avatar_Макс81

ГИБДД в Москве получили электромотоциклы ИЖ Пульсар и электрокары

Автор Макс81, 16 Авг. 2017 в 14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс81

«Калашников» показал видео передачи полицейским мотоцикла «Иж», который будут использовать сотрудники ДПС и ППС. Широкой аудитории мотоцикл представят на форуме «Армия-2017» в конце августа

http://www.rbc.ru/society/15/08/2017/5992c8cb9a79474edfe48baf
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

MaF

Для прототипа приемлимо.Если это серия - мдааа...
Не умеем в мелочь,нам Платформу-О подавай.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

DragonTM

[user]Макс81[/user], С какой целью этому посвещать целую тему? Разве недостаточно ссылки в теме про видео и фото электромотоциклов, где инфа появилась раньше, кстати?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Цитата: Макс81 от 16 Авг. 2017 в 14:58
«Калашников» показал видео передачи полицейским мотоцикла «Иж», который будут использовать сотрудники ДПС и ППС. Широкой аудитории мотоцикл представят на форуме «Армия-2017» в конце августа

http://www.rbc.ru/society/15/08/2017/5992c8cb9a79474edfe48baf
"Скорее всего двигатель будет китайским",а вот рама,колёса и руль будут...тоже китайскими :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Surf_el

ЦитироватьПо его мнению, такой мотоцикл будет стоить максимум 150 тыс.руб.
:laugh:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

alayf78

рама там не китайская,а из специальной "рамной"(не авиационной,не рельсовой,ни какой другой не предназначенной для этого) стали по советским еще стандартам :-D

к сожалению стандарт приборной панели тоже из СССР родом  ...

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DragonTM

[user]alayf78[/user], так рамная вроде была взаимозаменяемая с водопроводной?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Dimak

Цитата: DragonTM от 18 Авг. 2017 в 16:43
[user]alayf78[/user], так рамная вроде была взаимозаменяемая с водопроводной?
Ага, Ст3 называется.

СергейНикула

Дилетанты блин, попробуйте распилить водопроводную, и от советского мота трубу ножовкой по металлу, посмотрите сколько полотен уйдёт и заодно замерь толщину труб.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

MaF

а ещё и от китайца было бы неплохо сравнить,да.
Водопроводная труба от советских труб,что шли на рамы отличается заметно.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Макс81

Цитата: DragonTM от 16 Авг. 2017 в 20:40
[user]Макс81[/user], С какой целью этому посвещать целую тему? Разве недостаточно ссылки в теме про видео и фото электромотоциклов, где инфа появилась раньше, кстати?
[user]DragonTM[/user], тема прежде интересна ее развитием, т.к. это не просто модель моцика, а перспектива оснащения данной техникой для ДПС и все из этого следствия...
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

DragonTM

[user]Макс81[/user], не будут на таком они ездить, там бмв и хонды в парк закупают.
По площадке для смеху максимум покатают. Ну или в ккчестве наказания тех кто план не сдал посадят.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

FX_888

Есть сильное подозрение что при создании этого транспортного средства руководствовались следующим:
А давайте по быстрому, на основе китайского всего, быстренько наколхозим на колене, с минимальными затратами на R@D  мотоциклы и начнем их пиарить
заодно и отчитаемся о разработке  инновационного нанотехнологичного продукта,
может денег дадут попилить бюджетных
а вдруг кому из крышующих чиновников тоже понравится, и
еще  дополнительно бюджет получится попилить.
ну и после того как средства  успешно распилим и освоим освоим и ничего не сделаем пройдет много времени,  там выборы подойдут или еще чего
и либо ишак либо шах сменятся  ;-D

