avatar_SnipeR

Собираю мощный электровелосипед 2018

Автор SnipeR, 26 Авг. 2017 в 01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

#18
Цитата: tmkt от 26 Авг. 2017 в 07:55
а у меня вполне реальный опыт не меньше твоего и совсем другое мнение об электробайках и их успешной эксплуатации КРУГЛЫЙ ГОД.
Я в этом году в середине марта на Ерше мини-дальняки давал. И на велике зимой езжу..

Цитата: tmkt от 26 Авг. 2017 в 07:55
тебе просто с ершом повезло, купил после того как прежний владелец детские болячки вылечил
подожди покатайся хотя бы пару десятков тыщ - из гаража вылазить не будешь

Прежний владелец только первое ТО прошел, где сменили масло.
Уже 15 000 км, пока никаких проблем нет.


Цитата: tmkt от 26 Авг. 2017 в 07:55
не знаю, мой мотор (такой же как автор темы захотел себе) не перегревается после множества старт-стопов
до 100 градусов обмотки получилось прогреть только после 25км езды со множеством старт-стопов

Звиздеж, либо у тебя фазный зарезан до минимума. При 10 кВт и фазном 350 А, КРоха перегревается за 3-5 энергичных старта до 100 градусов. Выше греть нельзя, магниты размагнитятся или отклеются.
Если бы не перегревался, никто бы так не заморачивался с обдувом, дрилингом, магнитными жидкостями, радиаторами и прочей компромисной фигней.

Цитата: tmkt от 26 Авг. 2017 в 07:55
мой же 100ку набирает влегкую почти в любых условиях и это от 6 киловатт, у мотора приличный запас по форсажу еще

На моем веле требовалось 10 кВт для 100 кмч.
Помниться было видео, где на перекаченных колесах, в теплую погоду, пригнувшись, развили скорость 100 кмч по контроллеру, вкачивая 8 кВт.

А у тебя... пять звиздеж, можно пруфы?

tmkt

Цитата: sergek1985 от 26 Авг. 2017 в 08:11

Цитата: tmkt от 26 Авг. 2017 в 07:55
не знаю, мой мотор (такой же как автор темы захотел себе) не перегревается после множества старт-стопов
до 100 градусов обмотки получилось прогреть только после 25км езды со множеством старт-стопов

Звиздеж, либо у тебя фазный зарезан до минимума. При 10 кВт и фазном 350 А, перегревается за 3-5 энергичных старта.


либо ты невнимательно читаешь))) я ж все написал, у меня НЕ кромотор, а 5кВт-ник, фазный 200А

Добавлено 26 Авг 2017 в 08:13

Цитата: sergek1985 от 26 Авг. 2017 в 08:11

На моем веле требовалось 10 кВт для 100 кмч.
Помниться было видео, где на перекаченных колесах, в теплую погоду, пригнувшись, развили скорость 100 кмч по контроллеру, вкачивая 8 кВт.

А у тебя... пять звиздеж, можно пруфы?

все тебе звиздежь мерещится))) сам бы не зазвизделся )))
кстати на более тяжелом ебре всего 7.5кВт по номиналу и сотку он (иногда) все же набирает
пруф чуть выше в этой теме - видео выложил

Добавлено 26 Авг. 2017 в 08:16

Цитата: sergek1985 от 26 Авг. 2017 в 08:11
Если бы не перегревался, никто бы так не заморачивался с обдувом, дрилингом, магнитными жидкостями, радиаторами и прочей компромисной фигней.



а почему все эти средства ты называешь "компромиссной фигней"
но при этом забываешь что в твоем ДВС тоже присутствует водяное охлаждение и если бы не оно - перегрев бы наступал на первом же километре езды )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

#20
Цитата: tmkt от 26 Авг. 2017 в 08:12
либо ты невнимательно читаешь))) я ж все написал, у меня НЕ кромотор, а 5кВт-ник, фазный 200А


Ну вот приехали..
5 квт-ник - это 273 и весом под 20 кг? Или все таже Кроха, перемаркированная маркетологами из 3 кВт в 5?
Если 273 - это не мотор, а зубодробильная убийца подвески. Ну тебе после ригида не привыкать. Я же привык после мота к комфорту..

А что зарезал не до 10А?

Цитата: tmkt от 26 Авг. 2017 в 08:12
кстати на более тяжелом ебре всего 7.5кВт по номиналу и сотку он (иногда) все же набирает
пруф чуть выше в этой теме - видео выложил

Потому что у ЕБРа 7.5 кВт - честные - с вала или колеса, а не по показанием контроллера, на котором теряется 5-10% энергии, а затем в моторе - еще 10-20%.


