avatar_SnipeR

Собираю мощный электровелосипед 2018

Автор SnipeR, 26 Авг. 2017 в 01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Dimak от 26 Авг. 2017 в 09:34
Очередной неподъёмный мангал. Таких проектов -каждый второй на форуме.

почему неподъемный? 70кг вполне норм
у меня байк ща примерно 65 - подымаю и на месте кручу, могу с ним даже пройти и даже на лестницу затащить (но это сложнее, как правило заталкиваю)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Statik от 26 Авг. 2017 в 16:19
[user]SnipeR[/user], посмотрел предполагаемый вес в 70-75 кило,по моим расчётам в такой вес можно уложить алюминиевую раму с маятником от Хонды 400куб,мото вилку,Кваншунь и 60ач защищённого лифера.Так это будет настоящее ТС, а не коробочка фольговая, именуемая здесь "мангалом". Такой вариант буду осваивать,две рамы на выбор уже прикуплены,Сузуки и Хонда лохматых гг.,они буквально созданы для подобных "реконструкций".Только я хочу уложиться в полтишок весу с 20ач. честного лифера,по крайней мере пока что.

сомневаюсь что на ЛЮБОЙ даже карбоновой (лол) мотораме ты хоть что-то близкое сделаешь к 70кг ))) только БЕЗ батареи совсем, батарею будешь в рюкзаке возить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ZTE

Цитата: sergek1985 от 26 Авг. 2017 в 17:39
Цитата: ZTE от 26 Авг. 2017 в 17:27
Дальняк, значит в основном по трассе, а по трассе желательно ехать с потоком, а с потоком, значит надо ехать под соточку, а под соточку проехать соточки полторы

Дальняк в понимании электротранспортников - тошнилово по обочине со скоростью 45 кмч в течении многих часов..
Вот именно тошнилово, что бы проехать 200 км, да наверняка с дозарядкой, надо минимум 5 часов, а за 5 часов даже в кресле задница устанет ))

tmkt

Цитата: -Владимир- от 26 Авг. 2017 в 16:56
Идея плохая. Большие вложения и скутер в итоге.

скутер это что? так-то бмв еволюшн тоже скутер... электро, весит правда 300кг и разгон 5сек до сотки

Добавлено 26 Авг. 2017 в 17:48

Цитата: илс от 26 Авг. 2017 в 17:09
Скорее наоборот. Сидушка большая, сидеть удобно, как на табуретке,  а не носом вниз, как на МТБ.
Вес тоже большой, что хорошо сказывается на устойчивости, в т.ч. и к ветру.

сидушка у меня тоже большая но сижу как на МТБ - привычка, так нравится больше и ветер на 100кмч не так сильно мучает )))

а вес - НЕ играет роли, ветер также сдувает вбок порывами
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: ZTE от 26 Авг. 2017 в 17:46

Вот именно тошнилово, что бы проехать 200 км, да наверняка с дозарядкой, надо минимум 5 часов, а за 5 часов даже в кресле задница устанет ))

если простатита с геморроем нету - не устанет )))
а вообще мотодальнобои проезжали же по 1000км в седле и это явно больше 5 часов
велодальнобои проезжают на ПБП 1200км за раз это 70-90 часов в седле

Добавлено 26 Авг 2017 в 17:53

Цитата: ZTE от 26 Авг. 2017 в 17:49
[user]tmkt[/user],  Вообще то полицейских пролетаем стоя на подножках, а не сидя задницей на сидушке - не, попа не болит.

спортбайк или эндурик?
если спорт то стоя на подножках получишь по яйцам ))) короче я еще не видел спортов которые на 60кмч лежачих проезажли
все как-то до 10 оттормаживаются ))) я на своем электре легко форсирую лежачих на 40-60
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Statik

Цитата: -Владимир- от 26 Авг. 2017 в 16:56
Идея плохая. Большие вложения и скутер в итоге.
Для дальняков все-равно не годен. Гораздо разумнее собрать на велокомпонентах с МАС мотором и чупасосом , с батарейкой в пару кВт/ч , которая влезет в треугольник рамы. 70-80 вполне можно будет ехать. А если не топить , то и 100 км проехать реально. ( в конце концов всегда можно доп АКБ в пеликан или в рюкзак разместить , если есть желание очень далеко прокатиться)
Ал. рама,шикарная с маятником обошлась 2 тыщи от Сузуки,от Хонды 9 тыщ деревянных,вес почти как у мангала,но мощь в десятки раз выше,при падении аккумы не пострадают,влезет не мерено.Хлипкость и дрыщавость вело компонентов на 60 км/ч. уже очевидна,всё ходит ходуном,всё на пределе.
Кому что,мне важна бесшумность езды и надёжность круглогодично(нет снега),так же из тех кто считает, что первое самое гениальное что придумало человечество это колесо,а второе-мотор колесо :-D,по этому- никаких шестерёнок,звёздочек и цепочек,это фсё  есть уже в гараже с бензином и маслом в придачу и не надо приплетать мягкое к тёплому.
Эл. транспорт занимает свою,особую нишу по этому говорить что,мол,мотоцикл лучше электромокика или лисапета все равно что самолёт лучше телеги :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sergek1985

Цитата: Statik от 26 Авг. 2017 в 20:26
Хлипкость и дрыщавость вело компонентов на 60 км/ч. уже очевидна,всё ходит ходуном,всё на пределе.

