 в 14:55
Судя по всему слабый контроллер ,этот мотор может в пике 10 квт легко с нормальным контроллером.  на лодочных моторах 6 квт которые стоит этот же двигатель,и долговременно 6 квт выдает без сильного нагрева.  а тут видимо электрику дилетанты делали. да и батарея полный отстой,ток не выдает.  все остальное норм судя по видео
А с чего все решили что там двигатель голден мотор - я открою одну тайну - в Китае в обще ни кто не знает голден мотор.  Вот попробуйте спросить у китацев про голден мотор.... Он стал только не давно появляться на китайском рынке. Двигатель там может стоять какой угодно. Если бы там был голден мотор то они бы его как флаг выбросили вперед в описании.
Принимаем оплаты в биткоинах

Изя

Продавали б раму с мотором,я из него выпилил хайтек :ah:

alayf78

#58
в китае они и не торговали до недавнего времени,только на экспорт :-D а сейчас оптом продают и внутри страны.

ну,флажок то они выкинули, что глден мотор,только скромненько так :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Denzel Motors

Цитата: alayf78 от 02 Нояб. 2017 в 11:33
в китае они и не торговали до недавнего времени,только на экспорт :-D а сейчас оптом продают и внутри страны.

ну,флажок то они выкинули, что глден мотор,только скромненько так :-D
Ну прям они оптом продают внутри китая. Ничего они не продают оптом тут. Да у них есть магазин на таобао - но это ни о чем. Оптом можно продавать в Китае только то что не дороже 300 -400 долларов. Плюс данная техника как и наша кстати в китае не восстребована по многим причинам - кому интересно могу рассказать почему - просто это как бы не касается основной темы ветки.
Принимаем оплаты в биткоинах

SkeptiK

Расскажите. Интересно. Подозреваю, что всё дело в ментальности Китайцев. Им это банально не нужно.

илс

Цитата: SkeptiK от 02 Нояб. 2017 в 12:05
Им это банально не нужно.
Дело не в китайцах, а в соотношении цена/качетво.
Многим россиянам становятся не нужны люксовые товары, когда они узнают об их цене.  ;-D
К нероссиянам  - это тоже относится. :ah:

alayf78

да,есть такое. зачем покупать хорошее и дорогое,если в соседней лавке почти то же самое из говна и палок собранное и вроде работает тоже(правда сколько проработает,это никому не интересно  :-D )  это повсевместный подход китайцев к делу

я тут винстоны LiFeYPo4 покупал,а мне говорят,нафига такие дорогие берешь,вон свинцовый не хуже работает, и недорого. вот все и ездят на свинце там с таким подходом
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Denzel Motors

Цитата: SkeptiK от 02 Нояб. 2017 в 12:05
Расскажите. Интересно. Подозреваю, что всё дело в ментальности Китайцев. Им это банально не нужно.
1. Дороги в Китае очень хорошие - везде асфальт ни ям ни колдобин. Поэтому техника с возможностями офрод только для пантов.
2. Они очень практичные люди - они покупают скутер за 300-400 долларов - сядятся всей семьей и поехали еще 10 литровый балон воды под ноги и впереди на багажник всякий хлам можно положить. - Это основной клиент - такому в обще эта техника не интересна аш никак.
3. Скутера хорошо защищены от воды, если дорога мокрая - пофиг - на данном байке - если дорога мокрая то ты тоже весь мокрый.
4. Людей в китае с деньгами очень много - но как правило их интересуют только машины. Да появилась очень небольшая прослойка людей - которые с деньгами - живут в больших городах и пробки их достали. Но как раз в больших городах, таких как Shanghai, Beijing и т.д. - там эту технику надо регистрировать. И процесс регистрации сложный - почти не возможный - этот рынок занят глобалистами - туда влезть может и можно но это надо платить миллионы - а на этом байке эти деньги ни когда не вернуться.
5. Мы продаем в Китае, но не много и как раз не в большие города - там в обще можно на любом электротраспорте ездить без всяких проблем.
6. В китае отсутствует такой класс как самоделкины - их в обще нет. Поэтому хоббистов, или фанатиков электро транспорта тоже нет.
Такая ситуация на сегодняшний день вкратце - вроде как рынок очень вкусный, кусок лакомый - а вот пока его нет для нас.



