Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

EzWheel Dual Phantom + ЕГО аналоги

Голосование

Почему DualPhantom лучше Dualtron Ultra?

Работающая амортизаторная подвеска
- 4 (66.7%)
Надежные контроллеры
- 0 (0%)
Складываемый руль
- 0 (0%)
Стоимость владения
- 0 (0%)
Цена
- 2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 6


Страницы: 123 ... 32>>Вниз

Автор Тема: EzWheel Dual Phantom + ЕГО аналоги  (Прочитано 16054 раз)

zelen50, wood, VmBerling и 3 Гостей просматривают эту тему.

demonis

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 241
  • Россия, Москва, Юг
  • ваще на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
EzWheel Dual Phantom + ЕГО аналоги
« : 06 Май 2017 в 21:26 »
В этой теме мы обсуждаем EzWheel Dual Phantom - полноприводный электросамокат, "альтернатива дуалтрону", причем весьма удачная.
И его варианты развития, аналоги, и просто самокаты с похожими характеристиками.
эти ТТХ - 2Квт+ мощности, 30кг+ веса, и рычажная амортизаторная подвеска.
Отчет об обсуждаемом сабже после 1500км пробега https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=49389.msg1300811#msg1300811

Про некоторые самокаты, упоминаемые здесь, есть отдельные темы:
для CURRUS есть отдельная тема https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=53418.0
для Дуалтронов отдельный раздел https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=259.0

ТТХ
Характеристики самоката:
Моторы - 2*60V1000W.
Шины 11 дюймов.
Батарея - 60V28Ач LG (1680ВтЧ) или 60V21Ah (1260Ah)
Дисковые тормоза, полугидравлика или гидравлика.
Два разъёма для быстрой зарядки
Клиренс 180 мм
Максимальная скорость 75 км/ч
Дальность - 30-90км
Время зарядки 14/7 часов.
Настройки курка
P00: (optional, there may be) to restore the factory settings, adjust to the parameter 10 to switch the next menu,
Screen full display, and set the parameters to factory settings
P01: backlight brightness, 1 darkest, 3 lightest;
P02: mileage unit, 0: KM; 1: MILE;
P03: Voltage rating: 24V, 36V, 48V, default 36V;
P04: sleep time: 0, do not sleep; other numbers for the sleep time, range: 1-60; unit minutes;
P05: boost gear: 0: 3 gear mode;
P06: wheel diameter: unit, inch; precision: 0.1;
P07: Number of measuring magnets: Range: 1-100;
P08: speed limit: range 0-100km / h, 100 means no speed limit;
1. Communication status (controller control): drive speed maintained at the set value, error: ± 1km / h; (power, turn the speed limit)
Note: The value here is based on kilometers as a base, when the unit set from km to miles,
The speed value of the display interface is automatically converted to the correct mile value, but the mile interface
The speed limit data set at the menu is not converted, and the actual speed limit is not consistent with the actual display speed;
P09: zero start, nonzero start setting, 0: zero start; 1: nonzero start;
P10: Drive mode setting 0: Power boost (how much power is output by assisting the gear,
Turn invalid).
1: electric drive (through the handle to drive, this time the power stalls invalid).
2: power drive and electric drive coexist (electric drive zero start state
invalid).
P11: boost sensitivity setting 1-24
P12: Power start start setting 0-5
P13: help magnetic steel plate type set 5,8,12 three types of magnetic steel
P14: Controller current limit setting default 12A range: 1-20A
P15: Controller undervoltage value
P16: ODO clear set long press the key for 5 seconds ODO clear
P1-P16 for the standard set parameters, no special requirements generally do not change, P17 from non-standard settings
Parameters, depending on the specific requirements of the user's request
P17: (2 agreement, when user needs) Automatic cruise selection, 0 no automatic cruise, 1 automatic
Cruise into the automatic cruise trigger time by the controller default
P18: (No. 2 agreement, the user needs) ABS brake strength selection, generally 0-3 adjustable
P17: (K5S, APT protocol binding) positive and negative power selection, 0 positive power, 1 reverse power
P18: (K5S protocol binding) turn the sub-file selection, 0 turn to the file, 1 turn to sub-file
P19: (K5S protocol binding) 6KM turn to choose, 0 turn to non-6km, 16KM turn
Видео с DualPhantom
Корейское промо

Небольшое видео с зимней встречи электробратии в Битцевском парке


WatsApp чат по Фантому
« Последнее редактирование: 27 Мар 2018 в 18:56 от demonis »

Сообщение понравилось: CReDo, TERMIT

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет. В другом топике уже говорил, что взял покатать аналог дуалтрона, вот собственно покатал и решил поделиться впечатлениями. Сразу скажу, да это НЕ дуалтрон, не копия и  не подделка. Если вы хоте именно дуалтрон то вам в другой топик  :-) Здесь я опишу модель которая, как по мне бюджетная но  достойная альтернатива ему..
Собственно сама железяка :-)