Подтверждаю ущербность конструкции мангалов, по крайней мере моего Qulbix Raptor 140.
Рама гнется, и боковые крышки являются несущими нагрузку конструкциями. Отсюда постоянные перетяжки болтов, либо разбалтывания и скрипы. Интересно, сколько рама пройдет, пока не начнет проявляться усталость металла?

RommT

Цитата: tmkt от 26 Авг. 2017 в 17:41
Цитата: Dimak от 26 Авг. 2017 в 09:34
Очередной неподъёмный мангал. Таких проектов -каждый второй на форуме.

почему неподъемный? 70кг вполне норм
у меня байк ща примерно 65 - подымаю и на месте кручу, могу с ним даже пройти и даже на лестницу затащить (но это сложнее, как правило заталкиваю)



Мой 45-50 весит и я каждый, КАЖДЫЙ вечер когда его затаскиваю на 3й этаж по узкой и крутой лестнице сталинки жалею что не собрал лёгкий конфиг хотя бы в килограмм 30. Только по этому не сменил свой мотор на миникрошку, лишние килограммы не хочется таскать.

Цитироватьвсе как-то до 10 оттормаживаются ))) я на своем электре легко форсирую лежачих на 40-60

Лежачие разные бывают, некоторые и я на 60 форсирую, даже на машине. А некоторые как у нас в Волжске которые строили фашисты, там на 5км/ч едешь и молишься чтобы глушитель не оторвать. На электробайке такие просто сбоку объезжаю, хоть у меня и нет гири в колесе.

Кстати, хоть у меня педалей и нет, но почти все встречные говорят "велосипед", ДПСники тоже. Спрашивал почему, говорят мелкие колёсики и прямоугольный ящик на мотоцикл ну никак не похоже. До этого на аналоге Грани ездил, с педалями, на широких 26" колёсах - издалека принимали за мопед. В общем, за фиктивными педалями гнаться смысла нет я считаю. Но чтобы полноценно ехать в потоке по любым дорогам, 5-6квт это нижний предел, ниже которого только правая полоса, обочина и тротуары.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Rjkz

А чо, взяли бы да устроили заезд кто быстрее.
[user]sergek1985[/user], на ерше против [user]tmkt[/user], на хеви.


SnipeR

Можно пожалуйста поподробнее про мото рамы и вилки заодно!

Спойлер
Интересно Телепортатор и аналогичные - это велосипедные рамы или же это некие самоделки, которые вообще не понятно к чему отнести?
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

Statik

 Тыць:

Возможно кто-то уже готовил  под эмот.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmkt

Цитата: Rjkz от 26 Авг. 2017 в 20:50
А чо, взяли бы да устроили заезд кто быстрее.
[user]sergek1985[/user], на ерше против [user]tmkt[/user], на хеви.

зачем? ежу понятно что ерш победит))) там энерговооруженность в 10 раз выше если не в 20. не знаю скока там лошадей но если в паспорте пишут 3.7сек до сотки (в чем я сомневаюсь) но 5 сек до сотки он выдаст,  а значит мне пока еще близко не потягаться

вот если напругу мне повысить вдвое а ток вчетверо уже можно будет попробовать

Добавлено 26 Авг. 2017 в 23:16

Цитата: Statik от 26 Авг. 2017 в 20:26

Эл. транспорт занимает свою,особую нишу по этому говорить что,мол,мотоцикл лучше электромокика или лисапета все равно что самолёт лучше телеги :-).

дебилизм сравнивать самолет и телегу
более близкое к реальности сравнение будет звучать так:

"дальнобойная фура лучше, чем электромобиль ниссан лиф"

адекватно звучит? ну вполне, но с оговорками
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

Цитата: Rjkz от 26 Авг. 2017 в 20:50
А чо, взяли бы да устроили заезд кто быстрее.
[user]sergek1985[/user], на ерше против [user]tmkt[/user], на хеви.

А смысл соревноваться со сказочными черепахами.
В моей жизни, этап любителей колхоза  уже прошел. Мне не надо ничего доказывать.
Сожаление одно - что никто не посоветовал три года назад не заниматься вело-мангально-гиревой х*й, а взять нормальный мотоцикл, с современными системами безопасности, с гарантией, сервисом..  Катался бы только, да раз в сезон масло менял...