MaF

У Вас богатый опыт,полагаю. :laugh:
У меня супруга работает в ТК,как раз в отделе,который занят котировками,аукционами и договорами(т.н. договор единственным поставщиком),регулярно взаимодействует с бюджетниками разных видов.
Так вот - там их последние пару лет дрючат как сидоровых коз за перерасходы,за косяки в бухгалтерской документации,за сомнительные договора и за прочие детские шалости.
Договор с единственным поставщиком(до 100000р,емнип) тоже стало заключить очень трудно.Это не коррупционная схема(представим ситуацию - на тендер никто не вышел,а заправляться надо уже вчера),однако бдят и бдят.
В целом у коммерсов сейчас больше шанс наткнуться на предложение немного попилить,чем у бюджетников,у них иная проблема - резво бросились экономить на всем)Зачастую аукционы выигрывают либо непонятно кто(зато цена ниже плинтуса) либо т.н.  процессинговые конторы.
В обоих случаях качество топлива зачастую весьма сомнительное либо не слишком гарантированное.
Но вот с откатами...тяжело)Зачастую контролирующие органы выкатывают требование фиксации цен "по стелле".На полугодовой,хехе,контракт)))(ну Вы понимаете,что за полгода цена может уползти вверх и получится работа в - или в 0,чисто ради проливов).
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FX_888

Цитата: MaF от 19 Авг. 2017 в 17:07
У Вас богатый опыт,полагаю. :laugh:
У меня супруга работает в ТК,как раз в отделе,который занят котировками,аукционами и договорами(т.н. договор единственным поставщиком),регулярно взаимодействует с бюджетниками разных видов.
Так вот - там их последние пару лет дрючат как сидоровых коз за перерасходы,за косяки в бухгалтерской документации,за сомнительные договора и за прочие детские шалости.
Договор с единственным поставщиком(до 100000р,емнип) тоже стало заключить очень трудно.Это не коррупционная схема(представим ситуацию - на тендер никто не вышел,а заправляться надо уже вчера),однако бдят и бдят.
В целом у коммерсов сейчас больше шанс наткнуться на предложение немного попилить,чем у бюджетников,у них иная проблема - резво бросились экономить на всем)Зачастую аукционы выигрывают либо непонятно кто(зато цена ниже плинтуса) либо т.н.  процессинговые конторы.
В обоих случаях качество топлива зачастую весьма сомнительное либо не слишком гарантированное.
Но вот с откатами...тяжело)Зачастую контролирующие органы выкатывают требование фиксации цен "по стелле".На полугодовой,хехе,контракт)))(ну Вы понимаете,что за полгода цена может уползти вверх и получится работа в - или в 0,чисто ради проливов).
Как объявить тендер и аукцион среди поставщиков товара который не делается в стране ? совсем.
значит объявим тендер среди перепродавцов китайской продукции, это бездонное поле для маневриврования,  и создания сложных посреднических схем, где концов не найти,
создается масса компаний у которых одни  и те же владельцы и одни и те же производители-поставщики компонентов (в Китае) и между ними разыгрывается партия,  какая  разница кто выиграет тендер? в любом случае средства пойдут не на подъем отечественной промышленности   ;-D

MaF

Понятно.Т.е. ничего Вы не знаете,обычное словоблудие.
Ок,вопросов к Вам более не имею.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FX_888

Цитата: MaF от 19 Авг. 2017 в 18:49
Понятно.Т.е. ничего Вы не знаете,обычное словоблудие.
Ок,вопросов к Вам более не имею.
Действительно, я не знаю схем  распила моя профессиональная деятельность связана с реальным производством а не распилом. но это вовсе не означает что их нет. как минимум в пользу этого свидетельствуют те коррупционные скандалы которые предались огласке.
так же быть  идеалистом и считать сабж сделан на чистом энтузиазме исключительно из пламенной  любви к Родине и на благо ее машиностроительной промышленности  увы не получается, не видно ее, видно другое  :-)  Это как верить в Деда Мороза  :kidding: Ведь все знают что тырить надо Миллиард, тогда пожурят и отпустят если поделишься, а вот за заказ в 100000р   обычному поставщику но с нарушениями  разумеется посадят. и расстреляют, из зенитки.

