Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.  (Прочитано 5335 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет , я буду самосвальчик из кузова запорожца делать, прикупил за1 т.р , попробую мосты Волга раздобыть, а поворот рычагами сделать.

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если на ходу подать постоянку вольт 120 на зарядный инвертор то будет питать Акб? Никто не пробовал ?

а вообще мозги этого аппарата предусматривают подзарядку АКБ при расходовании электроэнергии???

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет , я буду самосвальчик из кузова запорожца делать, прикупил за1 т.р , попробую мосты Волга раздобыть, а поворот рычагами сделать.

поверь на слово, тема бортового поворота давно муссируется, правда не на этом форуме.
при наличии электропривода подтормаживать борта кощунство.
по электромотору на борт и будет всё очень даже правильно.
просто при притормаживании дифференциала приличное количество энергии теряется, срабатывает принцип самоблокировки даже конического дифференциала.
это парадокс, при вывешивании колеса или если оно на скользком оно свободно проскальзывает, а если оба на твёрдом, то диф подклинивает.
смотри с тырнете коэффициент самоблокировки дифференциала.

в принципе не проблема наверно тот же мост ВАЗ порезать, заварить диф, сделать из двух мостов один, будет балка на 2 колеса с двумя ГП.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для компенсации потерь солнечные панели планирую, работа для него летом, да в основном ребёнку ездить на речку. Базу по короче делать буду чтоб крутится легче было.

AleksMV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Хабаровск
  • Наконец ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Владимир здравствуйте, я тоже приглядываюсь к такому авто с такой же батареей,
подскажите с каким пробегом пришла ваша машинка (на сколько реальна инфа), сколько показывает пробега при полном заряде. и сколько максимум проезжали на одном заряде при какой температуре.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
11 год, по счетчику заливается 13,5 кВт но это с квартиры  4 этаж, 0,5 кВт можно скинуть на нагрев проводов, батарея старого образца , вроде должно быть 16,7 с завода, программы у меня нет в комп залезть, и времени пока машину покавырять. Наездил пока 1100 км, без печки в основном, набежало электричества на 402 рубля, но это со сваркой, обогревателем в балке, плиткой и инструментом. На одном заряде около 80 км до черепашки, но это по горам, а так по началу показывало 131-125 км, комп ещё по плоскачу пересчитывал, а сейчас всегда 90 показывает. Машина удобная и для строки подходит, лично мне нравится. Советую брать 16 кВт, очень мало вам зимой будет10,5, если возтмете напишите мне, хотелось бы пообщаться для обмена опытом.

Добавлено 26 Сен 2017 в 22:24
Пробег был 82820 вроде, зарядку если японская сразу перепавайте, лучше заранее поискать трансформатор 220-18 вольт, я взял из зарядного для шуруповерта.

AleksMV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Хабаровск
  • Наконец ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по части опыта вам лучше сюда https://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html

Сообщение не понравилось: владимиррр

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2129
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если на ходу подать постоянку вольт 120 на зарядный инвертор то будет питать Акб? Никто не пробовал ?
не будет. точнее машина не поедет, если поймет что ее кормят.
если есть чадемо, то можно через него на ходу заряжать, но нужно подавать 360в постоянки.

Kubanuga

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если на ходу подать постоянку вольт 120 на зарядный инвертор то будет питать Акб? Никто не пробовал ?
не будет. точнее машина не поедет, если поймет что ее кормят.
если есть чадемо, то можно через него на ходу заряжать, но нужно подавать 360в постоянки.

Подскажите как сразу на Чадемо постоянку давать? есть схема врезки?

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начал потихоньку собирать ячейки сборные из б/у лития от ноутов, но думаю терпения не хватит 88 ячеек осилить,
Остаётся ещё вариант подпитки через безперебойник, но как то неефкивно будет. К ячейкам от ноутов думал по дисишке своей на зарядку припаять, а прикуривать через контактор чадемо и реостат на 25 а,

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насверлил брусков под ячейки, колхозно конечно, но хочется с печкой ехать и быстро, крайний раз ехал 75 км под
Уклон по спускам /подьемам на 25-30 км/ч , израсходовал 9 кВт/ч . С покупки намотал 2590 км, с экономил всего 10т.р но тяжела беда начало), ещё успею наэкономить в следующем году правда.

GLR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что, если взять небольшой бензогенератор на 2кВт, выпрямить его 220вольт, что даст, судя по расчетам из http://the-mostly.ru/misc/without_rectifier.html, 310вольт, и это напряжение подключить параллельно к ВВБ для увеличения дальности хода?

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еслиб не выхлоп, то так бы и сделал, не так часто ездить на дальние расстояния. Для себя решил уже 7s литий ион и ннвентор на 3-5 кВт .Под бензогенератор надо или прицеп или мудрить крепление, а это штраф, в салон нехочу.

AleksMV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Хабаровск
  • Наконец ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 436
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не сочтите за рекламу...
На драв2 есть владелец и опыт эксплуатации Minicab MIEV 10,5KWh, ссылка:  https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/485490184951955823/
На 10,5KWt установлена литий-титанатная батарея Toshiba SCiB - заряжается от 10% до 100% - за 30 минут! И циклов заряд-разряд у такого типа химии заявлено 40.000(!) Сорок тысяч циклов! Ссылка на сайт производителя: http://www.scib.jp/en/product/cell.htm
, Вы не знакомы с такими батареями, случайно?
« Последнее редактирование: 01 Мар 2018 в 14:00 от smartbsv »

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1214
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, так эти аккумуляторы обсуждаются на нашем форуме не первый год: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=224.0

Сообщение понравилось: smartbsv

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я читал об этом автор по осени, японцы пошли на компромисс, одна батарея позволяет больше проехать, другая быстрее заряжается, так в Японии и зарядных станций больше см бензиновых, так что для таких островов это самое то. Мне лично запас ёмкости важен, так как расстояния между городами большие и зарядки в кафе только на 220 вольт все.

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 436
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я прочитал все посты по указанной вами ссылке на drive2.
Там ни слова нет про литий-титанатную батарею и вообще про какую то модификацию силовой части.
Может владелец это скрывает ???
Про литий-титанатную батарею там в комментариях (внизу страницы, надо пролистать вниз после фотографий и ссылок, только не помню на какой странице "бортжурнала"). Про модификацию там нет ничего, потому что там ничего и не модифицировано - человека всё устраивает и так  :-)
А по аккумуляторам титанатным дал выше ссылку
smartbsv, так эти аккумуляторы обсуждаются на нашем форуме не первый год: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=224.0

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.226 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod