Реклама: Эл. автожир ???

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Александр. 8. Верните форуму технический дух и русский язык (Народное вече) от satell 9. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от igoree 10. в чем разница между Kugoo S1 и S2? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin 11. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от Александр. 12. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от -xxx-
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1886 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Авг 2017 в 12:47
Прочитано 1886 раз
Оффлайн

Андрей Вакушенко

Беларусь, Витебск Сообщений: 89
Начну издалека ..Допустим 1000вт эл.двиг , на 220 вольт , 500 вт запас  ,если поставить допустим генератор 143701011, 14В 100А 1400Вт МТЗ
Автомобильные инверторы .Хватит мощности ???)))
Технические характеристики генератора Г98.3701

Тип генератора   Тип двигателя   Вид техники   Ном. мощн., Вт   Ном. напр., В   Макс. нагр. тока, А   Частота вращения,
Об/ мин

Параметры шкива   Заменяет генератор
ном   макс.   возб.   Кол-во
кан.

Др.,
мм

Вр., мм   Угол град.   Шаг м/ду канавками, мм
Г98.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   6   56,7   ---   40   3, 56   --
Г98.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   6   56,7   ---   40   3,56   --
Г9821.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   1   72   11   34   ---   Г9995.3701-1К
Г9821.3701   Д-245S2   Дорожные машины «Амкодор»   1500   28   54   6000   7000   1400   1   72   11   34   ---   Г9995.3701-1
Г9801. 3701-К   Д-260   Комбайны КЗС-7 и КЗС-217   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   11   34   ---   Г994.3701-1К
Г9801.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   11   34   ---   Г994.3701-1
Г9802.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   2   80   11   34   17   Г998.3701-1К
Г9802.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   2   80   11   34   17   Г998.3701-1
Г9808.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   12,5   34   ---   Г996.3701-1К
Г9808.3701   Д-245, Д-260   Т-170, Т-130М, ЧТЗ   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   12,5   34   ---   Г996.3701-1
Г9814.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   2   72   11   34   17   Г9935.3701-1


Генератор на 220 вольт своими руками

Самолет из бензопилы Тест

Описание и чертежи автожира

ветрогенератор из тракторного генератора
А теперь сложите этот всё и получаете эл.автожир ....??? Летите ,куда хотите , в хорошую погоду .)))
Проверка эл.двигателя и генератора .проверка генератора самовозбуждающегося Г-464.3701 ,фортуной , без аккумулятора .

P.S.Российский сверхлегкий самолет АС-4-ДУ с электродвигателями

07 Сен 2017 в 06:35
Ответ #1
Оффлайн

Андрей Вакушенко

Беларусь, Витебск Сообщений: 89
Почему делают крылья в длину , не используют схему " кукурузника" ???
P.S.???????? Паруса в виде колонн: эффект Магнуса   ( Крыло с зарядкой ...сделать ?????)
..........Роторы «Букау» вращались от электродвигателей. Собственно, никакого отличия от классических опытов Магнуса в конструкции не было. Со стороны, где ротор вращался навстречу ветру, создавалась область повышенного давления, с противоположной — пониженного. Результирующая сила и двигала судно. Более того, эта сила примерно в 50 раз превышала силу давления ветра на неподвижный ротор!
ссылка
Эффект Магнуса
ссылка
19.10.2016 12:28
Катамаран на водороде достраивается на верфи в Сен-Мало (Франция)

На верфи во французском городе Сен-Мало достраивается   катамаран  «Energy Observer», использующий только  возобновляемую энергию. Помимо солнечных батарей и ветровых турбин  на судне будет применена  система аккумулирования энергии на основе водорода.

07 Сен 2017 в 10:45
Ответ #2
Оффлайн

P.Mikhail

Россия, Ижевск Сообщений: 34
Более того, эта сила примерно в 50 раз превышала силу давления ветра на неподвижный ротор! >:D

Ну да, ветрогенератор с плоскими крыльями а ля мельница, кпд до 20% лучшие винтовые до 50%, какие тут 50 раз?, чем длиннее тем выше аэродинамическое качество, два вместе параллельно мешают друг другу.

07 Сен 2017 в 11:34
Ответ #3
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 986
Мне кажется авиация -это не годная тема для экспериментов)))
1ый же неудачный -он же последний..
Вот чел изучал автожиры -дохрена сложностей
ссылка

Другой вопрос если взять готовый автожир дешево с убитым мотором и пересадить на электро...

08 Сен 2017 в 06:40
Ответ #4
Оффлайн

Андрей Вакушенко

Беларусь, Витебск Сообщений: 89
, Пусть в авиамодельных кружках эксперименты ставят , так безопасней . Да Ваша тема интересна , насчёт б.у... А дельтик безопасней сделать эл. ?
« Последнее редактирование: 08 Сен 2017 в 06:48 от Андрей Вакушенко »

08 Сен 2017 в 12:20
Ответ #5
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 986
, Пусть в авиамодельных кружках эксперименты ставят , так безопасней . Да Ваша тема интересна , насчёт б.у... А дельтик безопасней сделать эл. ?
а нахрена он простите нужен?
автожир сел себе на ДОП, винт поставил вдоль корпуса и ползи себе по дороге спокойно на дачный участок, а дельтик с его крыльями в стороны никуда не пролезет

11 Окт 2017 в 12:02
Ответ #6
Оффлайн

Андрей Вакушенко

Беларусь, Витебск Сообщений: 89

12 Окт 2017 в 18:47
Ответ #7
Оффлайн

Цуриков

Москва шаболовка Сообщений: 465
  Нужно увидеть как взлетает автожир и всё станет понятно. Тянуший винт дует на встречу несущему. КПД низкий, так что это игрушка для состоятельных трудящтхся :hello:

24 Окт 2017 в 13:34
Ответ #8
Оффлайн

tim716

Россия, Москва Сообщений: 1058
Про автожиры, кто не читал :)
ссылка