Макс81

Скорей всего так и есть, я про распил и про Китай. Но интересно все-таки будут на них ездить и какие впечатления и рекомендации  :-D
Да и не слышал я чтобы ИЖ там что-то разрабатывал... Русская механика да, Иж - нет  :bn:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Vision



30 электромотоциклов и 4 электромобиля в среду передал мэр Москвы Сергей Собянин столичной дорожно-патрульной службе ГИБДД. Это произошло на территории Московского учебного центра в подмосковной деревне Апаринки. Здесь почти ежедневно проходят тренировки столичных пожарных и спасателей.

Их не останавливает огонь и дымовая завеса. Они поднимаются на высоту, разрезают машины, чтобы вызволить пострадавших в ДТП, и ищут людей под завалами. Тренировки проходят на специальном учебном полигоне в Апаринках. На площади в 30 гектаров  воссоздаются экстренные ситуации, в которых приходится  работать спасателям, передает "ТВ Центр".

В условия высокого трафика мегаполиса мотоспасатели незаменимы. Они первыми приходят на помощь пострадавшим в серьёзных ДТП. С теми, кто ежедневно оказывает помощь сотням пострадавших, в среду встретился мэр столицы Сергей Собянин.

"Московские пожарные и спасатели - это самый сильный боевой отряд России. Они ежегодно спасают десятки тысяч людей. За последние годы количество погибших снизилось почти в два раза. Благодаря их труду их умениям, их таланту и, порой, самопожертвованию. Поздравляю всех пожарных и спасателей Москвы и благодарю их за работу", - сказал Собянин.

После масштабной реконструкции полигона в Апаринках появились новый спортивный комплекс, трибуна на полторы тысячи мест и пожарное депо. А ещё база стала местом подготовки волонтёров для чемпионата мира по футболу.

К предстоящему чемпионату переоснащение произошло  и в рядах городского ГИБДД. Теперь полицейские будут передвигаться по городу на специальных электрокарах и мотоциклах. Такой специальный батальон пока единственный в стране.

p.s. интересно сколько это обошлось бюджету.
upd: электромоты ИЖ Пульсар, выпускает якобы Калашников, новость:
http://hlamer.ru/video/763111-Kalashnikov_predstavil_elektromototsikly_IJ_dlya_politsii

Дизайн панели приборной конечно ...  :eek:

tmkt

Цитата: Vision от 13 Июнь 2018 в 15:38
30 электромотоциклов и 4 электромобиля в среду передал мэр Москвы Сергей Собянин столичной дорожно-патрульной службе ГИБДД. Это произошло на территории Московского учебного центра в подмосковной деревне Апаринки. Здесь почти ежедневно проходят тренировки столичных пожарных и спасателей.

судя по картинке электрокара и люстре сверху - это не гибдд а ппс-ники, у гибдд сине-красная люстра

Добавлено 13 Июнь 2018 в 18:27

норм дизайн
а сколько бюджету разве это важно? у МСК большой бюджет  :exactly:

гораздо интереснее сколько жрет, сколько прет!

ну и еще интересно ЧТО ПРАВДА НА ДОРОГАХ ЕСТЬ МОТОСПАСАТЕЛИ?  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

fedagen

Цитата: Vision от 13 Июнь 2018 в 15:38выпускает якобы Калашников

Иж Пульсар: серийный электромотоцикл концерна Калашников

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Мотозавод прекратил работу по объективной причине: из-за нулевого спроса. По всей видимости, «Калашников» возрождает производство мототехники специально под госзаказ.

Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Электромотоцикл создан специально под нужды полиции, МЧС и других служб, но предусмотрена и гражданская модификация. Версия для госорганов носит индекс L3012, а для обычных потребителей — L3013.

Осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

edw123

Цитата: fedagen от 13 Июнь 2018 в 20:14
Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.
Цена интересна этого банкета. :)

FX_888

Цитата: edw123 от 13 Июнь 2018 в 21:23Цена интересна этого банкета.
С учетом  практически полностью китайских составляющих прикинуть себестоимость с приемлемой точностью вроде несложно,
а сумма отпущенная из бюджета может быть любой,  неизвестной,  так же неизвестно какая часть из нее будет потрачена на компенсацию затрат действительно причастных к производству, думаю эта информация охраняется на уровне государственной тайны :)
а если по теме, то видно, что пластиковые кожухи уже серийные,   формованные в матрицах, кое что в производство уникальных элементов этой модели  все же влили,
и это тоже большая тоже тайна, чье, наше или китайское :)