Гонял я на нём в Крылатском на олимпийской вело-трассе. Как по мне это место просто идеально подходит для стресс теста для самокатов  :-) В наличии  крутые подъёмы, спуски(12-15%) хорошая длина трэка, резкие и не очень повороты.
Самик который гонял я 28ah и оснащён механическими тормозами были и с гидравликой но там 21ah я решил, что для теста маловато  :-)
Начну пожалуй с минусов.
1. Тормоза. Тормоза zoom, собственно тормоз хороший, тормозят плавно без дерганий, тормозной путь не сильно большой. Но китайцы явно вообще не заморачивались с их настройкой. За первые 25 км. я останавливался раз 5 для их настройки. Вроде как настроишь, пару раз тормознёшь по прямой всё ок, даёшь крен на повороте, начинают тереть причём то легко, то аж уши заворачиваются. Причём это и передний и задний так. Передний обнаружил, что слегка кривой диск. Имея опыт с китайскими супер самокатами  я выехал с приличным запасом инструментов и расходников :-) Передний  диск выпрямил быстро, с задним помудохался, диск сам прямой но тормоз закрепили лишь бы как, как я и сказал раз пять откручивал-закручивал, но в итоге нашел правильное положение, проблема ушла.
2. Крылья. Сами крылья здоровые из железа, гремели как погремушки. С передним опять же всё просто решилось, между крылом и гусём приклеил тонкую полоску 2-х стороннего скотча, всё супер не разу больше не издал не звука. С задним гемор. Само по себе крыло не обо что не бьётся, но оно длиннющее с фиксацией в одном месте собственно на  начале вилки, и  если на скорости попадаешь в ямку или на какой-то бугорок на асфальте то звон режет слух. Максимально подтянул всё что можно, звон уменьшился но не ушёл. В идеале крыло заменить бы на пластмассовое или сделать как на великах, закрепить конец крыла какой то спицей к вилке.
3. Дисплей и вольт метр. Фиг его знает на фига тут вольтметр вообще, напряжение можно посмотреть и на дисплее, нужен он разве что для дешевых китайских понтов )))
Дисплей цветной, ночью конечно норм не слепит глаза, но кто катается ночью?  А вот днем при не большом солнце вообще не фига не видно, что бы хоть что-то увидеть нужно останавливаться и прикрывать его рукой, понятно дело скорость так не посмотреть( смотрел по гпс на телефоне).
4 Свет, что сказать.. просто он есть.. не больше не меньше ))) По хорошему, как и на любом китайском самокате лучше его заменить на что-то получше или довесить дополнительный.
С минусами всё, теперь о том что средне.
1. Управляемость. После полутора часов  катания нашел достаточно длинный и идеально ровный кусок дороги с малым потоком машин. Трижды перекрестившись крепко вцепившись в руль включил 3-ю скорость(всё время на 2-й ездил)  включил второй мотор и нажил на газ. Сопли полетели по ветру, а пятая точка ужалась до минимальных размеров :-D  Но вопреки моим опасением руль не пытался вырваться и особых усилий, что бы его удержать не понадобилось, но всё таки на мелких хоть и не частых бугорках развернуться он таки пытался, не критично но всё-таки, как по мне сделать что бы рулевая была туже поворачивалась было бы хорошо.
2. кнопка "эко" она есть. но я так и не понял разницы что с ней, что без неё. Возможно на 75 кмч. что то и даёт, но так как я всего раз так ускорился то толком не проверил. При старте  видимого эфекта я не увидел.
3. Коробки по краям деки и подножка. Опять же обсуждал это в другом топике. Но за те 70 км, что я проехал я многократно  делал и резкое торможение и выставлял ногу и стартовал с ногой на земле, не разу не за что не зацепился, как по мне что бы тут себя покалечить то нужно не отрывая ногу от  земли резко стартануть под большим наклоном( этак градусов 45) Но как говориться всякое бывает, раз в год и палка стреляет :-)  Про этот момент надо тоже  помнить.
4. Амортизаторы. Ну тут особо не чего говорить просто средние,  мягкие, не гремят, не стучат, но хотелось бы с большим ходом.
Теперь плюсы.
1. Моторы. Оба  мотора тихие, не сильно греются, достаточно мощные. большую часть пути ехал на 1-м в крутые горки или для обгона "тупящих" водителей включал 2-й.
При старте на 1-м  движке очень комфортно, самокат плавно и нежно без рывка набирает скорость, напрягаться и  вцепятся в руль не надо. На 2-х моторах другое дело, рвёт как бык ошпаренный в зад раскалённой  кочергой )) Старт с 2-х моторов нефигашеньки не комфортен, очень крепко нужно держать руль, что бы  он из под тебя не вылетел. При моём весе 86 кг+35 самик,  колёса как при дрифте дают пробуксовку. В связи с этим 2-й мотор всегда включал только уже во время движения.
Скорость. Самик жмёт на 1-й скорости 30 кмч. на 2-й 60кмч. на 3-й 75кмч.  Мерил по гпс, комп не врёт.  Не знаю как у других, но мне на колёсах 11 дюймов 75кмч. было слишком быстро, реально страшно, особенно учитывая, что из защиты у меня только шлем, хз может в "черепахе" при полном эквипе не так стрёмно, но как-то для  езды на самокате это не феншую :-).
2. акум. Признаюсь честно я разрывался между хорошо и средне. Решайте сами.. 28ah какие элементы не знаю. В общем я проехал на нём  70км. Когда вернулся домой оставалось одно деление. Режим... 60% дороги на 1-м движке  средняя скорость 45км.ч,   40% большие перепады по высоте как я упоминал 12-15 градусов подъемы. Из этих 40% где-то 30% на 2-х движках средняя скорость  35 кмч. (из за резких поворотов большую скорость боялся набирать).
Ну как-то так. Знаю, что здесь 90% ярых приверженцев дуалтрона ультры, по этому  повторюсь, не надо тут писать, что-то типо да хрень этот твой самокат, то плохо , то очень плохо.. вот ДУАЛТРОН!!! Да он крут бесспорно, но  я  потратил своё время на тест и описание его для тех кто не может себе  позволить ультру  но при этом хочет быстро и далеко гонять, надеюсь на понимание. Спасибо  за внимание, надеюсь это кому-то будет полезно.