Цитата: tmkt от 26 Авг. 2017 в 08:12
а почему все эти средства ты называешь "компромиссной фигней"
но при этом забываешь что в твоем ДВС тоже присутствует водяное охлаждение и если бы не оно - перегрев бы наступал на первом же километре езды )))

Пока что видел только один серийный мот у которого не было проблем с перегревом - Zero XU. Все остальное что предлагалось здесь на форуме - крайне не продуманные варианты, даже в виде опытных образцов.
Жидкость и радиаторы - отводят 1-2 долговременных киловатта, магниты будут перегреваться быстрее.
Кулеры - не понятно как фильтровать воздух.
Чупасос - менять воздушный фильтр после каждой поездки по МКАД в межсезонье. Чупа до Крохи хез когда доберется.
Дрилинг - только в ясную погоду.
Трубки - сложность  реализации и высокая цена. se80 и max_x делали-делали.. чем закончилось?
Деллер с мощным оребрением и кулером внутри - зажарился..

Бы да кабы.. На Ерше охлаждение стояло из магазина, и работает штатно, как бензонасос, инжектор, свечи, аккумулятор  и прочие агрегаты, и от меня требуется только иногда проверять уровень охлаждайки..

Rex@

Когда я собрал себе мощный электровелосипед, оказалось, что в парке делать нечего, тротуары не нужны, и мешают, а двигаться по дороге намного быстрее и комфортнее. Но! Сразу хочется ездить много, а батарейки то не хватает....
Поэтому был куплен чоппер и тема с электричеством закрылась сама собой, после него на электро ездить не хотелось....

Dimak

Очередной неподъёмный мангал. Таких проектов -каждый второй на форуме.

илс

Знатная завязалась битва электромотоДВСтитанов.  B-)

Что касается топика темы - то опыт [user]tmkt[/user], показывает, что Телепортатор Хеви имеет право на жизнь в условиях...городской (столичной) квартиры.  :-)
Правда инфа о переднем  колесе с резиной 1,75 - убила напрочь.  :facepalm:
Не рискуйте так. Велорезина, тем более такая дрищавая не рассчитана на такие лютые скорости/нагрузки. То, что она пока не развалилась на 100км/ч - чистое везение, КМК.   /:-)

Снайпер - конфиг норм,  закупайте железо и собирайте электромот своей мечты.  :exactly:
С учетом стоимости проекта, на штрафы ДПС уйдет совсем немного. :kidding:

илс

Цитата: Rex@ от 26 Авг. 2017 в 09:27
Когда я собрал себе мощный электровелосипед, оказалось, что в парке делать нечего, тротуары не нужны, и мешают, а двигаться по дороге намного быстрее и комфортнее. Но! Сразу хочется ездить много, а батарейки то не хватает....
Угу, следовало бы еще добавить, что у вас гараж имеется. Ибо тягать 75кг по этажам и через многочисленные дверные проемы - процесс безрадостный.
Именно поэтому я пару лет назад  сделал даунгрейд с 43кг до 35.  :eureka:

andrey235

Сначала соберет электрик,а потом и мотак купит,если попрет эта тема,я например езжу на электрике не меньше чем на мотике,одно другое дополняет зависит от ситуации и расстояния,а сравнивать их кто кого сделает глупо,разное назначение,а так мотик конечно уделает любой электрик,мой во всяком случае свф 600,да и шадовка 750 тоже.

SnipeR

Почему-то многие сводят тему к покупке обычного мотоцикла. Но меня он НЕ интересует. Мне не нужны скорости более 100, мне достаточно 70, мне нужен лёгкий (относительно двс мотоцикла), для домашнего хранения и главное - электрический, и это, пожалуй, самое главное требование... а ДВС - прошлый век.
[user]tmkt[/user], смотрел ваши видео, очень интересен ваш опыт владения таким аппаратом, надеюсь ещё с вами пообщаться, когда сформулируются вопросы.
Цитата: Ivsem от 26 Авг. 2017 в 07:56
Я, поездив некоторое время на тяжелом (60 кг) электровеле с передним велоколесом, перешел на переднее собранное на мотоободе с веловтулкой под 20 мм ось.
Пока рассматриваю как раз такой вариант.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

AutoLand

О легкости походу можно не говорить. Я бы советовал ставить по максимому мото компоненты. Тормоза, колеса, вилку, аморт. Мото компоненты дешевле и надежнее

SkeptiK

Если там не 3.7 а 4 секунды до сотки получится - тебе легче будет?

Statik

[user]SnipeR[/user], посмотрел предполагаемый вес в 70-75 кило,по моим расчётам в такой вес можно уложить алюминиевую раму с маятником от Хонды 400куб,мото вилку,Кваншунь и 60ач защищённого лифера.Так это будет настоящее ТС, а не коробочка фольговая, именуемая здесь "мангалом". Такой вариант буду осваивать,две рамы на выбор уже прикуплены,Сузуки и Хонда лохматых гг.,они буквально созданы для подобных "реконструкций".Только я хочу уложиться в полтишок весу с 20ач. честного лифера,по крайней мере пока что.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