Гриф


edw123

Цитата: FX_888 от 13 Июнь 2018 в 22:10
С учетом  практически полностью китайских составляющих прикинуть себестоимость с приемлемой точностью вроде несложно,
а сумма отпущенная из бюджета может быть любой,  неизвестной,  так же неизвестно какая часть из нее будет потрачена на компенсацию затрат действительно причастных к производству, думаю эта информация охраняется на уровне государственной тайны :)
Меня как раз и интересует вклад в цену компоненты "Калашников".

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

eTyson

Цитата: tmkt от 13 Июнь 2018 в 18:25
ну и еще интересно ЧТО ПРАВДА НА ДОРОГАХ ЕСТЬ МОТОСПАСАТЕЛИ?  O_O
Вчера/позавчера проехал 540км до Ярославля и обратно - НИ ОДНОГО НЕ ВИДЕЛ!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

MaF

Сказочки о неизвестности цены компонентов веселят как и о % отката-распила.
Супруга работает в топливной,отдел как раз занимается котировками,аукционами и разовыми,до 100000р,контрактами.
Так вот после регулярного наблюдения за составление документацией,торгами и т п заявляю - сказочки наших профессиональных радетелей о народе о % отката и распила надо делить на 5 минимум.Особенно с учетом милой особенности торгов с бюджетниками - мало того,что цена фиксируется на срок действия контракта(да,есть оговорки,но они не относятся к теме),мало того,что денежка по контракту приходит с отсрочкой в 30-60 суток,мало того,что есть такое понятие,как обеспечение так еще и иные бюджетники могут растянуть эти 30-60 суток разными проволочками до 100+)
P.S. Коммерсы в плане распила-отката куда веселее.Какие только забавные вещи не творят иные механики крупных контор)))
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Stanislavchik

Информация из официального источника по трайку:
https://kalashnikov.media/media/videolibrary/4522438
https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4813050/

Он оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока. Мощность - 15 кВт. максимальная скорость — 80 км/ч, при запасе хода в 150 км. хотя для повседневной эксплуатации она ограничена на отметке 30 км/ч. Масса - 500 кг.
Тип АКБ LiFePO4, LiPo
Длина/ширина/высота (мм) 2900/1450/1600

Электромобиль имеет модульную конструкцию и возможность варьировать количество пассажирских мест под требования различных служб города.

Добавьте названия авто в название темы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dengor2

Цитата: MaF от 14 Июнь 2018 в 11:22Сказочки о неизвестности цены компонентов веселят как и о % отката-распила.

ОК. Находите в открытом доступе информацию о данных контрактах и лично принесу вам извинения. А пока -  :newrus:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

MaF

Вам надо - вы ищите,лол)
Для начала предлагаю обратное - найдите в открытых источниках стоимость аппарата,переложите ее на мелкосерийный выпуск и узбагойтесь.
Я говорю о аналогии с той сферой,которую регулярно наблюдаю.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Объясните обывателю-налогоплательщику, чем электромотоцикл для бравых российских мотоспасателей лучше, чем такой же (крутой) бензиновый, но заметно дешевле?
К электрокару, который больше похож на гольфкар для английских аристократов, никогда не видевших снега, этот (вопрос) тоже относится.  :kidding:

eTyson

Цитата: илс от 14 Июнь 2018 в 16:08
Объясните обывателю, чем электромотоцикл для бравых российских мотоспасателей лучше, чем такой же (крутой) бензиновый, но заметно дешевле?
Если что, сорри, не смог доехать, или догнать, т.к. батарейка кончилась...((...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

drossel

У нас подобные гольфкары по паркам катаются для этого и нужны.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

