Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Нужен ремонт электровела на востоке Москвы.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужен ремонт электровела на востоке Москвы.  (Прочитано 452 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Влад77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 63
  • Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех!
Кто-нибудь на востоке Москвы в электрике  электровелосипедов помочь может. Не бескорыстно конечно.
Периодически пропадает питание, покручу руль вправо-влево питание появляется, возможно, где-то перетерся провод.
И есть еще несколько незначительных неполадок.
Велосипед фабричный Китай Shuangye A9.
Пока попытаюсь разобраться сам, НО если есть умельцы в ВАО, то отзовитесь, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2017 в 21:41 от Влад77 »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 6898
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех!
Кто-нибудь на востоке Москвы в электрике  электровелосипедов помочь может. Не бескорыстно конечно.
Периодически пропадает питание, покручу руль вправо-влево питание появляется, возможно, где-то перетерся провод.
И есть еще несколько незначительных неполадок.
Велосипед фабричный Китай Shuangye A9.
Пока попытаюсь разобраться сам, НО если есть умельцы в ВАО, то отзовитесь, пожалуйста.
Так Сокольники - как раз восток. Там много умельцев.

Влад77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 63
  • Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сокольники от меня далеко (примерно 18 км), без мотора мне доехать сложно (авто нет).
Да и там, в основном по механике, а не по электрике мастера.
Причину вроде установил, но хотелось бы, чтоб кто-нибудь знающий подтвердил мой диагноз неисправности.
Похоже, перетерся провод, хотя внешне это не видно.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 7828
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, velomastera.ru как раз по электрике в том числе, тут больше вопрос, что 18 км в одну сторону это не так много.

Провод прозванивается или как?

Влад77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 63
  • Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
18 км в одну сторону , а может и во вторую без мотора для меня это сейчас много.
На обычном веле (14 кг) не сложно, а на этом (30 кг) без мотора не очень.

Кручу руль, по середине питание прекращается, в право или в левое питание есть. В общем думаю, что где-то(как у наушников) кабель питания переломался.
Нужно подтверждения моего диагноза, и тогда заменить 0,5 м кабеля.

MoRoman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 739
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, купите дешевый тестер и прозвоните, это не сложно.
Кабель можно не менять, просто запаять и затянуть в термоусадку.

Влад77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 63
  • Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мультиметр у меня есть, но я не знаю, как определить точное место перелома провода.
Оплетку разматывал, внешних повреждений провода питания нет.
« Последнее редактирование: 18 Авг 2017 в 12:35 от Влад77 »

MoRoman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 739
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ставите тестер в режим прозвонки, обычно маркируется значком диода. Отключаете провод от контроллера и батареи, цепляете с двух сторон щупы и начинайте гнуть в разные стороны провод, если контакт пропадает - значит вы нашли нужный провод, после этого разматывайте и внимательно осматривайте, можете его потянуть за концы, в месте перелома будет утоньшение изоляции. Режьте и соединяйте.

Сообщение понравилось: Влад77

Влад77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 63
  • Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Где кабель питания я знаю. Там не разматывать, там резать надо.
Или заменить 0,5 м. провода или весь провод от аккумулятора до контроллера.
Что провод питания поврежден это мое предположение, так как при движении руля провод немного меняет свое положение. Аккумулятор у меня на рулевой колонке.
Кроме того, на каждой тормозной ручке стоит по блокиратору мотора, но при нажатии на них мотор глушится, а индикатор питания не гаснет. Плюс там стоит, какая хрень типа 3-позиционного круиз контроля, от/к которой тоже идут провода к контроллеру.
Поэтому и ищу человека в ВАО, который в реале может посмотреть и дать совет, или оказать помощь.
Так как с этой китайской электрикой я совсем запутался.

Влад77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 63
  • Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо MoRoman за помощь советами.
Благодаря его советам я нашел неисправность.
Перетерт один из проводов, который идет от контроллера к «ключу зажигания».
Причина неисправности найдена остальное дело рук.

Сообщение понравилось: MoRoman
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.409 секунд. Запросов: 81.