avatar_olejarh

Замена оси моторколеса

Автор olejarh, 18 Авг. 2017 в 23:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olejarh

[user]frezer[/user], это всё конечно хорошо что вы во всех этих натягах и классах чистоты поверхности разбираетесь.
Но у меня нет токарного станка и лично я пока что далёк от того что там какие цифры и что значат :pardon:

Как я разбирал и как мне что сделали и что объяснили, то я здесь и описал :hello:
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

olejarh

#19
Цитата: Раптор от 31 Авг. 2017 в 00:43
О, ужас !  у на моем  КС 18A+ сломалось педаль и я упал . До сих пор некоторые раны.  Oднако если вал сломается, колесо будет блокироваться и снова приходиться падать ?
Или есть шанс продолжить прокатит ?
[user]Раптор[/user], Судя по тому что я видел, то ось обычно не прям сразу отваливается:
Цитата: olejarh от 18 Авг. 2017 в 23:33

или же:
Цитата: boom от 23 Авг. 2017 в 10:59
Вот жежжж


Когда там начинается трещина, то педаль, при нагрузке на неё, начинает цеплять за боковую крышку моторколеса.
Сложно не обратить на это внимание.
Но если на этом не остановиться, а продолжить ездить, то через некоторое время ось обломится полностью:
Цитата: LipaTree от 30 Авг. 2017 в 19:14
Сломал сегодня ось


При этом вполне может порвать провода, а так же коротнуть их, а уже от этого может сгореть и контроллер :sorry:

Кстати именно так и случилось у [user]LEE4ER[/user]'а на покатушке в Твери этим летом. Он "съехал" с нескольких ступенек, после чего с колесом что то стало не то, он сначала подумал что пробил камеру. Но камера оказалась цела и он попытался продолжить ехать. При том педаль начала цеплять и даже подклинивать. Ну а через некоторое небольшое расстояние ось видимо обломилась полностью, коротнуло провода и сгорел контроллер...
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Dennis

[user]olejarh[/user], Кстати......как идея на следующий раз.........подобрать подшипник с таким же внешним диаметром, но с увеличенным внутренним (нагрузки на колесо небольшие и даже с мелкими шарами выдержит запросто) и, соответственно можно сделать ось гораздо толще и прочней.......расточить посадочные места в стойках не проблема, как и отверстия в крышках мотора.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

LEE4ER

Цитата: olejarh от 31 Авг. 2017 в 07:36
Кстати именно так и случилось у [user]LEE4ER[/user]'а на покатушке в Твери этим летом. Он "съехал" с нескольких ступенек, после чего с колесом что то стало не то, он сначала подумал что пробил камеру. Но камера оказалась цела и он попытался продолжить ехать. При том педаль начала цеплять и даже подклинивать. Ну а через некоторое небольшое расстояние ось видимо обломилась полностью, коротнуло провода и сгорел контроллер...
Там скорей не ступенька, а высокий бордю (это я ожидал ступеньки))).
При приземлении, педаль ударилась о землю, колесо затормозило и я сделал пробежечку. В тот момент в голову пришла мысль что лопнула камера, но мысль сумбурная, т.к. понимал что так быстро, за секунду, весь газ из нее выйти бесшумно не мог. Но про то что мог сломать ось, даже и не думал.
Как дошел до колеса, поднял его, посмотрел что камера цела, попробовал встать и сразу понял - пипец оси :pardon:   Т.е. тут все было очевидно.
Ехать на таком колесе можно, но сложно. Быстро это делать не возможно, так же как и при неровной дороге - начинает трести.
Контроллер сгорел не из-за перебитых проводов, а из-за того что изоляционные гильзы коннекторов на фазных проводах, сделаны из какого-то говна, которое плавится уже градусах при 100. При езде на одной ноге, шина терлась о корпус, что сильно нагружало мотор и повышало ток в цепи, а окончательно добила нагрузка, при въезде на небольшой уклончик.

Добавлено 31 Авг 2017 в 11:38

Цитата: Dennis от 31 Авг. 2017 в 10:05.....расточить посадочные места в стойках не проблема, как и отверстия в крышках мотора.
любое изменение конструкции, это проблема, т.к. не у всех гараж со станками для металлообработки и не у всех куча знакомых у которых есть такой гараж ;)
А так-то, сконструировать и оси и крышки и прочее, не самое сложное и дорогое, в сравнении с изготовлением :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dennis

Цитата: LEE4ER от 31 Авг. 2017 в 11:34
любое изменение конструкции, это проблема, т.к. не у всех гараж со станками для металлообработки и не у всех куча знакомых у которых есть такой гараж ;)
А так-то, сконструировать и оси и крышки и прочее, не самое сложное и дорогое, в сравнении с изготовлением :pardon:

Я к тому, что если уж делать новую ось, то, почему бы, заодно и не увеличить её прочность.........и вряд ли дядя Вася в гараже имея токарный станок, сможет правильно её термообработать и отшлифовать посадочные места, а те, кто это правильно смогут сделать, смогут и расточить центральное отверстие в крышке мотора.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

olejarh

#23
[user]Dennis[/user], я бы делал так как проще, но при том прочнее.
Проще это сделать в тех же основных размерах, не меняя подшипники на другой диаметр. И в кингсонгах с их системой крепления стоек к оси совсем несложно сделать в этом месте ось потолще, чуть поменьше посадочного диаметра оси под подшипник.
Растачивать посадочное место под подшипник в крышке мотора я бы всё же не стал, ибо это скорее всего ослабит саму крышку.
А ещё я бы по возможности оставил основные размеры как есть, в тч и для облегчения возможного будущего ремонта, например в случае необходимости замены крышек или стоек.

