Реклама: iPhone на колесиках: городской транспорт по‑русски

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1057 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Авг 2017 в 18:30
Прочитано 1057 раз
Оффлайн

Serge_e

Россия, Москва Сообщений: 500
Мега-рекламная статья без явной конкретики.
Цитата
Требования к UJET были невыполнимыми: вес не более 40 кг, дальность поездки на одной зарядке 100 км, складывание одним движением, габариты под багажник автомобиля, невиданные технологии, динамика спорткара и внешность кинозвезды.
Цитата
Мотор же решили спрятать в обод колеса. С нуля были разработаны три разных двигателя, после испытания оставили лучший. Причем все три являются одними из лучших в своем классе по соотношению «вес — мощность». В итоге на UJET стоит мотор мощностью 4 кВт и весом 1 кг 860 г. С чудовищным пусковым моментом, превышающим 110 Н·м.

Ну и т.д.
ссылка

29 Авг 2017 в 06:52
Ответ #1
Оффлайн

Sepa

Россия, Москва Сообщений: 26
Зато ценник озвучен для РФ  500 тыс. , по факту будет ещё больше.

29 Авг 2017 в 08:08
Ответ #2
Онлайн

v61

Россия, Омск Сообщений: 91
Зато ценник озвучен для РФ  500 тыс. , по факту будет ещё больше.

Источник информации засекречен?

30 Авг 2017 в 06:40
Ответ #3
Оффлайн

Sepa

Россия, Москва Сообщений: 26
v61 вы отлучены от поиска в интернете?
ссылка первая попавшаяся ссылка.

09 Ноя 2017 в 16:44
Ответ #4
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1017
Мне очень понравилась фраза "В итоге на UJET стоит мотор мощностью 4 кВт и весом 1 кг 860 г. С чудовищным пусковым моментом, превышающим 110 Н·м."
Не понятно это номинальная мощность двигателя или кратковременная.
Мощность двигателя 4 кВт весом 1,86 кг это вообще как? Не ну конечно существуют нано технологии изготовления активной стали позволяющие уменьшить её размеры в 4 раза, но это дорого очень и знаю, что точно применяется в промышленности, а вот в двигателях ни разу не слышал что бы применяли.
Заявленная скорость 45 км/ч и мощность 4 кВт, ну ни как не сочетается, должен как минимум 75 км/ч наваливать, хотя возможно просто залочен по оборотам.
Пусковой момент 110 Н*м для 4 кВт разве что чудной, а не чудовищный у китайцев 4 кВт в районе 200 Н*м развивает.
А дизайн, какой там нафиг реактивный, скутер он и есть скутер.
Когда читаешь, что ключом является iPhone сразу вспоминается какое ни будь кино фентази 15-10 летней давности, где из-за глюка или хакерской атаки или по велению спецслужбы, состоящей на поводке у крупной корпорации просто тупо вся электронная фигня отключается или управляется не слушаясь водителя, да ещё заодно отслеживает его местоположение. А что если сломался iPhone или скончалась симка, что домой пешком идти, километров эдак за 100!
Много чего хорошего можно было сделать используя нанотрубки и современные технологии создавая принципиально новый скутер, но почему то там где надо этого не сделали а там где не надо насовали кучу бестолковой хе . . . ни.

09 Ноя 2017 в 17:05
Ответ #5
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3953
Баян, обсуждаемый на форуме уже более месяца
ссылка