-Владимир-

Идея плохая. Большие вложения и скутер в итоге.
Для дальняков все-равно не годен. Гораздо разумнее собрать на велокомпонентах с МАС мотором и чупасосом , с батарейкой в пару кВт/ч , которая влезет в треугольник рамы. 70-80 вполне можно будет ехать. А если не топить , то и 100 км проехать реально. ( в конце концов всегда можно доп АКБ в пеликан или в рюкзак разместить , если есть желание очень далеко прокатиться)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

#31
Цитата: -Владимир- от 26 Авг. 2017 в 16:56
Для дальняков все-равно не годен.
Ну почему не годен?
Скорее наоборот. Сидушка большая, сидеть удобно, как на табуретке,  а не носом вниз, как на МТБ.
Вес тоже большой, что хорошо сказывается на устойчивости, в т.ч. и к ветру.
А насчет расхода, ..он зависит от злобности резины и частоты разгонов/торможений.
На трассе ускорений немного, а для экономии можно поставить слики, (как у городских мотоциклов) и радоваться огромной батарейке в брюхе (а не в дешманском рюкзаке)  :kidding:

ZTE

Ага! будто дальняки зависят от сидушек. Дальняк, значит в основном по трассе, а по трассе желательно ехать с потоком, а с потоком, значит надо ехать под соточку, а под соточку проехать соточки полторы - какой бак под топливо нужен? и сколько он будет стоить? На бензе дешевле и удобней, лиЧно- для меня.

илс

[user]ZTE[/user], Ну, дальняки разные бывают. Наши (форумные)  мангальщики тошнят по обочин 50+ и проезжают дофига.  ;-D
Мой пост относился к варианту легко, но форсированного МТБ, предложенного Владимиром.

Последний, наверное неплох, для города, но...(электро)бегемот получше будет, ПМСМ.  ;-)

tmkt

Цитата: sergek1985 от 26 Авг. 2017 в 08:29
5 квт-ник - это 273 и весом под 20 кг? Или все таже Кроха, перемаркированная маркетологами из 3 кВт в 5?
Если 273 - это не мотор, а зубодробильная убийца подвески. Ну тебе после ригида не привыкать. Я же привык после мота к комфорту..

23кг весит QS273 и он 8кВт номиналом
у меня 5кВт номинал весит 15кг сам мотор
ага, после ригида мне норм) но по факту подвеска там как на спортбайке получилась, лежачие могу проезжать на 40кмч по жопе слегка бьет, по рукам почти не бьет, нормально
на спортах народ даже сильнее осторожничает
а ерш разве не спортбайк? хочешь сказать что можешь лежачих полицейских проезжать на 60-80кмч? жопа не болит?  ;-D

Цитата: sergek1985 от 26 Авг. 2017 в 08:29
А что зарезал не до 10А?

а зачем? если 200А хватает для разгона под 110кмч
в планах повышать постепенно


Цитата: sergek1985 от 26 Авг. 2017 в 08:29

Потому что у ЕБРа 7.5 кВт - честные - с вала или колеса, а не по показанием контроллера, на котором теряется 5-10% энергии, а затем в моторе - еще 10-20%.

нифига они не честные)) получены на стенде на свежем супер отрегулированном моторе, на определенных оборотах
у электро все намного честнее

Цитата: sergek1985 от 26 Авг. 2017 в 08:29
Цитата: tmkt от 26 Авг. 2017 в 08:12
а почему все эти средства ты называешь "компромиссной фигней"
но при этом забываешь что в твоем ДВС тоже присутствует водяное охлаждение и если бы не оно - перегрев бы наступал на первом же километре езды )))

Пока что видел только один серийный мот у которого не было проблем с перегревом - Zero XU. Все остальное что предлагалось здесь на форуме - крайне не продуманные варианты, даже в виде опытных образцов.
Жидкость и радиаторы - отводят 1-2 долговременных киловатта, магниты будут перегреваться быстрее.
Кулеры - не понятно как фильтровать воздух.
Чупасос - менять воздушный фильтр после каждой поездки по МКАД в межсезонье. Чупа до Крохи хез когда доберется.
Дрилинг - только в ясную погоду.
Трубки - сложность  реализации и высокая цена. se80 и max_x делали-делали.. чем закончилось?
Деллер с мощным оребрением и кулером внутри - зажарился..

Бы да кабы.. На Ерше охлаждение стояло из магазина, и работает штатно, как бензонасос, инжектор, свечи, аккумулятор  и прочие агрегаты, и от меня требуется только иногда проверять уровень охлаждайки..

я к тому что ты слишком категоричен)) и просто тебе захотелось всего готовенького прямо так и скажи "я устал, я уъожу")))

на ДВС стоит та же самая "компромиссная фигня" причем намного больше всяких разных приспособлений
просто десятилетия эволюции прошли они прежде чем попасть к тебе в виде ерша
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

Цитата: ZTE от 26 Авг. 2017 в 17:27
Дальняк, значит в основном по трассе, а по трассе желательно ехать с потоком, а с потоком, значит надо ехать под соточку, а под соточку проехать соточки полторы

Дальняк в понимании электротранспортников - тошнилово по обочине со скоростью 45 кмч в течении многих часов..