илс

Цитата: eTyson от 14 Июнь 2018 в 16:12
Если что, сорри, не смог доехать, батарейка кончилась...((...
Дык, очевидно, что с учетом отсутствия зарядной инфраструктуры, которую обаятельный госп. Собянин так и не начал строить, несмотря на многочисленные проекты и обещания, именно так и будет происходить.  :ireful:
Для справки, даже для зарядки того, что они купили, им надо отдельную подстанцию строить и линию тянуть.
А ведь спасательная служба - это постоянная готовность и автономность на случай ЧП.
Вон, недавно весь Крым обесточило, целиком фактически.
Это значит ЭЛЕКТРОспасатели не приедут, не спасут?  Именно в случае масштабного ЧП? :ah:

eTyson

Цитата: илс от 14 Июнь 2018 в 16:17Это значит ЭЛЕКТРОспасатели не приедут, не спасут?  Именно в случае масштабного ЧП? :ah:
Потому, как бензиновые не приедут, потому, что их ограничили в топливе, а электрические, либо пока недозарядились, либо не доехали, что 1-х...ственно...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

ivan70

Видал таких у штуки на смотровой  . 1 стоял другой мимо проехал . 
Вот оказывается что это за трайк !

eTyson

Цитата: ivan70 от 14 Июнь 2018 в 16:29
Видал таких у штуки на смотровой  . 1 стоял другой мимо проехал . 
Вот оказывается что это за трайк !
Счастливый! Видел чудо!...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmkt

Цитата: eTyson от 14 Июнь 2018 в 11:13
Вчера/позавчера проехал 540км до Ярославля и обратно - НИ ОДНОГО НЕ ВИДЕЛ!

и причем тут это? ) просто похвастался что проехал?
как я понял предназначение мотоспасателей чтобы в ПРОБОЧНОМ мегаполисе к тебе на помощь приехать если ты крепко разложился, попал в ДТП, а вокруг пробки и скорая не проедет а вертолету сесть некуда

Добавлено 14 Июнь 2018 в 18:32

Цитата: MaF от 14 Июнь 2018 в 11:22
Сказочки о неизвестности цены компонентов веселят как и о % отката-распила.
Супруга работает в топливной,отдел как раз занимается котировками,аукционами и разовыми,до 100000р,контрактами.
Так вот после регулярного наблюдения за составление документацией,торгами и т п заявляю - сказочки наших профессиональных радетелей о народе о % отката и распила надо делить на 5 минимум.Особенно с учетом милой особенности торгов с бюджетниками - мало того,что цена фиксируется на срок действия контракта(да,есть оговорки,но они не относятся к теме),мало того,что денежка по контракту приходит с отсрочкой в 30-60 суток,мало того,что есть такое понятие,как обеспечение так еще и иные бюджетники могут растянуть эти 30-60 суток разными проволочками до 100+)
P.S. Коммерсы в плане распила-отката куда веселее.Какие только забавные вещи не творят иные механики крупных контор)))

все эти откаты - от разрухи в головах
от менталитета "хороший понт дороже денег, а все средства их добычи хороши"

когда я работал давно еще в середине 2000х на административной работе и был допущен к закупкам, босс мне намекал типа давай замутим чота этакой типа отката
разумеется слова "откат" он не говорил
я только спустя несколько лет понял на что он намекал ))) а тогда был молодой и наивный, не понимал. И это к лучшему. Откатов при мне не было   :-\
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 14 Июнь 2018 в 16:08
Объясните обывателю-налогоплательщику, чем электромотоцикл для бравых российских мотоспасателей лучше, чем такой же (крутой) бензиновый, но заметно дешевле?
К электрокару, который больше похож на гольфкар для английских аристократов, никогда не видевших снега, этот (вопрос) тоже относится.  :kidding:

я как налогоплательщик полностью поддерживаю эту инициативу, идут в ногу со временем, экологично
и производство в стране поднимают
а то всепропальщики все ноют что ничего в стране не делается, а как их тыкаешь мордочкой в то что они слажали - так включают другую пластинку "зачем это все"

что касается гольф-кара это для парков и каких-нибудь пешеходных улиц и вообще он круто и футуристично выглядит, для сравнения можно посмотреть обычные гольфкары  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 14 Июнь 2018 в 18:35
я как налогоплательщик полностью поддерживаю эту инициативу, идут в ногу со временем, экологично
и производство в стране поднимают