[user]LEE4ER[/user], ясненько. У меня в первую очередь было подозрение что при обрыве / перерезании обломанной осью проводов контроллер вполне может сгореть
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Kloun

Добрый день. Можно ли узнать контакт мастера, к которому можно обратиться с данной проблемой? Было бы отлично отдать сломанное колесо и получить готовое обратно в рабочем состоянии. Ось полетела, провод к батарейке в порядке.

boom

Цитата: Kloun от 07 Сен. 2017 в 17:05
Добрый день. Можно ли узнать контакт мастера, к которому можно обратиться с данной проблемой? Было бы отлично отдать сломанное колесо и получить готовое обратно в рабочем состоянии. Ось полетела, провод к батарейке в порядке.
Вот бы...  :clyster:
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

olejarh

#26
Цитата: Kloun от 07 Сен. 2017 в 17:05
Добрый день. Можно ли узнать контакт мастера, к которому можно обратиться с данной проблемой? Было бы отлично отдать сломанное колесо и получить готовое обратно в рабочем состоянии. Ось полетела, провод к батарейке в порядке.
Я отдавал токарю только статор с осью. Всё остальное разбирал сам.
Выточить ось может наверное любой токарь, выпрессовать/запрессовать нужен гидравлический пресс, в автосервисах бывает.
А разбирать/собирать моноколесо дело геморное, оно интересно только 1-2 раза. Я бы сам не стал делать это лишний раз.
А по поводу оси, в тч термообработка и запрессовка - есть человек в Мск, иногда он бывает и может выточить ось, но не быстро
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Kloun

[user]olejarh[/user], а сколько вышли услуги данного мастера?

olejarh

[user]Kloun[/user], порядка 2,5тр
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

LEE4ER

Нашел информацию из какой марки стали изготавливаются оси для статора - 40Cr  (по нашему 40Х)
Сталь вполне годная кстати :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vais Tech

[user]frezer[/user],
Цитата: frezer от 26 Авг. 2017 в 22:02
[user]olejarh[/user], Вы представляете что такое натяг 5 соток? При соответствующем классе чистоты поверхности от 8 и выше,  ни шпонок  ни накаток можно вообще не делать. От 5 соток прессуют уже только на горячую (с нагревом отверстия до примерно 200 градусов или (и) с охлаждением вала в жидком азоте).
Иначе Вы или порвете сопрягаемые поверхности, или деформируете (погнете) прессуемые детали, если это металл а не цветные сплавы. Просто поверьте реальный размер изувеченного накаткой отверстия замерить физически невозможно. Получаем лотерею повезет-не повезет  как у Вас в первом случае - НЕПОВЕЗЛО , пришлось переделывать.
не согласен, ну и что что натяг 5 соток, да там даже если с небольшой деформацией натянуть на горячую, всё равно можно провернуть, пики моментов могут достигать 200Нм, если не больше
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Александр Кот

Всем привет.  Вот и у меня сломалась ось при пробеге чуть меньше 4000 км. Сфоткал провода перед тем как отпаивать, что бы потом правильно припаять. Но вот нюанс. Основные силовые провода были не припаяны, а сварены медью. Барашек сварки я конечно откусил, а потом попробовал облудить провода от мотора. А они в лаковой изоляции и просто с канифолью не лудятся ( кислоты у меня не было). Кислоту я конечно куплю, но вдруг есть какие нибудь специальные технологии по снятию лаковой изоляции? Если так, поделитесь секретом пожалуйста.



NateyGolenko

[user]Александр Кот[/user],
Можно оплавить ТИГом.
Спойлер
]
Можно оплавить угольным электродом от автоаккума (сам не делал).

Vais Tech

каждый провод чистить и лудить отдельно, потом скручивать и припаивать. Можно зажигалкой/горелкой обжечь концы, потом почистить.
Вот здесь на 2:58
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

NateyGolenko

[user]astral[/user], есть метода. :) Не надо каждый чистить. Можно веничком распушить и надфилем гладить. Эмалированные не пробовал, а вот до ужаса окисленный КГ10 в нормальное состояние привести удавалось. :)

LipaTree

[user]Александр Кот[/user], в вашем случае уже поздно, но может кому другому поможет - я откусывал оставляя кусочки проводов, к ним соответственно потом и припаивался.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)