EzWheel Dual Phantom + ЕГО аналоги

Автор demonis, 06 Май 2017 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GiroMen

[user]Mr_Hurma_xD[/user], китай же, это не самый качественный
p.s. проще видео снять,а то придется на каждый вопрос фото делать
Es4
G2 pro

Devas

Согласен даю видео  :-)
https://youtu.be/JKU8NEmmkno
И отдельно фото, на видео не видно.

proekcionika

В передний маятник даже на подшипнике сидит) нормально че )
А. Цена то сколько его в авито?
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

Devas

По ценам боюсь соврать, на момент когда я его взял на тест в объяве было написано 75000, но я сам не понял это за 21ah или 28ah. И давайте не забывать, что он размещён на авито, а там  цены могут меняться в любой момент.  Сейчас поставщик поменяет её, а мне  тут влепят звание балабола, по тому что писал другую. :-) По этому актуальную лучше смотрите в объяве. 

electro05

Что касается дизайна, очень он весь угловатый. Куча острых кромок и углов.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Mr_Hurma_xD

#23
[user]Devas[/user], на видео ничего не видно :( Темно как у негра ) Немного не понятно, как внутри усилена передняя стенка деки с гусем, если потянуть руль на себя то может согнуться.. Ну и еще слабое место это сварка руля выше стакана рулевого. Были случаи трещин прям по шву.
Ну и не радуют сопли сварочные. По виду самокат напоминает попытку переделать рино под современные тренды.
Сейчас мне кажется имеет смысл брать ультру пока дают по 107 тыс )

[user]proekcionika[/user], нет там подшипника. Обычная втулка скольжения. Которая очень быстро прогрызется. Такое же на паралелограме рино делают...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Devas

#24
Вечером  гляну подшипник это или нет. Ну и сделаю фото передней стенки деки с гусем. Честно говоря не знаю как это нужно тянуть что бы согнулось, разве что трактором ))) Общался на днях с человеком который купил первый самик, он по поводу замены фары интересовался, мну попросили помочь в этом вопросе. При общении я попутно спросил как в со временем  себя ведёт механизм складывания и не гнётся или не трескается  ли дэка в месте стыковки?  Просто я насмотрелся видях про 2-х моторные лайкБайки, там народ жаловался на это. В общем он сказал, что там всё в порядке. Так, что фик знает как дальше но за месяц у него не чего не случилось. И да это не сопли от сварки, это чёрный герметик которым они там всё заливают.

Devas

Цитата: Mr_Hurma_xD от 28 Авг. 2017 в 10:02
[user]Devas[/user], на видео ничего не видно :( Темно как у негра ) Немного не понятно, как внутри усилена передняя стенка деки с гусем, если потянуть руль на себя то может согнуться.. Ну и еще слабое место это сварка руля выше стакана рулевого. Были случаи трещин прям по шву.
Ну и не радуют сопли сварочные. По виду самокат напоминает попытку переделать рино под современные тренды.
Сейчас мне кажется имеет смысл брать ультру пока дают по 107 тыс )

[user]proekcionika[/user], нет там подшипника. Обычная втулка скольжения. Которая очень быстро прогрызется. Такое же на паралелограме рино делают...

А на счёт  ультры за 107.. может и так... кому, что бюджет позволяет, да и не будет же она всегда 107 стоить  :-)  Пс. не исключаю факта, что и на счёт этого можно поторговаться, таки это не магазин да и конец сезона.. попробуйте если кому интересна эта модель. А по большому счёту мне вообще всё равно по ценам.  Не его не ультру  брать не планирую,  мне с головой спида мини 4 хватает  :-)

Devas


Mr_Hurma_xD

[user]Devas[/user], нифига не понятно на фото 🤣
Нужно в живую смотреть :(
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Devas

И так на последок  скорость..  Самик отдал, дальше тестить уже не чего, если кто что хочет глянуть и пощупать  обращайтесь по объяве.



akimov


Devas

Угу, я об этом и писал, при езде не помешали бы памперсы :-D

demonis

#31
достался мне тот же самокат, по ходу, который был на тестировании. но уже во владение, а не на тест.
пока соберу здесь немного первых впечатлений.
Это не минимоторс. это не дуалтрон и не ультра совсем.
своя, отдельная разработка, со своими преимуществами и недостатками.

Дека
Большая дека, со странными выносами под контроллеры. дека шириной с LTD/Speedway, а не как у Ультры :). благодаря чему самокат компактнее встает у стенки. мне ширины деки хватает, после спидвея, после ультры человеку может быть не так комфортно.
Выносы под контроллеры не мешают при передвижении совсем, благодаря большому клиренсу.
ручка сзади деки очень удобная, грамотно приделана, вот прям на своем месте. и ногам не мешает и пользоваться удобно.
Нормальные порты зарядки!!! привет минимоторсу с его говнозаглушками и ввинчивающимся штекером.

Подвеска
Самое интересное.
она есть, она работает, настраивается и ремонтопригодна. затянул пружины пожоще, во внедорожье я не лезу а на дороге хватает.
рычаги подвески посажены на ось через подшипники.
есть слабое место - верхнее крепление передних амортов в одной точке болтом с дистанционной втулкой.
остальные крепления амортов п-образные, съемные! еще + в карму производителя, что не в рычаг или консоль вкрутили.