Может оттого и возникают проблемы с реальным производством и реальными рабочими местами?
Потому что нужные на развитие производства деньги уходят в налоги. А налоги тратят на странные электромотоциклы по баснословной цене.
Китай. кстати, снизил НДС с 17 до 16 в прошлом году.
А у нас решили поднять с 18 до 20 в следующем.  :ireful:
И где производственники чувствуют себя уверенней? Особенно те. которые не получают халяву госзаказы из бюджета, как Калашников. Из бюджета, , который формируется из денег, в размере 60+ копеек с каждого рубля, отдаваемым каждым из нас любимому государству  :hello:

dengor2

[user]илс[/user], "любимому" в кавычках. Потому что не может быть любимым государство, которое повышает пенсионный возраст, в то время, как население до него и так не доживает. Благодаря их "неустанной заботе" о гражданах.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmkt

НДС +2%  :kidding: насмешили

что касается повышения пенс.вораста, официально по сравнению с 90ми и 2000ми у нас продолжительность жизни выросла почти на 10 лет и скоро догоним Японию по этому показателю
вот на эти цели +2% и добавлены

так что одобряю
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Vision

Цитата: tmkt от 14 Июнь 2018 в 19:05
НДС +2%  :kidding: насмешили

что касается повышения пенс.вораста, официально по сравнению с 90ми и 2000ми у нас продолжительность жизни выросла почти на 10 лет и скоро догоним Японию по этому показателю
вот на эти цели +2% и добавлены

так что одобряю
феерично


Проффесор

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

ЛИТИЙ-ПОЛИМЕРНЫХ аккумуляторов пока нет это маркетинговый ход , и под этим понимается химия LIFEPO4 , LIMNC и т.д.

Яков93

Цитата: eTyson от 14 Июнь 2018 в 16:12
Если что, сорри, не смог доехать, или догнать, т.к. батарейка кончилась...((...
Прямо культовое "от милиции не уйдешь"  :laugh:
https://vk.com/video-57108488_166563499

scezary

Эти "гольфкары" предназначены для патрулирования в центре Москвы, т.к. центр планируется сделать закрытым для проезда бензиновых ТС.

илс

Цитата: scezary от 15 Июнь 2018 в 08:30
Эти "гольфкары" предназначены для патрулирования в центре Москвы, т.к. центр планируется сделать закрытым для проезда бензиновых ТС.
Ааа, понял, всем депутатам и министрам купят по Тесле? Или по электроАуди, БМВ, Мепседесу?
За счет налогоплательщиков.  ;-D
=====
Я понимаю, что у Москвы переизбыток налоговых поступлений.
Но не до такой же степени.  :-\
К тому же у нас госчиновники балованные, для них Тесла - это отстой и недоавтомобиль.  :kidding:
Я к тому, что никакого запрета для бензинок не будет. Москвичам и россиянам почти пофиг на экологию.
Особенно, когда она такая дорогая.  :pardon:

AutoLand

Я вчера видел аварию, так на месте была эта зеленая машина, не дпс но с такими же правами, дорожный патруль типа, они на аварии приезжают, могут тормознуть если увидят что нарушил. Так вот одна машина стояла и два мотобата. Может вот эти зеленые пикапы как раз и есть спасатели на дороге.
А вообще да, как будут их заряжать, поставят станции у себя или же начнут ставить в городе, те расширять электрические заправки, должно же это когда то произойти. А то стоят станции эти, которые по тройке активируются, а там розетка трехфазная, нет бы поставить еще обычную однофазную как в моэск, а моэск карту не дает и приходится розетки в парках искать, в магазинах.
250км для Москвы это ниочем, это впритык мне кажется. А если учесть, что надо догнать кого то, бустануть, то запас уже не 250км а 200км или вообще 150

Stanislavchik

Мне кажется очевидным необходимость развития электротранспорта на государственном уровне. Да, откатывают и воруют, нет инфраструктуры.
Но это не повод опускать руки и ничего не делать. Трайк мне кажется интересным при условии закрытой кабины, отопления, максималки 80 км.ч. и цены существенно ниже авто.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 15 Июнь 2018 в 09:40
Мне кажется очевидным необходимость развития электротранспорта на государственном уровне. Да, откатывают и воруют, нет инфраструктуры.
Но это не повод опускать руки и ничего не делать. Трайк мне кажется интересным при условии закрытой кабины, отопления, максималки 80 км.ч. и цены существенно ниже авто.

