Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

iPhone на колесиках: городской транспорт по‑русски

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: iPhone на колесиках: городской транспорт по‑русски  (Прочитано 880 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Serge_e

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 500
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мега-рекламная статья без явной конкретики.
Цитата
Требования к UJET были невыполнимыми: вес не более 40 кг, дальность поездки на одной зарядке 100 км, складывание одним движением, габариты под багажник автомобиля, невиданные технологии, динамика спорткара и внешность кинозвезды.
Цитата
Мотор же решили спрятать в обод колеса. С нуля были разработаны три разных двигателя, после испытания оставили лучший. Причем все три являются одними из лучших в своем классе по соотношению «вес — мощность». В итоге на UJET стоит мотор мощностью 4 кВт и весом 1 кг 860 г. С чудовищным пусковым моментом, превышающим 110 Н·м.

Ну и т.д.
https://www.popmech.ru/technologies/371682-iphone-na-kolesikah-gorodskoy-transport-po-russki/

Sepa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зато ценник озвучен для РФ  500 тыс. , по факту будет ещё больше.

v61

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 70
  • Россия, Омск
  • Ездю и на батарейках тоже!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зато ценник озвучен для РФ  500 тыс. , по факту будет ещё больше.

Источник информации засекречен?

Sepa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
v61 вы отлучены от поиска в интернете?
http://krsk.sibnovosti.ru/science/352107-novyy-vid-transporta-prodvigayut-krasnoyarskie-biznesmeny первая попавшаяся ссылка.

sov8181

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 917
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне очень понравилась фраза "В итоге на UJET стоит мотор мощностью 4 кВт и весом 1 кг 860 г. С чудовищным пусковым моментом, превышающим 110 Н·м."
Не понятно это номинальная мощность двигателя или кратковременная.
Мощность двигателя 4 кВт весом 1,86 кг это вообще как? Не ну конечно существуют нано технологии изготовления активной стали позволяющие уменьшить её размеры в 4 раза, но это дорого очень и знаю, что точно применяется в промышленности, а вот в двигателях ни разу не слышал что бы применяли.
Заявленная скорость 45 км/ч и мощность 4 кВт, ну ни как не сочетается, должен как минимум 75 км/ч наваливать, хотя возможно просто залочен по оборотам.
Пусковой момент 110 Н*м для 4 кВт разве что чудной, а не чудовищный у китайцев 4 кВт в районе 200 Н*м развивает.
А дизайн, какой там нафиг реактивный, скутер он и есть скутер.
Когда читаешь, что ключом является iPhone сразу вспоминается какое ни будь кино фентази 15-10 летней давности, где из-за глюка или хакерской атаки или по велению спецслужбы, состоящей на поводке у крупной корпорации просто тупо вся электронная фигня отключается или управляется не слушаясь водителя, да ещё заодно отслеживает его местоположение. А что если сломался iPhone или скончалась симка, что домой пешком идти, километров эдак за 100!
Много чего хорошего можно было сделать используя нанотрубки и современные технологии создавая принципиально новый скутер, но почему то там где надо этого не сделали а там где не надо насовали кучу бестолковой хе . . . ни.

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 3437
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Баян, обсуждаемый на форуме уже более месяца
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=50686.0;topicseen

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 62.