Сообщение понравилось: CReDo, Alexiel, GiroMen, gde700, Kobold870, Vinden, Max Power, _Os, dodo410, serg311981

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1412
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Как называется?

Сообщение понравилось: wood

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Логотипов на нём нет, точно сказать не могу, по сборке похож на акихо, но на вопросы про название, где собирается и т.д.  думаю может ответить поставщик. У него объява на авито. Он там его   разместил как... Электросамокат Dualtron Ultra 60V2000W аналог

electro05

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1784
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что за конструкция такая, что при наклоне самоката диск начинает задевать? По идее там вообще никакого смещения быть не должно.

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну судя по всему на тот момент сам тормоз был плохо прикручен, я все винты подтягивал по ходу дела. Вот фото

GENnady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 927
  • Москва, ВАО, Гольяново
  • под 100кг, 183см
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
С фотками както плохо...  Ковёр классный, а вот руль - не видно)))
Да и сложенным-бы его глянуть.
Ну и размеры - тоже важны...

Тормоза - цвета Zoom, но не вижу надписи, и вид круче (у меня - Зуум, с надписью).

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 11571
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а есть название?

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С фотками както плохо...  Ковёр классный, а вот руль - не видно)))
Да и сложенным-бы его глянуть.
Ну и размеры - тоже важны...

Тормоза - цвета Zoom, но не вижу надписи, и вид круче (у меня - Зуум, с надписью).

Ковёр раритет от хозяина квартиры ))
Размеры  130х52 в сложенном состоянии, 125х110 в разложенном при опущенном руле.. можно поднять.








Добавлено 27 Авг 2017 в 17:53

, а есть название?
Уже про это писал выше.

Сообщение понравилось: GENnady

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 6613
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если можно, переднюю подвеску сфотографируйте.

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: gde700

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 11571
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ага, спасибо. Уже посмотрел. А батарею вскрывать не будете?

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 6613
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ага. Интересное решение. Вместо эластомера поставили аморты, и как я понимаю, здесь можно регулировать параметры под себя. :)

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ага, можно. При большом желании можно более высокие пружины поставить, ну или наоборот эти затянуть  :-)

Добавлено 27 Авг 2017 в 18:50
, ага, спасибо. Уже посмотрел. А батарею вскрывать не будете?

Ммм.. пока не планировал, там по идее здоровенная батка, у меня нет термоусадки больших размеров.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 11571
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, просто реальные банки интересуют))

proekcionika

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 297
  • Африкандия, Санкт-Петербург
  • Ездю на бензине, и на 48Rhine-КИЛОсвинине ¡)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нооо, батку бы еще фотки, хотя бы так как есть и кишочки какие там ... И цена сколько там

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эх.. уговорили  :-D :-D

Mr_Hurma_xD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1976
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на самокате :D
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а сфоткайте плз узел складывания с гусем, а так же переднюю стенку деки с переходом в боковые покрупнее. Интересует как приварено и с каким усилением.

p.s. качество разъемов и проводки так себе, акб тоже как будто утопленник по виду.. на коленке что ли их там собирают ?

Страницы: 123 ... 32>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.226 секунд. Запросов: 121.