цена там может быть ниже ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО авто) но никак не бензинки

Добавлено 15 Июн 2018 в 18:42

Цитата: илс от 15 Июнь 2018 в 09:04
К тому же у нас госчиновники балованные, для них Тесла - это отстой и недоавтомобиль.  :kidding:
Я к тому, что никакого запрета для бензинок не будет. Москвичам и россиянам почти пофиг на экологию.
Особенно, когда она такая дорогая.  :pardon:

откуда инфа? опять ваши домыслы?
посмотрите на каких авто стоят номера АМР97 и ЕКХ

это форды одни из самых дешевых, разве что не солярисы

а вовсе не топовые мерсы и бумеры
так что тесла для них будет в радость  :hello:

Добавлено 15 Июнь 2018 в 18:43

Цитата: AutoLand от 15 Июнь 2018 в 09:31
Я вчера видел аварию, так на месте была эта зеленая машина, не дпс но с такими же правами, дорожный патруль типа, они на аварии приезжают, могут тормознуть если увидят что нарушил. Так вот одна машина стояла и два мотобата. Может вот эти зеленые пикапы как раз и есть спасатели на дороге.


из текста я понял что должны быть МОТОспасатели
именно с целью приехать первыми сквозь пробки и сделать первые реанимационные действия пострадавшим!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Stanislavchik

[user]tmkt[/user] цена может быть запросто ниже бензинки. китайские аналогтчные тарантасы с али говорят об этом.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 15 Июнь 2018 в 20:28
[user]tmkt[/user] цена может быть запросто ниже бензинки. китайские аналогтчные тарантасы с али говорят об этом.

как я понимаю что если пробег сравним с пробегом бензинки на полном баке, и скорость сравнима со скоростью бензинки, то такая электро дешевле точно не будет!

в Китае вроде как на свинце дешевые даже у нас тут есть в "Продаю" - с закосом под кавасаки, красивый такой но свинятина...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Stanislavchik

[user]tmkt[/user], Да, я про свиные экземпляры, разумеется за химию придётся доплатить.
Если пофантазировать, предпочёл бы взять пустую без батки, которую уже собрать самому из пакетов.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

AutoLand

Что сравнивать. Взять байк к примеру который у нас стоит 400тыс, в китае он будет стоить 200тыс. У нас цены накручивают как правило в 1.5-2 раза. Если бы накручивали не много то и стоило бы дешевле и разница даже между 300 и 400, 100 тыс что не мало. Если бы электро мот с характеристиками типа 140кмч с запасом 300км стоил 300тыс, то его покупали бы, цена сравнима с мотом и характеристики тоже

tmkt

Цитата: AutoLand от 17 Июнь 2018 в 09:35
Что сравнивать. Взять байк к примеру который у нас стоит 400тыс, в китае он будет стоить 200тыс. У нас цены накручивают как правило в 1.5-2 раза. Если бы накручивали не много то и стоило бы дешевле и разница даже между 300 и 400, 100 тыс что не мало. Если бы электро мот с характеристиками типа 140кмч с запасом 300км стоил 300тыс, то его покупали бы, цена сравнима с мотом и характеристики тоже

покупали бы
но таких мотов даже в Китае не делают, кмк, в смысле в массовом сегменте
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Teasher

Звонил в Калашников, сказали что пока они к заказу для обывателя не доступны, следите за информацией на сайте, должны в следующем году появиться - цену не сказали
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

andrey235

Мото-бату таких точно не выделят,а то постоянно будут пыль глотать на этих тихоходах,как на BMW ездили,так и будут ездить.