По Ершу скажу коротко - ускорение как у катапульты до 180 кмч.
https://www.youtube.com/watch?v=iWMbN9d7_4E

tmkt

Цитата: RommT от 26 Авг. 2017 в 20:37

Но чтобы полноценно ехать в потоке по любым дорогам, 5-6квт это нижний предел, ниже которого только правая полоса, обочина и тротуары.

еще один свидетель "секты чупы" ))))
я ж ему доказывал на много страниц той темы про продувку МК
что с 2.6киловаттами на жесткой велораме  я езжу в потоке до 80кмч и никаких проблем не испытываю

Добавлено 26 Авг 2017 в 23:19

Цитата: sergek1985 от 26 Авг. 2017 в 23:17
А смысл соревноваться со сказочными черепахами.


а че сразу оскорбить норовим? с твоим огненным пуканом с разгоном 3 сек до сотки я тоже соревноваться не собираюсь )))

Добавлено 26 Авг 2017 в 23:20

Цитата: sergek1985 от 26 Авг. 2017 в 23:17

Сожаление одно - что никто не посоветовал три года назад не заниматься вело-мангально-гиревой х*й, а взять нормальный мотоцикл, с современными системами безопасности, с гарантией, сервисом..  Катался бы только, да раз в сезон масло менял...


какие там системы безопасности? при любой вырулившей навстречу коробке ты с вероятностью близкой к 100% будешь убит
вот у тойоты лендкрузера там да, БЕЗОПАСНОСТЬ
еще у мерседесов С-класса
у Лады Веста тоже хороший уровень БЕЗОПАСНОСТИ

если сравнивать ерша весом под 250кг и электробайк около 70кг то последний в разы безопаснее! и потому что низкая масса и потому что не позволяет пульнуть за 10 сек до 200
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: SnipeR от 26 Авг. 2017 в 21:25

Интересно Телепортатор и аналогичные - это велосипедные рамы или же это некие самоделки, которые вообще не понятно к чему отнести?

это самоделки! при определенных условиях можно называть их мото-рамами, при других - мопедными. Но не вело это точно. Вело рама это телепортатор-лайт
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Rex@

Если вечер хорош, то есть не льёт, не парит, то я могу и второй раз за день заправиться. Пожираешь километры, ищешь причину поехать туда, сюда...
Очевидно, электро приблизится к бензину тогда, когда энергия будет вкачиваться в аккумуляторы со скоростью наполнения бензобака.... И с такой же частотой. То есть что бы бака хватало хотя бы на 250 км в свободном режиме, то есть хочу-откручиваю, хочу-просто парю над дорогой в своё удовольствие... А какой кайф иметь возможность мнгновенно останавливать полет и не думать про тормозные колодки несколько сезонов....

Surf_el

[user]Rex@[/user], зато какая острота ощущений в езде за фурами. Спросите у [user]tmkt[/user],  он спец по этой части

Добавлено 26 Авг 2017 в 23:39

А еще на разницу в стоимости електро и мото можно несколько лет гараж снимать, а не выделять половину итак малогабаритной квартиры под коня и постоянно при этом сидеть на пороховой литиевой бочке в ожидании пожара
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985

#53
Цитата: tmkt от 26 Авг. 2017 в 23:18
какие там системы безопасности?
вот у тойоты лендкрузера там да, БЕЗОПАСНОСТЬ
еще у мерседесов С-класса
у Лады Веста тоже хороший уровень БЕЗОПАСНОСТИ

если сравнивать ерша весом под 250кг и электробайк около 70кг то последний в разы безопаснее! и потому что низкая масса и потому что не позволяет пульнуть за 10 сек до 200

Видимо о трекшн-контроле, АБС, демпфере руля, здесь мало кто слышал.


Цитата: tmkt от 26 Авг. 2017 в 23:18
при любой вырулившей навстречу коробке ты с вероятностью близкой к 100% будешь убит

А на велосипеде останешься жив? По моим ощущениям, едущий вне потока по Ленинградке, МКАД, загородной трассе электробайкер, имеет намного большие шансы быть сбитым невнимательным водителем. У мото заметность лучше, мало кто пытается тебя обогнать или подрезать. Плюс тормоза, которые останавливают со 100 кмч за 40-50 метров. Теперь езжу соблюдая ПДД, и действующей страховкой. Прошли времена когда ссал от стоящего на развязках МКАД мотобата. Еще на электробайке нельзя на пригородные скоростные магистрали. Любой дальняк - на свой страх и риск.
Выехал - будь готов, что при страховом случае в лучшем случае будет обоюдка.

70 кг безопаснее на 20 кмч по грунтовке и без экипировки.