Добавлено 02 Нояб. 2017 в 13:18

Цитата: alayf78 от 02 Нояб. 2017 в 13:01
да,есть такое. зачем покупать хорошее и дорогое,если в соседней лавке почти то же самое из говна и палок собранное и вроде работает тоже(правда сколько проработает,это никому не интересно  :-D )  это повсевместный подход китайцев к делу

я тут винстоны LiFeYPo4 покупал,а мне говорят,нафига такие дорогие берешь,вон свинцовый не хуже работает, и недорого. вот все и ездят на свинце там с таким подходом
Вы не совсем правы.
Во первых внутри китая - очень много качественных скутеров - очень хороший и дизайн и качество. Как правило есть три типа цена совсем дешево, не дорого  и дорого (по китайским меркам_ - вот дорого - это супер качество с очень хорошими комплектующими - такой байк - будет стоить в районе 600-800 долларов.
Во вторых по свинцу - да верно они все в основном на свинце - просто дешево и удобно, а зачем ему лифер? - он проезжает за день гораздо меньше чем можно - на ночь оставляет заряжать - ну и пусть заряжается 8 часов - все равно спит. Ну проработает свинец 1 а то и больше - потом поменяет на новые с доплатой или в обще новый бак купит - там другая логика.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Да еще забыл сказать про самый важный пожалуй фактор - китайцы не болеют болезнью "кто первый уйдет со светофора" - им в обще все равно. Едет байк и хорошо.
Принимаем оплаты в биткоинах

Sepa

в РФ когда появится, так и не нашли они "партнера"?

Igor154

Цитата: East GEM от 02 Нояб. 2017 в 13:13
Цитата: SkeptiK от 02 Нояб. 2017 в 12:05
Расскажите. Интересно. Подозреваю, что всё дело в ментальности Китайцев. Им это банально не нужно.
И процесс регистрации сложный - почти не возможный - этот рынок занят глобалистами - туда влезть может и можно но это надо платить миллионы - а на этом байке эти деньги ни когда не вернуться.
5. Мы продаем в Китае, но не много и как раз не в большие города - там в обще можно на любом электротраспорте ездить без всяких проблем.

Действительно интересно , про какой рынок занятый глобалистами речь? Электробайков? По пункту 5 вроде в крупных городах наоборот льготы электротранспорту.

Statik

Цитата: Sepa от 02 Нояб. 2017 в 16:34
в РФ когда появится, так и не нашли они "партнера"?
Если бы нашли "партнёра",то уже было бы слышно как они "вошли в контакт".
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Изя


P.M.

Цитата: Изя от 13 Дек. 2017 в 18:25
Есть ли новости? :bravo:
Думаю что развивать ЭТ все-таки нужно в России.
Тут и ресурсы есть и менталитет адекватный.
А эра нефте-газа - она ведь не вечна.

Denzel Motors

Цитата: P.M. от 13 Дек. 2017 в 22:15
Цитата: Изя от 13 Дек. 2017 в 18:25
Есть ли новости? :bravo:
Думаю что развивать ЭТ все-таки нужно в России.
Тут и ресурсы есть и менталитет адекватный.
А эра нефте-газа - она ведь не вечна.
Есть два мешающих фактора - один это чиновники, а второй это погода. Причем как не странно второй фактор  можно победить после первого. Потому что если чиновники сделают нормальные дороги - и не будет грязи (например в той же Москве, в плохую погоду) - то по фиг как говорится на погоду.
Принимаем оплаты в биткоинах

TFSM