Teasher

https://kalashnikov.media/articles/technology/kontsern-kalashnikov-predstavil-elektromototsikl-um-1-dlya-grazhdanskogo-rynka - калашников сделал модель для общего рынка и продажи простому обывателю!

УРА ТОВАРИЩИ!



Легендарный российский производитель показал сразу несколько моделей электромотоциклов. Вариант UM-1 (Urban Moto) предназначен для гражданского рынка и целиком и полностью разработан в России. Со знаменитым автоматом его роднит простота в использовании и неприхотливость в обслуживании. Производитель сообщает, что UM-1 разгоняется до 100 км/ч и имеет запас хода 150 км. Для заряда аккумуляторов типа LiFePO4 и LiPO тратится всего 15 кВт/час электроэнергии.

Добавлено 21 Авг. 2018 в 15:52

Цитата: Teasher от 21 Авг. 2018 в 15:48
https://kalashnikov.media/articles/technology/kontsern-kalashnikov-predstavil-elektromototsikl-um-1-dlya-grazhdanskogo-rynka - калашников сделал модель для общего рынка и продажи простому обывателю!

УРА ТОВАРИЩИ!



Легендарный российский производитель показал сразу несколько моделей электромотоциклов. Вариант UM-1 (Urban Moto) предназначен для гражданского рынка и целиком и полностью разработан в России. Со знаменитым автоматом его роднит простота в использовании и неприхотливость в обслуживании. Производитель сообщает, что UM-1 разгоняется до 100 км/ч и имеет запас хода 150 км. Для заряда аккумуляторов типа LiFePO4 и LiPO тратится всего 15 кВт/час электроэнергии.

В преддверии открытия международного форума «Армия-2018» «Калашников» провел презентацию. Новинки представил генеральный директор Концерна Владимир Дмитриев. Среди них: новый опытный автомат АК-308, электромотоцикл SM-1 для Министерства Обороны, электромобиль UV-4 и электромотоцикл UM-1 для гражданского рынка и многое другое. Международный форум «Армия-2018» пройдет на территории парка «Патриот» с 21 по 26 августа.
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

DragonTM

[user]Teasher[/user], по ссылке какая-то мешанина в характеристиках...
вот есть инфа что на самом деле
Легкий мотоцикл отличается от городской версии увеличенной максимальной мощностью двигателя — 55 против 48 кВт.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/21/08/2018/5b7b1e669a7947fe2e11413a?utm_source=vk_rbc
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Ravenpod

Есть информация о запуске серийного производства гражданской версии Пульсара? В том году обещали, что мол, ждите в этом. А все по прежнему тихо.

eTyson

Сегодня на проспекте Андропова меня тормознул мотобат на BMW-шках. Я ехал на чоппере (на аватарке) с супругой, объезжал  традиционную там пробку и, вдруг, они резко появились. Пока я останавливался и слазил, они уже между собой начали шутить про 250Вт, что типа я щас начну им втирать... Короче, дело не в этом, т.к. объяснил про 4кВт и показал права. После того, как вполне дружелюбно пообщались, мне отдали права и отпустили, а я задал вопрос про Калашникова. Ответ меня поразил и улыбнул. Сказали, что у них их стоит ..дцать штук и никто на них ездить не хочет. Типа если на нем нормально поехать, то хорошо, если на 60км пути хватит. А если тошнить 50км/ч, то кому такой на...  Короче, если интересно, то приезжай, забирай, договоримся... :-)
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Евгений Митин

у них мото и 4х местный авто на одном моторе и батарее. просто машина отличается от мото "плавностью хода". водяное охлаждение обмоток - есть куда удешевлять, переводить сборку на отечественные моторы.
из источника: "Напомним, ранее «Калашников, выпустил специальную партию электромотоциклов по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы."
а что, хорошие новости. можно все мотобаты в стране пересадить на ижаки еще при нашей жизни. и спрашивать их никто не будет. будут поддерживать местного производителя
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Stanislavchik

Неплохо для начала.
По мне - не совсем подходящая платформа, много лития не поставишь.
Интересно, какой у них суточный пробег.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0