Рулевая
рулевой стакан нормальный, без люфтов вообще. крепление рулевой к подвеске и деке сделано отлично на первый взгляд, все разбирается. ничего не люфтит.
в зажим регулировки высоты руля подложена резинка, куль не пытается выскочить из рулевой при динамических нагрузках. Вынос руля с регулировкой наклона, по качестве без нареканий.
механизмы складывания ручек с люфтами, небольшими - косяк с подгонкой диаметров.
руль шире чем на спидвее, центральная часть круглая. есть куда посадить доп. приборы.
Угол поворота руля очень маленький. Для езды хватает, а вот при парковке в помещении возникают проблемы. но тут помогает ручка на деке.
складной механизм сюда же припишу - он чуток люфтит, может где то подтянуть можно, но это не точно. не считая люфта, в остальном выглядит очень надежно, металла много, болты нормальные.

Электрокишки
что там с батареей пока не знаю, как и про контроллеры.
движки. классные, просто классные. тяговитые, бесшумные, более чем достаточные для такой махины. рекуперация слабая, надо разбираться с настройками.
Коих тут 20 шт. как полезных так и не очень. и не все активны :)
воть:
Спойлер

P00: (optional, there may be) to restore the factory settings, adjust to the parameter 10 to switch the next menu,
Screen full display, and set the parameters to factory settings
P01: backlight brightness, 1 darkest, 3 lightest;
P02: mileage unit, 0: KM; 1: MILE;
P03: Voltage rating: 24V, 36V, 48V, default 36V;
P04: sleep time: 0, do not sleep; other numbers for the sleep time, range: 1-60; unit minutes;
P05: boost gear: 0: 3 gear mode;
P06: wheel diameter: unit, inch; precision: 0.1;
P07: Number of measuring magnets: Range: 1-100;
P08: speed limit: range 0-100km / h, 100 means no speed limit;
1. Communication status (controller control): drive speed maintained at the set value, error: ± 1km / h; (power, turn the speed limit)
Note: The value here is based on kilometers as a base, when the unit set from km to miles,
The speed value of the display interface is automatically converted to the correct mile value, but the mile interface
The speed limit data set at the menu is not converted, and the actual speed limit is not consistent with the actual display speed;
P09: zero start, nonzero start setting, 0: zero start; 1: nonzero start;
P10: Drive mode setting 0: Power boost (how much power is output by assisting the gear,
Turn invalid).
1: electric drive (through the handle to drive, this time the power stalls invalid).
2: power drive and electric drive coexist (electric drive zero start state
invalid).
P11: boost sensitivity setting 1-24
P12: Power start start setting 0-5
P13: help magnetic steel plate type set 5,8,12 three types of magnetic steel
P14: Controller current limit setting default 12A range: 1-20A
P15: Controller undervoltage value
P16: ODO clear set long press the key for 5 seconds ODO clear
P1-P16 for the standard set parameters, no special requirements generally do not change, P17 from non-standard settings
Parameters, depending on the specific requirements of the user's request
P17: (2 agreement, when user needs) Automatic cruise selection, 0 no automatic cruise, 1 automatic
Cruise into the automatic cruise trigger time by the controller default
P18: (No. 2 agreement, the user needs) ABS brake strength selection, generally 0-3 adjustable
P17: (K5S, APT protocol binding) positive and negative power selection, 0 positive power, 1 reverse power
P18: (K5S protocol binding) turn the sub-file selection, 0 turn to the file, 1 turn to sub-file
P19: (K5S protocol binding) 6KM turn to choose, 0 turn to non-6km, 16KM turn
цветной дисплей курка, конечно, говно. на солнце не видно.
сам курок нормально работает на одном двигателе, на двух движках не помешала бы чуть большая плавность срабатывания. трогается только юзом на третьей скорости, потихоньку ползти не получится, нужно выключать дуал драйв, иногда еще и скорость переключать, больно резок. на дороге норм, а вот на тротуаре некомфортно иногда.
сигнал громкий, достаточный для пешеходов и вело, если сильно заранее сигналить. Вблизи опасно, особо впечатлительные участники движения инфаркт схватить могут.
передний фонарь - "чтоб було", его крепление еще хуже. Стопы - хорошие диоды, яркие, но расположены не очень удачно. Габаритов нет - печаль, надо колхозить.

Гидроизоляция
Дека полностью пролита герметиком, каждая дырка! Включая все крепления, крышку деки, вводы проводов и тросов.
что там с изоляцией движков - не знаю.
приборы на руле - как обычно, т.е. никак.

добавлю немного фоток в тему.
Спойлер






Speedway IV прошел 2500км, продан.
Kugoo S2 500км - ребенку, пока не рассыпался совсем.
EzWeel Dual Phantom 2400км

Mr_Hurma_xD

лайк конечно, но нужно выходить на производителя. На авито по любому наценка процентов 40 )
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

demonis

Цитата: Mr_Hurma_xD от 21 Сен. 2017 в 11:00
лайк конечно, но нужно выходить на производителя. На авито по любому наценка процентов 40 )
если он в Москве окажется с ценой тыщ 50 - ппц рынку :)

Добавлено 21 Сен. 2017 в 11:17

он же сам в себе ЗИП. сингл драйв всегда будет :) даже на колеса с контроллерами тратиться не так сильно придется.
Speedway IV прошел 2500км, продан.
Kugoo S2 500км - ребенку, пока не рассыпался совсем.
EzWeel Dual Phantom 2400км

Mr_Hurma_xD

[user]demonis[/user], как минимум электрика в нем интереснее аналогов, если заявленные настройки хотя бы на 60% рабочие.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Vinden

Интересный аппарат, и цена привлекательная. Если бы не ужасные коробки контроллеров - костедробилки и такая же подножка. Очень неудачные места...

На ваш взгляд. Можно ли вперед на деку перенести, по типу "волнореза" поставить или еще как?