Реклама: лигерад Ангара Э

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Легкий мотор для езды в 10% горку без перегрева. (Электровелосипеды) от edw123 8. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от Геннадий 9. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от CReDo 10. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 11. Реостатное торможение на МК (Электровелосипеды) от edw123 12. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от NextFaer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2133 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2017 в 22:34
Прочитано 2133 раз
Оффлайн

Ev

Москва Сообщений: 82
Собрал лигерад.
На данный момент характеристики следующие:
  • мотор: Magic Pie 2
  • контроллер: mini-E
  • батарея: Samsung 25R, 16S3P, 60 В, 7,5 А*ч
  • электротрансмиссия с педального привода
  • колеса: 20"
  • передний тормоз: дисковый гидравлический, 160 мм
  • задний тормоз: дисковый механический, 180 мм
Фото:




Спасибо Олегу Белому за исключительно качественно изготовленный фреймсет! Без него моя мечта не смогла бы осуществиться!

Добавлено 21 Авг 2017 в 22:36
Далее постараюсь описать процесс создания, впечатления от эксплуатации и планируемые доработки.
И да, он заряжается, если крутить педали!  :-D :-P

22 Авг 2017 в 00:18
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26274
Интересный агрегат!  :wow:
=======
По моему, батарея слабовата...нет?

Что за генератор на педальном узле? Как регулируется усилие?
Что сейчас получается по пробегу? Крейсерской скорости? Макс. скорости?

22 Авг 2017 в 14:20
Ответ #2
Оффлайн

Ev

Москва Сообщений: 82
,
Расход у меня сейчас составляет 10 Вт*ч/км при средней скорости 15 км/ч (это нормально, или стоит продолжать настраивать тайминги в контроллере?), так что батареи хватает на 40 км. Мне пока достаточно.
По батарейному току сейчас стоит ограничение 30 А, но тут ограничивающим фактором является разъем батареи.
Максимальная скорость 40 км/ч с OVS=0.
Генератор описан здесь: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1136589
Усилие на педалях пока не регулируется, т.к. я ещё не успел сделать контроллер. Временно стоит повышающий преобразователь, у которого выставлено фиксированное ограничение тока переменным резистором на плате.
Сообщение понравилось: илс, FAS_r7

22 Авг 2017 в 20:00
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26274
,
Расход у меня сейчас составляет 10 Вт*ч/км при средней скорости 15 км/ч (это нормально, или стоит продолжать настраивать тайминги в контроллере?), так что батареи хватает на 40 км. Мне пока достаточно.
Ага, делим расход на среднюю, получается = 0,66.
Все что ниже 0,8  - вполне неплохо. от, 0,5 до 0,7 - просто отлично (для городского цикла).
Углы можно (и нужно) настраивать, но внятной методики нет, а настройка по факт. расходу сильно зависит от условий движения.  ;-)
Сообщение понравилось: Ev

22 Авг 2017 в 20:38
Ответ #4
Оффлайн

Ev

Москва Сообщений: 82
Измерения ваттметром на выходе генератора показывают следующее.
При среднем каденсе 70 об/мин: напряжение около 30 В.
Электрическая мощность на выходе: легкое педалирование: 40-50 Вт, средняя нагрузка: 60-80 Вт, интенсивное педалирование: около 120 Вт.

В моем случае (неуправляемый повышающий преобразователь) при большой нагрузке сильно мешает педалированию то, что максимальное усилие получается при минимальных оборотах, а при увеличении оборотов снижается. Для комфортного педалирования нужно строго наоборот: усилие растет с каденсом. Это легко сделать, управляя преобразователем на основании данных о токе, напряжении на выходе генератора и/или оборотах генератора.

Интересный вопрос: насколько резкий рост усилия на педалях с ростом каденса нужно сделать для комфортного педалирования? Пока мне видится, что граница должна быть резкой (как на обычном велосипеде), потому что есть неудобные углы поворота педалей, когда усилие человеком почти не развивается. В эти моменты, если не снижать нагрузку на генератор, обороты резко падают - педалирование получается рваным. Или ставить маховик.  :-)
Сообщение понравилось: Slavemaster

22 Авг 2017 в 21:32
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4983
Интересно :wow:
Сообщение понравилось: Ev

26 Сен 2017 в 21:14
Ответ #6
Оффлайн

Ev

Москва Сообщений: 82
Установил новую воздушную вилку взамен пружинной. Старая вилка была слишком мягкой и сжималась почти до упора. Новая вилка на 24" вместо 20", из-за чего передняя часть поднялась и посадка стала более горизонтальной. Езда, конечно, гораздо мягче и приятней, нет нужды тормозить перед каждой ямкой. Но, надо сказать, гиря в заднем колесе ощущается небольшими ударами в спину при езде по дороге типа "стиральная доска".
Старая вилка:

Новая:

Крепление крыла пришлось удлинить (крыло также новое, шириной 60 мм):

05 Ноя 2017 в 04:21
Ответ #7
Оффлайн

Fin4master

Россия, Тула Сообщений: 236
Как дела с генератором?

02 Окт 2018 в 23:51
Ответ #8
Онлайн

russstand

Россия, Samara Сообщений: 586
хотелось бы узнать расходы на сборку и вообще где можно купить такой (ну или почти такой)

 

Лигерад "Ангара"

Автор УлдисРаздел Наша продукция

Ответов: 6
Просмотров: 2921
Последний ответ 31 Авг 2017 в 16:20
от O-Witte
Перенесено: лигерад

Автор zapРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 0
Просмотров: 1769
Последний ответ 28 Июн 2012 в 22:40
от zap
летающий самокат-лигерад :-)

Автор TSprinterРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 0
Просмотров: 873
Последний ответ 30 Мар 2016 в 09:39
от TSprinter
Перенесено: Еще один лигерад

Автор илсРаздел Наше творчество

Ответов: 0
Просмотров: 463
Последний ответ 10 Июн 2017 в 21:53
от илс
Обсуждаем лигерад

Автор sanyoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 54
Просмотров: 11600
Последний ответ 12 Июн 2017 в 13:39
от илс